#83 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 04 September 2012 - 18:26
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#84 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 14 September 2012 - 19:27
#85 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 17 September 2012 - 10:15
Ну... на новой машине такого быть не дожно Однако следует учесть, что у каждого человека свой уровень оценки той или иной ситуации, и вполне может быть что один чувствует это, а другой - нет. Так же по словам нельзя охарактеризовать силу толчка... Проверьте уровень масла в АКПП и его цвет. Это единственное что можно посоветовать в данной ситуации.стала замечать, что чувствую как переключаются передачи, что-то вроде толчка,
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#86 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 17 September 2012 - 15:48
#87 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 19 September 2012 - 17:11
вполне возможно что в коробке не создается нужное давление маслаДобрый день!!! У меня такая проблема - когда машина холодная едет отлично, как прогреется дергается с места и скатывается на подъеме!!! На одном из сервисов сказали менять гидротрансформатор. Это действиетльно так? и Сколько это может стоить?
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#88 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 24 September 2012 - 10:31
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#89 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 15 October 2012 - 15:50
Привет Что я могу сказать, так это то, что по началу у вас будет желание переключить передачу Не делайте этого! По существу - поставили в положение DRIVE и поехали куда надо. Все когда доехали до пункта назначения - перевели селектор в паркинг. На светофорах тоже все время в положении DRIVE. Но если время ожидание очень долгое или нога устала давить на тормоз - переведите в паркинг. В нейтраль переключать собственно никогда не приходится, так как этот режим в основном для буксировки авто. Что касается прогрева, то там никаких отличий от механики нет. Единственное дополнение - не дергайте селектор туда-сюда без интервала. То есть включили DRIVE или REVERS, подождали секнуду и поехали.Всем здравствуйте! у меня первая машина с автоматом, до этого была на механике. Скажите, как правильно надо ездить с автоматической коробкой? Надо ли переключать ее в нейтраль? Говорят еще что зимой машину с автоматом надо прогревать дольше, это так? какие вообще есть особенности в ее эксплуатации?
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
Последние обсуждения по Киа Пиканто 1 SA на MyKia.club
|
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена двигателяАвтор krionika, 24 May 2004 |
|
||
|
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена АКППАвтор krionika, 06 Aug 2011 |
|
||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
моргает лампа давления маслаАвтор *Павел* , 05 Mar 2024 |
|
|||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
буксировочный крюкАвтор *Виктор* , 10 Jun 2023 |
|
|||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
печка дует холоднымАвтор *Фонарик* , 03 Dec 2012 |
|