Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Киа Пиканто 1 SA

неисправности АКПП (автомат)



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#71 SveT!K

SveT!K

    Пользователь

  • Новички
  • 32 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 August 2012 - 12:28

Вопрос следующий: из инструкции к автомобилю не совсем поняла - с 3 на 2 и 1 передачу можно прямо на ходу переключаться, без нажатия тормоза? Училась на механике, автомат познаю самостоятельно. У нас в городе есть много затяжных спусков, на 3 скорости авто едет слишком быстро, а ехать с нажатым тормозом не рекомендуется.

#72 Дарья Re: неисправности АКПП (автомат)

Дарья

    Киа мания

  • Новички
  • 87 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 August 2012 - 13:09

Вопрос следующий: из инструкции к автомобилю не совсем поняла - с 3 на 2 и 1 передачу можно прямо на ходу переключаться, без нажатия тормоза? Училась на механике, автомат познаю самостоятельно. У нас в городе есть много затяжных спусков, на 3 скорости авто едет слишком быстро, а ехать с нажатым тормозом не рекомендуется.

Не надо ничего переключать самим, на то это и автомат, что б переключать всё автоматически! Лучше первое время ездить в сопровождении с кем-то, кто подскажет как действовать! Обычно на автомате: выжимаем тормоз -> включаем D (Drive) -> сняли ручник -> газ -> поехали

#73 Gennady Re: неисправности АКПП (автомат)

Gennady

    Киа мания

  • Новички
  • 152 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 August 2012 - 13:11

Не надо ничего переключать самим, на то это и автомат, что б переключать всё автоматически! Лучше первое время ездить в сопровождении с кем-то, кто подскажет как действовать! Обычно на автомате: выжимаем тормоз -> включаем D (Drive) -> сняли ручник -> газ -> поехали

"сняли ручник" это интересно особенно в морозы :) Думаю лучше о ручнике лучше забыть если есть P-паркинг.

Сообщение отредактировал Gennady: 23 August 2012 - 13:11


#74 SveT!K Re: неисправности АКПП (автомат)

SveT!K

    Пользователь

  • Новички
  • 32 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 August 2012 - 13:18

Не надо ничего переключать самим, на то это и автомат, что б переключать всё автоматически! Лучше первое время ездить в сопровождении с кем-то, кто подскажет как действовать! Обычно на автомате: выжимаем тормоз -> включаем D (Drive) -> сняли ручник -> газ -> поехали

В инструкции рекомендуют на спуске ехать на 1 скорости, поэтому спрашиваю. Уже пробовала ехать на затяжном спуске, приходилось постоянно притормаживать, к тому же в этом месте опасные повороты. Ездить не с кем, как трогаться с места я уже поняла, а вот по движению в потоке есть вопросы.

#75 Gennady Re: неисправности АКПП (автомат)

Gennady

    Киа мания

  • Новички
  • 152 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 August 2012 - 13:23

В инструкции рекомендуют на спуске ехать на 1 скорости, поэтому спрашиваю. Уже пробовала ехать на затяжном спуске, приходилось постоянно притормаживать, к тому же в этом месте опасные повороты. Ездить не с кем, как трогаться с места я уже поняла, а вот по движению в потоке есть вопросы.

Если затяжной и крутой спуск (если живете в горной местности) тогда есть смысл переключать хотя бы на 2 и можно это делать не нажимая на тормоза в движении главное за обротами следить, чтобы не переборщить например на скорости 60 км.ч. начать быстро переключать акпп на 1 скорость, тогда будет не очень хорошо для двс и акпп.

#76 SveT!K Re: неисправности АКПП (автомат)

SveT!K

    Пользователь

  • Новички
  • 32 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 August 2012 - 13:30

Если затяжной и крутой спуск (если живете в горной местности) тогда есть смысл переключать хотя бы на 2 и можно это делать не нажимая на тормоза в движении главное за обротами следить, чтобы не переборщить например на скорости 60 км.ч. начать быстро переключать акпп на 1 скорость, тогда будет не очень хорошо для двс и акпп.

Спасибо! Именно это меня и интересовало. Местность - холмистая равнина, спуски не очень крутые, но с учетом опасных поворотов ехать на них на большой скорости опасно.

#77 Gennady Re: неисправности АКПП (автомат)

Gennady

    Киа мания

  • Новички
  • 152 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 August 2012 - 13:38

Спасибо! Именно это меня и интересовало. Местность - холмистая равнина, спуски не очень крутые, но с учетом опасных поворотов ехать на них на большой скорости опасно.

холмистая не страшно, опаснее горная местность, в горной местности придется переключать акпп

#78 ** Re: неисправности АКПП (автомат)

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 28 August 2012 - 23:03

у меня иа же проблема. машина не едет..хотя двигатель работает...но скорость при переключении не срабатывает. если не трудно отпишитесь пож..как у вас все прошло(((http://vk.com/id8402667( наталья громова) (я сейчас в таком недоумении, что мне делать...у меня там подушка лопнула на коробке верхняя....(((может изза этого....была у разных мастеров на диагностиках..все говорят разные диагнозы((

#79 krionika Re: неисправности АКПП (автомат)

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24565 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 29 August 2012 - 09:46

машина не едет..хотя двигатель работает...но скорость при переключении не срабатывает.

Не совсем понял что вы хотели сказать....

машина не едет - не набирает скорость?
тогда не понятно это:
.но скорость при переключении не срабатывает.

Объясните еще раз плиз, только более понятно?

меня там подушка лопнула на коробке верхняя....(

была у разных мастеров на диагностиках..все говорят разные диагнозы((

То есть кто-то видит что лопнула подушка, а кто-то нет? Странно...

Вы сами то где, в каком городе?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#80 Олег Re: неисправности АКПП (автомат)

Олег

    Киа мания

  • Новички
  • 100 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 31 August 2012 - 23:43

Привет владельцы! у меня диллема - сегодня перевела ручку КПП с драйв на паркинг и обратно на ходу. Правда почти на нуле, но был толчок.. Заглохла и завела - вроде машинка едет нормально . Что мне делать? И что скажет диллер на ТО?

Ездить дальше,если будут проблемы к дилеру и об этом не обязательно рассказывать :)
Про толчок понятно,больно ей было...

Как правильно эксплуатировать АКПП на Пиканто?
Чтобы АКПП не доставляла Вам проблем стоит следовать следующим простым рекомендациям.
1. Частые переключения вредны коробке! Автомат на то он и автомат - включил поехал, приехал - выключил.
2. Наиболее частой и опасной ошибкой неопытного водителя является перемещение рукоятки в положение "R" при движении вперед. Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения. Поэтому, если вам необходимо переместить рукоятку из положения "N" в положение "D", то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения "D" в положение "L" или "R", то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. Установка рычага в положение, в которое его можно установить только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить "R"), либо после замедления движения до минимума (если необходимо установить "L").
3. Без ограничений на ходу можно переключать передачи только в сторону увеличения, т.е. с «L» на «2» или на «D».
4. Перегрузкой можно легко угробить АКПП. Никогда не буксируйте никого на мягкой сцепке.
5. При стоянке на светофорах не нужно переключать селектор в положение «N». Исключение составляет лишь длительная (более 10 мин) стоянка в пробке при температурах воздуха выше +25...+30 С. Да и в этом случае предпочтительнее поставить селектор на «Р».
6. Если вашу машину буксируют – то делать это надо в режиме «N» и не дальше 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Буксировка на большие расстояния допускается только с отключенным приводом колес, для чего его необходимо демонтировать. В противном случае автомобиль придется буксировать с вывешенной осью ведущих колес или погрузить на платформу эвакуатора.
7. Режим «Р» - жесткая механическая блокировка колес, ставить в это положение можно только при неподвижных колесах. При использовании этого режима не забудьте перед отпусканием педали тормоза затянуть стояночный тормоз, иначе слишком нагрузите селектор при возвращении в рабочее положение. Зимой, когда есть опасность примерзания колодок, вместо стояночного тормоза поставьте рычаг в положение «N», отпустите тормоз и дождитесь когда автомобиль примет устойчивое положение. Затем нажмите тормоз и переведите селектор в режим «Р».
8. Нет смысла понижать передачу при обгоне – кикдаун срабатывает обычно быстрее и лучше. Просто резко нажмите на педаль газа – и дело в шляпе. Если уж хотите понизить – не трогайте селектор, воспользуйтесь кнопкой O/D OFF.
9. Нажимать на газ и тормоз одновременно нельзя.
10. Избегайте буксования колес с АКПП. В момент, когда в процессе пробуксовки колеса Вашей Пиканты хорошо зацепятся за грунт – возникнут огромные усилия на металле и в результате коробка может просто разлететься на куски. И это не шутка, в инете можно найти немало фотографий разрушенных таким образом коробок.
Не мое,автор статьи Lightning мой одноклубник с украинского Kia клуба...© Да простит меня администрация.
Но,полезная информация никогда лишней не бывает,а может даже кому с экономит время и деньги на ремонт :)

Сообщение отредактировал Krionika: 05 September 2012 - 10:03




Последние обсуждения по Киа Пиканто 1 SA на MyKia.club

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club