#122 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 07 December 2012 - 13:22
Долго думал. Проблема скорее всего механического характера, то есть кнопка просто не включается. Думаю что проблема в ней, но это покажет только вскрытиеНет, не горит. В остальном всё в порядке. Только овердрайв не горит и не работает. Но скорости все нормально плавно переключаются!
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#124 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 28 December 2012 - 09:39
Пиканта какого года?Подскажите как снять пластиковую панель ?
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#125 ** Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 29 December 2012 - 10:30
#126 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 03 June 2013 - 10:32
Сложно отдиагностировать по инету, но потрескивает обычно катализатора вот при остановке когда с D переключаю на Р слышно секунду какое то потрескивание,
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#128 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 02 July 2013 - 21:16
В нетральном положении КПП автомобиль не катится назад. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Удивлен что она вообще едет )) ПО сабжу (хочу уточнить) - вы ставите АКПП в нейтраль и она (на нейтрали) не катится назад. А вперед катится?Объем двигателя :0,8
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#129 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 16 July 2013 - 15:26
#130 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 16 July 2013 - 16:57
Никогда не заморачивался такими вещами в применении к своим авто
[*]Предпочтительно вблизи верхней метки HOT
[*]Горизонтальная ровная поверхность (проверить давление в шинах)
[*]Загрузка: сиденья пусты,топливо в баке не актуально.
[*]Превышение недопустимо вообще.(лучше пусть немного не доходит до верхней метки)
[*]Проверка каждые 10-15 тыс.км (Данный датчик неактуален на АКПП жидкость находится под давлением.)
[*]Температура жидкости АКПП не влияет на работоспособность АКПП.
[*]Измеряется в теплом гараже (зимой,весной,осенью)
[*]Примерно 40-45 мин размеренной езды.Зимой немного более 1 часа.
[*]Перегрев ATF выше 120 градусов ведет к разрушению свойств масла.
[*]Спецификация по данному маслу заводом изготовителем не предоставлена в широкое пользование.
[*]Уровень жидкости в данном спектре вопросов заводом изготовителем не тестировался. Кроме низкотемпературного пуска.(АКПП требует прогрева перед началом движения)
[*]В каждом автомобиле масло залито в соответствии инструкции по эксплуатации.
[*]см пункт 12
[*]Аббревиатура "SP-III" является изобретением Mitsubishi. Чья вторая - не знаю.
[/list]чуть позже дополню..
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
Последние обсуждения по Киа Пиканто 1 SA на MyKia.club
|
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена двигателяАвтор krionika, 24 May 2004 |
|
||
|
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена АКППАвтор krionika, 06 Aug 2011 |
|
||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
моргает лампа давления маслаАвтор *Павел* , 05 Mar 2024 |
|
|||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
буксировочный крюкАвтор *Виктор* , 10 Jun 2023 |
|
|||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
печка дует холоднымАвтор *Фонарик* , 03 Dec 2012 |
|