на день рожденья папа сыну конструктор "слесарь" подарил за две недели мальчик спился пропил конструктор и портфель
)))))))))
Отправлено 09 October 2015 - 18:11
"Йо-хо-хокку"
* * * Бережно грабли кладу Перед дверью соседа. Ошибкам учиться хочу.
* * * Когда денег было полно, Кого угодно мог убедить, Что счастье не в них.
* * * Больше всего я люблю Скромных, застенчивых женщин, Что сразу тащат в постель.
* * * Как верно вы все сказали! Эх, ваш бы васаби, Да Богу бы в суши…
* * * По отдельности каждый из вас – Ломкий и хрупкий прутик. И лишь вместе вам быть метлою поганой.
* * * Напиваться с горя Может каждый дурак. Тем и займусь.
* * * О богатстве Богу молюсь. Наконец-то меня услышал… Твердо ответил: «Нет».
* * * Завтрак принес ей в постель. Все с удовольствием съела, Кроме рульки, борща и котлет.
* * * Какой я хороший! Отправлю-ка снова Себе своё резюме.
В общественном туалете
Как это нету бумаги! Тогда говорите, Где у вас Книга жалоб?!
* * * Купил бутылку портвейна, Покурил и пошел на работу. Тянет на всякую дрянь!
* * * – Дорогая, может быть, слепим В парке снежную бабу? – Опять у тебя бабы одни на уме?
* * * Велики у страха глаза, Потливы ладони, Штаны тяжелы.
* * * Давно бы я врать перестал, Если бы ты, дорогая, Задавала поменьше вопросов.
* * * Если будет и дальше Бог всё так же тихонько молчать, Санта Клаус его подсидит.
* * * Один ум – хорошо, Два – отлично, Восемь – палата.
* * * Опять ты свой срам Прикрываешь ладошкой? Ладно, покажь зарплату…
* * * Два вопроса покоя ей не дают: Почему мужики все козлы И как срочно выскочить замуж.
* * * Ещё до того, Как я на свет появился, Руки умыл акушер.
* * * Смотрю, настроение хорошее, И искра в глазах появилась. Снова мозг коротит?
* * * Только вкусил Жизнь на широкую ногу, Начальник, блин, разбудил.
* * * Может жениться? Не всё удается На начальство валить.
* * * Минимум два пути предлагала В каждой проблеме судьба – Брюхом наверх или ногами вперед.
* * * – Ну, и дура же ты! – А ты – то, чем тебя За глаза называют!
* * * Ты мне даже Во время обеда Рта не даешь раскрыть…
* * * Сколько их не учи, На тренинги не отправляй – С начальства берут пример.
* * * Отправлю-ка я Жену и детей в Египет. Реально, устал как собака.
* * * Моим оооочень далёким предком, Если Дарвин не врёт, Были именно Вы.
* * * – Кто из вас без греха, Пусть первый бросает камень! … …забросали в итоге дерьмом.
* * * На работе ты как бонсай – Обходишься в круглую сумму, И совсем не растешь над собой.
* * * (15 000 лет тому вперед)
Представляешь, какой-то умник Утверждает, что все мы Произошли от людей!
(с) Сергей Дубовик г. Санкт-Петербург
Люблю грозу в начале Мая...
Отправлено 15 October 2015 - 17:00
"Олени в припадке любви, или пора бы уже повзрослеть".
- Катерина, напоминаю, что у нас через час совещание!! Будет все руководство. Даже Сам будет присутствовать!! - причитал в трубку Иван, инженер стадиона "Спартак", в строительстве которого моя компания принимала самое живое участие.
- Иван, ну ведь мы идем на две недели раньше срока. Что мне там делать? - пытаюсь отмазаться я.
Не знаю, как в других отраслях, но в строительстве на совещаниях обычно щедро раздают пиздюля.
- Катерина, я Вас за неделю предупреждал! - понимая, к чему я клоню, кипятится Иван.
- А можно мой зам приедет? - конечно, я напрочь забыла о столь важном событии.
- Нет!! Только генеральные директора компаний!
- Ок, буду, - обреченно говорю, понимая, что план присмотреть себе новые объекты в славном городе Химки с треском провалился - зря я сюда приперлась.
Запрыгиваю в машину и мчу из Химок на Волоколамку. Захожу в штаб, уточняю номер кабинета и оказываюсь в центре внимания пятнадцати основных подрядчиков стадиона. Все взрослые дядьки, средний возраст около 80-ти лет, серьезные, при очках и костюмах. И смотрят они на меня с таким умилением, прям сейчас козу показывать начнут, приговаривая: "Ути-пути, а кто это тут к нам пришел?". Потянувшись было к молнии пуховика, вспоминаю, что именно на мне надето. Помимо джинсиков и ботинок, на мне любимый белый свитер с горлышком. И все бы ничего, но на груди свитера вышит интимный момент совокупления двух оленей. Причем, вышивали явно с любовью, ибо глядя на картинку, двух мнений быть не может - олени задорно ипутся после долгой разлуки. Понимаю, что у меня есть варианта: снять пуховик, продемонстрировать картинку, поднять возмущение в массах и навсегда остаться в памяти стадиона, как "та с оленями" или, оставшись в пуховике, упасть в обморок от теплового удара. Тут должна рассказать о самом пуховике. Покупала я его лет десять назад, за, как сейчас помню, 60$. Не знаю, из какого мутанта он сделан, но мне даже в самые страшные морозы в нем или жарко, или очень жарко. И это-то при моей мерзлявости! Я даже ночью сплю в кокетливых белых шерстяных носочках. Выбрав из двух зол меньшее, я повернулась спиной к зрителям и, медленно сняв пуховик, молниеносно села за стол, прижав к груди ближайший лист А4. Цензура! В общем, я так все совещание и просидела. Прижимая к груди лист, не переставая при этом глупо улыбаться. Меня даже тогда ни о чём не спросили. Круто быть блондинкой: сидишь себе на совещании, улыбаешься, прижимая к груди листок бумаги, и никаких к тебе вопросов.
Люблю грозу в начале Мая...
Отправлено 15 October 2015 - 17:16
Подписалась на форумы для мамочек. Читаю. Волосы дыбом. Везде.
Это, знаете ли, посильней...
Сегодня одна барышня на одном из форумов (я уже в них запуталась) пишет, на полном серьезе: а как вы, говорит, мамочки, виноград моете?
Нормальный такой вопрос, да? Телезрители против знатоков.
Я, если честно, вопроса сначала не поняла: в смысле, думаю, как виноград мою? КАК МОЖНО МЫТЬ ВИНОГРАД, кроме как взять виноград, подставить под струю воды и помыть???
Может, думаю, я прощелкала, а ушлые Эльдорадовцы уже массово продают домохозяйкам виноградомойки?
А дальше понеслаааась... Ответы...
Замочите в марганцовке, отделите гроздья ягод, не сожрите прям с гельминтом, там живет такая гадость, три часа мочите в Фейри, нет, возьмите эко-средство, эко-средство для продуктов, я однажды отравилась, и теперь стерилизую, никакой вам диареи, если каждую протрете, вот вам ссыль на чудо-форум, там живет паразитолог, он недавно мыл гранаты, он про это много знает...
Кто, бл..ть, кто все эти женщины и чем они заняты в жизни, что у них есть время отдирать каждую ягодку, и замачивать, и просушивать, и облизывать, и рассматривать?.. Вот совсем-совсем нечем заняться??? Откуда эти Утиные истории? Где они живут, эти Поночки? В мультике?
Исключите, исключите
виноград из рациона,
не травите вы мне душу,
выжемать, поешьте грушу...
Я как-то не так живу, ребят. Я люблю есть фрукты с ветки. Вот на даче сливу сорву - и в рот... А в лесу малину и землянику прямо с куста хомячу... Были тут в Абхазии, там, знаете, идешь по аллее, и кругом инжир свисает елочными игрушками, виноград тот же самый гроздьями, хурма первая, еще твердая, гранаты... Так вот ты идешь, что-то рассказываешь, инжирину раз - и в рот - и омнононом... Неприлично говорить с полным ртом, я знаю, но зато так вкусно тебе, и сладко, и без последствий... Вот эта мамочка-затейница, поягодная мойщица винограда, наверное сошла бы с ума в этом фруктовом раю...
А вот еще одна. Уточняет, "сколько раз в день вы делаете влажную уборку в детской"? Миссис Пропер, блин! В день??? Вы шутите??? Это квартира или операционная доктора Хауса?? Когда вы находите время на троекратную уборку в детской, если у вас кило винограда немытого????
Сколько носочков Вы надеваете на ножки малышу под валеночки??? Простите, куда??? Под валеночки?? Сегодня + 6 , я извиняюсь. Под какие валеночки? Те, что на меху, да с калошками и на рейтузики???
Чё-то я очкую, Славик...
Это что, симптомы послеродовой болезни какой-то? Безмозгундии? Неадекватосии? ЯНеДавноРодиляндии? Или просто недосып? (хоть бы - хоть бы...)
Официальное обращение, друзья. Если это...я рожу... и напишу пост о том, как я побрила кошку налысо в целях обеспечения стерильности младенца, и теперь советуюсь, связать ли из этой шерсти носочки для дочки или варежки на резиночке, вы баньте меня, ребят, баньте, не терпите...
Это уже будет моя личная неизлечимая беспросветная Овуляндия.
Люблю грозу в начале Мая...
Отправлено 26 October 2015 - 14:59
"Терпимей надо быть к мужчинам, Катенька, терпимей"
Пару лет назад одна из моих замечательных подруг прочитала мне лекцию на тему "Терпимей надо быть к мужчинам, Катенька, терпимей". Ну, надо так надо. За мной как раз в тот момент ухаживал прекрасный юноша. Я слово "прекрасно", с отсылкой к любимому анекдоту, буду еще часто повторять, ибо оно очень хорошо характеризует весь произошедший треш. Первый звоночек, намекающий, что надо сильно задуматься о смысле присутствия товарища в моей жизни, прозвенел ровно через неделю после начала романа - я попала в аварию. Вызвав ГАИ, Катя закурила, грустно осматривая полученные повреждения.
Тут раздался звонок от Принца
- Привет. Ты дома?
- Да нет, на Цветном стою. В жопу мне въехали.
- Серьезные повреждения?
- Да нет, у Мерседесов задние бамперы крепкие. ГАИ ждем.
- Я машину уже в гараж поставил, и если у тебя там все равно ничего страшного …
- Да, конечно, без проблем, - сама разберусь.
Положила трубку и задумалась. С одной стороны и правда ничего страшного, а с другой, лично я уже на полдороге к месту аварии была бы. Но не будем судить людей по себе, разные бывают ситуации и остальное бла-бла-бла. Терпимей надо быть к мужчинам, Катенька, терпимей.
Ок, роман продолжился, хотя и очень странно, на мой взгляд.
- Лен, как-то мне это все меньше и меньше нравится. То у него дела какие-то, то он мне точно не может сказать, когда мы встретимся, то он сам не знает, чего хочет. Я, пожалуй, сверну всю эту историю, - делилась я с подругой.
- Катя, тебе бы только свалить. Поговори с ним. Он квартиру для вас снял, ряд шагов предпринял.
- Зачем мне с ним разговаривать, если и так все понятно? Правду все равно никто не скажет. А по его поступкам можно сделать однозначный вывод, что он еще с какой-то девушкой параллельно общается.
- Вот откуда ты знаешь? У тебя есть факты?
- Нет, но у меня есть хорошая интуиция.
Поддавшись на уговоры подруги, я провела пару душещипательных бесед в попытках объяснить, что именно не нравится, предложить варианты и компромиссы, но ситуацию это не поменяло. Пожав плечами, я собрала вещи, вернула ключи от квартиры и опять встретилась с подругой. До сих пор не понимаю, как ей удалось уговорить меня возобновить эти отношения.
Наступив на горло собственной песне, я вызвала товарища на разговор. Причем, на протяжении всего романа я была белой и пушистой, не ехидничала, не стервозничала, встречала вечером с ужином. Задвинуты были все поклонники и ухажеры - я же в отношениях! Прям подарок, а не девушка.
Обсудив погоду и политическую ситуацию в стране, я перешла к главному
- Давай попробуем еще раз.
- Я подумаю.
- Подумаешь? Мм .. И сколько думать будешь?
- Я сейчас уезжаю, мне надо побыть одному, а по возвращении тебе отвечу. Но ты жди меня.
- А, ну это конечно. Это всегда пожалуйста. Конечно, я буду ждать. Ждать, надеяться и верить. Вот прям сейчас у окошка сяду и начну.
Товарищ проводил меня многозначительным взглядом, а я, сев за руль и еще раз проанализировав ситуацию, отчетливо поняла, что интуиция не подвела - из меня пытаются сделать запасной аэродром. Из меня. Запасной аэродром. Оборжаться. Выяснить, куда и с кем поехал товарищ, труда не составило. С прекрасной девушкой он поехал, с прекрасной. Посмеявшись, я срулила на отдых с давним поклонником. Ждать ответа, девочки, всегда лучше на море, с высоким кареглазым брюнетом. Это я вам как доктор говорю.
По возвращению Принц позвонил прям из аэропорта
- Нам надо срочно встретиться! Я так соскучился!
- М-м, - подумала я, - видимо, девушка кастинг не прошла. - Да, давай встретимся - ну интересно же, что скажет.
- У меня есть три условия, - начал Принц, едва меня увидев.
- Я вся во внимании.
- Во-первых, ты бросаешь курить, во-вторых, мы зарабатываем хххх рублей.
- Прекрасно! Это мне надо всю сумму заработать?
- Нет, пополам.
- Я свою половину уже заработала.
- Хорошо.
- Ну, в общем-то, не жалуюсь. А третье условие какое?
- Мы женимся, и ты рожаешь мне ребенка.
- Прекрасно. А жить мы где будем?
- Найдем.
- Прекрасно. Но ты знаешь - я пока не готова.
- Я буду ждать!
Дальше я включила стерву - обычный для меня в таких случаях режим - и три месяца держала оборону в ожидании, когда он угомонится и оставит меня в покое.
Так вот, к чему я это всё? Во-первых, надо прислушиваться к собственной интуиции: если есть ощущение, что происходит какая-то хрень, значит, хрень действительно происходит и не стоит тешить себя иллюзиями, а во-вторых, терпимость - только с детьми и родителями.
Люблю грозу в начале Мая...
Отправлено 27 October 2015 - 08:42
То, что скрыто за суетой: 9 вокзалов Москвы
Мы так часто оказываемся на вокзалах, чтобы куда-то поехать, но в вечной спешке даже не задумываемся о красоте и истории этих зданий. Исправиться можно прямо сейчас, просмотрев нашу подборку.
1. Ленинградский
Первый железнодорожный вокзал Москвы построен в конце 1840-х годов по проекту выдающегося архитектора Константина Тона. Большая часть вокзала оформлена в русско-византийском стиле, как и другие постройки Тона — Оружейная палата, Большой Кремлевский дворец, храм Христа Спасителя и др. А башня с часами на двухэтажной центральной постройке выполнена по мотивам западноевропейских ратуш и башни Городской думы в Петербурге. В 1855 году вокзал вместе с железной дорогой получил название Николаевского — в честь императора Николая I, по решению которого и построена дорога. С 1923 года вокзал стал именоваться Октябрьским, а с 1937-го — Ленинградским. В 1974 году его впервые серьезно реконструировали. Без изменений осталась только часть здания, выходящая на Каланчевскую площадь. Ленинградский вокзал — единственный в Москве, не относящийся к Московской железной дороге и подчиняющийся, как и полтора века назад, железной дороге Санкт-Петербурга.
2. Казанский
В 1859 году императором Александром II было утверждено Общество для строительства Саратовской железной дороги. Вокзал имел общую кровлю с дебаркадером над путями и платформами. В центре здания находилась башня с часами и шатровой крышей. Когда в 1890–1894 годах дорогу продлили до Казани, вокзал соответственно переименовали. В 1911 году был объявлен конкурс на постройку нового здания, на который проекты представили архитекторы А.В. Щусев и Ф.О. Шехтель и художник Е.Н. Фелейзен. Поразительно, но Щусев и Шехтель решили основную идею Казанского вокзала совершенно одинаково — как композицию из строений разного объема и этажности, выполненных в стиле русской национальной архитектуры, с высокой башней в центре. Главной доминантой вокзала является сооружение высотой 73 м, аналогичное башне Сююмбике в Казанском кремле. Оно увенчано фигуркой змея Зиланта — древнего символа Казани. Слева от главной башни находится невысокая башня с часами, на циферблате которых изображены знаки Зодиака.
3. Ярославский
Новая железная дорога от Москвы до Сергиева Посада, названная Троицкой, открыта в 1862 году. Здание вокзала представляло собой небольшое П-образное изящное двухэтажное строение с башенкой в середине. С продлением дороги до Ярославля, а потом в 1898–1899 годах и до Архангельска вокзал в Москве оказался тесным. Для его перестройки пригласили архитектора Ф.О. Шехтеля, который придал зданию совершенно иной вид. Он пристроил фасад, прообразом которого послужил павильон Русского Севера на Нижегородской ярмарке в 1896 году, включил элементы древнерусской архитектуры (высокая кровля, широкий фриз из зелено-коричневой глазурованной плитки, майоликовые вставки с сюжетами по «северным» рисункам самого Шехтеля). Появилась устремленная ввысь боковая левая башня и гигантская входная арка вестибюля с килем-козырьком и полукруглыми башенками по бокам. С 1907 года вокзал стал называться Северным. В 1966 году он приобрел современный вид, но до сих пор отчетливо видны как боковые фасады первоначального здания, так и более поздние перестройки. Внутри здания сохранились массивные колонны, стоявшие некогда на перроне отправления поездов.
4. Белорусский
В 1869 года началось строительство вокзала, названного Смоленским. Вскоре дорогу продлили до Бреста. Эта линия стала самой протяженной в стране (1100 км), а вокзал переименовали в Брестский. К началу 1890-х годов вокзал с трудом вмещал пассажиров одного поезда. Но приступить к реконструкции удалось лишь в 1907 году. На фасаде вокзала по двум сторонам площади появились купольные павильоны и фланкированная башнями огромная арка входа. В год столетия войны с Наполеоном вокзал и дорогу переименовали в Александровские — по имени императора, одержавшего победу в Отечественной войне. Но в 1922 году вокзал переименовали в Белорусско-Балтийский, а в 1936-м — в Белорусский. С этим именем он и вошел в историю Великой Отечественной войны. 26 июня 1941 года впервые на площади перед вокзалом была исполнена песня «Священная война».
5. Киевский
Московско-Киевское направление образовалось сравнительно поздно. В 1898 году Москву связали с Калугой и Брянском. Вокзал так и назвали — Брянским. Его здание вызвало огромное количество нареканий и насмешек: длинное, одноэтажное, деревянное, больше напоминающее провинциальную постройку и не соответствующее столичному статусу. Однако в таком виде вокзал просуществовал 15 лет. После реставрации в оформлении вокзала появились общие мотивы с Триумфальными воротами на площади Тверской заставы и памятниками Бородинского поля. В башне до сих пор сохраняются часы, установленные при ее постройке. Они механические, и их стрелки переводили вручную. Кремлевские куранты и часы Киевского вокзала — единственные из сохранившихся до наших дней механических часов Москвы. В 1911–1912 годах был построен Бородинский мост, соединивший новый вокзал с центральной частью Москвы. Вокзал и мост составляют единый архитектурно-мемориальный комплекс, посвященный событиям 1812 года. В 1934 году вокзал получил свое нынешнее название — Киевский.
6. Рижский
В 1897 году Общество Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги обязалось соединить Москву с Виндавой (ныне порт Вентспилс в Латвии). Фасад вокзала выполнен в русском стиле, с использованием множества элементов архитектуры допетровской Руси. Здание состояло из трех двухэтажных теремов, соединенных одноэтажными переходами. Здание и платформа освещались электричеством, вырабатываемым электростанцией вокзала. Для защиты пассажиров от непогоды над платформой был устроен металлический навес. Рижский вокзал — один из самых тихих в Москве: с него отправляется всего два поезда в сутки. Сохранявшийся до 1970-х годов металлический навес с массивными чугунными опорами придавал зданию европейский вид, а расположение параллельно путям делало его провинциальным. Поэтому вокзал стал декорацией ко многим отечественным фильмам, таким как «Семнадцать мгновений весны», «Вокзал для двоих», «Баллада о солдате», «Адмирал».
В наше время вокзал остается таким же тихим и немосковским. С 2005 года при нем открыт музей железнодорожной техники.
7. Курский
Изначально он назывался Нижегородским и находился за пределами города, у Покровской, ныне Абельмановской, заставы. Правление железной дороги добивалось переноса вокзала ближе к центру и не видело смысла в постройке нового здания на старом месте. Переписка о переезде на новое место затянулась на 30 лет. В конце концов Нижегородский вокзал был объединен с уже строившимся на Садовом кольце Курским вокзалом. Новый Курский вокзал открылся для пассажиров в 1896 году. Он представлял собой симметричное здание с белыми колоннами, двумя портиками и двумя башнями с куполами. Первая реконструкция Курского вокзала закончилась в 1938 году, а в 1972 году он был снова переделан и приобрел тот вид, который имеет сейчас. Старый Курский вокзал при этом не снесли, и он вошел в состав нового здания, сохранив архитектурный декор в центральной части. Фасад хорошо виден со стороны железнодорожных путей, а внутреннее убранство сохранилось в одном из залов ожидания. Курский вокзал не похож на большинство московских вокзалов — он не тупиковый, а транзитный.
8. Савеловский
Дорога от Москвы до села Савелово на Волге строилась по предложению председателя правления Общества Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Саввы Мамонтова. В дальнейшем предполагалось продлить ее до Рыбинска, чтобы связать речной торговый путь по Волге с Москвой. Вокзал представлял собой скромное одноэтажное здание, лишь центральная его часть была двухэтажной. Движение от нового вокзала, названного Бутырским, было торжественно открыто в 1902 году. Он самый молодой в Москве и, пожалуй, самый тихий. Ильф и Петров пишут о нем в «Двенадцати стульях»: «Самое незначительное число людей прибывает в Москву через Савеловский. Это башмачники из Талдома, жители города Дмитрова, работники Яхромской мануфактуры или унылый дачник, живущий зимой и летом на станции Хлебниково. Ехать здесь в Москву недолго. Самое большее расстояние по этой линии — сто тридцать верст».
В 1987 году началась реконструкция вокзала — он стал двухэтажным, но в общих чертах сохранил облик. В 1999 году все поезда дальнего следования были переведены с Савеловского вокзала на Белорусский. В наше время это единственный в Москве вокзал, обслуживающий только пригородные электрички.
9. Павелецкий
К концу XIX века Общество Рязанско-Уральской железной дороги управляло крупнейшей частной дорогой: она проходила через Черноземье и Поволжье до Урала, соединяла Смоленск, Тамбов, Саратов и Астрахань, но не имела выхода к Москве. В мае 1897 года правление получило разрешение на строительство линии Павелец—Москва. Вокзал тогда называли и Саратовским, и Павелецким: в справочниках того времени присутствуют оба названия. Здание симметричное, в два этажа, с центральной трехэтажной частью и мансардами над выступающими боковыми корпусами. Наружная поверхность стен облицована декоративным кирпичом, цоколь — тесаным камнем, вестибюль и карнизы в залах оформлены лепными украшениями. Вокзал открылся в 1900 году. В 1980-е годы началась его реконструкция, внешний вид практически не изменился, а вот внутри он серьезно перестроен. Рядом с вокзалом находится павильон «Траурный поезд В.И. Ленина», в котором хранится паровоз У-127 и товарный вагон 1691. В январе 1924 года этот паровоз доставил в Москву траурный поезд с телом Ленина. В наши дни У-127 — один из двух уцелевших пассажирских паровозов дореволюционной постройки.
Отправлено 10 November 2015 - 12:30
Отправлено 13 November 2015 - 16:34
Отправлено 20 November 2015 - 15:13
- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ — должны лечиться электричеством; - люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех нае**ли, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд; - люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу; - люди, покупающие БМВ — задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" — это круто; - люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!"; - люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год; - люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами"; - люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех нае**ли, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; - люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех нае**ли, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; - пыжеводы думают, что всех нае**ли, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле; - люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается; - люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой; - люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко нае**ли Систему; - люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно; - люди, покупающие матиз, думают что купили авто; - ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью; - люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко нае**ли Систему; - камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз; - люди, покупающие джип — носители маленьких хуёв; - люди, купившие ОООО, считают, что всех нае**ли и купили почтиХХХ, но дешевле; - россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево; - люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит; - нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген; - люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут! - Люди, покупающие Форд, просто на все ложат х**, за это их не любят; - люди, купившие Рено, — это те, кто тоже хочет ложить х**, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные хуями сами; - люди, покупающие Форд думают что они люди; - люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию; - все водители 2104 — мудаки; - люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком; - люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются; - людям водящим Урал, осталось служить полгода; - люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучками через полгода-год; - люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно; - люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них; - люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики; - люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают; - люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем; - люди, купившие черный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик; - люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак; - все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пи***ца потому что с толкача не заведешь; - люди купившие Бугатти переодически думают что их трижды нае**ли т.к. все равно они купили поцваген; - люди купившие Каен, думают что они купили Порше; - люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки; - люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (= - человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров; - люди, покупающие Бентли, — нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс; - люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег; - люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80; - люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип; - владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него; - телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали; - хондоводы считают, что они сцуко быстрые! - каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -©; - каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус" - люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем; - кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных; - люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами; - даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле. - владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход! - владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на говно, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов; - владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше.
Флуд
→
Флуд →
каршеринг - обман, развод и прочееАвтор Nataly Portman, 25 Apr 2022 |
|
|||
Флуд
→
Флуд →
Форумчане, с днем автомобилиста вас!Автор ChipsaEstrella, 26 Oct 2014 |
|
|||
Флуд
→
Флуд →
СССРАвтор krionika, 24 Sep 2008 |
|
|||
Флуд
→
Флуд →
веселые картинки :)Автор krionika, 06 Feb 2007 Флуд |
|
|||
Флуд
→
Флуд →
Красивые фотографииАвтор krionika, 24 Jan 2007 |
|