#122 Re: СССР
Отправлено 24 May 2012 - 14:47
вот альбом автора: http://imgsrc.ru/mai...o=mda&pa=&tags= там наверху указана его аська, правда я его в ней давно чего-то не видел...кто автор этих фото, потому что даже наш дом попал в кадр))
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#123 Re: СССР
Отправлено 10 October 2014 - 12:44
Фото с сайта oldmos.ru
Эскалаторная галерея станции метро «Ленинские горы», поднимала пассажиров от южного выхода со станции метро «Ленинские горы» на улицу Косыгина. Галерея, хотя и была отдельным зданием, все равно ее все связывают с метро
23 июля 1959 года, через месяц после открыти танции метро «Ленинские горы» эскалатор длиной 90 метров принял первых пассажиров.
[color=rgb(48,62,74);font-size:10px;background-color:rgb(255,255,255);]Кадр из Фильма "Подсолнухи" Оператор Джузеппе Ротунно Фото из oldmos.ru[/color]
Эскалаторная галерея была закрыта вместе со станцией «Ленинские горы» в октябре 1983 года, но не была восстановлена в 2002, в отличие от станции, теперь называющейся «Воробьевы горы»
Как это было [color=rgb(48,62,74);background-color:rgb(255,255,255);]Фрагмент фильма "Подсолнухи" Оператор Джузеппе Ротунно.[/color]
Фото с сайта oldmos.ru
Фото с сайта oldmos.ru
Вот уже больше 25 лет уникальная галерея заброшена, медленно разрушается и фактически представляет собой руины некогда популярного сооружения.
Фото с сайта oldmos.ru
Фото с сайта oldmos.ru
Кусочек "Берлинской стены" в Москве . Так огорожен разрушенный вестибюль на улице Косыгина.
Внизу еще не до конца разрушенные эскалаторы. В таком виде они представляли опасность для "посетителей" и их разобрали.
Фото с сайта oldmos.ru
Галерея по-прежнему принадлежит метрополитену, однако никак не огорожена, не законсервирована и не охраняется.
Очень жаль, что эскалаторная галерея не была восстановлена. Много раз приходилось ей пользоваться, когда в детстве занимался в Дворце пионеров. Официальная причина закрытия - оползни. Но ни на стенах галереи ни на основании нет ни одной трещины. Это видно на фото. Банально все уперлось в деньги.
http://e-strannik.li....com/18640.html
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#124 Re: СССР
Отправлено 07 November 2014 - 22:18
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#125 Re: СССР
Отправлено 08 November 2014 - 12:49
продажа сока в СССР.jpg 55.76К 0 Количество загрузок:
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#126 Re: СССР
Отправлено 08 November 2014 - 12:56
Секретная база подводных лодок в небольшом крымском городке Балаклава - один из крупнейших военных объектов, оказавшихся брошенными после распада СССР. С 1961 года под горой Таврос располагался комплекс, где хранились боеприпасы (в том числе и ядерные) и проводился ремонт подводных кораблей. В доках базы могло укрыться до 14 субмарин разных классов, и весь комплекс был способен выдержать прямой удар ядерной бомбы мощностью до 100 кТ. Брошенный в 1993 году объект был растащен на металлолом местными жителями и лишь в 2002 на остатках базы подводных лодок был организован музейный комплекс.
Заброшенная ракетная шахта, Кекава, Латвия После развала империи молодым республикам в наследство досталось немало военного имущества, в том числе и разбросанные по лесам пусковые шахты баллистических ракет. Совсем недалеко от столицы Латвии находятся остатки ракетного комплекса «Двина». Построенный в 1964 году объект состоял из 4 пусковых шахт глубиной около 35 метров и подземных бункеров. Значительная часть помещений в настоящее время затоплена, и посещение пусковой установки без опытного гида не рекомендуется. Также представляют опасность и остатки ядовитого ракетного топлива.
Гигантские экскаваторы, Московская область До 1993 Лопатинский фосфоритный рудник был вполне успешным действующим месторождением, где добывались нужнейшие для советского сельского хозяйства ископаемые. А с приходом рыночной экономики заброшенные карьеры с гигантскими многоковшовыми экскаваторами стали местом паломничества туристов. С визитом стоит поторопиться, огромных механических динозавров постепенно разбирают на металлолом. Но даже и после демонтажа последней техники Лопатинские карьеры благодаря неземным пейзажам останутся весьма примечательным местом. И кстати, здесь все еще можно отыскать окаменелости древних морских обитателей.
Загоризонтная РЛС Дуга, Припять, Украина Титаническое сооружение, построенное в 1985 году для обнаружения запусков межконтинентальных баллистических ракет, могло бы успешно функционировать и по сей день, но на деле проработало меньше года. Гигантская антенна высотой 150 метров и длиной 800 потребляла такое количество электроэнергии, что была построена практически вплотную к чернобыльской АЭС, и, естественно, прекратила свою работу вместе со взрывом станции. В настоящий момент в Припять и в том числе к подножию РЛС возят экскурсии, но забираться на 150-метровую рискуют лишь единицы.
Морской город «Нефтяные камни», Азербайджан Союзу нужна была нефть и в 40-х годах прошлого века в Каспийском море в 42 километрах к востоку от Апшеронского полуострова началась ее морская добыча. А вокруг первых платформ начал расти город, также расположенный на металлических эстакадах и насыпях. В период расцвета в открытом море в 110 км от Баку были построены электростанции, девятиэтажные здания общежитий, больницы, дом культуры, хлебзавод и даже лимонадный цех. Был у нефтяников и небольшой парк с настоящими деревьями. Нефтяные камни - это более 200 стационарных платформ, а протяженность улиц и переулков этого города в море достигает 350 километров. Но дешевая сибирская нефть сделала морскую добычу нерентабельной и поселок начал приходить в запустение. Сегодня здесь проживает лишь около 2 тысяч человек.
Заброшенный ускоритель элементарных частиц, Московская область В конце 80-х агонизирующий Советский Союз решился на постройку огромного ускорителя элементарных частиц. Кольцевой туннель длиной 21 километр, залегающий на глубине 60 метров, и сейчас находится возле подмосковного Протвино - города физиков-ядерщиков. Это менее сотни километров от Москвы по симферопольскому шоссе. В уже готовый тоннель ускорителя даже начали завозить аппаратуру, но тут грянула череда политических потрясений, и отечественный «адронный коллайдер» так и остался гнить под землей.
Станция изучения ионосферы, Змиев, Украина Практически перед самым развалом Советского Союза под Харьковом была построена станция ионосферных исследований, которая являлась прямым аналогом американскому проекту HAARP на Аляске, успешно функционирующему и сегодня. Комплекс станции состоял из нескольких антенных полей и гигантской параболической антенны диаметром 25 метров, способной излучать мощность порядка 25 МВт. Но молодому украинскому государству передовая, и весьма дорогостоящая, научная аппаратура оказалась ни к чему, и когда-то секретной станцией ныне интересуются лишь сталкеры и охотники за цветными металлами. Ну и конечно, туристы.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#127 Re: СССР
Отправлено 12 April 2015 - 10:59
Заброшенный вокзал в Кировске
Путешествие в Мурманскую область. Часть 6 - Заброшенный железнодорожный вокзал в Кировске.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15577/13385546.2d/0_a3f0b_84c61e52_orig
Уже на следующий день после нашей поездки в Териберку мы отправились в город Кировск, чтобы хотя бы чуть-чуть взглянуть на Хибины. Помимо Хибин в Кировске мне был интересен заброшенный железнодорожный вокзал. Именно о нем я сегодня расскажу.
1. С вокзалом Кировску повезло. Причем прилично. Для такого небольшого городка (в лучшие годы чиленность населения здесь доходила до 45 тысяч человек, а сейчас почти в два раза меньше) здесь отгрохали весьма симпатичное здание в духе сталинского ампира. Точной причины, почему на тупиковой ветке появилось такое излишество, я так и не нашел. Версий три - то ли его строили для всемирного конгресса горняков, который должен был пройти в Кировске, то ли собирались провести линию на Мурманск через Кировск пробив тоннель через Хибины. А самой забавной является версия о том, что просто случилась ошибка и проект этого вокзала предназначался для города Кирова и совершенно случайно достался Кировску. Верить этому или нет - я не знаю, ну да и не суть это важно.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3305/13385546.2d/0_a3f15_43b78270_orig
2. В общем вокзал был отличный. Несмотря на его районную локализацию (из пассажирского сообщения здесь были лишь электрички из соседних Апатитов) вокзал держал марку. Камеры хранения, кассы, киоски, даже ресторан - все имело место быть.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/13385546.2d/0_a3f13_b0e43a11_orig
3. Но в 1996 году электрички из Апатитов отменили окончательно и вокзал приказал долго жить.
Вполне логично, что это пришлось на то время, когда люди массово покидали Кировск (в период с 1989 по 2000 год население города сократилось на четверть). С тех пор этот памятник советской эпохи стоит почти посреди Кировска и методично разрушается год от года...
https://img-fotki.yandex.ru/get/15544/13385546.2d/0_a3f12_3154f662_orig
4. На этом экскурс в историю я заканчиваю и предлагаю посмотреть вокзал поближе. Но начнем мы с "привокзальной площади". Если Кировск все-таки превратят в крутой горнолыжный курорт, то может и поезда пустят? Выходишь с вокзала и созерцаешь горы. Красота.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3314/13385546.2d/0_a3f14_7caedd81_orig
5. Но для этого надо сначала все восстановить. Начать можно с центрального зала. Сейчас в нем только если газон стричь.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3202/13385546.2d/0_a3f11_10134941_orig
6. Зал ожидания.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4400/13385546.2d/0_a3f10_1d2cf70d_orig
7. Дедушка Ленин смотрит с укором.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5816/13385546.2d/0_a3f0f_cea1345b_orig
8. На бывшем полу кто-то кирпичами выложил послание к миру.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4410/13385546.2d/0_a3f0e_e792233_orig
9. Стены вокзалов видели больше искренних поцелуев чем ЗАГС, говорится в известной фразе. Стены этого вокзала уже почти 20 лет наблюдают за тем, как природа возвращает его территорию себе.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3005/13385546.2d/0_a3f0d_e6102667_orig
10. Путь из ниоткуда...
https://img-fotki.yandex.ru/get/15504/13385546.2d/0_a3f16_30edcc2e_orig
11. ... в никуда.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6741/13385546.2d/0_a3f0c_53e45a57_orig
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#128 Re: СССР
Отправлено 07 May 2015 - 13:38
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
Последние обсуждения по флуд на MyKia.club
Флуд
→
Флуд →
каршеринг - обман, развод и прочееАвтор Nataly Portman, 25 Apr 2022 |
|
|||
Флуд
→
Флуд →
Форумчане, с днем автомобилиста вас!Автор ChipsaEstrella, 26 Oct 2014 |
|
|||
Флуд
→
Флуд →
веселые картинки :)Автор krionika, 06 Feb 2007 Флуд |
|
|||
Флуд
→
Флуд →
анекдоты и историиАвтор krionika, 24 Jan 2007 |
|
|||
Флуд
→
Флуд →
Красивые фотографииАвтор krionika, 24 Jan 2007 |
|