Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
Флуд

СССР



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#101 stervasun

stervasun

    Киа мания

  • Новички
  • 276 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 28 October 2010 - 11:38

афигеть

#102 krionika Re: СССР

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 12 November 2010 - 14:11

Когда-то эти красавцы бороздили речные просторы СССР, а ныне они не нужны никому.


]]>Изображение]]>



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение




Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение




Изображение



Изображение



Изображение



занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#103 krionika Re: СССР

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 13 November 2010 - 11:39

Сибайское месторождение — медноцинковоколчеданное месторождение России, расположено в Башкортостане. Открыто в 1913 году. Освоение началось в 1930-ых годах XX века. Вместе с освоением месторождения был основан город Сибай.


]]>Изображение]]>

Изображение

1. Сибайский карьер по глубине занимает второе место в мире. Его глубина более 500 метров, при диаметре в 2 километра.

Изображение

2. Ради этого карьера (и не только его) мы отклонились от трассы М5 и после Уфы повернули на юг, в сторону Оренбурга. Перед Сибаем заехали на небольшой холм.

Изображение

3. Отсюда уже видны многокилометровые отвалы — склады пустой породы. Сразу за ними расположен город Сибай.

Изображение

4. А мы проедем на смотровую площадку, чтобы рассмотреть карьер в деталях. С одной стороны на карьер нас не пустила охрана, но подсказала дорогу, как проехать почти вплотную к смотровой площадке.

Изображение

5. Вид с дороги открывается неплохой, но дно карьера не видно. Поэтому мы спустимся на несколько ярусов вниз.

Изображение

6. И рассмотрим карьер в деталях.

Изображение

7. Тонка полоска слева — дорога.

Изображение

8. Вот это дно карьера, и то его целиком не видно.

Изображение

9. Основные полезные ископаемые — медно-цинковый и медно-серный колчедан. Впервые в стране на Сибайском руднике в широких масштабах были внедрены способы комбинированной транспортировки горной массы с непосредственной перегрузкой ее в карьере из автосамосвалов в думпкары, скиповый подъемник для транспортировки горной массы из глубинных горизонтов карьера на поверхность.

Изображение

10. Это вроде как официальная смотровая площадка, но до нее было далеко, вместо этого мы стали спускаться вниз.

Изображение

11. Это — Башкирский медно-серный комбинат (БМСК). Основан в 1948 году, занимается добычей и обогащением полиметаллических руд Ново-Сибайского и других месторождений. В 2004 году на его производственной базе создан Сибайский филиал ОАО «Учалинский ГОК». Сейчас обогатительная фабрика работает на руде Камаганского и Нижней залежи подземного рудника Ново-Сибайского месторождений.

Изображение

12. Глубина карьера такова, что находясь на краю не видно его дна. По этим дорогам раньше вывозили породу наверх, теперь же добыча производится шахтным способом.

Изображение

13. Ступеньки когда-то были дорогой. Обратите внимание на дырку в стене. Это не водосточная труба, а тоннель в который помещается 60-ти тонный Белаз.

Изображение

14. Как гласит легенда, историю Башкирского медно-серного комбината больше 100 лет назад заложил охотник из маленькой деревни Старый Сибай. Раскапывая нору хорька, он выкинул на поверхность земли, много красной глины, присущей «железной шляпе» месторождения медной руды, что и послужило рождением Сибайского карьера.

Изображение

15. Спустившись на несколько ярусов ниже стало чуть-чуть видно дно карьера.

Источник: victorprofessor.livejournal.com/170557.html

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#104 krionika Re: СССР

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 13 November 2010 - 12:24

Экскурсия на телебашню
Изображение
Останкинская телебашня была сдана в эксплуатацию в 1967 году. Ее строительство продолжалось почти 7 лет. Это самая высокая телебашня в Европе, ее высота составляет 540 метров. На башне распологается передающее оборудование российских телеканалов, некоторых радиостанций, ретрансляторы сотовой и другой персональной связи, а так же оборудование оперативной и специальной связи. Так же на башне расположена метеорологическая обсервотория. Телевизионные сигналы распространяются в радиусе до 120 км от башни. В башне 7 скоростных лифтов, 45 этажей, общая полезная площадь составляет более 15 тысяч квадратных метров. На башне имеется общедоступная смотровая площадка на высоте 337 метров и ресторан «Седьмое небо» с вращающимся полом, совершающим оборот вокруг оси башни за час на высоте 328 метров. Над смотровой площадкой, так же имеется открытый круговой балкон, доступ на который для обычных туристов не предусмотрен. Впрочем, на башне несколько десятков открытых технических балконов, предназначенных для обслуживания передающих антенн: раз в неделю ночью на несколько часов часть передатчиков отключают и специальные работники забираются на башню что бы проверить оборудование или провести другие работы, не рискуя попасть под воздействие электромагнитного излучения.
В августе 2000 года на башне произошел крупный пожар, повлекший за собой человеческие жертвы и серъезные материальные потери. Почти 10 лет она была закрыта для туристов. Все это время проводились ремонтные и восстановительные работы. Сейчас ресторан все еще закрыт, но смотровая площадка вновь открыта для посетителей.
Первый раз я посетил башню в 1996 году будучи школьником. А две недели назад руководство МТЦ и компания Акадо устроили небольшую экскурсию на башню для блоггеров и журналистов.

Изображение
Башня такая высокая, что со ста метров едва влезает в объектив :).

Изображение
Если рассматривать ее внимательно, можно заметить что она вся утыкана антенами различных форм и размеров. Так же на ней имеются лебедки для монтажа и демонтажа этих самых антенн.

Изображение
Тут хорошо можно рассмотреть: первые три этажа это ресторан «Седьмое небо», над ними смотровая площадка на которой можно заметить стеклянные полы, сразу над смотровой тот самый открытый балкон «не для всех», выше идут технические уровни с передающим оборудованием.

Изображение
Рядом находится небольшая открытая экспозиция ретроавтомобилей.


После осмотра окружающей территории нас пригласили в Башню: досмотр на входе показался даже серъезней чем в аэропорту (в 1996 было по-проще) — попросили не только вынутьи показать абсолютно все металлические предметы, ключи, мобильники и другие гаджеты, но так же попросили включить фотоаппарат, продемонстрировать штатив, посмотреть на просвет объективы и «прозвонили» все каким-то продвинутым металлоискателем. После чего все посетители прошли паспортный контроль как на таможне. Осмотр был медленный и дотошный, но за безопасность Башни, ее персонала и посетителей можно быть спокойным. Охранники, надо отметить, были весьма вежливые и корректные. И вот мы внутри.

Изображение
На первом этаже башни находится музей, где собраны различные элементы передатчиков, всякие приборы и инструменты, старые телевизоры и радиоприемники, исторические фотографии. Здесь же можно увидеть Советский флаг, когда-то висевший на самой макушке башни. Флаг потрепан ветрами и грозами, и выглядит так как будто с ним ходили в атаку.


Затем нам показали то что показывают далеко не всем обычным туристам: служебные проходы и аппаратные где установлено передающее оборудование телеканалов. К сожалению не во всех помещениях было разрешено снимать. Стратегический объект и все такое. Впрочем, если вы когда либо бывали в серверных или на телефонных станциях, то вряд ли бы там вас что-то удивило, кроме, разве что кольцевых корридоров и круглых залов с круглыми же окнами. А мне вот здорово напомнило мою практику в Ростелекоме в студенческие годы.

Изображение
Вот стойка с оборудованием компнаии Акадо, оно тоже находится на башне.

Изображение
Здесь происходит передача сигналов эфирных телеканалов студийного качества в сеть Акадо.

Изображение
И вот наконец скоростной лифт доставил нас на смотровую площадку, на высоте 337 метров.

Изображение
В полу есть окошки с бронированными стеклами толщиной 3см: даже если самый толстый человек в мире решит на них попрыгать, с ними абсолютно ничего не случится. Не страшно. :)
На открытый балкон нас так и не пустили, поэтому пришлось довольствоваться съемкой сквозь стекла, что, сами понимаете. Но так как я шел сюда восновном ради видов, то все равно решил их поснимать. Так что, прошу рассматривать эти кадры не столько с эстетической сколько с информационной точки зрения. Кстати, на смотровой площадке нет никаких ограничений на съемку и использование оптических приборов. Для тех у кого их нет, имеются телескопы с весьма неплохим увеличением.

Изображение
Панорамные виды конечно не поснимать: блики, потертости. Хотя качество и чистота стекол здесь получше чем на Пражской телебашне.

Изображение
Ну, нацепил телевик и решил что-нибудь рассмотреть покрупней. Вот павильон Космос на ВВЦ.

Изображение
Пруд и зеленый театр на ВВЦ.

Изображение
Виды тут восновном вот такие: центр, Сити и другие интересные места далеко, а вблизи из интересного разве что ВВЦ.

Изображение
Останкинский дворец и Храм Троицы Живоначальной в Останкине.

Изображение
Городок космонавтов.

Изображение
ВВЦ. Павильон №1 — популярный среди руферов и любителей передачи «Поле чудес» :). За ним видно новый выставочный павильон «Россия»: казалось бы ничего не снесли, но единый ансамбль арки и старого павильона за ней утратили. Москва.

Изображение
Гостиница Космос, монумент покорителям космоса и вестибюль станции метро ВДНХ.

Изображение
Станция «Улица академика Королева» монорельса. Хотя для меня это место памятно по другим причинам.

Изображение
Колесо обозрения на ВВЦ, главный вход и недавно отреставрированный памятник «Рабочий и колхозница».

Изображение
Высотка на Сельскохозяйственной улице (надо будет тут тоже полазить)

Изображение
ЖК Триколор. Сколько еще неизведанных (мной) башен!

Изображение
А в этом районе я учился в течение 5 лет. Из достопримечательностей в кадре: Храм Тихвинской иконы Божей Матери в Алексеевском. Офис телекомпании «Звезда». Так же где-то там есть и некая диггерская «достопримечательность», но это тссс! :)

Изображение
ВВЦ.

Изображение
Парк отстоя вагонов станции Николаевка (ленинградское направление).

Изображение
Монорельсовая система пересекает пути ленинградского направления ЖД.

Изображение
Ну а самые интересные виды в центр были недоступны для детальной съемки не только из за стекол, но и из-за дымки.

Изображение
Можно было лишь в общих чертах различить Триумф-Палас...

Изображение
...и Сити. Хорошо что высоких незастекленных точек съемки теперь много.

Автору огромный респект за экскурсию!
]]>Источник]]>

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#105 krionika Re: СССР

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 13 November 2010 - 18:45

Заброшенный военный аэродром в Западной Сибири, Россия.

]]>Изображение]]>

Собственно собрался и написал пост, ради которого, собственно и вступал в это сообщество.

Пару лет тому, ползая, скуки ради, по окрестностям города Когалыма в Гугель-мапсе, ]]>обнаружил на карте поляну подозрительно правильных геометрических форм]]>. Уж больно была она похожа на… ВПП. Причем если судить фотографиям со спутника, речь могла идти о грандиозном сооружении. К сожалению, качество фотографий и по сей день оставляет желать лучшего. Обыскав весь Интернет (как любят писать малолетние лентяи ищущие новые рингтоны с песней Димы Билана) я был несказанно удивлен тому факту, что о данном объекте информация отсутствует. В принципе. Вообще. Как класс.

Ну правда, не считать же достоверной информацией – тему на авиафоруме, созданную неизвестным пытливым индивидом, или две строчки в американском классификаторе военных баз (подлинность которого, скажу я вам, под большим сомнением)!?

Долгими зимними вечерами я вновь и вновь загружал в Гугле спутниковые снимки аэродрома и неудержно тосковал. Зима. Всяческое проникновение на территорию невозможно. Быстрее бы лето!

Тщательным образом опросив знакомых (и незнакомых) удалось выяснить, что об этом аэродроме в Когалыме «знают все». Т.е. практически каждый второй «что-то слышал», а каждый четвертый «знает того, кто там был и все видел». Правда, при более детальном рассмотрении тут же прояснялось, что «этот человек давно уехал», «не был, но рассказывал кум-брат-сват-сосед по палатке» или даже «вовсе не то имел в виду».

Несмотря ни на что, полученную устную информацию удалось систематизировать. Итак,– в конце 70-х, в ходе разработок Южно-Ягунского месторождения, рабочие наткнулись на, скажем так, комплекс сооружений. Представлявший собой поляну посреди леса, около трех с половиной км в длину и двух, соответственно, в ширину. Поверхность поля была застлана металлической плитой 70х120см. Неподалеку находились бочки из-под ГСМ. В лесу по соседству были обнаружены развалины небольшого (человек на 50) поселка. Все.

Исходя из всего вышеизложенного, группой ответственных товарищей было принято решение, тоже кстати ответственное, выбраться на место и самим разобраться чо-каво...

Итак

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

На объекте обнаружены - остатки разметки ВПП, вешки, поломанные щиты с разметкой "красный-белый-красный" и развалины диспетчерского пункта. Кстати, чтобы оценить размеры сооружения - на фото с усохшим деревом, маленькая фигнюшка, похожая на птичку - вертолет, на котором мы прилетели.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Следы местных оленей, траки от ГДТ.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Ну и специфика края, выброшенные за ненадобностью запасные части бурового оборудования, к аэродрому никакого отношения не имеющие.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Отойдя на 30 метров в лес мы наткнулись на руины поселка в котором размещался персонал аэродрома.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

ТЭН, например.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Измученные "Сталкером" граждане поспешили замерить уровень радиации. Ландыш вам в окошко - в норме!

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Из обитателей только змеи, так что лазить по домикам не рискнули.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Стройматериалы, интересная форма у кирпича, между прочим.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Детали от шнеко-ротора, консервные банки и развалины госпиталя.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Емкость от ГСМ, пункт геодезической разведки. Кстати посвежее самого аэродрома будет, как минимум лет на 10.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Еще раз шнеко-ротор.

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Землянка, назначение которой установить не удалось.

На закуску, фотографии этого места начала 90-х...

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

На десерт - небольшой видео-отчет об экспедиции



Ну и для самых гурманов - ]]>группа посвященная данному мероприятию во фейсбуке]]>, где кратно больше фотографий, видео и результаты архивных изысканий, позволяющих пролить хоть немного света на вопрос, что ж это за фигня-то такая.

Спасибо за внимание.



Огромное спасибо ]]>автору ]]>за материал

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#106 krionika Re: СССР

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 13 November 2010 - 18:53

Катаясь по нижегородчине, я всегда пологал, что не осталось людей там не побывавших. Аннет. В Дивеево были все а тут единицы. С учётом того, что уже много раз слышал: «режут всё и быстро» было решено – намылить лыжи.
1. В августе 2010 они выглядели так.

Изображение


Изображение
2. Плавдок, а на заднем плане цель приезда.

Изображение

3. Что то мне подсказывает, что это остатки известного в узких кругах маршала. Жаль. Не успели.

Изображение

4. Ну… добро пожаловать на палубу!

Изображение

5. Прошу, прощения, палуба вся в битом стекле.

Изображение

6. Внутри начат полный дербан, но жить можно. Дербанят день и ночь, так что останется в 2011 – не знаю.

Изображение

7. Местами хранится советская реклама «сладкой» жизни.

Изображение

8. Музсалон.

Изображение

9. Имена, явки, пароли. Всё спалил =)

Изображение

10. Лебеда. Нос уже откарнали. Канальи!

Изображение

11. Умирают, но держатся друг за друга.

Изображение

12.

Изображение

13.

Изображение

14. Любите натюрморты на абандоне? Я ненавижу, просто всё лежало и ждало.

Изображение

15.

Изображение

16.

Изображение

17. Пьяно-Форте.

Изображение

18. Оружие судного дня.

Изображение

19. Шлюпки спущены. Мы почти одни.

Изображение

20. Эпическая штуковина, неправда ли ?

Изображение

21. На мостике.

Изображение

22.

Изображение

23. Зал с люстрой.

Изображение

24.

Изображение

25. Хороши, морские черти?

Изображение

26. Каюта капитана.

Изображение

27.

Изображение

28. Всегда любил фактуру. Любимая фотка из серии.

Изображение

29. Автопортрет.

Изображение

ЗЫ: Из серии в 250 фот отобрал 30 – найдёте лишние – пишите, лишнее удалю. Сам пологаю, что более 16-20 фот не должно быть, смотреть тяжко.

Огромное спасибо ]]>автору ]]>за материал

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#107 krionika Re: СССР

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 15 November 2010 - 12:37

Русский бункер второй мировой





]]>Изображение]]>


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




]]>Источник]]>

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#108 krionika Re: СССР

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 17 November 2010 - 13:28

Заброшенный военный городок


Гремиха, посёлок городского типа в Мурманской обл. РСФСР. Расположен близ впадения р. Иоканга в Баренцево море, в 358 км к Ю.-В. от Мурманска. Рыболовство.

Гремиха. В этом городе дуют самые сильные ветра - непривязанных собак сносит. Население его составляло около 300 000 человек, теперь, когда флот ушел отсюда - осталось менее 10 000. Квартиры бросают, окна заколачивают


]]>Изображение]]>


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение





]]>Источник]]>

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#109 Наливай-Ка! Re: СССР

Наливай-Ка!

    Киа мания

  • Новички
  • 818 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 17 November 2010 - 13:32

странно свет есть, но все равно - как они там живут? одни в доме в пятиэтажке. втроем на весь поселок... кошмар.

#110 krionika Re: СССР

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 17 November 2010 - 13:41


Изображение

Как ни странно стрелка указывает путь к одной из шахт. Ракеты аварийно и штатно выходят на 2000 км

Сверху такая дырка в земле

Изображение

Дырка в огромном куполе, из которой вылетает страшный кусачий зверь

Изображение

Далее – командные внутренности

Шахта туда

Изображение

Туда

Изображение

Военные ушли и здесь был пожар

Изображение

Луч света пробивается сбоку

Изображение

Кладбище?

Изображение

А это скорее всего остатки аккумулятора, похожие на рваный баян

Изображение

Вдалеке виднеется домишко, двинемся туда

Изображение

По пути заехал на такую непонятную хрень

Изображение

Вот и пустующий дом

Изображение

Вверх

Изображение

Хотел бы я иметь такой вид из окон

Изображение

Правда в другую сторону более печальный

Изображение

Автору громадное спасибо за экскурсию
]]>Источник]]>

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт




Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club