#3 Re: горит Check Engine
Отправлено 11 November 2011 - 21:10
у меня чек потом сам пропал ) в бензине дело было как оказалосьПричин может быть масса. Надо на диагностику, сканироваться.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#5 Re: горит Check Engine
Отправлено 14 February 2012 - 11:32
Если у вас загорелась лампочка "Check Engine", и при этом автомобиль нормально функционирует, то вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Рекомендация самая простая – поменять свечи и не заливать 95 бензин. Другие случаи могут быть сложнее: «умерший» катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко может умереть сам блок управления, но это очееееееееень редкий случай. В любом случае, точный ответ на ваш вопрос даст только диагностика, и то только в том случае, если вы приедете на сервис с горящим чеком.у меня загорелась лампочка Check Engine. ни с того ни с сего. Что мне делать? загорел при поездке на работу ни с того ни с сего...((((
#6 Re: горит Check Engine
Отправлено 14 February 2012 - 11:33
#7 Re: горит Check Engine
Отправлено 14 February 2012 - 11:35
А почему не заливать 95 бензин? Я как раз его утром вчера и залила)))) Н оя всегда на нем езжуЕсли у вас загорелась лампочка "Check Engine", и при этом автомобиль нормально функционирует, то вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Рекомендация самая простая – поменять свечи и не заливать 95 бензин.
#8 Re: горит Check Engine
Отправлено 14 February 2012 - 14:13