Перейти к содержимому

Автосервис в Москве©


Фотография

все о Киа Пиканто


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

#81 Notya

Notya

    Пользователь

  • Новички
  • 16 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 20 October 2011 - 20:19

да, но разница всего в 10,000руб. больше всего возмутило то, что комплектацию Luxe уменьшили, а в цене возросла ((( обидненько как то стало, теперь придется раскрывать кошелек пошире ...

#82 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24860 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 20 October 2011 - 20:33

комплектацию Luxe уменьшили

А это маркетинговый ход. Людей приучили к названию комплектации, а потом чуть изменили и увеличили цену. Клиент приходит, покупать, а там уже немного не то.. и не все ведь сообразят что произошли изменения.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#83 Notya Re: все о Киа Пиканто

Notya

    Пользователь

  • Новички
  • 16 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 21 October 2011 - 14:03

мда... и правда хороший маркетинговый ход... я вот вчера весь вечер думала, голову ломала, и снова думала))) хотела ведь брать Luxe. а теперь задача, а стоит оно того или доплатить и взять Prestige ?! или совсем начать рассматривать другой автомобиль? :)вот тут чуть-чуть, там капельку так цена и приближается к 600,000 !!! а это уже перебор, это уже не та бюджетная Пиканто, что была раньше...радует одно, что 3х дверная появилась !!! :) я месц назад звонила в салоны и спрашивала, когд аона появится в России ? ответ был, что к концу года можно не надеяться. вот вам и пожалуйста :)

#84 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24860 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 22 October 2011 - 14:58

В нашей стране, где приобретаемые автомобили покупатели за глаза оценивают по количеству рублей за кило веса, А-класс все еще остается не у дел. Мелкие машинки, хоть и смотрятся веселее в потоке, позволяют изрядно экономить на топливе и прошмыгнуть под носом сравнительно больших увальней, все же никак не воспринимаются покупателями всерьез в салонах дилеров. Их выбирают в основном неискушенные новички как бюджетное предложение с автоматической трансмиссией. РБК daily решила провести тест заметно преобразившегося Kia Picanto — самого доступного на сегодняшний день на рынке автомобиля с «автоматом» (если не брать в расчет Chance украинской сборки).Только я написал на днях в привязке к новому Kia Rio, что от неказистого предшественника его отделяет целая пропасть, как на тест в редакцию попал не менее удачно переосмысленный Picanto (обе новинки Kia дебютировали одновременно в марте в Женеве). Если раньше иначе как автомобиль для слабого пола он не воспринимался (особенно если учесть предлагавшуюся корейцами цветовую гамму для «малышки»), то сейчас от него веет унисексом. Нарочитая спортивность нового Picanto, как показал тест, хоть и сочетается с тривиальной технической начинкой, все же не может оставить равнодушными представителей обоих полов, ищущих яркого, но скромного спутника на каждый день.В ГАРАЖ ЧЕРЕЗ СЕРДЦЕКак известно многим дамам, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А вот автопроизводители в последнее время путь к кошелькам покупателей все чаще находят в броской внешности своей продукции. В результате даже самый заправский автомобильчик нынче щеголяет атлетичными контурами, глядя на которые хочется поскорее сесть за его руль. Новый Picanto не отстал от тренда. От бесформенного предшественника не осталось и следа — домосед явно начал посещать тренажерный зал, и тренировки эти пошли ему на пользу. Теперь перед нами граненый «кореец», который всем своим видом и взором (одни реснички светодиодов в качестве передних габаритных огней чего стоят) намекает: за счастливой мордашкой кроются серьезные намерения. Из мордашки, кстати, некой дисгармонией все же веет. Так, бампер новичка получился несоразмерно массивным, да и голубой свет упомянутых светодиодов плохо сочетается с галогеновыми фонарями.К корме нового Picanto придраться невозможно — здесь все балансирует на грани шедевра. Удачный изгиб оптики (также светодиодной) вовсе не помешал инженерам сделать удачный проем багажника, который не препятствует погрузке в чемпионский 200-литровый багажник. Для сравнения: конкурирующий Chevrolet Spark может похвастать лишь 170 л объема, а Peugeot 107 и того меньше — всего 130 л. Для автомобиля, где каждый кубический сантиметр на счету, это большой плюс. К тому же корейцы на французский манер снабдили салон своего «малыша» кучей полезных ниш. Самая полезная из них — выдвижной ящик — кроется под водительским сиденьем.ФИШКИ ПОВСЮДУТак уж сложилось, что без эксклюзивных фишек автомобили Kia самим производителем в последнее время уже не мыслятся. Если у Rio мы узрели кожаную обшивку козырька панели приборов, то у Picanto гвоздем программы стал подогрев руля. Да-да, даже в самом дешевом классе машин (пусть и в топовой версии автомобиля) теперь доступна эта довольно полезная для наших широт опция. Правда, оба раза, когда я пытался прогреть руль до высоких температур, салон авто наполнялся едким запахом, который изгонял из меня спокойствие.Но долой нюансы! По части шумоизоляции, пусть сделанный из совершенно иных, проигрывающих «старшему брату» Rio материалов, салон нашего подопытного оказался сравнительно тих для такого малогабаритного однообъемника. Протестированные мною ранее конкуренты из Chevrolet и Peugeot звучали куда надрывнее. Не знаю, насколько сильно изменится ситуация промозглой зимой, но осенние холода пока лишних трелей в утробе Kia не вызвали. И в этом самом месте — о ужас! — вынужден-таки расстроить меломанов. Штатная акустика Picanto звучит так, как будто кто-то затолкал рок-бенд в газовую камеру и заставил сыграть прощальный аккорд. Такое фиаско очевидно: в отличие от предшественника фронтальные динамики в новом Picanto инсталлированы в верхнюю часть торпедо (а не в дверные ниши), что попросту не дает им «раскачаться». Можете даже не играться с регулировками тембра — звук останется неприкаянно безнадежным.Что ж, попробуем усесться поудобнее и отправиться в путь. Единственное положение подушки водительского кресла (в целом довольно комфортного) не лишит вас ощущения, что под вами не иначе как компактный «паркетник». Это приятная неожиданность для тех, кто платил лишь за городскую «малышку», и неприятная — для любителей устроиться по-спортивному.КОМПРОМИССНЫЙ ВАРИАНТВпрочем, спортивной езды ожидать не стоит. Под капотом хоть и максимально возможный 1,2-литровый 85-сильный мотор, его прыть заметно скрадывает архаичная четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, расположившаяся по соседству. Оттого при необходимости внезапно ускорить «малышку» придется не просто пришпорить, а дать приличного пинка. Хотя, если верить показаниям на бумаге, Picanto не только самый доступный А-класс с «автоматом», но еще и самый быстрый. И прожорливый. В ходе теста расход бензина в городском режиме никак не хотел опускаться ниже отметки 8 л/100 км, что многовато для такого автомобиля. За городом ситуация не спешит меняться, ведь на скорости 100 км/ч двигатель раскручивается аж до 3000 об./мин.Следует также аккуратнее быть с подвеской, которая легко пробивается там, где с прочим авто не возникло бы вопросов (главным образом, речь идет о «лежачих полицейских»). Что касается не самой лучшей информативности рулевого управления, то она отчасти компенсируется сравнительно короткой базой «малышки», делающей ее более юркой.Так что главный козырь нового Picanto — это симбиоз броской внешности и богатой комплектации. Заплатив за топовое исполнение без малого 550 тыс. руб., вы получаете помимо прочего складывающиеся наружные зеркала с обогревом, а также бесключевой доступ в салон и последующий запуск мотора. То, что еще вчера было доступно лишь в премиальном сегменте, сегодня становится по карману если не каждому, то многим. Осталось лишь расставить для себя приоритеты.автор Артур Саруханов rbcdaily.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#85 NJTolik Re: все о Киа Пиканто

NJTolik

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 22 October 2011 - 19:13

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, заказал Пикашку в сентябре,за 369900 комплектация D317,в договоре прописана эта комплектация,сейчас залез на оф.сайт Киа и испугался,комплектации поменялись,теперь за 369900 машина вообще пустая,без стекол электрических и зеркал и т.д. Не знаю какая приедет машина, какую я заказал или уже в другой комплектации.Естественно пустую брать не хочу.Чё делать?Ждать и надеяться, что приедет машина которую я заказал или сразу можно идти в салон и расторгать договор!???

#86 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24860 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 22 October 2011 - 19:36

заказал Пикашку в сентябре,за 369900 комплектация D317,

Если у вас в договоре прописан номер комплектации и ее стоимость, то дать вам должны именно ее. Ибо при изменении комплектации (например убрали стеклоподъемники или усилитель руля или добавили противотуманки) то ее прежний номер D317 изменится на другой. Соответственно вам не могут продать другой номер комплектации, так как в договоре указан другой. Другой вариант что D317 закончились и вам предложат другую в качестве замены. Тогда разговаривайте о компенсации, но только в том случае если есть номер комплектации или вин номер в договоре. Вин есть кстати? :)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#87 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24860 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 23 October 2011 - 11:06

Прокатившись на новом Киа Пиканто, портал Kolesa.ru сбился со счета, держа в руках лист с опциями, поразился «бодрости» маленького мотора и убрал подальше от глаз прайс-лист.

Изображение

К автомобилям сверхкомпактного класса в России до сих пор отношение своеобразное. Их с улыбкой провожают взглядом, им умиляются, восхищаются их парковочными, маневренными способностями и экономичностью. Но покупать не спешат. В стране, где размер имеет значение, машинкам чуть более трех с половиной метров в длину, в лучшем случае, отведена роль первого автомобиля для недавно получившей права супруги. Сможет ли измениться ситуация на российском рынке в классе «А» мы попробовали выяснить вместе с новым хэтчбеком Киа Пиканто.

Что скрывать, автомобильчик стал выглядеть более сбалансированным и «взрослым». Благодаря рельефному переднему бамперу и затемнённым передним фарам с ходовыми светодиодными (!) огнями, на «лице» Kia Picanto 2011 появилось больше серьёзности. Подчёркивают общую картину «взросления» Пиканто легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала.

Подогрев руля и запуск двигателя кнопкой… в Kia Picanto?!

Держа в руках брелок с функцией безключевого доступа, ловишь себя на мысли, что этого девайса лишены иные престижные седаны. Интерьер же нового Пиканто и вовсе заставляет забыть о том, что находишься в автомобиле самого бюджетного класса. В максимальной комплектации Luxe белый компакт Kia щеголяет климат-контролем, крупным информационным дисплеем, аудиосистемой с USB-разъемом и поддержкой MP3 формата, звук из которой, правда, оставляет желать лучшего. Кнопки электропривода складывания зеркал, подогрева руля и запуска двигателя (!), доселе невиданные на автомобилях подобного класса, удивляют не меньше.


Не портит ощущения даже жесткий пластик, которым отделан салон хэтчбека. Это Вам не игрушечно-аскетичные салоны некоторых конкурентов – в новом Киа Пиканто всё по-взрослому. Вообще, находясь внутри свежего поколения компактного Kia, ощущаешь себя в полноценном автомобиле, только очень маленьком. Хотя устроиться и спереди и сзади человек не выше 180 см сможет без особых проблем, чувство локтя и плеча соседа будет ощущаться очень явно.

Багажник в автомобилях подобного размера всегда был предметом насмешек, особенно со стороны людей, для которых сезонно-дачные миграции являются неотъемлемым образом жизни. Однако для городских нужд 292-литрового пространства за спинками задних сидений Пиканто хватает вполне: спортивная сумка и пара пакетов из продуктового магазина разместятся без особых проблем. Тем, кому такой объём покажется недостаточным, могут без труда сложить задний ряд сидений, причём, по частям, увеличив пространство практически до одного кубометра.

Ладно, а как едет Kia Picanto 2011?

Перемещаться сквозь реалии мегаполиса новому малышу помогает тандем из 1.2 литрового мотора мощностью 85 л.с. и четырехдиапазонного «автомата». Причём помогает очень здорово. Неплохие настройки двигателя и коробки передач, подкреплённые хорошей чувствительностью педали акселератора, позволяют передвигаться на Picanto в хулиганском стиле. Жаль, что разыгравшийся азарт, тут же остужает пустой и неинформативный руль, лишённый объективной обратной связи. Жестковатая, но упругая подвеска, неплохо удерживает автомобиль в поворотах, но заставляет сильнее нажимать на педаль тормоза перед приближающимися препятствиями.

Собрав все перечисленные достоинства нового поколения Киа Пиканто 2011, можно было бы сделать вывод о том, что перед нами новый бестселлер в классе сверхкомпактных автомобилей, если бы не одно но – цена. Не спорим, по уровню оснащения топовая комплектация Luxe с автоматической трансмиссией, кладёт на лопатки иных представителей классом выше, но стоимость 549 900 рублей выглядит пугающей. Добавив ещё немного, можно рассматривать автомобиль с «автоматом» даже не одним, а двумя классами выше, пусть и уступающим в оснащении.

Неужели новый Пиканто стоит так дорого?

Базовая комплектация Standart с литровым мотором и механической коробкой обойдётся в 364 900 рублей. Причём это будет не «пустой» автомобиль: электроусилитель рулевого управления, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, подогрев сидений и бортовой компьютер – всё это входит в самую недорогую версию.

Современному городскому автомобилю не хватает только ABS и кондиционера. Правда, доступны эти две опции только в комплектации Comfort, доплатить в которой придётся ещё за десяток нужных (и не очень) позиций. В итоге цена составит 459 900 рублей.


И всё же, в подавляющем большинстве, рассматриваться подобный автомобиль будет с автоматической трансмиссией. И хотя стартовая стоимость Kia Picanto в отсутствии педали сцепления выглядит вполне адекватной – 409 900 рублей, всё та же оптимальная комплектация Comfort с кондиционером катапультирует цену к пятисот тысячной отметке. С такой ценовой политикой яркому малышу Пиканто улыбаться вслед придётся не часто, а жаль…

kolesa.ru

Автор: Илья Огородников

Фото: Роман Останин

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#88 NJTolik Re: все о Киа Пиканто

NJTolik

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 October 2011 - 11:55

Вин номера нету.договор был предварительный,я внес залог в 5тысяч рублей!но комплектация там прописана!

#89 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24860 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 23 October 2011 - 13:57

договор был предварительный,

Какой автосалон, город?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#90 NJTolik Re: все о Киа Пиканто

NJTolik

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 October 2011 - 14:17

Салон в городе Нижний Новгород " Киа на комсомольском"


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2025 mykia.club