все о Киа Пиканто
#91
Отправлено 27 October 2011 - 12:31
Помните предыдущий Kia Picanto? Отрицательный ответ не станет сюрпризом: это был крохотный маневренный автомобиль, который, тем не менее, имел множество минусов. Надежность невысокая, динамика отсутствовала (особенно если включить кондиционер: машине становилось тяжело поддерживать скорость движения, не то что ускоряться), а простенький салон не отличался качеством изготовления и отделки… Но со временем все меняется: появился новый Picanto, который не только соответствует современному уровню компактных автомобилей, его можно даже назвать передовым, в нем немало уникальных дизайнерских решений, виртуозно и со вкусом исполненных. На таком малыше хочется ездить.
На фоне невыразительного автомобиля предыдущей генерации новичок — настоящий прорыв. Конечно, если присмотреться, можно узнать черты и Mazda 2, и Peugeot 107, но в целом внешность довольно самобытная и выразительная, а главное, машина не кажется неуклюжей во многом благодаря замысловатым выштамповкам на дверях.
В интерьере вместо мышиного серого пластика в изобилии применены темные материалы, придающие автомобильчику некоторую солидность. Приборами в колодцах сегодня никого не удивишь (даже если те ярко светятся), но их наличие приветствуется. «Висящая» в воздухе центральная панель — необычное решение для малыша, придающее салону ощущение простора (с реальным пространством, впрочем, проблем не было и у представителя предыдущей генерации: там даже сзади было относительно много места). Широко улыбающийся руль с «вырезанной» нижней спицей умиляет.
На ходу от новой машины чудес ждать не стоит, впрочем, как и откровенных разочарований: моторы стали заметно мощнее, а сама машина — существенно легче (на добрых полцентнера), так что в городе она вполне сможет шустро перемещаться.
Петр Максимов
Журнал «Автомобили и цены»
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#94 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 11:25
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#95 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 15:55
Прикрепленные файлы
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#96 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 15:56
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#97 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 16:19
Наш голубой хэтчбек Kia Picanto не обделен женским вниманием. Да и было бы странно, если бы на эту машину реагировали по-другому — яркий цвет, милая мордашка – все при ней. Поэтому мы решили провести небольшое внутреннее расследование и разобраться в том, что больше всего интересует женщин при выборе Kia Picanto.
Чаще всего сотрудницы редакции спрашивали про то, как на автомобиль реагируют окружающие, можно ли как-нибудь украсить машину и пропускают ли «Пиканту» в пробках. Про внешность машины мы уже говорили — пока хэтчбек не примелькался, на него неизменно будут обращать внимание. Особенно, если заказать модификацию со полукругами ярких светодиодов в фарах головного света.
Что же касается разного рода украшательств, то тут все скромно: у Kia нет гаммы заводских наклеек на боковины кузова и крышу, как, например, у Fiat 500, поэтому заниматься «тюнингом» внешнего вида придется самостоятельно. То же самое относится и к салону. Правда, если убрать «банку» пепельницы из креплений подстаканников, то в нишу перед рычагом коробки передач можно поместить небольшого плюшевого медведя или панду.
Зато в пробках на «Пиканте» легко. Очевидно в расчете на то, что на такой машине может ездить только молоденькая девушка и, скорее всего, с небольшим стажем, наш маленький хэтчбек часто пропускают и не мешают перестраиваться. Но самое забавное в том, что при первой же возможности некоторые из «джентльменов» обгоняют автомобиль и с улыбкой заглядывают в окна, желая увидеть и познакомиться с сидящей за рулем… А увидев за рулем небритого мужчину, выражение их лица быстро меняется и они возмущенно уносятся прочь.
Следующая порция вопросов - про вместимость и эргономику салона. Начнем по порядку. Отделений для мелочей тут предостаточно — это и объемный бардачок (9,6 литра) с охлаждением, и кармашки для бумаг на спинках передних кресел, и подстаканник для задних пассажиров. Есть отделения для поуторалитровых бутылок на передних дверях, небольшая площадка рядом с ручником, на которую удобно складывать мелкие монеты, чеки и парковочные карты, хотя у женщин на это место наверняка встанет сумочка, а также два подстаканника в нижней части центральной консоли, за которыми находится небольшое углубление, куда поместится мобильный телефон или mp3-плейер. При этом все ниши находятся на расстоянии вытянутой руки, а значит легкодосягаемы.
Багажник — небольшой. Его длина равна 535 миллиметрам, ширина — 1002 миллиметрам, а высота — 557 миллиметрам. Объем багажного отсека при поднятых задних сидениях, которые, к слову, могут раскладываться в соотношении 60:40, составляет всего 200 литров. Опытным путем удалось выяснить, что в него влезают две упаковки с литровыми пакетами молока, три полных пакет пакета из Metro и 10-килограммовый арбуз.
Так что для перевозки рассады на дачу или переезда «Пиканто» вряд ли подойдет. И даже с вылазкой на природу, в том случае, если вы хотите посадить кого-то на заднее сиденье, могут быть проблемы — для перевозки необходимого для пикника скарба может просто не хватить места.
На задних сиденьях с комфортом устроятся только два человека. Третьего, конечно, тоже можно «впихнуть», правда ему там вряд ли будет комфортно, поскольку сидеть придется почти боком. Пассажир, сидящий за водителем ростом 183 сантиметра, будет упираться коленями в спинку переднего кресла, что тоже не очень приятно. Кроме того, в задних дверях нет никаких углублений для мелочей или бутылок с водой.
Зато сзади предусмотрены крепления для детского кресла ISOFIX, а сами спинки очень легко складываются, достаточно лишь потянуть за небольшой рычажок.
Что касается вопросов «ощущения» габаритов машины, отвечаем: с этим все прекрасно. Обзорность назад хорошая и понять, где «заканчивается» Picanto элементарно — фактически сразу за задним стеклом, поскольку бампер почти не «выпячивается». И это большой плюс, так как штатных парктроников для хэтчбека не предусмотрено.
Ну и последнее: гарантия, сервисное обслуживание и экономичность. Традиционно для моделей южнокорейской марки срок гарантии составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Однако в ее условиях есть ряд оговорок. Например, гарантия на многие детали, подверженные естественному износу (тормозные колодки, диски, свечи зажигания, диски и корзины сцепления, трубки и шланги, фильтры и так далее), составляет один год или 15 тысяч километров пробега. Сокращенный гарантийный срок предусмотрен и для многих деталей подвески и рулевого управления (от 30 до 70 тысяч километров).
А для девушек будет особенно важен тот факт, что у Kia есть собственная программа помощи на дорогах. То есть, в случае пробитого колеса, разряженного аккумулятора или забытых в закрытом автомобиле ключах на помощь приедет специалист технической службы. А если произойдет что-то более серьезное, то сломанный автомобиль эвакуируют в ближайший сервисный центр.
Что касается экономичности, то на данный момент, при постоянно включенном на полную мощность кондиционере и не самой спокойной манере езды, расход еще ни разу не превысил девяти литров 95-го на сто километров пути. Нормально.
Кстати, интересно, что никто из коллег так и не спросил про динамику и управляемость «Пиканто». Но об этом мы расскажем уже в следующей заметке.
Ефим Репин
Сайт «Motor.Ru»
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#98 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 16:22
У производителей машин А-класса есть несколько способов сделать пару квадратных метров автомобиля заметными на рынке: выставить неприлично низкую цену («машина по цене скутера»), облечь их в яркую дизайнерскую упаковку, желательно с ретронотками, научить супермини вести себя на дороге интереснее большого автомобиля. Как подсказывают маркетологи KIA, есть еще один путь.
Путь, на котором автомобильные инженеры уступают дорогу специалистам по электронике и авторам гаджетов, в изобилии наводняющих полки автомобильных отделов супермаркетов. Светодиодные гирлянды для фар; пульт управления магнитолой, который можно «привить» к рулевому колесу; крохотные самоприклеивающиеся футлярчики и боксы, размещаемые где угодно, – все это, несомненно, добавит современности и уюта любому автомобильчику, а заодно и отвлечет внимание от его недостатков.
Элегантный и вместительный малыш
Впрочем, надо признать, существенных недостатков у KIA Picanto не обнаружено. Не могло появиться дитя с дефектами у огромной международной команды нянек. За внешностью Picanto нового поколения, к примеру, следили таланты под управлением немца Петера Шрайера, автора Audi TT. Поэтому «тигриная пасть» фальшрадиаторной решетки, фирменная черта новых KIA, у Picanto аккуратно уменьшена и не доминирует над крупным воздухозаборником в волевом «подбородке» массивного переднего бампера. А высокий (1485 мм) силуэт не кажется неустойчивым благодаря динамично взлетающей к корме подоконной линии. Конфигурация передней панели в салоне тоже по-немецки выверенная – данью игривой природе класса можно считать разве что немного смещенные относительно вертикальной оси блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Места в салоне прибавилось, и не только для электроники: дополнительные 60 мм длины и 15 мм, на которые выросла колесная база, добавили 36 мм пространства для ног передних пассажиров. Багажный отсек увеличился на 33 процента, до 292 л, но сложив спинки задних сидений, можно получить все 918 л. Перемещать сотни литров поклажи и пассажиров в базовой комплектации суждено моторчику рабочим объемом 1 л. Три цилиндра, 69 л. с. – практически «классовый стандарт». Но Picanto можно заказать и с двигателем объемом 1,2 л, 85 «лошадей» которого бодро везут автомобиль снаряженной массой менее тонны даже в связке с 4-ступенчатым «автоматом» не самой новой конструкции.
Знаки отличия
И все же главная гордость создателей нового Picanto – богатый ассортимент современных опций. Светодиодные ходовые огни и фонари, подогрев руля и сидений, климат-контроль и запуск двигателя кнопкой – все эти знаки отличия, которые с гордостью носят автомобили более высоких классов, уже доступны для Picanto.
Опции отсыпаны в комплектации новинки щедрой, но неразборчивой рукой. В трех базовых версиях есть бортовой компьютер, но нет тахометра. Есть подогрев сидений, но нет кондиционера. Присутствует кнопка блокировки задних дверей от открывания детьми – но нет ABS. Гармоничное сочетание функций, обеспечивающих приемлемые комфорт и безопасность (кондиционер, аудиосистема, ABS), доступно в комплектации, на треть дороже базовой. Все и сразу можно получить в топовом варианте, доплатив почти две трети сверх базовой стоимости модели.
Удельный вес гаджетов в общем объеме Picanto угрожающе близок к весу базовых агрегатов и ценностей автомобиля. Хотя, возможно, эти ценности давно нуждаются в пересмотре?
Кирилл Тищенко
Журнал «Большой спорт»
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#99 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 16:25
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#100 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 16:39