Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

все о Киа Пиканто


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#71 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24170 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 19 October 2011 - 22:30

КОНКУРЕНТЫ

У KIA Picanto довольно много конкурентов. Среди основных: Suzuki Splash, Citroen C1, Peugeot 107, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz. Но наиболее ожесточенная борьба за лидерство в классе, скорее всего, пойдет с тремя последними.

Продающийся сегодня Chevrolet Spark в отличие от всех остальных соперников KIA практически так же молод, как и второе поколение Picanto – обновленная версия Chevrolet Spark вышла в продажу совсем недавно, полностью избавившись от назойливого наследия Daewoo. Теперь это в полном смысле слова современный, даже модерновый автомобиль, стилистически очень близкий Picanto как в оформлении, так и концептуально. Не имея ни явных преимуществ, ни очевидных недостатков по сравнению с Picanto и фактически идентичный по цене, он станет очень серьезным конкурентом для KIA особенно в состязании за сердца так называемой прогрессивной молодежи имеющей достаточно средств, чтобы однозначно пренебречь «застывшими формами древности».

Daewoo Matiz – во всех смыслах старушка. Модель морально устаревшая просто до невозможности. Однако ее цена пробивает ей дорогу на рынок одним махом (она почти в два раза дешевле всех своих одноклассников). И эту дверь так просто не закрыть. За Daewoo Matiz массовость, доступность, консерватизм. К тому же он и довольно динамичный. Matiz – это неистребимая привычка россиян к «дешевому и сердитому», и потому, кажется, Matiz не умрет никогда. В нашей стране ему суждено на десятилетия пережить фирму, которая его создала.

Рестайлинг 2009 года придал Peugeot 107 обновленный вид, но был не очень глубоким. Впрочем, это не мешает автомобилю и спустя три года оставаться достаточно модным, в меру блистательным французским пижоном с более чем умеренными аппетитами. Что собственно и привлекает в нем покупателей.

KP-AVTO.RU, Михаил КАЛИНИН

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#72 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24170 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 19 October 2011 - 22:38

Все производители серьезно взялись за городской сегмент автомобилей, постоянно наращивая и оснащение, и потенциал этих машин. Не осталась в стороне и компания KIA, которая недавно представила на российском рынке обновленную версию Picanto.

Изображение

«Тест компактных городских машинок - не мой формат», - бурчал я себе под нос, отправляясь забирать у KIA Motors Rus их новое творение. Я всегда считал, что городской компакт - это какой-то компромисс между нормальной машиной и желанием поместиться на узкой парковке, при этом сэкономив на бензине. «Лучше бы пересаживались на скутера», - вот мое субъективное мнение по поводу автомобилей такого класса. Субъективное мнение было. Потому что я его изменил.



Новый Picanto у KIA получился броским. Внешность - на любителя, но должен заметить, что этот любитель (а, скорее, любительница) обязательно найдется. Немного кричащие, на мой взгляд, обводы притягивают глаз, ну, а как на этот Picanto смотрели представительницы прекрасного пола - отдельная история. Очень широкие передние фары с мощной решеткой радиатора, большие выемки противотуманных фар, обзорное и неожиданно крутое лобовое стекло, создают футуристический вид машины, который мы привыкли видеть на крупных автовыставках, где концерны хвастаются своими концептами и достижениями дизайна. В новом Picanto эти достижения явно пошли в серию, деклассировав унылый вид городских компактов. Мощные боковины мускулов кузова создают некоторую поджарость этому однообъемнику, а удачный вид заднего бампера дает иллюзию «прочно стоящего на земле» автомобиля. Но, машина должна ездить, поэтому перебираюсь в салон и... впадаю в ступор. Вот честно - не ожидал. Интерьер сделан весьма удачно и качественно. Эргономичная компоновка блоков позволила освободить немало свободного пространства для пассажиров. Подошли с умом везде, все что надо - скруглили, а что не надо - уплотнили. В итоге, при посадке места остается достаточно для самого привередливого водителя и пассажира. Локтями не стукаешься, головой не цепляешь потолок, кресла регулируются по вкусу и желанию, а стеклоподъемники - все электрические. Очень изящное решение центральной панели управления мультимедиа и климат-контролем - красиво и функционально. В случае с новым Picanto псевдоотделка «под хром» не отторгает, а привлекает - таких деталей не много, и они своим оттенком выделяют необходимые участки управления, а не налеплены где попало. Даже на кожаном руле нижняя хромированная часть напоминает добродушную улыбку клоуна, готового исполнить очередную шутку.

Но совсем не шутка - запуск двигателя кнопкой. При этом брелок лежит себе в кармане, двери оснащены кнопкой «свободные» руки, а штатный иммобилайзер ставится на все комплектации. Правда, запуск кнопкой - только для топовой комплектации, но все равно, кажется, я впервые вижу такое в машине этого класса и ценовой категории. Руль с кнопками управлением медиасистемой тоже доступен богатым комплектациям, но тут корейцы могли бы и пойти навстречу покупателю - в массовом производстве эти удобные кнопки и их удобное расположение на руле стоят совсем недорого.

Пробую перебраться назад. Не могу сказать, что я развалился на заднем диване, но чувствовал себя вполне комфортно, готов перенести там пару сотен километров дороги. Отделка сидений весьма неплоха и устойчива к грязи, а спинка заднего дивана складывается, как это и положено, и увеличивает пространство багажника. Да, с поднятой спинкой багажник мал, доски на дачу на нем возить не стоит, но вполне достаточен для перевозки пакетов-сумок из супермаркета домой; не забываем, что основное использование этой машины - повседневная езда в городе.

Автор: Николай Лукин

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#73 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24170 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 19 October 2011 - 22:39

Ну, что ж, пора в дорогу. Особых динамических подвигов от 1,2-литрового мотора в 85 сил я не жду, поэтому трогаюсь плавно, отмечая достаточно неплохую шумоизоляцию. На новом Picanto в этой комплектации установлен 4-ступенчатый адаптивный автомат, с растянутыми передаточными числами. Есть возможность выбора постоянного движения на третьей (овердрайв), второй или первой передачи. Только спустя некоторое время именно адаптивность автомата вызывает вопросы: когда постоянно ездишь плавно - это здорово, но вот ты решил ускориться, до упора жмешь на педаль газа.., а машине не едет. Нет, понятно, что мотор 1,2 и так не для гонок, но привыкшая к спокойствию автоматическая трансмиссия никак не решается на кик-даун. По паспорту же разгон до 100 км/ч заявлен в 13,4 секунды, но это я проверять не стал, так как за пределами 4500 оборотов двигатель с коробкой начинают не басовито урчать, а выть, как голодный кабан. Тем не менее, медленно, но верно, «малютка» Picanto максимальную скорость все же набирает - проверено.

Изображение

На поворотах машина довольно устойчива - развесовка по осям получилась хорошей. А вот реакции на руле могли быть и получше. Если на средних скоростях «пустота» на руле, то при переходе за порог в 110 км/ч начинаешь чувствовать недостаточную информативность. Может это связано с мягкой настройкой подвески и специально для России увеличенным дорожным просветом, но на высоких скоростях появляется небольшая валкость, испытывать отточенность управления резкими перестроениями на скоростях «за сотню» - не советуем. Вообще, при резких маневрах Picanto ведет себя достаточно покладисто, хотя у него совсем нет системы стабилизации. Зато есть система ABS, правда, опять же, не во всех комплектациях.



Отдельное слово о расходе топлива. Производитель заявляет в комбинированном цикле движения 5,3 литра на сто километров пути. Но местный бортовой компьютер ни разу не показал мне меньше 8 литров в смешанном цикле: видно, эталонные замеры делались уж в слишком «идеальном» режиме. Конечно, с механической 5-ступенчатой трансмиссией машина будет и резвей и экономичней, только вот не предусмотрены пока поставки механики с двигателем 1,2, только с 1-литровым.

Как вердикт, должен заметить: «А что, крайне неплохо!». Ездить динамично на автомобиле, конечно, не получится, а вот для спокойной езды новый KIA Picanto подойдет как нельзя кстати. Конечно, цена топовой версии далека от совсем доступной - 550 тысяч рублей. Но тут, как говорится, выбирайте карманом. Потому что в этой топовой комплектации городская машина стала именно такой, как она и должна быть - удобной, функциональной, эргономичной... Дальше эпитеты придумывайте сами, а еще лучше - возьмите на тест и покатайтесь, и я уверен, вы останетесь вполне довольны новым KIA Picanto.

Автор: Николай Лукин autoweek.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#74 Notya Re: все о Киа Пиканто

Notya

    Пользователь

  • Новички
  • 16 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 20 October 2011 - 18:23

В конце октября в России начинаю продавать трехдверный Kia Picanto 2011. в 2х комплектациях - Comfort и Prestige. цены заметно выросли :) да и комплектации изменились. из Люкса убрали управление магнитолой на руле и СмартКей. цена стала : Comfort : 489 900 / на 3х дверную : 479 900 Luxe : 539 900 / 539 900 Prestige : 579 900 / 569 900 неожиданный поворот :) да и еще! в 3х дверной теперь появилась полочка!!!! ]]>]]>http://www.kia.ru/mo...icanto/options/]]>]]>

#75 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24170 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 20 October 2011 - 19:18

Про трех дверную машинку ) фото и видео ]]>]]>Kia Picanto 3 Door]]>]]> То есть трех дверная чуть дешевле?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#76 Notya Re: все о Киа Пиканто

Notya

    Пользователь

  • Новички
  • 16 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 20 October 2011 - 20:19

да, но разница всего в 10,000руб. больше всего возмутило то, что комплектацию Luxe уменьшили, а в цене возросла ((( обидненько как то стало, теперь придется раскрывать кошелек пошире ...

#77 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24170 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 20 October 2011 - 20:33

комплектацию Luxe уменьшили

А это маркетинговый ход. Людей приучили к названию комплектации, а потом чуть изменили и увеличили цену. Клиент приходит, покупать, а там уже немного не то.. и не все ведь сообразят что произошли изменения.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#78 Notya Re: все о Киа Пиканто

Notya

    Пользователь

  • Новички
  • 16 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 21 October 2011 - 14:03

мда... и правда хороший маркетинговый ход... я вот вчера весь вечер думала, голову ломала, и снова думала))) хотела ведь брать Luxe. а теперь задача, а стоит оно того или доплатить и взять Prestige ?! или совсем начать рассматривать другой автомобиль? :)вот тут чуть-чуть, там капельку так цена и приближается к 600,000 !!! а это уже перебор, это уже не та бюджетная Пиканто, что была раньше...радует одно, что 3х дверная появилась !!! :) я месц назад звонила в салоны и спрашивала, когд аона появится в России ? ответ был, что к концу года можно не надеяться. вот вам и пожалуйста :)

#79 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24170 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 22 October 2011 - 14:58

В нашей стране, где приобретаемые автомобили покупатели за глаза оценивают по количеству рублей за кило веса, А-класс все еще остается не у дел. Мелкие машинки, хоть и смотрятся веселее в потоке, позволяют изрядно экономить на топливе и прошмыгнуть под носом сравнительно больших увальней, все же никак не воспринимаются покупателями всерьез в салонах дилеров. Их выбирают в основном неискушенные новички как бюджетное предложение с автоматической трансмиссией. РБК daily решила провести тест заметно преобразившегося Kia Picanto — самого доступного на сегодняшний день на рынке автомобиля с «автоматом» (если не брать в расчет Chance украинской сборки).Только я написал на днях в привязке к новому Kia Rio, что от неказистого предшественника его отделяет целая пропасть, как на тест в редакцию попал не менее удачно переосмысленный Picanto (обе новинки Kia дебютировали одновременно в марте в Женеве). Если раньше иначе как автомобиль для слабого пола он не воспринимался (особенно если учесть предлагавшуюся корейцами цветовую гамму для «малышки»), то сейчас от него веет унисексом. Нарочитая спортивность нового Picanto, как показал тест, хоть и сочетается с тривиальной технической начинкой, все же не может оставить равнодушными представителей обоих полов, ищущих яркого, но скромного спутника на каждый день.В ГАРАЖ ЧЕРЕЗ СЕРДЦЕКак известно многим дамам, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А вот автопроизводители в последнее время путь к кошелькам покупателей все чаще находят в броской внешности своей продукции. В результате даже самый заправский автомобильчик нынче щеголяет атлетичными контурами, глядя на которые хочется поскорее сесть за его руль. Новый Picanto не отстал от тренда. От бесформенного предшественника не осталось и следа — домосед явно начал посещать тренажерный зал, и тренировки эти пошли ему на пользу. Теперь перед нами граненый «кореец», который всем своим видом и взором (одни реснички светодиодов в качестве передних габаритных огней чего стоят) намекает: за счастливой мордашкой кроются серьезные намерения. Из мордашки, кстати, некой дисгармонией все же веет. Так, бампер новичка получился несоразмерно массивным, да и голубой свет упомянутых светодиодов плохо сочетается с галогеновыми фонарями.К корме нового Picanto придраться невозможно — здесь все балансирует на грани шедевра. Удачный изгиб оптики (также светодиодной) вовсе не помешал инженерам сделать удачный проем багажника, который не препятствует погрузке в чемпионский 200-литровый багажник. Для сравнения: конкурирующий Chevrolet Spark может похвастать лишь 170 л объема, а Peugeot 107 и того меньше — всего 130 л. Для автомобиля, где каждый кубический сантиметр на счету, это большой плюс. К тому же корейцы на французский манер снабдили салон своего «малыша» кучей полезных ниш. Самая полезная из них — выдвижной ящик — кроется под водительским сиденьем.ФИШКИ ПОВСЮДУТак уж сложилось, что без эксклюзивных фишек автомобили Kia самим производителем в последнее время уже не мыслятся. Если у Rio мы узрели кожаную обшивку козырька панели приборов, то у Picanto гвоздем программы стал подогрев руля. Да-да, даже в самом дешевом классе машин (пусть и в топовой версии автомобиля) теперь доступна эта довольно полезная для наших широт опция. Правда, оба раза, когда я пытался прогреть руль до высоких температур, салон авто наполнялся едким запахом, который изгонял из меня спокойствие.Но долой нюансы! По части шумоизоляции, пусть сделанный из совершенно иных, проигрывающих «старшему брату» Rio материалов, салон нашего подопытного оказался сравнительно тих для такого малогабаритного однообъемника. Протестированные мною ранее конкуренты из Chevrolet и Peugeot звучали куда надрывнее. Не знаю, насколько сильно изменится ситуация промозглой зимой, но осенние холода пока лишних трелей в утробе Kia не вызвали. И в этом самом месте — о ужас! — вынужден-таки расстроить меломанов. Штатная акустика Picanto звучит так, как будто кто-то затолкал рок-бенд в газовую камеру и заставил сыграть прощальный аккорд. Такое фиаско очевидно: в отличие от предшественника фронтальные динамики в новом Picanto инсталлированы в верхнюю часть торпедо (а не в дверные ниши), что попросту не дает им «раскачаться». Можете даже не играться с регулировками тембра — звук останется неприкаянно безнадежным.Что ж, попробуем усесться поудобнее и отправиться в путь. Единственное положение подушки водительского кресла (в целом довольно комфортного) не лишит вас ощущения, что под вами не иначе как компактный «паркетник». Это приятная неожиданность для тех, кто платил лишь за городскую «малышку», и неприятная — для любителей устроиться по-спортивному.КОМПРОМИССНЫЙ ВАРИАНТВпрочем, спортивной езды ожидать не стоит. Под капотом хоть и максимально возможный 1,2-литровый 85-сильный мотор, его прыть заметно скрадывает архаичная четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, расположившаяся по соседству. Оттого при необходимости внезапно ускорить «малышку» придется не просто пришпорить, а дать приличного пинка. Хотя, если верить показаниям на бумаге, Picanto не только самый доступный А-класс с «автоматом», но еще и самый быстрый. И прожорливый. В ходе теста расход бензина в городском режиме никак не хотел опускаться ниже отметки 8 л/100 км, что многовато для такого автомобиля. За городом ситуация не спешит меняться, ведь на скорости 100 км/ч двигатель раскручивается аж до 3000 об./мин.Следует также аккуратнее быть с подвеской, которая легко пробивается там, где с прочим авто не возникло бы вопросов (главным образом, речь идет о «лежачих полицейских»). Что касается не самой лучшей информативности рулевого управления, то она отчасти компенсируется сравнительно короткой базой «малышки», делающей ее более юркой.Так что главный козырь нового Picanto — это симбиоз броской внешности и богатой комплектации. Заплатив за топовое исполнение без малого 550 тыс. руб., вы получаете помимо прочего складывающиеся наружные зеркала с обогревом, а также бесключевой доступ в салон и последующий запуск мотора. То, что еще вчера было доступно лишь в премиальном сегменте, сегодня становится по карману если не каждому, то многим. Осталось лишь расставить для себя приоритеты.автор Артур Саруханов rbcdaily.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#80 NJTolik Re: все о Киа Пиканто

NJTolik

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 22 October 2011 - 19:13

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, заказал Пикашку в сентябре,за 369900 комплектация D317,в договоре прописана эта комплектация,сейчас залез на оф.сайт Киа и испугался,комплектации поменялись,теперь за 369900 машина вообще пустая,без стекол электрических и зеркал и т.д. Не знаю какая приедет машина, какую я заказал или уже в другой комплектации.Естественно пустую брать не хочу.Чё делать?Ждать и надеяться, что приедет машина которую я заказал или сразу можно идти в салон и расторгать договор!???


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club