все о Киа Пиканто
#71
Отправлено 19 October 2011 - 22:30
У KIA Picanto довольно много конкурентов. Среди основных: Suzuki Splash, Citroen C1, Peugeot 107, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz. Но наиболее ожесточенная борьба за лидерство в классе, скорее всего, пойдет с тремя последними.
Продающийся сегодня Chevrolet Spark в отличие от всех остальных соперников KIA практически так же молод, как и второе поколение Picanto – обновленная версия Chevrolet Spark вышла в продажу совсем недавно, полностью избавившись от назойливого наследия Daewoo. Теперь это в полном смысле слова современный, даже модерновый автомобиль, стилистически очень близкий Picanto как в оформлении, так и концептуально. Не имея ни явных преимуществ, ни очевидных недостатков по сравнению с Picanto и фактически идентичный по цене, он станет очень серьезным конкурентом для KIA особенно в состязании за сердца так называемой прогрессивной молодежи имеющей достаточно средств, чтобы однозначно пренебречь «застывшими формами древности».
Daewoo Matiz – во всех смыслах старушка. Модель морально устаревшая просто до невозможности. Однако ее цена пробивает ей дорогу на рынок одним махом (она почти в два раза дешевле всех своих одноклассников). И эту дверь так просто не закрыть. За Daewoo Matiz массовость, доступность, консерватизм. К тому же он и довольно динамичный. Matiz – это неистребимая привычка россиян к «дешевому и сердитому», и потому, кажется, Matiz не умрет никогда. В нашей стране ему суждено на десятилетия пережить фирму, которая его создала.
Рестайлинг 2009 года придал Peugeot 107 обновленный вид, но был не очень глубоким. Впрочем, это не мешает автомобилю и спустя три года оставаться достаточно модным, в меру блистательным французским пижоном с более чем умеренными аппетитами. Что собственно и привлекает в нем покупателей.
KP-AVTO.RU, Михаил КАЛИНИН
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#72 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 19 October 2011 - 22:38
«Тест компактных городских машинок - не мой формат», - бурчал я себе под нос, отправляясь забирать у KIA Motors Rus их новое творение. Я всегда считал, что городской компакт - это какой-то компромисс между нормальной машиной и желанием поместиться на узкой парковке, при этом сэкономив на бензине. «Лучше бы пересаживались на скутера», - вот мое субъективное мнение по поводу автомобилей такого класса. Субъективное мнение было. Потому что я его изменил.
Новый Picanto у KIA получился броским. Внешность - на любителя, но должен заметить, что этот любитель (а, скорее, любительница) обязательно найдется. Немного кричащие, на мой взгляд, обводы притягивают глаз, ну, а как на этот Picanto смотрели представительницы прекрасного пола - отдельная история. Очень широкие передние фары с мощной решеткой радиатора, большие выемки противотуманных фар, обзорное и неожиданно крутое лобовое стекло, создают футуристический вид машины, который мы привыкли видеть на крупных автовыставках, где концерны хвастаются своими концептами и достижениями дизайна. В новом Picanto эти достижения явно пошли в серию, деклассировав унылый вид городских компактов. Мощные боковины мускулов кузова создают некоторую поджарость этому однообъемнику, а удачный вид заднего бампера дает иллюзию «прочно стоящего на земле» автомобиля. Но, машина должна ездить, поэтому перебираюсь в салон и... впадаю в ступор. Вот честно - не ожидал. Интерьер сделан весьма удачно и качественно. Эргономичная компоновка блоков позволила освободить немало свободного пространства для пассажиров. Подошли с умом везде, все что надо - скруглили, а что не надо - уплотнили. В итоге, при посадке места остается достаточно для самого привередливого водителя и пассажира. Локтями не стукаешься, головой не цепляешь потолок, кресла регулируются по вкусу и желанию, а стеклоподъемники - все электрические. Очень изящное решение центральной панели управления мультимедиа и климат-контролем - красиво и функционально. В случае с новым Picanto псевдоотделка «под хром» не отторгает, а привлекает - таких деталей не много, и они своим оттенком выделяют необходимые участки управления, а не налеплены где попало. Даже на кожаном руле нижняя хромированная часть напоминает добродушную улыбку клоуна, готового исполнить очередную шутку.
Но совсем не шутка - запуск двигателя кнопкой. При этом брелок лежит себе в кармане, двери оснащены кнопкой «свободные» руки, а штатный иммобилайзер ставится на все комплектации. Правда, запуск кнопкой - только для топовой комплектации, но все равно, кажется, я впервые вижу такое в машине этого класса и ценовой категории. Руль с кнопками управлением медиасистемой тоже доступен богатым комплектациям, но тут корейцы могли бы и пойти навстречу покупателю - в массовом производстве эти удобные кнопки и их удобное расположение на руле стоят совсем недорого.
Пробую перебраться назад. Не могу сказать, что я развалился на заднем диване, но чувствовал себя вполне комфортно, готов перенести там пару сотен километров дороги. Отделка сидений весьма неплоха и устойчива к грязи, а спинка заднего дивана складывается, как это и положено, и увеличивает пространство багажника. Да, с поднятой спинкой багажник мал, доски на дачу на нем возить не стоит, но вполне достаточен для перевозки пакетов-сумок из супермаркета домой; не забываем, что основное использование этой машины - повседневная езда в городе.
Автор: Николай Лукин
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#73 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 19 October 2011 - 22:39
На поворотах машина довольно устойчива - развесовка по осям получилась хорошей. А вот реакции на руле могли быть и получше. Если на средних скоростях «пустота» на руле, то при переходе за порог в 110 км/ч начинаешь чувствовать недостаточную информативность. Может это связано с мягкой настройкой подвески и специально для России увеличенным дорожным просветом, но на высоких скоростях появляется небольшая валкость, испытывать отточенность управления резкими перестроениями на скоростях «за сотню» - не советуем. Вообще, при резких маневрах Picanto ведет себя достаточно покладисто, хотя у него совсем нет системы стабилизации. Зато есть система ABS, правда, опять же, не во всех комплектациях.
Отдельное слово о расходе топлива. Производитель заявляет в комбинированном цикле движения 5,3 литра на сто километров пути. Но местный бортовой компьютер ни разу не показал мне меньше 8 литров в смешанном цикле: видно, эталонные замеры делались уж в слишком «идеальном» режиме. Конечно, с механической 5-ступенчатой трансмиссией машина будет и резвей и экономичней, только вот не предусмотрены пока поставки механики с двигателем 1,2, только с 1-литровым.
Как вердикт, должен заметить: «А что, крайне неплохо!». Ездить динамично на автомобиле, конечно, не получится, а вот для спокойной езды новый KIA Picanto подойдет как нельзя кстати. Конечно, цена топовой версии далека от совсем доступной - 550 тысяч рублей. Но тут, как говорится, выбирайте карманом. Потому что в этой топовой комплектации городская машина стала именно такой, как она и должна быть - удобной, функциональной, эргономичной... Дальше эпитеты придумывайте сами, а еще лучше - возьмите на тест и покатайтесь, и я уверен, вы останетесь вполне довольны новым KIA Picanto.
Автор: Николай Лукин autoweek.ru
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#74 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 20 October 2011 - 18:23
#75 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 20 October 2011 - 19:18
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#77 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 20 October 2011 - 20:33
А это маркетинговый ход. Людей приучили к названию комплектации, а потом чуть изменили и увеличили цену. Клиент приходит, покупать, а там уже немного не то.. и не все ведь сообразят что произошли изменения.комплектацию Luxe уменьшили
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#78 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 21 October 2011 - 14:03
#79 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 22 October 2011 - 14:58
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#80 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 22 October 2011 - 19:13