Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

все о Киа Пиканто


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#61 blue car

blue car

    Киа мания

  • Живая легенда
  • 542 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 01 September 2011 - 18:11

сегодня пробежалась по магазинам,оказывается еще альтернатива чехлам есть-накидушки и как раз то,что надо,светленькие

#62 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 01 September 2011 - 20:49

есть-накидушки

Я тоже думаю что это более интересный момент)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#63 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 02 September 2011 - 22:09

лаки
не работает ссылка( видимо под паролем у вас

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#64 Notya Re: все о Киа Пиканто

Notya

    Пользователь

  • Новички
  • 16 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 21 September 2011 - 11:24

"В максимальной комплектации станет доступен люк с электро приводом."и люка у нас не наблюдается... :)

#65 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 21 September 2011 - 15:50

люка у нас не наблюдается

считают наверное что нам это не надо)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#66 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 18 October 2011 - 22:09

В сознании рядового советского человека маленькая машинка непременно убога, уныла и слишком проста.
В его понимании малолитражка хоть и может быть полноценным автомобилем и выполнять присущие ему функции, но осуществить их на том же технологическом уровне, на каком это делают большие машины, автомобилю A-класса не по зубам. У нас считается, что крошечная модель никогда не может воплотить в себе весь технический прогресс, инновации и ноу-хау. «В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле» (Станислав-Ежи Лец).
Изображение
В Европе размер автомобиля уже давно не показатель степени его современности, напичканности и престижа. «Хрупкий» с виду автомобиль довольно часто не уступает по оснащению более крупным моделям. Он давно оборудован всем тем, чем балуют водителя и крупные машины. При этом Европа с каждым годом становится все теснее и меньше. Там неудобно ездить, пролезать и парковаться в стесненных условиях старинных улиц и занятых парковочных мест, да и Европарламент не разумно сильно борется за экологию и давит скряжистых европейцев налогами на «большие» моторы. Поэтому роль в восприятии успешности человека на европейской дороге играет не размер автомобиля, а породистость его бренда. Чем породистее бренд, тем успешнее клерк внутри, и не важно в какой модели этой марки он едет – в самой большой или в самой малой.

Новый KIA Picanto – как раз тот случай, когда в маленькой модели инженеры и маркетологи воплотили все наработки и достижения. Это взрослый автомобиль в маленькой упаковке. Как и принято у корейцев, машина нового поколения достигнута не эволюцией предыдущего, а огромнейшим прыжком вперед, сразу через несколько ступеней и этажей. Новый Пиканто изменился кардинально по всем направлениям. Под профессиональной рукой главного дизайнера Киа, Петера Шрайера, автомобиль превратился из унылого скромняги в чистокровного европейца. Его карандаш наградил машину ярким стилем и боевым характером. Похожая картина в салоне: интерьер малыша обрел настроение и собственный стиль, став продолжением дизайнерской мысли снаружи. Замечательно, что вся эта красота приятна и удобна не только на глаз, но и в повседневной эксплуатации. Вместе с дизайнерами так же с душой и профессионализмом поработали и эргономисты, наградив машину удобнейшими креслами, уместным расположением органов управления и целесообразной компоновкой панели с сподручно реализованными полочками и ящичками, карманами и нишами в дверях для всякого мелкого барахла. А все эти преимущества подведены под общий знаменатель со знаком плюс – добротными материалами и высочайшим качеством сборки.

Вообще весь автомобиль сделан с любовью к клиенту. Каждую секунду он заботится о тех, кто внутри, особенно о водителе. Чрезвычайно полезная и редкая для этого класса опция – подогрев руля доступна в богатых комплектациях модели. Другой, менее заметный, но, тем не менее, иллюстрирующий уровень качества и заботы предмет – очечник с микролифтом. Специальное место для очков есть во многих машинах, в том числе и A-класса, но эта же вещь, оснащенная микролифтом, встречается уже только в машинах более высокого звания. Кнопка пуска двигателя из той же серии.

Заводя мотор, Пиканто не наполняет салон шумом и вибрациями. Также спокойно и плавно он стартует с места. А если пришпорить топовый для Picanto бензиновый мотор объемом 1,2 литра, мощностью 85л.с., можно добиться от машины способности ехать быстро. Четырехступенчатый автомат гармонично сочетается с двигателем, его работа всегда устраивает обычного водителя, и когда на дороге пришлось обогнать старый, невыносимо пахнущий грузовик, автомат легко понял намеренья и вместе с мотором пустился выполнять задуманное. Примечательно, что траектория движения селектора коробки выполнена в виде лабиринта и случайно пролететь до «пониженной», как это часто бывает, если русло имеет прямую конфигурацию, не получится. Еще на самом селекторе нет, блокирующей перемещение рычага, кнопки. Поначалу это вызывает опасения, но привыкнув к этой особенности, водитель перестает замечать ее. Под стать прекрасному мотору и адекватной коробке и великолепное рулевое управление, и блистательные педали, а все это в сумме придает езде на Пиканто первоклассную породу.

Грузопассажирские свойства Пиканто из категории достойных, особенно в рамках сегмента городского А-класса. Самая комфортная жизнь – на первой линии салона, то есть у водителя и переднего пассажира. Их сиденья балуют спины упоительным профилем, а регулировки позволяют найти удобное положение. Сзади – теснее. Багажник тоже похож на задний диван: он допустимо вместительный, хотя и не рекордный. Но ведь основная задача этой машины не пассажирские и грузовые перевозки, а удобное транспортирование максимум двух человек и пары их сумок в стесненных условиях. Это понятно, но главное то, что новый Picanto не просто маленький автомобиль, а породистый аппарат для тесного города в Европе с повадками и особенностями современной большой машины. При этом он может юркнуть в дырку потока, быстро испариться в узком проеме улицы, легко остаться на ночь на небольшом пяточке свободного места, преимущество неоспоримое и недоступное респектабельным машинам черного цвета масштаба Range Rover или Мерседеса S-класса.

Цены

Самый доступный Пиканто стоит в России 364 900 рублей. Это машина с 1-литровым мотором (69л.с.), пятиступенчатой механикой в базовой комплектации. Автомобили с двигателем 1,2л. продаются только в сочетании с автоматом. Самый дешевый вариант - 404 900 рублей, а самая дорогая, топовая версия (как тестовый автомобиль) стоит 549 900 рублей.

Конкуренты

Начальная цена на Chevrolet Spark стартует с допусимого, но не самого гуманного рубежа в 379 000 рублей. Однако по мере роста комплектации стоимость машины поднимается до отметки мало пригодной к ценнику в этом классе, поскольку в верхнем пределе Spark обойдется в 489 100 рублей.

Fiat 500 – самая маленькая машина марки. Производство первого «пятисотого» впервые было налажено в далеком 1936 году, как маленького и дешевого средства передвижения. Возрождение легенды произошло в 2008 года, когда появился современный «пятисотый». В России это редкая машина, но для стран Европы это возрожденная легенда , воспринимаемая там как память первому «пятисотому».

«Кроха» Citroen C1 дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года. C1 построен на базе японского аналога Toyota Aygo, у которого существуют два брата близнеца, в лице Ситроена С1 и Пежо 107. До недавнего времени C1 был предназначен сугубо для Европы, однако с недавних пор начались официальные поставки модели в Россию. Ситроены С1 продаются в кузовах 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков, которые собирают на чешском в городе Колин.

Автор: Роман Харитонов
Источник: AutoNavigator.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#67 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 18 October 2011 - 22:19

Kia Picanto был на нашем тесте целых два месяца. За это время мы смогли испытать машину не только на трассе, но и в ее естественной среде обитания — городе. И на вопрос «Ну и как Picanto?» мы всегда отвечаем: «Отлично!». Правда, после этого добавляем союз «но».
Изображение

Новый Kia Picanto, продажи которого стартовали в начале лета, оказался на удивление приличным автомобилем. Ну, казалось бы, как машинка таких размеров может быть хорошей? Это же тележка из супермаркета, только с рулем и педалями. Оказывается, может! Причем без всяких скидок на класс и размер. Мало того, Picanto всеми силами пытается сказать нам — эй, парни, я больше не «утю-тю какая машинка», я настоящий автомобиль. Да, Picanto не слишком большой, но у него достаточно сил, чтобы дать обидчику сдачи при помощи 1,2-литрового мотора.

Но вы не забывайте, о каких габаритах идет речь. 85 «лошадок», которые выдает этот агрегат, более чем достаточно для городской езды. Именно в городе Picanto 1.2 демонстрирует весь свой характер. Казалось бы — малыш, любой может обидеть... Но ты жмешь педаль газа в пол, и автомобиль не просто бодро разгоняется. Он выстреливает вперед и элементарно «делает» большинство других машин, водители которых не понимают, как такое возможно. После 60-70 км/ч динамика разгона, конечно, уже не такая бодрая, и поток тебя уже успевает нагнать.

Но в городе это не имеет особого значения. Кстати, за время нашего теста мы проехали несколько тысяч километров и по разным шоссе, включая напряженную трассу Москва-Петербург. Так вот, Picanto не сплоховал и там. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач тут имеет всего четыре ступени (а мотор объемом 1,2 л поставляется к нам только с АКПП), трансмиссия быстро переключает скорости вниз, позволяя обгонять грузовики и при необходимости нестись со скоростью под 140 км/ч. Можно и быстрее — по паспортным данным «максималка» равна 163 км/ч, — но после 130-140 км/ч управлять этой «малышкой» уже некомфортно, особенно на наших дорогах.

Но главным местом жительства Picanto является все же мегаполис. Благодаря небольшим габаритам, парковаться на нем можно в любые «дырочки», причем парктроник совершено не нужен — габариты ощущаются, что называется, кожей. Да и подвеска справляется с большинством ям, особенно, если не быть дураком и вовремя притормаживать перед ними. Серьезно! Picanto можно, с оглядкой на размеры, даже назвать комфортабельным автомобилем. Правда, есть один нюанс — наш автомобиль был оснащен 14-дюймовыми колесами, хотя в базовой комплектации автомобиль имеет 13-дюймовые.

Нормальный и расход топлива. Конечно, у нас выходило больше заявленных производителем 6,7 л на 100 км пути — если постоянно первым уходить со светофора, то глупо ожидать чего-то другого. Правда, даже в этом случае расход не превышал 8 литров на 100 км.

Новобракосочетавшиеся. Это слово не имеет никакого отношения к Kia Picanto. Просто оно самое длинное в русском языке, начинающееся на «но» — 21 буква (а вообще самое длинное слово на русском языке, если не считать химические соединения, числительные и «Слово о полку Игореве», это 38-буквенное прилагательное «сельскохозяйственно-машиностроительный», хотя и оно не идет ни к какое сравнение с немецким словом Donaudampfschiffahrtselektrizitätenhauptbetriebswerkbauunterbeamtengesellschaft — 79 букв, в переводе это означает «Общество служащих младшего звена органа по надзору за строительством при главном управлении электрического обслуживания дунайского пароходства»). А про машину сказать хочется вот что — в ней много мест для всевозможных мелочей. Скажете, что это ерунда, а не характеристика автомобиля? Как бы не так, особенно когда речь идет о «малышах» — поверьте, у них проблема «куда положить телефон или чехол для очков?» встает постоянно. А в Picanto есть «подбутыльники» и столь необходимая в повседневной жизни большая полочка перед селектором КПП, да и «бардачок» тут объемный (9,6 л).

Но багажник, на первый взгляд, тут маленький. Да и на второй тоже. Хотя тут все познается в сравнении — не забывайте, что мы имеем дело с моделью класса «А», которая по определению не предназначена для перевозки груза. Например, у таких «малышек», как Citroen C1 или Peugeot 107, объем багажника равен всего 139 л, а у Chevrolet Spark — 170 л. На их фоне Picanto кажется настоящим грузовиком — аж 200 л. Плюс не надо забывать, что задние сиденья можно складывать, причем по частям (для этого достаточно лишь потянуть за рычажки).

Но вот что удивляет — Picanto не имеет никакой задней полки, а само заднее стекло не затонировано. В результате все видят, что лежит в багажнике, а это может вызвать ненужный интерес со стороны плохих парней. Совершенно понятно, что это сделано не из экономии, ведь себестоимость подобного элемента составляет копейки. К тому же Picanto вовсе не планирует казаться дешевой моделью — в богатой комплектации этот автомобиль оснащается не только климат-контролем и музыкальной системой с управлением на руле, но и подогревом руля! И на фоне этого аттракциона невиданной щедрости отсутствие такой элементарной вещи, как задняя полка, кажется абсурдом.

Но у Kia есть чем ответить на претензии об отсутствии заботы о клиенте. Гарантия на Kia Picanto составляет пять лет или 150 000 км. Звучит прекрасно. Но не забывайте, что корейская гарантия имеет массу ограничений, которые распространяются, главным образом, на подвеску, сцепление и рулевое. А вот двигатель и коробка будут «защищены» заводской гарантией на протяжении всего срока ее действия. Кроме того, обращаем внимание вот еще на какой момент — у Kia есть программа помощи на дорогах. Воспользоваться ей могут все владельцы гарантийных Kia, причем обращаться за помощью можно не только в случае каких-то серьезных поломок, но даже и при разряженном аккумуляторе, закончившемся топливе или даже спущенном колесе.

Нонсенс — Kia Picanto является чуть ли не лучшим автомобилем в сегменте (да-да, это мы говорим про «корейца»). С шикарным уровнем оснащения, неплохой подвеской, адекватным двигателем и бодрой автоматической коробкой передач. И после этой фразы самое время сказать то самое НО. Ибо стоимость хорошо оснащенного Picanto не радует. Да, цена на модель стартует с отметки 364 900 руб. На первый взгляд это едва ли не самое выгодное предложение на рынке — для сравнения, пятидверный Citroen C1 начинается с 369 000 руб., а Chevrolet Spark еще на 10 000 руб. дороже (такую модель, как Daewoo Matiz или ее китайские аналоги, мы сейчас не рассматриваем — они из другого века). Но...

Но если вы хотите купить автомобиль с кондиционером, то выясняется, что «кондей» на Picanto доступен только в богатой комплектации Comfort с музыкальной системой, четырьмя подушками, АБС и тем самым подогревом руля. И стоит такая машина уже 459 900 руб. Для сравнения, Spark за 379 000 руб. уже имеет кондиционер, а Citroen C1 с кондиционером и музыкой стоит 395 400 руб. Да, конечно, подогрев руля, четыре подушки и прочая роскошь - вещи очень хорошие. Но что если мне нужен просто небольшой автомобиль с кондиционером? Да еще и с автоматом. Но...

Но автоматическая коробка передач (а если мы предполагаем, что Picanto будет пользоваться успехом у дам, то АКПП необходима) доступна только в паре с мотором объемом 1,2 л. Хорошим мотором, просто отличным. Но альянс 1,2+АКПП+кондиционер обойдется как минимум в 499 900 руб! А это, на всякий случай, полмиллиона. Для сравнения, «автоматический» Chevrolet Spark с кондиционером и «музыкой» можно купить за 441 000 руб., а аналогично оснащенный С1 за 452 400 руб. Да, у всех конкурентов нашего «автоматического» Picanto будут слабенькие двигатели объемом 1,0 л и более простое оснащение. Однако в классе «А» для многих покупателей огромное значение имеет именно цена. Есть и еще одно но.

Но за полмиллиона можно найти автомобили и более высокого класса. И пусть там вы не встретите подогрева руля, но «автомат»-то будет. Да и салон будет заметно просторнее. За примером далеко ходить не надо — Hyundai Solaris с АКПП в приличной комплектации с двумя подушками, АБС, электропакетом, «кондеем», подогревом попы, музыкой и прочим стоит 512 500 руб. А новое поколение Kia Rio, которое появится уже совсем скоро (цены будут объявлены 1 сентября), будет не дороже.

Денис Смольянов
Фото автора и Kia Mail.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#68 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 18 October 2011 - 22:22

Сразу же после того, как мы взяли на длительный тест Kia Picanto, этой «малышке» предстояло вынести два тяжелейших испытания, к которым она, по сути, не предназначена. Для начала мы отправились на ней на дачу. А затем решили дать «контрольный в голову» и поехать по трассе Москва – Петербург. Предполагалось, что от таких издевательств (а важнейшую в стране трассу по-другому назвать нельзя) городской Picanto запросит пощады, развалится и доведет водителя до нервного истощения. Но...

Изображение

Предыдущий Kia Picanto был одним из самых популярных авто в классе «А». Конечно, до объема продаж фантастически дешевого Daewoo Matiz ему было далеко, но многих покупателей (и особенно покупательниц) привлекало то, что Picanto был похож на нормальную машину, причем не только внешне, но и внутри. И, что очень важно, к надежности Picanto больших вопросов не возникало даже после 3-5 лет эксплуатации (про тот же Matiz, увы, этого не скажешь). И вот в марте этого года на автосалоне в Женеве я впервые смог «живьем» увидеть новый Picanto. Который имеет уже все современные системы безопасности, который по своим «наворотам» переплюнул конкурентов. А может, Picanto и вовсе претендует на роль лучшего автомобиля в классе «А»? Проверим, благо время у нас на это будет.

Но для начала нужно определиться в системе координат и понять, с кем же конкурирует новый Picanto. К сожалению, в России из-за ограниченности рынка соперников у Picanto не так уж и много (ну не любят у нас маленькие машинки, и все тут). Если не брать в расчет Daewoo Matiz, нескольких «китайцев» и дорогой Fiat 500, то окажется, что с Picanto спорят всего три модели. Вернее, даже две, потому что Peugeot 107 и Citroen C1 являются копиями друг друга (различия лишь в дизайне передней части). Плюс еще есть Chevrolet Spark нового поколения. Вот, в принципе, и все.

Но наш Picanto оказался самым навороченным среди конкурентов. Ведь в максимальной комплектации, которая нам досталась на тест, есть не только автоматическая коробка, легкосплавные диски, кожаный руль, USB-разъем или подогрев сидений, но и климат-контроль (!), система бесключевого доступа (!) и... подогрев руля!!! Правда, так ли уж нужны столь маленькой машинке все эти системы — еще большой вопрос. С другой стороны, никто ведь не заставляет вас покупать машину именно в самой богатой комплектации за... 549 900 руб. Да-да, 550 тысяч! Есть версии и попроще — «база» стоит 354 900 руб. Но если вам хочется иметь кондиционер, то вы будете вынуждены брать Picanto в богатой комплектации с тем самым подогревом руля, противотуманными фарами, четырьмя подушками, АБС, «музыкой» с управлением на руле. И цена такой машины составляет 459 900 руб. Много? Да, но сейчас все «малыши» недешевы — для сравнения, Citroen C1 с боковыми подушками, тахометром, который надо отдельно покупать, «музыкой», кожаным рулем и кондиционером стоит 462 800 руб. А ведь это, на секундочку, дороже Kia Rio. Модели на класс выше и с мотором объемом 1,4 л. Правда, тут тоже есть один нюанс: нынешняя Rio — это пусть и неплохая, но старая модель, которая в этом году прекратит свое существование. А новый Rio наверняка будет чуть дороже предшественника.

Внешне новый Picanto, безусловно, очень интересен. Стиль, который главный дизайнер Kia Питер Шрайер реализует во всех своих моделях, за последние годы не только не утратил актуальности, но и, наоборот, заиграл новыми красками. Picanto не смотрится машинкой для маленьких девочек! И в этом, пожалуй, главная заслуга Шрайера. Это уже вполне серьезный автомобиль со своим лицом, причем очень агрессивным лицом.

Черт побери, да он и внутри неплох. Да что там неплох — для класса «А» салон Picanto просто отличен (по крайней мере, в нашей комплектации). Про совершенно фантастические для такой машинки «навороты» уже было сказано. Но модель радует еще и интересным дизайном интерьера, хорошим качеством сборки, неплохим пластиком. Да, он не мягкий (ну не перегибайте палку), но зато издали выглядит как мягкий. В общем, когда сидишь в Picanto, то не возникает ощущения дешевого автомобиля, которое все же было характерно для модели предыдущего поколения.

Правда, на фоне этого аттракциона невиданной роскоши есть несколько моментов, которые удивляют. Так, почему-то отсутствует регулировка яркости подсветки доски приборов и экрана магнитолы — в солнечный день их плохо видно, а ночью свет может уже мешать. Но это мелочи. Гораздо больше удивляет отсутствие задней полки! Ведь сквозь незатонированное заднее стекло любому прохожему видно, сколько банок черной икры я сегодня купил на ужин. И это на машине за 549 900 руб.!

То, что Picanto не слишком-то подходит для перевозки барахла на дачу, было понятно с самого начала. Габариты не те. Но при желании эта машинка может выручить садовода — в багажник влезет всего три пакета, но зато заднее сиденье можно сложить по частям (объем багажника вырастет с 292 до 918 л). И благодаря этому семья из трех человек имеет возможность спокойно выехать на природу. Если сравнивать Picanto с предыдущей моделью, то нужно отметить — на втором ряду стало просторней, увеличение колесной базы на 10 мм и общей длины на 60 мм не пропало даром. Хотя в том же Rio места прогнозируемо больше.

А как «малыш» ведет себя на трассе, да еще и на такой тяжелой, как Москва – Питер? Оказалось, что очень даже неплохо. Но внимание, эти слова мы можем пока сказать лишь по отношению к машине с четырехцилиндровым мотором объемом 1,2 л — есть еще 1-литровый агрегат с тремя цилиндрами, но в таком Picanto мы не ездили. Так вот, 1,2-литровый Picanto... зажигает. Серьезно! Даже с «автоматом». Для такой маленькой машинки 86 «лошадок» достаточно. Конечно, на трассе запала уже не хватает, но при необходимости Picanto способен ехать и 140-150 км/ч. Правда, это будет уже за гранью «уровня комфорта и разумности», но 120 км/ч Kia способен держать спокойно.

Причем порадовал Picanto 1.2 не столько количеством «лошадок» под капотом, сколько своим характером и настройкой «автомата». В том же Kia Soul, на котором мы ездили на Украину (или все же «в Украину» — читайте в нашем репортаже), АКПП настроена не лучшим образом — она долго думает перед включением пониженной, да и разгон получается не слишком впечатляющий. Picanto 1.2, который тоже имеет старый по конструкции четырехступенчатый «автомат», обладает совершенно другим характером. Нажимаешь на педаль газа, обороты мгновенно подскакивают до 5 с лишним тысяч, коробка быстро переключается вниз, и машина выстреливает вперед (а при желании пониженную можно включить и вручную, что порой тоже удобно). Правда, на трассе, занимаясь всем этим «стрелянием», нужно помнить: на скорости больше 100-120 км/ч автомобиль уже вяло реагирует на педаль газа, и с обгонами нужно быть осторожней. Ну а что вы еще хотите — это же модель класса «А», а не 550-сильный Jaguar.

В общем, Picanto произвел приятное впечатление. Для своих габаритов этот автомобиль хорошо ведет себя на трассе, имеет приличные двигатель и коробку передач, да и с комфортом тут тоже все нормально для сегмента «А». А уж про всевозможные «навороты» и говорить нечего — этим Picanto удивил всех. Правда, непонятен казус с задней полкой в багажнике (видимо, владельцы Picanto в массовом порядке должны будут тонировать стекло). Не нравится цена? Понимаем. Но в этом случае, может, имеет смысл взять машину в простой комплектации и литровым мотором?

Денис Смольянов
Фото автора
Mail.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#69 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 18 October 2011 - 22:28

Маленькая Kia Picanto уже прошла не одну тысячу километров в ходе наших тестов. Мы убедились в том, что она великолепно подходит для мегаполиса. Но сгодится ли она для загородных поездок в уик-энд?

Изображение
Все началось с того, что в доме скопилась, ну, просто неприличная куча старой одежды и всяческого скарба, которому самое место на даче. А мой автомобиль накануне, как по закону подлости, запросился в сервис. Поездка в деревеньку под Нижний Новгород на тестовом компакте A-класса надвигалась с печальной неотвратимостью.
Поскольку ехали вдвоем, то задние сиденья можно было сложить. К моему удивлению, образовавшаяся погрузочная площадка смогла полностью принять гору сумок и чемоданы (в сумме никак не меньше 150 килограммов). Получилась классика дачного жанра: забитый под завязку багажник, только рассады огурцов не хватает.
За кольцом
Утрамбовались, сели, поехали – полдела сделано. А как с этим грузом машинка будет вести себя на плохой дороге? Плестись за фурами на трассе я тоже не привык. Бодрый съезд с МКАДа – и сразу же красная малышка встает в пестрый трафик на «горьковке». Слева «КамАЗ» дышит дизельным «перегаром», впереди рейсовый автобус стремительно приближает глобальное потепление…
Хорошо, что есть салонный фильтр, который улавливает сажу. Как там, у Кира Булычева: «Держаться больше нету сил!». Впереди авария, пришлось объезжать по пыльной обочине. Что же, тестировать – так по-боевому!

Небольшие земляные ямки на скорости 20-40 км/ч корейская «перчинка» преодолела с ощутимым запасом комфорта. Амортизаторы настроены в меру жестко, так что легким бездорожьем ее не испугать. В салоне детали обшивки и «торпедо» - молчком, только пакеты в багажнике недовольно перешептываются. Первая же серьезная выбоина, угрожая низкому бамперу, ощерилась острыми камнями. Выруливаем обратно на трассу.
Красная тряпка
Редкий водитель остается равнодушным к Kia Picanto. На АЗС семейная чета из Владимира с пристрастием рассматривает хэтчбек на предмет второго автомобиля в семье. На трассе у некоторых спешащих эмоции менее дружелюбны: подъехать вплотную и обмигаться дальним светом – милое дело. Случалось, обгон после этого заканчивался резким правым поворотом. Хотя Picanto почти не дает повода для такого поведения.


Двигатель 1.2 (85 л.с.) с 4-скоростным автоматом в приемлемом темпе разгоняют автомобиль. Зафиксировав селектор трансмиссии на третьей скорости, можно беспроблемно обойти автопоезд - при условии, что его скорость не выше 60-80 км/ч. Более динамичные обгоны даются тяжело.
Шасси тщательно сбалансировано. На скорости свыше 110 км/ч автомобиль не шелохнется: хорошая плавность хода. На колею и дорожные заплатки реагирует как взрослый хэтчбек: по полосе не гуляет и судорогами не сотрясается.

Рулевое управление - с электроусилителем. Замечаю, что с изменением скорости руль не теряет информативности. Реакции точные, результат маневра предсказуемый. Тормоза цепкие и лихо осаживают Picanto со скорости, но не хватает плавности замедления: чуть переборщил с усилием – и машина клюет носом. На плохой дороге ABS срабатывает не лучшим образом, из-за чего можно проскочить несколько лишних метров до полной остановки.
Зверек из каменных джунглей
Обратно еду один и без груза. Самое время проверить экономичность. Скромным аппетитом на загородном шоссе малолитражка не балует. Уж, кажется, совсем не давлю на правую педальку, а меньше 7,8 литров бензина (по бортовому компьютеру) мотор 1.2 кушать отказывается. С учетом 35-литрового бака запас хода составляет приблизительно 450 километров. Ничего не поделаешь, городской формат.
Передние сиденья не очень располагают к дальней дороге. Даже в максимальной комплектации у водительского кресла нет регулировки по высоте и поясничного подпора. Приходится останавливаться и устраивать разминку. Ну вот, теперь снова обгонять эти фуры…

Суммируя впечатления после дальней поездки, признаю: Kia Picanto вовсе не приговаривает своего хозяина к исключительно городской жизни. Возможно, поездки на природу в какой-то момент потребуют перехода на более подходящий автомобиль - SUV или вседорожник, но пока такого нет, радуйтесь небольшой и шустрой Picanto.

Тимур Хасанов, zr.ru

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0.jpg   94.22К   10 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#70 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 19 October 2011 - 22:29

Сегмент «А» далеко не самый популярный в России. Однако эксперты уверены в его больших потенциальных возможностях. Именно поэтому ведущие мировые автопроизводители так усердно борются за ведущие позиции в этом сегменте, регулярно обновляя свои модельные линейки. Не является исключением и KIA.

KIA вошла в сегмент «А» совсем недавно. Всего каких-то семь лет назад. Вошла именно с моделью Picanto, которая за эти годы уже претерпела две модернизации, но правда в рамках одного – первого – поколения. На Международном автосалоне в Женеве в начале марта 2011 года второе поколение Picanto было представлено широкой публике.

Поменялось даже больше чем просто оформление – поменялась сама концептуальная суть. Теперь это уже не та миленькая, лупоглазенькая малышка, какой она была еще совсем недавно. Picanto второго поколения ни капли не похожа на предшественницу, стилистически это совсем другой автомобиль. «Плавная дружелюбность» обводов сменилась динамичными, подчас чересчур резковатыми линиями. «Бесполая универсальность» обрела ярко выраженную сексуальность. Перед нами действительно «взрослый» автомобиль. Он не заигрывает с публикой, он демонстрирует свою пропорциональную статность и самоуверенность. Практически данная идея подкрепляется увеличившимися габаритами Picanto.

Не забыты и все фирменные черты обновленного стиля KIA – в Picanto они присутствуют в полном объеме. Здесь есть и «улыбка тигра» – характерная решетка радиатора, и «глаза» этого же полосатого хищника – ходовые огни, в сочетании с неожиданно низкой кромкой капота создающие спортивный, «острый» силуэт модели.

Кстати «спортивность» – это один из основных эпитетов который уместно применять к новому Picanto несмотря на его «классовую» принадлежность. Она проявляется и в декоре и в ходовых характеристиках. Точнее это, естественно «псевдоспортивность», но совершенно точно соответствующая концепции.

Интерьер полон стремительных, пронзительных решений: двухспицевый руль со специфическим хватом, приборная панель с тремя колодцами, четкая графика индикации, своеобразные элементы облицовки, дизайн торпедо и отдельных ее деталей – во всем этом прослеживается явная претензия на определенную агрессивность. Причем агрессивность соблазнительную.

Привлекает и то, что в Picanto предлагается много новых опций, прежде не доступных для этой модели. Да что там для этой, некоторые возможности вообще никогда раньше не реализовывались в автомобилях подобного сегмента и были исключительной прерогативой машин более высоко класса. Это, например, такой изыск как подогрев рулевого колеса.

Среди других опциональных новинок лобовое стекло со сниженным коэффициентом пропуска ультрафиолетового излучения, климат контроль, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, датчик света с функцией эскорт, ящичек под пассажирским сиденьем, убирающиеся двойные подстаканники, козырек от солнца со встроенным косметическим зеркалом и индикатор переключения скоростей, способствующий экономичному стилю вождения.
Но наиболее ярко концептуальная заявка проявляется в поведении Picanto на дороге. Конечно разгон до 100 км/ч за 13,4 с (двигатель 1,2 л; АКПП) не является признаком «решительности намерений», однако динамизм модели на низких оборотах по хорошему поражает. Она яростно срывается с места и только на второй половине тахометра заметно снижает прыть. Вероятно виной всему специфические настройки, поскольку к предельному значению скорости в 163 км/ч стрелка спидометра приходит совсем уже нехотя. А вот на «низах», повторюсь, ведет себя Picanto просто потрясающе для своего класса. Машина буквально выстреливает со светофора и лишь потом начинает «задумываться» (вероятно, о слишком «неосмотрительном» поведении).

Кстати, указанный 4-цилиндровый двигатель из новой серии Kappa, выдает 85 л. с. и крутящий момент 121 Нм. Он агрегатируется только автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Для нашего времени 4 скорости – это уже скорее анахронизм, однако и в таком сочетании силовой агрегат демонстрирует весьма неплохую экономию, требуя в смешанном цикле лишь 5,3 л топлива на 100 км. Что для городского хетчбэка «А» класса вполне неплохо.

5-ступенчатая «механика» идет в паре с 3-цилиндровым 993-кубовым двигателем (мощность 69 л. с. и крутящий момент в 95 Нм). Оба агрегата с двойным верхним распредвалом оснащены Dual- CVVT – системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. В их основе литой алюминиевый блок цилиндров. В моторах используется смещенный коленвал и «ульевые» клапанные пружины с низким коэффициентом трения.

Базируется новый Picanto на платформе «родственника» по концерну – Hyundai i10. Конструкция ходовой части по сравнению с предыдущей моделью усовершенствована. Спереди стоит Макферсон с увеличенным продольным углом наклона оси поворота. Он имеет более мягкие пружины и больший ход колеса с укороченным упором. Сзади – сдвоенная торсионная балочная подвеска, также с более мягкими пружинами и укороченными упорами. Все это в совокупности существенно улучшает курсовую устойчивость автомобиля, придает управлению большую стабильность.

И опять же по ощущениям если давать однозначное определение ходовой, то лучшего слова кроме как «спортивность» не подобрать. В повороты Picanto входит уверенно – держится за дорогу, несмотря на свою, в общем-то, маленькую базу мертвой хваткой. При этом грамотно отрабатывая все изъяны дорожного полотна.

На скорости она буквально «прилипает» к дороге, идет стабильно, без излишней валкости и раскачки. Такое ощущение, что машину как будто специально создавали под довольно резвое вождение, но вот двигатель подобрали слишком «спокойный». И эта дисгармония немного довлеет над водителем, впрочем, автомобилю класса «А» излишний динамизм ни к чему. Инженеры KIA это прекрасно понимают, поэтому им удалось сконструировать, в общем-то, довольно сбалансированную модель.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

На удивление цена обновленного Picanto, если сравнивать со схожими комплектациями предыдущей версии, практически не изменилась. Самая простая модификация предлагается за 364 900 руб. За эти деньги покупатель берет фактически «голый» автомобиль на «механике», оснащенный лишь самым необходимым. Но стоит доплатить лишь 40 – 50 тыс. руб. и можно получить достаточно обширный опциональный набор, включающий помимо АКПП хромированную отделку разнообразных деталей, как в салоне так и снаружи, расширенный пакет безопасности, включающий боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности, активные подголовники, антиблокировочную систему тормозов (ABS), кондиционер (климат-контроль доступен только в топовой комплектации за 549 900 руб., равно как и система отпирания дверей Smart Key с запуском двигателя кнопкой), подогрев рулевого колеса, аудиосистему с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы и еще некоторые мелочи.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Плюсы: стабильность поведения на дороге, уверенность управления, хорошая динамика на «низах», современный дизайн, удобство посадки водителя и переднего пассажира.

Минусы: серьезная потеря динамики на больших оборотах, малое пространство для пассажиров второго ряда.


KP-AVTO.RU, Михаил КАЛИНИН

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт



Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club