

все о Киа Пиканто
#101
Отправлено 28 October 2011 - 15:56

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#102
Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 16:19

Наш голубой хэтчбек Kia Picanto не обделен женским вниманием. Да и было бы странно, если бы на эту машину реагировали по-другому — яркий цвет, милая мордашка – все при ней. Поэтому мы решили провести небольшое внутреннее расследование и разобраться в том, что больше всего интересует женщин при выборе Kia Picanto.
Чаще всего сотрудницы редакции спрашивали про то, как на автомобиль реагируют окружающие, можно ли как-нибудь украсить машину и пропускают ли «Пиканту» в пробках. Про внешность машины мы уже говорили — пока хэтчбек не примелькался, на него неизменно будут обращать внимание. Особенно, если заказать модификацию со полукругами ярких светодиодов в фарах головного света.
Что же касается разного рода украшательств, то тут все скромно: у Kia нет гаммы заводских наклеек на боковины кузова и крышу, как, например, у Fiat 500, поэтому заниматься «тюнингом» внешнего вида придется самостоятельно. То же самое относится и к салону. Правда, если убрать «банку» пепельницы из креплений подстаканников, то в нишу перед рычагом коробки передач можно поместить небольшого плюшевого медведя или панду.
Зато в пробках на «Пиканте» легко. Очевидно в расчете на то, что на такой машине может ездить только молоденькая девушка и, скорее всего, с небольшим стажем, наш маленький хэтчбек часто пропускают и не мешают перестраиваться. Но самое забавное в том, что при первой же возможности некоторые из «джентльменов» обгоняют автомобиль и с улыбкой заглядывают в окна, желая увидеть и познакомиться с сидящей за рулем… А увидев за рулем небритого мужчину, выражение их лица быстро меняется и они возмущенно уносятся прочь.
Следующая порция вопросов - про вместимость и эргономику салона. Начнем по порядку. Отделений для мелочей тут предостаточно — это и объемный бардачок (9,6 литра) с охлаждением, и кармашки для бумаг на спинках передних кресел, и подстаканник для задних пассажиров. Есть отделения для поуторалитровых бутылок на передних дверях, небольшая площадка рядом с ручником, на которую удобно складывать мелкие монеты, чеки и парковочные карты, хотя у женщин на это место наверняка встанет сумочка, а также два подстаканника в нижней части центральной консоли, за которыми находится небольшое углубление, куда поместится мобильный телефон или mp3-плейер. При этом все ниши находятся на расстоянии вытянутой руки, а значит легкодосягаемы.
Багажник — небольшой. Его длина равна 535 миллиметрам, ширина — 1002 миллиметрам, а высота — 557 миллиметрам. Объем багажного отсека при поднятых задних сидениях, которые, к слову, могут раскладываться в соотношении 60:40, составляет всего 200 литров. Опытным путем удалось выяснить, что в него влезают две упаковки с литровыми пакетами молока, три полных пакет пакета из Metro и 10-килограммовый арбуз.
Так что для перевозки рассады на дачу или переезда «Пиканто» вряд ли подойдет. И даже с вылазкой на природу, в том случае, если вы хотите посадить кого-то на заднее сиденье, могут быть проблемы — для перевозки необходимого для пикника скарба может просто не хватить места.
На задних сиденьях с комфортом устроятся только два человека. Третьего, конечно, тоже можно «впихнуть», правда ему там вряд ли будет комфортно, поскольку сидеть придется почти боком. Пассажир, сидящий за водителем ростом 183 сантиметра, будет упираться коленями в спинку переднего кресла, что тоже не очень приятно. Кроме того, в задних дверях нет никаких углублений для мелочей или бутылок с водой.
Зато сзади предусмотрены крепления для детского кресла ISOFIX, а сами спинки очень легко складываются, достаточно лишь потянуть за небольшой рычажок.
Что касается вопросов «ощущения» габаритов машины, отвечаем: с этим все прекрасно. Обзорность назад хорошая и понять, где «заканчивается» Picanto элементарно — фактически сразу за задним стеклом, поскольку бампер почти не «выпячивается». И это большой плюс, так как штатных парктроников для хэтчбека не предусмотрено.
Ну и последнее: гарантия, сервисное обслуживание и экономичность. Традиционно для моделей южнокорейской марки срок гарантии составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Однако в ее условиях есть ряд оговорок. Например, гарантия на многие детали, подверженные естественному износу (тормозные колодки, диски, свечи зажигания, диски и корзины сцепления, трубки и шланги, фильтры и так далее), составляет один год или 15 тысяч километров пробега. Сокращенный гарантийный срок предусмотрен и для многих деталей подвески и рулевого управления (от 30 до 70 тысяч километров).
А для девушек будет особенно важен тот факт, что у Kia есть собственная программа помощи на дорогах. То есть, в случае пробитого колеса, разряженного аккумулятора или забытых в закрытом автомобиле ключах на помощь приедет специалист технической службы. А если произойдет что-то более серьезное, то сломанный автомобиль эвакуируют в ближайший сервисный центр.
Что касается экономичности, то на данный момент, при постоянно включенном на полную мощность кондиционере и не самой спокойной манере езды, расход еще ни разу не превысил девяти литров 95-го на сто километров пути. Нормально.
Кстати, интересно, что никто из коллег так и не спросил про динамику и управляемость «Пиканто». Но об этом мы расскажем уже в следующей заметке.
Ефим Репин
Сайт «Motor.Ru»
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#103
Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 16:22

У производителей машин А-класса есть несколько способов сделать пару квадратных метров автомобиля заметными на рынке: выставить неприлично низкую цену («машина по цене скутера»), облечь их в яркую дизайнерскую упаковку, желательно с ретронотками, научить супермини вести себя на дороге интереснее большого автомобиля. Как подсказывают маркетологи KIA, есть еще один путь.
Путь, на котором автомобильные инженеры уступают дорогу специалистам по электронике и авторам гаджетов, в изобилии наводняющих полки автомобильных отделов супермаркетов. Светодиодные гирлянды для фар; пульт управления магнитолой, который можно «привить» к рулевому колесу; крохотные самоприклеивающиеся футлярчики и боксы, размещаемые где угодно, – все это, несомненно, добавит современности и уюта любому автомобильчику, а заодно и отвлечет внимание от его недостатков.
Элегантный и вместительный малыш
Впрочем, надо признать, существенных недостатков у KIA Picanto не обнаружено. Не могло появиться дитя с дефектами у огромной международной команды нянек. За внешностью Picanto нового поколения, к примеру, следили таланты под управлением немца Петера Шрайера, автора Audi TT. Поэтому «тигриная пасть» фальшрадиаторной решетки, фирменная черта новых KIA, у Picanto аккуратно уменьшена и не доминирует над крупным воздухозаборником в волевом «подбородке» массивного переднего бампера. А высокий (1485 мм) силуэт не кажется неустойчивым благодаря динамично взлетающей к корме подоконной линии. Конфигурация передней панели в салоне тоже по-немецки выверенная – данью игривой природе класса можно считать разве что немного смещенные относительно вертикальной оси блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Места в салоне прибавилось, и не только для электроники: дополнительные 60 мм длины и 15 мм, на которые выросла колесная база, добавили 36 мм пространства для ног передних пассажиров. Багажный отсек увеличился на 33 процента, до 292 л, но сложив спинки задних сидений, можно получить все 918 л. Перемещать сотни литров поклажи и пассажиров в базовой комплектации суждено моторчику рабочим объемом 1 л. Три цилиндра, 69 л. с. – практически «классовый стандарт». Но Picanto можно заказать и с двигателем объемом 1,2 л, 85 «лошадей» которого бодро везут автомобиль снаряженной массой менее тонны даже в связке с 4-ступенчатым «автоматом» не самой новой конструкции.
Знаки отличия
И все же главная гордость создателей нового Picanto – богатый ассортимент современных опций. Светодиодные ходовые огни и фонари, подогрев руля и сидений, климат-контроль и запуск двигателя кнопкой – все эти знаки отличия, которые с гордостью носят автомобили более высоких классов, уже доступны для Picanto.
Опции отсыпаны в комплектации новинки щедрой, но неразборчивой рукой. В трех базовых версиях есть бортовой компьютер, но нет тахометра. Есть подогрев сидений, но нет кондиционера. Присутствует кнопка блокировки задних дверей от открывания детьми – но нет ABS. Гармоничное сочетание функций, обеспечивающих приемлемые комфорт и безопасность (кондиционер, аудиосистема, ABS), доступно в комплектации, на треть дороже базовой. Все и сразу можно получить в топовом варианте, доплатив почти две трети сверх базовой стоимости модели.
Удельный вес гаджетов в общем объеме Picanto угрожающе близок к весу базовых агрегатов и ценностей автомобиля. Хотя, возможно, эти ценности давно нуждаются в пересмотре?
Кирилл Тищенко
Журнал «Большой спорт»
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#104
Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 16:25
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#105
Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 16:39
#106
Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 28 October 2011 - 18:47
#107
Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 29 October 2011 - 12:12
Менеджеры часто забывают. Рекомендую самому перезвонить и поинтересоваться. Процентов 90 даю что они скажут что информации нет. а потом, спустя некоторое время обнаружится что машин в такой версии больше не будет. Поэтому если вы хотите что-то получить в нашей стране без знакомых - звоните им каждый день и вопрошайте, мол когда. Тогда менеджерам это надоест и они пойдут к начальству и скажут - мол у нас есть очень нервный клиент, которому нужна эта тачка. Начальник в свою очередь начнет думать, каким образом ему найти эту машину, что бы нервный клиент успокоился. Так как по его мнению лучше будет успокоить нервного, а те, у кому эта машина предназначалась - останутся без авто, ведь они сидят спокойно и ждутМне не звонили.


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#109
Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 31 October 2011 - 02:07
Ну если уже пошли авто в новых версиях, то вряд ли старая будет на пароме...паром с Кореи еще не пришёл
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#110
Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 31 October 2011 - 16:21

История
Производить автомобили А-сегмента KIA Motors начала не так давно. Собственно именно Picanto первого поколения, появившийся в 2004 г. и стал премьерой этого корейского автомобилестроителя в данном классе. Дебют оказался более чем удачным. За 7 лет всемирные продажи модели, претерпевшей две модернизации в 2007 г. и 2010 г., превысили 1,1 млн. ед., достигнув в Европе 300 000 ед., включая более 25 000 машин реализованных в России. Наверно именно благодаря такому успеху и в надежде на его укрепление второе поколение Picanto было представлено публике с особым шиком. Оно состоялось 1 марта 2011 года - в день открытия Женевского автосалона. «Наш новый Picanto - маленькая, но повзрослевшая машина, - заявил Бенни Ойен, вице-президент по маркетингу и планированию продуктов Kia Motors Europe. - Это автомобиль с таким широким набором опций высокого качества, обладающий многочисленными премиальными характеристиками и разнообразными вариантами отделки, что он поднимет базовое представление о моделях сегмента компактных городских автомобилей на более высокий уровень».
Выпускаемый, по утверждению представителей KIA Motors, исключительно на заводе в г. Сосан в Корее, новый Picanto будет поставляться в Россию на выбор в 10 цветовых вариантах, из них 8 «металлик».
Внешний вид
Новый Picanto действительно нов. Особенно внешне. За 7 лет производства дизайн предшествующей модели безнадежно устарел. Изменился и корпоративный стиль KIA Motors. Поэтому создавая второе поколение Picanto, дизайнеры отказались от повсеместно принятой сейчас практики внесения лишь «косметических» корректировок в общий образ автомобиля, а серьезно переработали всю стилевую концепцию. Этот процесс начался с появления Kia Soul, и был закреплен в дизайне Venga и Sportage.
«Эмоциональность» - вот ключевое определение выбранной стратегии, превращающей автомобили Kia из «приверженцев господствующей рациональной тенденции» в «законодателей мод». И Picanto в этой стратегии отводится далеко не последняя роль. Автомобиль превратился из просто «привлекательного» и «дружелюбного» в зрелый и статный. В нем появился азарт, его пропорции наполнились агрессивностью. Он действительно очень похож на маленького бульдога - его размеры не должны смущать вас. Маленькая машинка весьма и весьма задириста. Она излучает уверенность в себе, внутреннюю энергетику и серьезность нрава.
Посмотрите на атлетичные колесные арки, низкие и широкие пороги, эффектные легкосплавные колеса - все это подчеркивают динамичный характер автомобиля и его силу.
Раскосые «глазки» блок-фар, «оскаленная» решетка радиатора в сочетании с низкой кромкой капота создают спортивный, «острый» силуэт нового Picanto. При этом мощные контуры кузова придают профилю физически ощутимое напряжение и капельку грубоватой брутальности.
Сзади также прослеживается новая дизайнерская идея Picanto, подчеркивающая современность стиля: большое заднее окно, соединенное с задними фонарями по форме напоминающими бумеранг, поддерживаемое мощным бампером.
Самое же примечательное то, что в погоне за «модностью» и «прогрессивностью» дизайнерам удалось избежать излишней декоративности, вычурности, присущей, к сожалению, многим обновленным моделям даже самых престижных автопроизводителей. К тому же изменение подхода к оформлению машины позволило, во-первых, сделать ее на 60 мм длиннее и увеличить колесную базу на 15 мм. Во-вторых, благодаря необычным инженерным решениям и широкому использованию высокопрочных сталей в кузове новый Picanto весит меньше, чем прежний: до 10 кг, в зависимости от модификации. Ну и в-третьих, внимание к мелочам улучшило аэродинамические показатели нового Picanto, сократив коэффициент сопротивления до Cd 0.31, что лучше, чем у большинства конкурентов в сегменте компактных городских автомобилей.
Интерьер
Серьезно переработан и интерьер модели. Как уже было отмечено конкуренция в классе «А» достаточно высока, поэтому конструкторам корейского автопроизводителя чтобы выделиться в общей массе похожих автомобилей пришлось предложить для своего детища целый ряд нестандартных опций ранее использовавшихся только на моделях более высоко класса. Это, например, просто уникальная для сегмента городских компактов функция подогрева рулевого колеса.
Да и в целом архитектура интерьера выполнена на довольно высоком уровне. Приятный на ощупь пластик, удобно лежащий в руках двухспицевый руль, фирменная панель приборов Kia в виде 3-х колодцев с ясной и четкой графикой. Среди новых деталей, появившихся в Picanto, нужно выделить лобовое стекло со сниженным коэффициентом пропуска ультрафиолетового излучения, климат контроль, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, датчик света с функцией эскорт, ящичек под пассажирским сиденьем, убирающиеся двойные подстаканники, козырек от солнца со встроенным косметическим зеркалом и индикатор переключения скоростей, способствующий экономичному стилю вождения.
Другие опции включают систему Smart-Key c кнопкой запуска/остановки двигателя, входы AUX, iPod и USB для CD/MP3 плеера с радио RDS, «активные подголовники», передние сиденья с подогревом.
Кстати очень понравилось оформление органов управления магнитолой и климат-контролем - четкие, ясные, опять же тактильно приятные. Приличная обзорность, зеркала заднего вида настраиваются как говорится с первого раза и предоставляют водителю всю необходимую «картинку» без значительных искажений. Порадовало и салонное зеркало в которое несмотря на его крайне скромные размеры все очень хорошо видно.
Единственное чего не хватало, так это регулировок рулевой колонки по вылету. В сочетание с отсутствием регулировки водительского кресла по высоте это приводит к тому, что выбрать удобное положение человеку высокого роста довольно сложно.
Дополнительные меры по снижению шума и вибрации (усиленные гидравлические опоры для двигателя и трансмиссии, трехслойная шумоизоляция моторного отсека, двойная шумоизоляция дверей, шумоподавляющие прокладки в дверных зеркалах) принесли неплохие результаты. Даже на большой скорости в салоне испытываешь акустический комфорт. Конечно, надо понимать что это все-таки недорогой автомобиль А-класса и идеального шумоподавления от него ждать не приходится, но в общем и целом все достаточно прилично.
И такой штришок. Увеличенные размеры и более рациональная компоновка салона создали большее пространство для водителя и переднего пассажира (пространство для ног впереди до 36 мм), а объем багажника вырос на 33% до 292 литров (SAE).
Технические аспекты
В России новый Picanto будет поставляться с двигателями Kappa, объемом 1,0 и 1,2 л. Первый (3-цилиндровый) выдает 69 л. с. мощности и 95 Нм крутящего момента. Второй, которым был оснащен тестовый автомобиль - соответственно 85 л. с. и 121 Нм. Семейство этих моторов имеет систему Dual-CVVT (систему регулировки фаз газораспределения выпускаемых и впускаемых клапанов), литой алюминиевый блок цилиндров, смещенный коленвал и «ульевые» клапанные пружины с низким коэффициентом трения. Сочетание указанных технологий позволяет добиться очень экономичной эксплуатации автомобиля с расходом топлива на 100 км от 4,2 до 5,3 литров.
Стандартной трансмиссией для 1,0-литрового двигателя будет 5-ступенчатая механическая, при этом 4-скоростная автоматическая будет предлагаться с 1,2-литровым агрегатом. С автоматической трансмиссией новый Picanto показывает уровень выброса CO2 в 125 г/км.
Надо сказать что, несмотря на свои сромненькие мощностные характеристики и 4-ступенчатый «автомат» этот движок чрезвычайно азартен. В какие-то моменты казалось, что настолько маленькая машинка даже чересчур «переспортивлена». Правда после набора 100 км/ч этот азарт куда-то исчезал и разгонная динамика оставляла желать много лучшего, но до «сотни» Picanto набирает скорость крайне ретиво. Максимально же удалось выжать из корейского компакта 155 км/ч (по спидометру). При этом стрелка спидометра буквально «умерла» на указанном значении и вопреки имеющемуся запасу хода педали акселератора дальше двигаться наотрез отказывалась, как будто в машине стояли специальные ограничители.

Управляемость
Автомобили маленьких размеров просто по определению управляются очень хорошо. Поэтому в этом плане никаких откровений от Picanto ждать не приходилось. Рулевое управление с механизмом реечной передачи, снабженное электроусилителем, обеспечивает хороший баланс между точностью, ощущением и усилием. Маневренность гарантируется радиусом разворота менее 5 м.
Передняя подвеска типа Макферсон с увеличенным продольным углом наклона оси поворота (4,1 градуса) имеет на 12% более мягкие пружины и больший ход колеса с укороченным упором (на 20 мм), что значительно улучшило курсовую устойчивость автомобиля.
Сзади установлена сдвоенная торсионная балочная подвеска, которая на 60% жестче (уменьшая недостаточную поворачиваемость), с пружинами на 29% мягче, укороченными (на 15 мм) упорами и более крупными втулками продольной подвески, что дает большую стабильность и более эластичную езду.
Впрочем Picanto показался слишком жестковатым для компактного городского автомобиля. И в некоторые моменты эта жесткость ему совершенно не помогала, на приличной скорости машину все равно неслабо сносило и бросало. Хотя справедливости ради стоит отметить - дорогу Picanto держит вполне сносно, лучшего от машины таких размеров ожидать не приходится.
Недурна и тормозная динамика. Минимальный тормозной путь для новой Picanto со 100 км/ч - среди лидеров в классе: 41,2 м, и значительно лучше, чем у многих машин своего сегмента.
Комплектация
Стоимость тестового автомобиля в комплектации Luxe составляла 549 900 руб. Цена на машины оснащенные 1.2-литровым двигателем стартуют от отметки 394 900 руб. (комплектация Standard). А база (1,0-литра, МКПП) идет от 354 900. Полторы сотни «сверху» берется за легкосплавные колеса, радиаторную решетку с хромированной окантовкой, бампера, окрашенные в цвет кузова, отделанные хромом ручки дверей и элементы интерьера, корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова, фары головного освещения проекционного типа, светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) и задние фонари, датчик света с функцией «Эскорт» (Включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ), дополнительный стоп сигнал (светодиодные лампы), пластиковый обвес порогов, кожаные рулевое колесо и рукоять селектора АКПП, ящик под сидением переднего пассажира, сигнализацию с индикатором включения, расширенный пакет пассивной безопасности, систему отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой, а так же еще несколько менее значительных опций. Согласитесь набор дополнительного функционала за всего лишь 155 000 руб. - более чем приличный.
Итог
KIA Motors уверенно создает современную модельную линейку, представляющую серьезную опасность для всех конкурентов. При этом новый Picanto четко соответствует сформированной тенденции, отличаясь эффектным дизайном, вызывающим ощущение солидности и зрелости. Он обладает солидны набором опций, приличными ходовыми характеристиками, что позволит ему стать одним из самых конкурентоспособных в своем сегменте.
Если доплатить
Если не брать продукцию китайских автопроизводителей и кажется уже набивший всем оскомину Daewoo Matiz в совершенно древнем кузове, новый Picanto получается чуть ли не самой дешевой моделью в своем классе. Стоимость основных конкурентов начинается от более или менее высоких сумм: Chevrolet Spark - от 379 000 pуб., Suzuki Splash - от 410 000 руб., Peugeot 107 - от 358 000 руб., Citroen C1 - от 370 000 руб. Так что, несмотря на стремление KIA выбиться в один ряд с недешевыми европейскими и японскими марками, на стороне корейского автопроизводителя по-прежнему остается очень привлекательное ценовое позиционирование.
Михаил Калинин
Cars Guru
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт