все о Киа Пиканто
#101
Отправлено 28 October 2011 - 18:47
#102 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 29 October 2011 - 12:12
Менеджеры часто забывают. Рекомендую самому перезвонить и поинтересоваться. Процентов 90 даю что они скажут что информации нет. а потом, спустя некоторое время обнаружится что машин в такой версии больше не будет. Поэтому если вы хотите что-то получить в нашей стране без знакомых - звоните им каждый день и вопрошайте, мол когда. Тогда менеджерам это надоест и они пойдут к начальству и скажут - мол у нас есть очень нервный клиент, которому нужна эта тачка. Начальник в свою очередь начнет думать, каким образом ему найти эту машину, что бы нервный клиент успокоился. Так как по его мнению лучше будет успокоить нервного, а те, у кому эта машина предназначалась - останутся без авто, ведь они сидят спокойно и ждут Ничего личного, если что, страна у нас такая.Мне не звонили.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#104 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 31 October 2011 - 02:07
Ну если уже пошли авто в новых версиях, то вряд ли старая будет на пароме...паром с Кореи еще не пришёл
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#105 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 31 October 2011 - 16:21
История
Производить автомобили А-сегмента KIA Motors начала не так давно. Собственно именно Picanto первого поколения, появившийся в 2004 г. и стал премьерой этого корейского автомобилестроителя в данном классе. Дебют оказался более чем удачным. За 7 лет всемирные продажи модели, претерпевшей две модернизации в 2007 г. и 2010 г., превысили 1,1 млн. ед., достигнув в Европе 300 000 ед., включая более 25 000 машин реализованных в России. Наверно именно благодаря такому успеху и в надежде на его укрепление второе поколение Picanto было представлено публике с особым шиком. Оно состоялось 1 марта 2011 года - в день открытия Женевского автосалона. «Наш новый Picanto - маленькая, но повзрослевшая машина, - заявил Бенни Ойен, вице-президент по маркетингу и планированию продуктов Kia Motors Europe. - Это автомобиль с таким широким набором опций высокого качества, обладающий многочисленными премиальными характеристиками и разнообразными вариантами отделки, что он поднимет базовое представление о моделях сегмента компактных городских автомобилей на более высокий уровень».
Выпускаемый, по утверждению представителей KIA Motors, исключительно на заводе в г. Сосан в Корее, новый Picanto будет поставляться в Россию на выбор в 10 цветовых вариантах, из них 8 «металлик».
Внешний вид
Новый Picanto действительно нов. Особенно внешне. За 7 лет производства дизайн предшествующей модели безнадежно устарел. Изменился и корпоративный стиль KIA Motors. Поэтому создавая второе поколение Picanto, дизайнеры отказались от повсеместно принятой сейчас практики внесения лишь «косметических» корректировок в общий образ автомобиля, а серьезно переработали всю стилевую концепцию. Этот процесс начался с появления Kia Soul, и был закреплен в дизайне Venga и Sportage.
«Эмоциональность» - вот ключевое определение выбранной стратегии, превращающей автомобили Kia из «приверженцев господствующей рациональной тенденции» в «законодателей мод». И Picanto в этой стратегии отводится далеко не последняя роль. Автомобиль превратился из просто «привлекательного» и «дружелюбного» в зрелый и статный. В нем появился азарт, его пропорции наполнились агрессивностью. Он действительно очень похож на маленького бульдога - его размеры не должны смущать вас. Маленькая машинка весьма и весьма задириста. Она излучает уверенность в себе, внутреннюю энергетику и серьезность нрава.
Посмотрите на атлетичные колесные арки, низкие и широкие пороги, эффектные легкосплавные колеса - все это подчеркивают динамичный характер автомобиля и его силу.
Раскосые «глазки» блок-фар, «оскаленная» решетка радиатора в сочетании с низкой кромкой капота создают спортивный, «острый» силуэт нового Picanto. При этом мощные контуры кузова придают профилю физически ощутимое напряжение и капельку грубоватой брутальности.
Сзади также прослеживается новая дизайнерская идея Picanto, подчеркивающая современность стиля: большое заднее окно, соединенное с задними фонарями по форме напоминающими бумеранг, поддерживаемое мощным бампером.
Самое же примечательное то, что в погоне за «модностью» и «прогрессивностью» дизайнерам удалось избежать излишней декоративности, вычурности, присущей, к сожалению, многим обновленным моделям даже самых престижных автопроизводителей. К тому же изменение подхода к оформлению машины позволило, во-первых, сделать ее на 60 мм длиннее и увеличить колесную базу на 15 мм. Во-вторых, благодаря необычным инженерным решениям и широкому использованию высокопрочных сталей в кузове новый Picanto весит меньше, чем прежний: до 10 кг, в зависимости от модификации. Ну и в-третьих, внимание к мелочам улучшило аэродинамические показатели нового Picanto, сократив коэффициент сопротивления до Cd 0.31, что лучше, чем у большинства конкурентов в сегменте компактных городских автомобилей.
Интерьер
Серьезно переработан и интерьер модели. Как уже было отмечено конкуренция в классе «А» достаточно высока, поэтому конструкторам корейского автопроизводителя чтобы выделиться в общей массе похожих автомобилей пришлось предложить для своего детища целый ряд нестандартных опций ранее использовавшихся только на моделях более высоко класса. Это, например, просто уникальная для сегмента городских компактов функция подогрева рулевого колеса.
Да и в целом архитектура интерьера выполнена на довольно высоком уровне. Приятный на ощупь пластик, удобно лежащий в руках двухспицевый руль, фирменная панель приборов Kia в виде 3-х колодцев с ясной и четкой графикой. Среди новых деталей, появившихся в Picanto, нужно выделить лобовое стекло со сниженным коэффициентом пропуска ультрафиолетового излучения, климат контроль, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, датчик света с функцией эскорт, ящичек под пассажирским сиденьем, убирающиеся двойные подстаканники, козырек от солнца со встроенным косметическим зеркалом и индикатор переключения скоростей, способствующий экономичному стилю вождения.
Другие опции включают систему Smart-Key c кнопкой запуска/остановки двигателя, входы AUX, iPod и USB для CD/MP3 плеера с радио RDS, «активные подголовники», передние сиденья с подогревом.
Кстати очень понравилось оформление органов управления магнитолой и климат-контролем - четкие, ясные, опять же тактильно приятные. Приличная обзорность, зеркала заднего вида настраиваются как говорится с первого раза и предоставляют водителю всю необходимую «картинку» без значительных искажений. Порадовало и салонное зеркало в которое несмотря на его крайне скромные размеры все очень хорошо видно.
Единственное чего не хватало, так это регулировок рулевой колонки по вылету. В сочетание с отсутствием регулировки водительского кресла по высоте это приводит к тому, что выбрать удобное положение человеку высокого роста довольно сложно.
Дополнительные меры по снижению шума и вибрации (усиленные гидравлические опоры для двигателя и трансмиссии, трехслойная шумоизоляция моторного отсека, двойная шумоизоляция дверей, шумоподавляющие прокладки в дверных зеркалах) принесли неплохие результаты. Даже на большой скорости в салоне испытываешь акустический комфорт. Конечно, надо понимать что это все-таки недорогой автомобиль А-класса и идеального шумоподавления от него ждать не приходится, но в общем и целом все достаточно прилично.
И такой штришок. Увеличенные размеры и более рациональная компоновка салона создали большее пространство для водителя и переднего пассажира (пространство для ног впереди до 36 мм), а объем багажника вырос на 33% до 292 литров (SAE).
Технические аспекты
В России новый Picanto будет поставляться с двигателями Kappa, объемом 1,0 и 1,2 л. Первый (3-цилиндровый) выдает 69 л. с. мощности и 95 Нм крутящего момента. Второй, которым был оснащен тестовый автомобиль - соответственно 85 л. с. и 121 Нм. Семейство этих моторов имеет систему Dual-CVVT (систему регулировки фаз газораспределения выпускаемых и впускаемых клапанов), литой алюминиевый блок цилиндров, смещенный коленвал и «ульевые» клапанные пружины с низким коэффициентом трения. Сочетание указанных технологий позволяет добиться очень экономичной эксплуатации автомобиля с расходом топлива на 100 км от 4,2 до 5,3 литров.
Стандартной трансмиссией для 1,0-литрового двигателя будет 5-ступенчатая механическая, при этом 4-скоростная автоматическая будет предлагаться с 1,2-литровым агрегатом. С автоматической трансмиссией новый Picanto показывает уровень выброса CO2 в 125 г/км.
Надо сказать что, несмотря на свои сромненькие мощностные характеристики и 4-ступенчатый «автомат» этот движок чрезвычайно азартен. В какие-то моменты казалось, что настолько маленькая машинка даже чересчур «переспортивлена». Правда после набора 100 км/ч этот азарт куда-то исчезал и разгонная динамика оставляла желать много лучшего, но до «сотни» Picanto набирает скорость крайне ретиво. Максимально же удалось выжать из корейского компакта 155 км/ч (по спидометру). При этом стрелка спидометра буквально «умерла» на указанном значении и вопреки имеющемуся запасу хода педали акселератора дальше двигаться наотрез отказывалась, как будто в машине стояли специальные ограничители.
Управляемость
Автомобили маленьких размеров просто по определению управляются очень хорошо. Поэтому в этом плане никаких откровений от Picanto ждать не приходилось. Рулевое управление с механизмом реечной передачи, снабженное электроусилителем, обеспечивает хороший баланс между точностью, ощущением и усилием. Маневренность гарантируется радиусом разворота менее 5 м.
Передняя подвеска типа Макферсон с увеличенным продольным углом наклона оси поворота (4,1 градуса) имеет на 12% более мягкие пружины и больший ход колеса с укороченным упором (на 20 мм), что значительно улучшило курсовую устойчивость автомобиля.
Сзади установлена сдвоенная торсионная балочная подвеска, которая на 60% жестче (уменьшая недостаточную поворачиваемость), с пружинами на 29% мягче, укороченными (на 15 мм) упорами и более крупными втулками продольной подвески, что дает большую стабильность и более эластичную езду.
Впрочем Picanto показался слишком жестковатым для компактного городского автомобиля. И в некоторые моменты эта жесткость ему совершенно не помогала, на приличной скорости машину все равно неслабо сносило и бросало. Хотя справедливости ради стоит отметить - дорогу Picanto держит вполне сносно, лучшего от машины таких размеров ожидать не приходится.
Недурна и тормозная динамика. Минимальный тормозной путь для новой Picanto со 100 км/ч - среди лидеров в классе: 41,2 м, и значительно лучше, чем у многих машин своего сегмента.
Комплектация
Стоимость тестового автомобиля в комплектации Luxe составляла 549 900 руб. Цена на машины оснащенные 1.2-литровым двигателем стартуют от отметки 394 900 руб. (комплектация Standard). А база (1,0-литра, МКПП) идет от 354 900. Полторы сотни «сверху» берется за легкосплавные колеса, радиаторную решетку с хромированной окантовкой, бампера, окрашенные в цвет кузова, отделанные хромом ручки дверей и элементы интерьера, корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова, фары головного освещения проекционного типа, светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) и задние фонари, датчик света с функцией «Эскорт» (Включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ), дополнительный стоп сигнал (светодиодные лампы), пластиковый обвес порогов, кожаные рулевое колесо и рукоять селектора АКПП, ящик под сидением переднего пассажира, сигнализацию с индикатором включения, расширенный пакет пассивной безопасности, систему отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой, а так же еще несколько менее значительных опций. Согласитесь набор дополнительного функционала за всего лишь 155 000 руб. - более чем приличный.
Итог
KIA Motors уверенно создает современную модельную линейку, представляющую серьезную опасность для всех конкурентов. При этом новый Picanto четко соответствует сформированной тенденции, отличаясь эффектным дизайном, вызывающим ощущение солидности и зрелости. Он обладает солидны набором опций, приличными ходовыми характеристиками, что позволит ему стать одним из самых конкурентоспособных в своем сегменте.
Если доплатить
Если не брать продукцию китайских автопроизводителей и кажется уже набивший всем оскомину Daewoo Matiz в совершенно древнем кузове, новый Picanto получается чуть ли не самой дешевой моделью в своем классе. Стоимость основных конкурентов начинается от более или менее высоких сумм: Chevrolet Spark - от 379 000 pуб., Suzuki Splash - от 410 000 руб., Peugeot 107 - от 358 000 руб., Citroen C1 - от 370 000 руб. Так что, несмотря на стремление KIA выбиться в один ряд с недешевыми европейскими и японскими марками, на стороне корейского автопроизводителя по-прежнему остается очень привлекательное ценовое позиционирование.
Михаил Калинин
Cars Guru
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#106 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 31 October 2011 - 16:51
После рестайлинга пятидверный «двухобъемник» преобразился в лучшую сторону. Да, чувствуется, что металл кузова все так же тонок и легко продавливается пальцем почти в любом месте. Зато вместо прежнего слоника на колесах мы видим пропорционально сложенный автомобиль класса А, да еще и с довольно динамичным, удлинившимся на 40 мм профилем. Правда, выражение мордочки у него какое-то угрюмое, но зато и куда более современное. Новые 15-дюймовые диски симпатичны. Замечательные ромбики противотуманок смотрятся даже слишком дорого для такого авто. Новые бампера, радиаторная решетка, новая оптика - все свидетельствует о том, что в Корее есть понимающие дизайнеры, способные вдохнуть жизнь парой верных штрихов. Но еще больше к лицу Picanto пришелся спортивный обвес, который внешне поднял его буквально на новый уровень. В таком виде машина наконец-то реально соответствует заявленному производителем имиджу молодежного автомобиля со спортивными чертами. Она стала более стремительной, более серьезной, она просто похорошела. Но есть один нюанс - не факт, что Picanto в таком обвесе удастся приобрести прямо сейчас, это малодоступная опция.
Кстати, не каждый из владельцев «Пиканто» знает, что его автомобиль сделан на базе Hyundai Atos. Если присмотреться, родство налицо - в профиль их кузова имеют фамильную схожесть. Конечно, «Атос» уже устаревшая модель, но ее модернизировали, осовременили, и получили вполне себе новый компакт.
Внутри наша рестайлинговая малышка также стала куда симпатичней. Воспоминания о прежнем салоне Picanto ввергают меня в печаль, но отныне ей места нет. Интерьер и качество отделки выросли принципиально. Они полностью отвечают требованиям, которые можно предъявлять к автомобилю такого класса. Новая центральная панель, новые воздуховоды, новый руль, перекомпонованная приборная часть... Возникает ощущение, что я нахожусь в принципиально новом авто, а не в обновленном. А все тот же опциональный, но пока недоступный «спортивный» тюнинг, усиливает это впечатление стократ! Особенно порадовал удобнейший руль - туго обтянутая приятной на ощупь кожей баранка, выстроченная ниткой в цвет кузова, достойна вдвое более дорогих авто. Он очень хорошо лежит в руках. А вот чего ему не хватает, - так это кнопок управления аудиосистемой. И жаль, что он регулируется только в одной плоскости - вверх-вниз. В любом случае, едва ли в бюджетном классе А вы найдете более удобный штурвал.
Лаймовая отделка черных сидений так же подчеркивает, что интерьер у нас не простой, а тюнингованный! Находиться в этих креслах вполне удобно, если речь не идет о длительных поездках, посадка довольно высокая, но регулировать ее вверх-вниз нельзя, что, конечно, минус. Как и прежде Picanto радует обилием мест для разной мелочевки - подстаканники, кармашки, полочки, ниши и даже очешник - целых 19 штук! Вот в каком автомобиле реально позаботились о мелочах. При этом все эти отсеки не мешают основным органам управления, которые расположены удобно, эргономику автомобиля плохой не назовешь. В его салоне действительно приятно находиться!
Красивая темно-янтарная подсветка на белом фоне шкал комфортна и не утомительна для глаз. Музыкальная система, которая накоротке с MP3, - именно то, чего очень не хватало прежде. Звук у нее, конечно, не ахти, но все что нужно - слышно. Прием радио, благодаря длиннющей антенне на крыше - уверенный. Чего же еще желать!
Если сравнить Picanto c конкурентами, то сразу можно отметить, что он имеет более внушительную внешность. Он заметно шире, чем, допустим, Chevrolet Spark. Как следствие, в нем больше «воздуха», больше простора. Не теснее, чем в некоторых авто класса B. Даже крупный человек ростом до 190 см не почувствует себя зажатым в тиски - диапазона продольного перемещения кресел ему хватит, а пространства «в плечах» - тем более. А вот если он переберется на задний диван, то обнаружит, что места там, напротив, маловато. Отсюда напрашивается в общем-то очевидный вывод, что Picanto больше подойдет тем, кто планирует ездить в основном не более, чем вдвоем. Но иного от микролитражки мы и не ожидали.
Багажник Picanto особой вместительностью не отличается. Пожалуй, он даже маловат, у ряда конкурентов он объемней. Но благодаря возможности сложить сиденья полезный объем резко возрастает со 157 до 882 литров, а это уже кое-что! На дне багажника покоятся 14-дюймовая докатка и необходимый инструмент. Имеется и явный недостаток - с внутренней стороны багажной двери отсутствует какое-либо подобие ручки, за которую ее можно было бы закрывать, не пачкая рук!
Ходовые качества автомобиля вызывают противоречивые ощущения. На старте авто получает легкий пинок под зад и быстро выстреливает вперед, что обнадеживает. Здесь сказывается малая масса. Однако через секунду понимаешь, что на этом стремительность закончилась, и начинается довольно вялый набор скорости. Сотни удавалось достичь не быстрее, чем за 17 секунд. Такой характер автомобиля с его двигателем в 65 сил совершенно не мешает в рваном ритме городской езды. А начальный «пинок» приходится как нельзя кстати - в городском потоке не почувствуешь себя тормозом, а на старте можно даже вырываться вперед!
Наш Picanto оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В условиях спокойного размеренного перемещения по городу она показывает себя хорошо. Передачи переключаются плавно и уместно. Но стоит попытаться изобразить спортивную езду, как коробка, конечно же, начинает подтупливать. Впрочем, для подобных опытов она и не предназначена. Иногда коробка начинает работать странным образом. Пытаешься, например, ускориться со 100 км/ч, выжимаешь газ изо всех сил, а авто не реагирует, отказываясь повышать обороты, и лишь поддерживает текущую скорость. А через некоторое время в схожих условиях все-таки ускоряется. То ли хронический сбой электроники, то ли работа системы, защищающей двигатель от перегрузок...
Подвеска умеренно жестка и приемлемо энергоемка. Ее плотность позволяет уверенно контролировать автомобиль. Перестраиваешься на нем легко и непринужденно, запросто вклиниваясь во все дыры городского потока. Рулится Picanto на удивление неплохо. Рулевой электроусилитель работает хорошо, хотя, конечно, говорить о хорошей информативности руля не приходится. Например, при движении в управляемом заносе можно легко пропустить момент срыва в неуправляемый... Но при чинной гражданской езде постоянно не хватает лишь мощности для быстрых ускорений. Добавить бы лошадок 40 - и можно было бы лихо зажечь! А так остается плестись, усмиряя свои порывы, но получая удовлетворение от хорошего контроля за автомобилем. 15-ти дюймовые литые диски, конечно, симпатичны, да и положительно сказываются на управляемости, но все же многим может показаться, что авто с ними жестковат. Да и нужно учитывать, что резину нужного размера подобрать к ним не всегда легко - ее выбор на поверку оказался совсем скромным. Так что придется выбирать между внешним лоском 15-ти дюймов и удобством эксплуатации и комфортом более скромных дисков.
А вот на трассе не все столь радужно. На небольших скоростях Picanto очень даже неплох, но стоит преодолеть рубеж в 100 км/ч, как от уверенности в автомобиле не остается и следа. Начинаешь чувствовать и воздействие ветра - сказывается малая масса, и колейность с волнами и гребенками - авто кидает порой так, что хочется сбавить и без того не слишком высокую скорость. На обгонах малая мощность представляется уже куда более серьезным недостатком, чем в городе. Зато шумоизоляция для столь недорогого авто сделана неплохо. Двигатель особым гулом не докучает, равно как и аэродинамические шумы чрезмерно не слышны. Изолированность колесных арок оставляет желать лучшего, но в целом достойна своего автомобиля.
К недостаткам можно отнести и плохую обзорность. Спереди она испорчена широкими стойками, а сзади нависающей крышей и, соответственно, задними стойками. Но особенно раздражает дальность обзора через салонное зеркало. Видно от силы метров на 40, и потому нагоняющие машины проще контролировать через боковые зеркала, которые, впрочем, тоже можно было бы наделить большим охватом. Если в городе обычно дистанции между автомобилями не столь велики, то на трассе такая обзорность - серьезный просчет.
Также, пополним ряд недостатков странно работающими дворниками, которые периодически словно заикаются и застывают, не дойдя до крайнего положения. Кроме того, алгоритм их работы не доведен до ума - после полива стекла омывайкой они делают лишь один взмах, вместо хотя бы двух-трех, и потому приходится заканчивать очистку вручную.
Зато в Picanto не замерзнешь, ибо печка работает отменно. Главное, чтобы в холодные зимние ночи его слабенький аккумулятор нестандартных размеров преждевременно не разрядился. То же касается и кондиционера, который без проблем справляется с охлаждением небольшого салона.
Не забывайте, что устройство центрального замка таково, что двери автомобиля могут легко захлопнуться и не открыться без второго ключа, даже если первый ключ находится в замке зажигания. Многие уже давно отвыкли от такой ловушки.
В целом в эксплуатации Picanto относится к недорогим автомобилям с умеренной стоимостью запчастей и обслуживания. В этом отношении он выигрывает у большинства конкурентов. Но вот расход топлива маленьким не назовешь. Ниже 8 литров 92-го бензина на 100 км он не опускался даже на трассе. Отчасти это связано с тем, что маломощный двигатель часто приходится раскручивать до максимальных оборотов. Также, возможно, сказался малый пробег тестового автомобиля, который еще не прикатался. С механической коробкой передач расход топлива при желании можно обуздать, снизив до паспортных величин.
Главное, что следует отметить - Picanto неприхотлив и вряд ли заставит хозяина часто обращаться в сервис. Это подтверждают и высокие места в рейтингах надежности автомобилей и опыт эксплуатации реальных владельцев. Picanto органично вписывается в городскую среду, но не очень удобен в длительных путешествиях. Через час-другой пребывания в водительском кресле начинаешь ощущать острую потребность сменить посадку, а сделать это почти невозможно. Так что делайте выбор, учитывая, часто ли вам придется путешествовать. Автомобиль, несмотря на малую мощность, обладает задорным характером, и им довольно приятно управлять. Его миловидная внешность, дополненная ярким окрасом, отлично подойдет, например, женщине, которая не стремится обогнать всех и вся, а просто хочет спокойно передвигаться по городу, не имея проблем с парковкой.
Фото Данилевского Ярослава
Пётр Давыдов
Cars Guru
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#109 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 01 November 2011 - 13:41
если машины будут на складе не распроданные то да, возможны скидки. Но скорее всего просто поднимут цену на 2012 год, а авто 2011 года будут продавать по старой цене. то есть по той, которая сейчас.можно ли на этом сэкономить?
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт