Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

все о Киа Пиканто


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#141 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 10:32

Поговорим о приятных мелочах! На самом деле, они очень важны. Убедилась в этом на примере своего Picanto, у которого есть свои прекрасные маленькие «фишки». Система Smart Key – одна из них. Поясняю. Как только хозяйка приближается к своему авто и нажимает на ручку дверцы (или багажника), блокировка с дверей снимается – без каких либо лишних действий! Ключ при этом может оставаться в сумочке, потому что автомобиль сам «чувствует» его приближение. Оказывается, это суперудобно!И как раз сегодня я это оценила. Дело было так… Решила погулять по магазинам, посмотреть что-нибудь новое-летнее для души и тела.День для покупок выдался весьма удачный, поэтому на паркинг я спустилась в хорошем настроении и с мо-о-орем пакетов!Кстати, опять похвастаюсь, что парковаться на Picanto – одно удовольствие. Девушки, вы не поверите, я чувствую себя гуру парковки! Так вот, подхожу я к машине, в руках – сумки, пакеты…- Вам помочь? - Молодой человек, видимо, подумал, что я не сумею сама достать ключ и открыть машину.- Спасибо, ну разве что дверцу багажника поднимите.Он не понял: багажник еще ведь ключом (!) открыть надо.А я просто подошла к Picanto – и машинка мне приветственно «пикнула». Моему помощнику осталось всего лишь нажать на замок багажника и – вуаля! – Picanto-открыванто! :D.chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1380673/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   41.68К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   31.74К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   27.81К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   28.39К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   31.59К   20 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#142 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:00

Друзья, мой блог приближается к финишу! Недавно меня пригласили в редакцию, и я честно рассказала о том, как нам с Picanto жилось вместе последние три недели :DПредлагаю Вам посмотреть нашу беседу с журналистом на видео:Меня спросили о качествах машины, и о том, что для меня в ней оказалось наиболее важным. Вот например, не особенно важна скорость, мне не нужно, чтобы машина разгонялась до 200 километров в час. И мощность тоже – не самый важный критерий.А что мне по-настоящему понравилось – это образ этой машины, ее характер. Понимаете, она мне подходит по духу. Просто увидела – и влюбилась! А технические характеристики не столь важны, хотя у меня к ним тоже никаких претензий не возникло.Жалко, конечно, машину отдавать – я к ней очень привыкла :D Сейчас уже никаких сомнений не осталось – покупаю себе новый Picanto. Выбираю цвет. Не могу отказать себе в продолжении этого удовольствия!

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#143 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:02

Неделя у меня выдалась дико напряженная, с множеством разъездов. Такое ощущение, что жила всю неделю за рулем. Почти каждый день – съемки, фотосессии. Все в разных концах города. Почти каждый день – какие-то покупки. То одно вдруг нужно, то другое. Каждый день – какие-то встречи, по делу и просто так. Опять с девчонками в клуб съездили, развеялись, потом я их еще по домам развозила.На дачу прокатились - сто с лишним километров туда, потом обратно. И еще куча поездок была по городу, всего уж и не припомню. А заправлялась я, страшно сказать, еще на прошлой неделе. Вот тут-то я и оценила экономичность Picanto! Всю неделю езжу, слежу, сколько бензина осталось – а он все не кончается! Медленно-медленно расходуется.Специально уже стала отслеживать. В общем, за неделю интенсивной езды с частым попаданием в пробки мне так и не удалось израсходовать мой бак – там еще довольно много осталось, еще и на следующие несколько дней хватит. Экономить я вообще-то не люблю, но все-таки очень приятно – заправился один раз, и ездишь очень долго, не думая об очередной заправке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   17.51К   20 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#144 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:06

Прикрепленный файл  1.jpg   31.96К   20 Количество загрузок:Любой девушке важно знать, как она выглядит – и я, разумеется, не исключение!Прикрепленный файл  2.jpg   31.76К   22 Количество загрузок:С тех пор, как я стала водить машину, всегда было интересно, как же я выгляжу за рулем.Прикрепленный файл  3.jpg   34.34К   22 Количество загрузок:А это в обычных условиях, согласитесь, непросто – не будешь же на себя в зеркало заднего вида любоваться.И вот благодаря Picanto Blog’у я, наконец, смогла посмотреть на себя за рулем со стороны!Прикрепленный файл  4.jpg   30.56К   24 Количество загрузок:Все дело в камере, которая установлена в моем Picanto и фиксирует все происходящее в реальном времени.Прикрепленный файл  5.jpg   27.4К   24 Количество загрузок:Вчера отсмотрела записи – очень интересно понаблюдать за собой!Прикрепленный файл  6.jpg   26.36К   23 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#145 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:09

Дизайнерское бюро, в котором я работаю, находится в исключительно модном месте:D Многие завидуют такому месторасположению. Площадка, действительно, атмосферная.Но есть огромный «минус»: про-о-о-о-сто невозможно припарковаться! Такое ощущение, что очередь здесь занимают с ночи, как для подачи заявления в популярный ЗАГС:DПодъезжаю сегодня к офису, с тоской про себя думаю: «Ни одного шанса…»И вдруг… не может быть, место прямо-таки для меня. Как хорошо, что многие предпочитают крупногабаритные машины: благодаря им, такой миниатюрной леди всегда найдется удачное место под солнцем… и в тени. Что ж, пропускайте!Та-а-а-к, клумбу бы только не задеть… Аккуратненько! Уф, встала! Это как раз по мне. И ведь (только не смейтесь) встала у самого входа!Кстати, начало встречи в итоге все равно пришлось задержать… Почти все наши застряли: кто в пробке, а кто и в поиске этого самого места для парковки…Я им теперь говорю: «Нечего на больших машинах разъезжать!» :DВ общем, если надо много ездить по центру и парковаться — Picanto выручает!Так что этот «минус» нашей студии мы с Picanto смело исправляем на «плюс»!chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1388045/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   27.14К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   21.65К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   18.58К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   25.52К   18 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#146 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:11

А вот и наш дачный видеоотчет!Желаю всем быть такими же счастливыми, как и мы в эти выходные! Однозначно - голосую за отдых на природе!Как и планировалось, мы поехали на дачу; лично нам с Picanto было поручено транспортировать суперценный груз: двух красоток, шашлык и велик! :DЗаехала сначала за Яной (в багажнике появилось еще больше пакетов с продуктами), потом за Асей... А она, представьте себе, решила взять велосипед! Хорошо, что он складывался – мы все-таки уместились без проблем. Сложили половину заднего сиденья – вошел велик, а рядом со своим другом спокойненько устроилась Ася. Вообще-то она капризная, но тут все было достаточно комфортно даже для нее! Несмотря на немалое время в пути. Все-таки, очень вместительна моя с виду маленькая машинка!На даче было классно: там нас уже ждали друзья. Мы наслаждались вкусной едой на свежем воздухе и ощущали приятное спокойствие и свежесть, как бывает только за городом, летом, в компании лучших друзей!chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1387675/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   40.26К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   42.8К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   39.72К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   51.72К   19 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#147 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 12:14

Ура, в выходные едем на дачу!Конечно, первым делом я направляюсь в гипермаркет – за всякими вкусностями. Список продуктов у меня получился внушительный… Посмотрим, что думает об этом багажник моего Picanto. Очередное испытание для малыша :DОвощи, фрукты, шашлык, уголь… Вино, вода, напитки… О, бадминтон! Ребята, это бесконечно!.. Не думала, что всего будет так много – а в результате выкатила на стоянку целую тележку.Честно говоря, я опасалась, что уж в этот раз покупки точно загромоздят весь салон. И тут снова чудеса: все нормально уместилось в багажник. Не пострадали ни обзор, ни комфорт – Picanto справился с массивным грузом на ура!Обед на даче будет в моем любимом стиле - много мяса, вина, зелени, риса, фасоли и еще больше овощей и фруктов!chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1385195/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   30.98К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   29.07К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   32.66К   25 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#148 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 12:17

Веселиться мы умеем – этого у нас не отнимешь!Поэтому наша вечеринка началась уже по дороге в клуб. Я включила любимую песенку... Кстати, с флешки! Да-да, в Picanto предусмотрен USB-разъем – очень удобно.Шоу началось! Отличный звук обеспечила аудиосистема из 6 динамиков, так что дело оставалось только за нами...И тут наш Picanto-бэнд проявил себя на все сто! Оцените - оригинальное исполнение с живым звуком подружка сняла на видео! :D chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1384846/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   17.21К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   25.41К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   18.09К   24 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#149 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 04 December 2011 - 10:48

Многие считают, что на маленьких машинках вроде моего Picanto лучше ездить максимум вдвоем, а на заднем сиденье находиться якобы неудобно. На самом деле это не так. И мы с подружками убедились: в Picanto можно легко разместиться даже впятером (!).Вчера организовалась спонтанная вечеринка: подруги позвали меня посидеть в кафе и потом потанцевать в клубе. Почему бы и нет? Вся компания собралась у Лены, а я за ними заехала.Девчонки сомневались, уместятся ли все – их четверо и я за рулем. Такая, говорят, маленькая у тебя машинка… «Давайте такси вызовем».Никаких такси! Садитесь, все уместимся. И как вы думаете? Уместились! Конечно, не сказать, что было просторно, но и не особенно тесно. И доехали отлично, и провели вечер прекрасно. Во многом благодаря моей чудо-машинке!P. S. А как мы веселились по дороге – расскажу в следующий раз.chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1384342/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   36.9К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   30.23К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   26.46К   19 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#150 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 December 2011 - 12:37

Живьём машина выглядит намного лучше, чем на официальных фотографиях. Передний бампер вовсе не похож на выпяченную губу. А умеренную спортивность силуэту придают боковые подштамповки и рёбра жёсткости, идущие вдоль бортов. Совершившего ДТП студента приговорили к смертной казни Новые штрафы за нарушения ПДД Мораторий на техосмотр могут продлить Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее. Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные «на попа» фонари «семёрки» BMW. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску: шрайеровский многоугольник фальшрадиаторной решётки сильно уменьшен и смотрится уместно. Раньше задний спойлерок полагался только дорогим версиям вместе с накладными порогами. У новинки это неотъемлемая часть пятой двери. В спойлер вмонтировали стоп-сигнал — прежде он неэстетично крепился изнутри под стеклом, мешая обзору. Внутри всё не менее эффектно и симпатично, чем снаружи. Более низкая и тонкая, чем прежде, передняя панель незамысловата и эргономична. Она больше не перегружена кнопками благодаря скомпонованным по-новому блокам аудиосистемы и климат-контроля. Двухспицевый руль, нижняя часть которого со светлой окантовкой вновь обыгрывает многоугольник Шрайера, хорош на ощупь. Кожаная отделка и клавиши управления «музыкой» выдают дорогую версию. Приятно касаться шершавого пластика, используемого повсеместно в салоне, раньше он был скользким и гремел. А приборы теперь — совсем как у взрослых — помещены в три пластиковых раструба. Интересно, как будет выглядеть салон простейших комплектаций Standard, Standard+ и Classic, где не будет не то что аудиосистемы — даже тахометра. Всё это появляется в более дорогой версии Comfort вместе с кондиционером. А климат-контроль — удел топ-модели Luxe. Ощущение большей свободы внутри — это не только визуальный обман. Автомобиль действительно стал чуть просторнее. Пусть в плечах и ростом Picanto не изменился (1595 мм и 1480 мм соответственно). Но прибавка 60 мм в длину (до 3595 мм) и 15 мм к колёсной базе (до 2385 мм) дала дополнительных 36 мм свободного пространства ногам передних седоков. А чтобы улучшить комфорт задних пассажиров, инженеры KIA уменьшили на 45 мм высоту центрального тоннеля. В такой маленькой, плотно скомпонованной машинке это на самом деле здорово ощущается... Новые сиденья — с более приятной обивкой и хорошей боковой поддержкой. Задний диван с тремя подголовниками, складываясь в пропорции 60:40, способен увеличить вместимость багажника с 292 до 918 л . Полтора десятка ярких тестовых автомобильчиков оснащены самыми мощными 85-сильными двигателями 1.2 и «автоматами». Поскольку снаряжённая масса Picanto составляет всего 875 кг, то удельная мощность достигает 97 л.с./т, что существенно больше, чем у протестированного мною неделю назад карапуза Chevrolet Spark. Так что мотор у Picanto — живчик по сравнению со спарковским: Kia хоть и не обладает ураганной динамикой, но на удивление уверенно разгоняется на прямых вплоть до 145 км/ч. Впрочем, далее открытие дросселя не вызывает ничего, кроме надрывного жужжания из-под капота. Очечник, конечно, штука полезная, только в Пиканте сюда не всякие очки помещаются. Вместо прежних неудобных и хрупких фиксаторов задних ремней корейцы использовали более простое решение — элементарную прорезь в обшивке, куда можно вставить пряжку ремня. А вот передние ремни так и не стали регулируемыми по высоте. Пара динамиков аудиосистемы перебрались на переднюю панель. Оттуда музыку слышно лучше, чем из-под ног. А вот задние громкоговорители так и остались в дверях. Архаичный четырёхступенчатый «автомат» работал довольно ровно и раньше, меняя передачи почти незаметно. Теперь коробка кажется ещё более деликатной. Мой коллега по экипажу даже сравнил «автомат» по плавности переключения с вариатором. Но есть тут и свои минусы. Трансмиссия медлительна: не без её участия время разгона до 100 км/ч даже по паспорту растягивается аж 13,4 с — это на полсекунды медленнее вялого в откликах Спарка! Зато несколько резвых разгонов с работающим и отключённым климат-контролем показали, что дополнительная нагрузка вспомогательного оборудования практически не влияет на динамику. Мощности двигателя 1.2 машине хватает, но едва ли динамический статус-кво сохранится, когда под капотом Picanto окажется трёхцилиндровый литровый двигатель мощностью 69 л.с. Даже по паспорту Picanto 1.0 на секунду медленне в разгоне до сотни — 14,4 с. Дверные ручки у нового Picanto — под естественный хват. Быть может, и удобнее, чем раньше, но в грязную погоду, не испачкав рук, внутрь не попадёшь. На фоне примитивного ключа предшественницы новый — гость из будущего. Кстати, у дешёвых модификаций, лишённых бесключевого доступа, брелок такой же модный, но с жалом-выкидушкой. После начала движения двери, к моей радости, автоматически запираются — в старой машине нужно самому утопить флажок замка. Боковые зеркала — с интегрированными диодными поворотниками и функцией складывания. Да разве ж мог я о таком мечтать?! Специально для России кузов хэтчбека немного приподняли над землёй. Если на других рынках дорожный просвет Picanto составляет 142 мм, то у нас — 152 мм (клиренс предшественника — 145 мм). Увеличены ходы передней и задней подвесок, установлены более податливые пружины. Легкосплавные 14-дюймовые колёсные диски обуты в уже знакомые по машине первого поколения довольно жёсткие шины Kumho Solus 165/60 R14, которые, впрочем, не сильно шумят на скорости. В итоге автомобиль получился довольно комфортным и в то же время хорошо управляемым. Правда, полностью предсказуемым его можно назвать, только пока дорога остаётся ровной. На ходу Picanto иногда чудит, расширяя динамический коридор на неровной дороге или соскакивая с траектории в затяжных поворотах на кочках и стыках. Минус упругой подвески на лёгкой машине. Под полом багажника и запаска, и набор инструментов, как у предшественника. Двухступенчатый подогрев сидений активируется клавишами на центральном тоннеле, а рядом с корректором фар, переехавшим в левый угол передней панели, — кнопка обогрева руля. Достаточно внимания на этот раз корейцы уделили шумоизоляции. Тут и трёхслойный звукопоглощающий материал со стороны моторного отсека вместо двухслойного, и усиленные гидроопоры двигателя и трансмиссии... Двери проложены двойными матами, а в корпусах боковых зеркал появились специальные прокладки, чтобы снизить аэродинамическую компоненту шума. Даже антенну на крыше специально укоротили и сдвинули ближе к дверце багажника. Но если спереди в Picanto, по ощущениям, акустический комфорт поднялся классом выше, то на заднем диване прекрасно слышны и дорога, и ветер. Ведь багажной полки, способной пригасить свистяще-гудящий фон, не предусмотрено даже в максимальной комплектации. В России предполагается поначалу удерживать объёмы продаж Picanto на прежнем уровне — около 500 машин в месяц. Но с появлением трёхдверки в конце года ожидается рост спроса. Между прочим, за семь лет продаж машина первого поколения разошлась по миру тиражом свыше 1,1 млн штук. В Европе было реализовано около 300 тысяч автомобилей, в России — более 25 тысяч. Новый Picanto будет предлагаться в десяти ярких цветах, восемь из которых — «металлики». Тем не менее с позиции владельца старой машины новый Picanto воспринимается даже не шагом, а большим скачком вперёд. Конечно, автомобиль, который появится у дилеров в конце июня, подрос в цене. За простейшую машину с некрашеными бамперами, литровым мотором и пятиступенчатой «механикой» теперь просят 354 900 рублей. Но не надо забывать, что «в базе» у Picanto есть электроприводы зеркал и всех стеклоподъёмников, подогрев передних сидений и усилитель руля, а также бортовой компьютер. А список оборудования топ-модели с двигателем 1.2 и «автоматом» (549 900 рублей) включает даже систему бесключевого доступа, датчик освещённости и обогрев руля. Ощутимая прибавка в цене по сравнению с предшественником вполне оправданна: Picanto не просто стал крупнее, современнее и симпатичнее — многое из того, что у него есть, не предлагает больше никто в бюджетном сегменте. Комплектация Luxe Базовое оснащение Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Надувные «занавески» Крепление детского кресла Isofix АБС Автоматическая коробка передач Рулевой механизм с усилителем Противотуманные фары Стеклоочиститель пятой двери Датчик света Бортовой компьютер Климат-контроль Система доступа в салон без ключа Мультифункциональное рулевое колесо Подогрев рулевого колеса Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом Раздельные кресла второго ряда Подогрев передних сидений CD-магнитола с поддержкой MP3 Иммобилайзер Противоугонная сигнализация Легкосплавные колёсные диски Цвет «металлик» Цена протестированного автомобиля — 549 900 рублей Новая генерация Kia Picanto построена на платформе Hyundai i10 (укороченная тележка Гетца). Кузов второго поколения Picanto жёстче предшественника благодаря использованию большего количества высокопрочной стали, а также усилителям днища, крыши, средних и задних стоек. При этом новинка получилась легче примерно на десяток килограммов. У алюминиевого мотора семейства Kappa цилиндры слегка смещены относительно оси вращения коленвала для компенсации боковых сил. Навесное оборудование приводится ремнём-долгожителем без натяжного ролика, а газораспределительный механизм — малошумной цепью. «Четвёрка» 1.2 при работе с «автоматом» в среднем потребляет 5,3 л на 100 км, выбрасывая не более 125 г/км CO2. По умолчанию Kia Picanto оснащается только фронтальными подушками безопасности, но у топ-версий есть и боковые подушки, и надувные «занавески». Плюс «активные» подголовники передних кресел для защиты от травм позвоночника при ударе сзади. История Первое поколение Kia Picanto, построенное на базе микролитражки Hyundai Atos, выпускалось с 2004 года исключительно в пятидверном кузове. В нашей стране модель предлагалась только с бензиновыми «четвёрками» 1.0 (61 л.с.) и 1.1 (65), с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» (последний полагался мотору 1.1). В Европе машину также оснащали трёхцилиндровым дизелем 1.1 (75 л.с.). В Южной Корее и Чили модель была известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto. В 2007 году хэтчбек претерпел первое обновление: корейские дизайнеры переиначили светотехнику, бамперы и фальшрадиаторную решётку. Заменили баранку, модернизировали переднюю панель, сиденья и использовали новые материалы отделки. Вместо гидроусилителя руля малолитражку оснастили электроусилителем. Пару лет спустя, в 2009-м, облик модели вновь освежили. В очередной раз машине перекроили бамперы, установили фирменную шрайеровскую фальшрадиаторную решётку, а также отрядили ей оригинальные колёсные диски. В салоне появился руль, как у хэтчбека Soul, а приборы украсили красной подсветкой. Базовый литровый мотор стал на шесть «лошадей» мощнее и на пару ньютон-метров тяговитее (итого 67 л.с. и 90 Н•м), а «четвёрку» 1.1 (65 л.с., 99 Н•м) заменили литровым двигателем (72 л.с. и 92 Н•м). Сергей Удачин Фото: DRIVE.RU

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6.jpeg   31.8К   24 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт



Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club