Перейти к содержимому

Автосервис в Москве©


Фотография

все о Киа Пиканто


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

#151 MonaKia

MonaKia

    Киа мания

  • VIP
  • 2782 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 00:38

ой только одно плохо - он ненавидит лежачие полицейские!

моя Пика тоже их не любит)))

что бы было меньше вопросов, прочтите это


#152 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 10:20

Праздник непослушанияВ броуновской суете московских будней почти никто не обращает внимания на наши машинки. Ну, разве что новый, с иголочки, «Киа-Пиканто» иногда вызывает у кого-то минутный интерес. Или кто-то бросит любопытный взгляд на редкий до сих пор «Шевроле-Спарк». Остальные полностью выпадают из внимания автомо¬бильной толпы.Иное дело, когда наша колонна появлялась на разомлевших от зноя улицах провинциального городка. Вот где настоящее оживление, блеск в глазах, объективы, направленныев нашу сторону: игрушки на дороге! Но вся несерьезность отношения моментально улетучивается, едва знакомишься с машинками поближе. Моторы под 90 сил, полноценные автоматы (исключение - «Спарк»), кондиционеры, а то и климатики, не говоря о маршрутных компьюте¬рах. По оснащению малыши ничуть не хуже взрослых автомобилей.КОМПАКТ-УГОДНИКИТест собирали вокруг «Киа-Пиканто» - повзрослевшего и набравшего лоска. Может, даже чрезмерного. К чему здесь, к примеру, опционный подогрев руля? С учетом размеров машины этой гламурной штуковиной зимой, наверное, можно отогреть весь компактный салон. Тем не менее в целом интерьер хорош. Индивидуальность стиля дополнена высоким качеством пластиков, богатым оснащением и функциональностью передней панели и приборной доски. Сиденье вроде бесхитростное, но усаживаешься если и не идеально (коротковата подушка), то вполне комфортно. У кресла удобный профиль, оно радует высокой посадкой, большими диапазонами регулировок. Да и вообще здесь неожиданно про-сторно.Добавим к списку достоинств стильный, регулируемый по углу наклона руль, внушительный селектор 4-ступенчатого автомата, неплохо работающую климатическую установку. Покритиковать можно лишь отношение к задним пассажирам: им тесно, даже больно в коленях, подпирающих жесткую спинку переднего кресла.«Сузуки-Сплэш» на фоне «Киа» выглядит спокойнее. В нем меньше ярких пятен, причудливых форм, оснащение не поражает богатством. Привычный «кондей» с тремя крутилками, однотонные, скучные пластики, ничем не выделяющийся селектор автомата. Только огромный спидометр да глазок тахометра, рудиментарным отростком возвышающийся в центре передней панели, хоть как-то притягивают взгляд. Но если отвлечься от внешних впечатлений, то оказывается, что «Сплэш» во многом превосходит «Киа». Сиденья у «Сузуки» самые просторные и удобные. Здесь также лучше обзор, более изобретательно устроены места для мелких вещей. Сидящие во втором ряду тоже проголосуют за «Сузуки»: сзади в нем гораздо вольготнее, чем в «Пиканто».«Ситроен» и «Шевроле» заметно отличаются от описанной выше пары. Причем на идеологическом уровне. При нормальном уровне оснащения «Ситроен-С1» пронизан откровенной простотой. Железная нагота окрашенных внутренних панелей дверей, отсутствие нормального бардачка могут сильно огорчить при первом знакомстве с машиной. Как и очевидные проблемы с устройством задних пассажиров. Но сидеть за рулем в «Ситроене» удобно. Да и вообще, невзирая на внешнюю скудость, все, что адресовано водителю, здесь хорошо продумано. Словом, для одного-двоих то, что надо, к тому же с хорошей обзорностью и идеально ощущаемыми габаритами.«Шевроле-Спарк» пытается удержаться на тонкой грани между добротностью исполнения и яркой дизайнерской индивидуальностью. За первый пункт ратует приличное оснащение и общий простор в салоне. За второй - странное, если не сказать больше, оформление комбинации при¬боров, интерфейс климатической уста¬новки, который скорее раздражает, чем радует, и пластиковые вставки в цвет кузова, явно отдающие дешевизной. В общем, попытка выделиться здесь удалась на троечку, даже если не гово¬рить о выпуклых сиденьях, с которых постоянно скатываешься.СЕКРЕТЫ ИХ АКТИВНОСТИДевяносто четыре «лошадки», обнаруженные под капотом «Сплэша», вначале смотрятся как неожиданный выигрыш в моментальную лотерею: вроде зашел продукты купить - а тут...Приз на поверку оказался так себе, явно не джек-пот. С пятнадцатью с хвостиком секундами разгона до сотни «Сузуки» совсем не претендует на рекордную динамику, хотя на фоне соперников он явный лидер. Но за рулем «Сплэша» не надо печалиться об упущенных секундах. В нем просто потрясающе удобно ехать. Разгоняешься, тормозишь, поворачиваешь руль или просто размеренно движешься - все это при полном вза¬имопонимании с автомобилем.Столь благоприятное впечатление создается легкостью отклика на акселератор и чутким отношением автомата к желаниям водителя, то есть редкой гармонией между двигателем и трансмиссией. А когда этот тандем дополняется хорошей шумоизоляцией и комфортными подвесками, уверенно отфильтровывающими большинство дорожных неровностей, получается весьма сбалансированная машина - удобная в городе и даже за его пределами. Конечно, «Сплэш» не идеал. К примеру, на серьезных колдобинах его кузов начинает раскачиваться, мешая водителю блюсти траекторию. Но стоит под колесами появиться более или менее ровному асфальту, автомобиль вновь становится тихим, комфортным и очень стабиль¬ным в поведении.«Киа-Пиканто» на явно адаптированных к российским условиям подвесках жестче, прыгучее, шумнее. Он в езде вообще немного проще, хотя изо всех сил старается казаться серьезным. В целом - твердый хорошист. Но то ли 1,2-литровому мотору на фоне «японца» не хватает силенок (здесь их «всего» 85), то ли автоматическая коробка слегка «тормозит», но периодически «Пиканто» приходится немного подталкивать акселератором. Иначе он теряет заданный «Сузуки» темп.Зато «Пиканто» более агрессивен в управлении. Его жесткие подвески не боятся ям и колдобин, отменно справляются с ними даже в самых коварных поворотах. За любой асфальт «Киа» цепляется гораздо увереннее. Правда, нам не понравился зажатый электроусилителем руль: с ним сложнее чувствовать машину на высокой скорости. В целом ездовые повадки у «Киа» и «Сузуки» схожи, но превосходство в акустическом комфорте осталось за «Сплэшем». Здесь он лучший.«Шевроле» на фоне соперников оказался в тени. Странно, ведь всего год назад он очень удачно выступил против «Пежо-107» и «Пиканто» прошлого поколения. Его двигатель (1,2 л, 82 л.с.) совсем не впечатляет на фоне агрегатов «Киа» и «Сузуки». Как и раньше, мотор «Спарка» предпочитает высокие обороты, проявляя активность лишь после 3500. Но даже с ручной коробкой передач он не может поддерживать выбранный темп, с ленцой откликаясь на утопленную в пол педаль газа. Выход есть - чаще переключаться, но постоянное упрямство все равно раздражает. Не говоря уже о шуме, который после «Сузуки» и «Киа» поначалу кажется просто катастрофическим.Другое слабое место «Спарка» - подвески, настроенные на ровные дороги. На них машина действительно комфортна. Но стоит трассе стать немного хуже, как моментально возникающая раскачка начинает утомлять экипаж. Самое неприятное: «Спарк», как обладатель очень резкого рулевого управления, вслед за колебаниями принимается «танцевать» на дороге. Словом, автомобиль типично городской, без права выезда за пределы хороших магистралей.Даже «Ситроен» на фоне «Спарка» более удачен с точки зрения управляемости. По крайней мере, до тех пор, пока его короткоходные подвески справляются с неровностями. Но и на них он контролируется надежнее «Шевроле».Причем С1 со своим скромным литровым моторчиком и всего-то 68 «лошадьми» провоцирует к задорной, напористой езде. Но насколько она ему удается? Коробка-робот явно не рассчитана на удовлетворение бурного водительского темперамента. При спокойной манере управления она вроде справляется с обязанностями, хотя и в этой ситуации машина далеко не всегда успевает попасть в такт городскому потоку. А уж на трассе «Ситроен», по крайней мере в автоматическом режиме трансмиссии, все время надо подталкивать, постоянно продавливая газ до упора. Добавим в этот список не очень внятные, с театральной паузой в срабатывании, тормоза и посредственную звукоизоляцию - в итоге получаем шумный, постоянно вибрирующий автомобильчик, которому выезжать за городскую черту тоже не рекомендуется.А НУ-КА, ДЕВУШКА!Собранные в тесте автомобили, конечно же, особенно интересны прекрасному полу. Мы попросили высказаться сотрудницу нашего iPad-подразделения Милиану Коломиец, которая недавно получила права и ездит на «Хёндай-Гетц».«Киа-Пиканто»Внешне - один из самых ярких автомобилей этого класса. Сидеть удобно, да и хват руля приятен. Но если долго держать руки на руле, устают плечи. Поэтому невольно опускаю ладони на нижнюю часть баранки. Чтобы понять, каково придется невысокой девушке, съезжаю в кресле чуть ниже: так руль закры¬вает левую часть панели приборов. Понрави¬лось, что в «Пиканто» много режимов работы стеклоочистителя. В изморось не нужно гонять щетки по стеклу много раз.Сзади места предостаточно, да и жест¬кость подушек понравилась, но все равно сидишь как пионер - почти вертикально. Плюс: предусмотрены крепления для детского кресла. Молодой маме при выборе машины это очень важно.У багажника нет задней полки, а зна¬чит, если среди покупок окажется, скажем, рыба, салон может пропитаться ее запахом. А вот пятая дверь удобна. Легко закрывается, и в слякотную погоду руки останутся чистыми.В движении основная претензия -к педали тормоза: она слишком резкая, пришлось долго привыкать. Упор для левой ноги мог быть и побольше. Сейчас - неудобно в любой обуви.«Ситроен-С1»Высший балл за креатив! Сразу бросились в глаза воздуховоды: их форма оригинальна и удобна. Можно быстро настроить обдув по своему желанию. Да и комбинация при¬боров интересна. Хорошо, что она движется вместе с рулем: при регулировке колесо не мешает видеть циферблаты.Заднее сиденье неплохое, места для двоих достаточно. А вот багажник мелко¬ват. Его не хватит, чтобы перевезти большие сумки. На заднем стекле пятой двери нет ручки, а значит, руки будут грязными. Ведь зимы в наших городах не европейские.Как и в «Пиканто», здесь маленькая площадка для упора ноги, в движении ступня то и дело ищет место. Главным недостатком считаю отсутствие положения «паркинг» у селектора коробки передач. Надо все время помнить про ручной тормоз, а то рискуешь, выйдя из магазина, машину не найти - ука¬тится! Ну а зимой колодки могут вообще при¬мерзнуть, и тогда их придется срывать.«Шевроле-Спарк»Садясь в салон, сразу отметила хорошую обзорность вперед. Здесь, пожалуй, самое большое ветровое стекло. Но вот из-за формы задних дверей (ручки расположены высоко, и, видимо, из-за этого пожертвовалиостеклением) у машины большие мертвые зоны. Поэтому начинающая владелица будет испытывать трудности с парковкой и при езде задним ходом.Зато по дороге на работу будет комфортно. Кресло плотное, с четко фиксирующими тело валиками боковой поддержки. И форма двери удобна: есть куда положить руку.Сзади примерно так же, но из-за того, что стекло расположено слишком высоко, чув¬ствуешь себя селедкой в банке.Багажник вместительный, однако открыва¬ется только из салона либо ключом. Не лучший вариант. Придется каждый раз доставать ключ.У «Спарка» самая жесткая подвеска. Кроме этого, я не могу привыкнуть к педа¬лям - ступни часто оказываются на весу.«Сузуки-Сплэш»Дизайн машины, как и у «Шевроле-Спарк», спорный. Но это дело вкуса и привычки. Мне же важнее салон, чем внешность. «Сплэш» - единственный автомобиль, в кото-рый я сажусь, а не падаю в сиденье. Он самый высокий, и в этом его преимущество. Да и вну¬три просторнее всего, причем как спереди, так и сзади. Потому для поездки на деловую встречу, когда нужно надеть, скажем, каблуки, выберу «японца». Дверные проемы довольно большие, позволяют выйти, а не вылезти. А вот отделка не очень хороша. Везде пластик на вид дешевле, чем у конкурентов. Цен¬тральная консоль без изысков. Но это в самый раз: она не перегружена, кнопок и крутилок столько, сколько нужно.Высокий пол багажника облегчает погрузку вещей. Не надо мучиться, загружая тяжелые сумки.На ходу «Сплэш» довольно резв. К педа¬лям привыкла быстро. Ну и наконец-то нашла нормальный упор для ноги!МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМПока «спарки», «сплэши», «пиканто» и прочие малыши довольно редко встречаются даже в больших городах, не говоря о провинции. Они - удел начинающих водителей или сугубо женский транспорт. Водители «настоящих» авто рассуждают о них, как правило, со снисходительно-презрительными интонациями. К ним, конечно, присматриваются, с интересом заглядывают внутрь. Но для себя любимого все-таки хочется машину побольше, поуниверсальнее, тем более что эти компактные «игрушки» совсем не дешевы.Я не собираюсь никого переубеждать, но хочу обратить внимание на явную тенденцию: несерьезные в прошлом машинки, оставаясь компактными и маневренными, взрослеют с каждым новым поколением. «Сузуки-Сплэш» в нашем тесте оказался самым удобным и сбалансированным, больше остальных похожим на то, что мы привыкли считать автомобилем. Небольшие размеры в нем грамотно сочетаются с универсальностью характера, да и комфорта в большинстве ситуаций он обеспечивает вполне достаточно.Но и «Киа-Пиканто» ничем не хуже, а в плане дизайна превосходит «японца» на голову. Рискну предположить, что благодаря внешним данным именно «Киа» в ближайшем будущем окажется на гребне волны женского внимания. Для этого у «Пиканто» есть все шансы, включая характер, отменное оснащение и неплохую приспособленность к российским дорогам.Очень хочется, чтобы и «Шевроле-Спарк» подтянулся к лидерам, ведь его потенциал неплох. Но на сегодняшний день ему в первую очередь надо пройти адаптацию к нашим условиям эксплуатации.Наверное, звучит парадоксально, но я бы ни в коем случае ничего не менял в «Ситроене». Пусть остается таким, как есть, - задиристым и эгоистичным. В этом его сила и обаяние. Разве что от робота очень хочется избавиться. К остальному привыкаешь, приспосабливаешься, сживаешься. И пусть «Ситроен», он же «Пежо-107»,есть за что покритиковать, с ним хозяину всегда гарантирован заряд хорошего настроения!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   64.67К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   77.38К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   74.57К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   71.52К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   75.52К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   182.01К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   119.08К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   137.48К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   116.76К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpg   70.22К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   115.53К   18 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#153 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 10:30

Вот уж никогда не думала, что мой супер-компактный городской автомобиль справится с задачей «покрупнее»!На выходных я отправилась за всякой всячиной для домашнего уюта: в квартиру, на дачу, да мало ли куда... Тем более у подруги на неделе день рождения. В общем, поехала на поиски чего-нибудь приятного, недорогого и в основном по мелочи.Подарок подруге нашелся сразу: огромная репродукция Климта. Недавно я оформила в этом стиле ее новый офис. Лучше ничего не найти, это как раз подойдет на пустующую стену – решено! Да, пускай картина метр на метр с лишним… Но в таких вопросах я максималистка! Беру.Зеркало – какое удобное, мне всегда было нужно именно такое!.. Ух ты, радостный подсолнух в горшке – невозможно пройти мимо … Та-а-ак, вот эти милые штучки для кухни, совсем недорого – тоже возьму…И тут я увидела…! Шикарное плетеное кресло, прямо из мечты, в которой я представляю себя сидящей на даче, в шляпе, со стаканчиком свежевыжатого сока....«Жара, Майами!» :D Да оно еще и со скидкой? Такой случай не упускают!Что насчет габаритов покупки? Об этом я думала вскользь :D У нас, женщин, все везде поместится, если очень хочется! Потом все же спохватилась. Оформлять доставку – это все-таки отдельное время и деньги. Рискну! И все повезу на Picanto.На парковке я уверенно открыла багажник. Действовала решительно: сложила задние сиденья – и кресло легко поместилось. Климт, подсолнух, мелочи в пакете... Все влезло. КРАСОТА!www.chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1381916/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   32.21К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   36.18К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   35.62К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   46.51К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   47.34К   17 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#154 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 10:32

Поговорим о приятных мелочах! На самом деле, они очень важны. Убедилась в этом на примере своего Picanto, у которого есть свои прекрасные маленькие «фишки». Система Smart Key – одна из них. Поясняю. Как только хозяйка приближается к своему авто и нажимает на ручку дверцы (или багажника), блокировка с дверей снимается – без каких либо лишних действий! Ключ при этом может оставаться в сумочке, потому что автомобиль сам «чувствует» его приближение. Оказывается, это суперудобно!И как раз сегодня я это оценила. Дело было так… Решила погулять по магазинам, посмотреть что-нибудь новое-летнее для души и тела.День для покупок выдался весьма удачный, поэтому на паркинг я спустилась в хорошем настроении и с мо-о-орем пакетов!Кстати, опять похвастаюсь, что парковаться на Picanto – одно удовольствие. Девушки, вы не поверите, я чувствую себя гуру парковки! Так вот, подхожу я к машине, в руках – сумки, пакеты…- Вам помочь? - Молодой человек, видимо, подумал, что я не сумею сама достать ключ и открыть машину.- Спасибо, ну разве что дверцу багажника поднимите.Он не понял: багажник еще ведь ключом (!) открыть надо.А я просто подошла к Picanto – и машинка мне приветственно «пикнула». Моему помощнику осталось всего лишь нажать на замок багажника и – вуаля! – Picanto-открыванто! :D.chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1380673/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   41.68К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   31.74К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   27.81К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   28.39К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   31.59К   20 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#155 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:00

Друзья, мой блог приближается к финишу! Недавно меня пригласили в редакцию, и я честно рассказала о том, как нам с Picanto жилось вместе последние три недели :DПредлагаю Вам посмотреть нашу беседу с журналистом на видео:Меня спросили о качествах машины, и о том, что для меня в ней оказалось наиболее важным. Вот например, не особенно важна скорость, мне не нужно, чтобы машина разгонялась до 200 километров в час. И мощность тоже – не самый важный критерий.А что мне по-настоящему понравилось – это образ этой машины, ее характер. Понимаете, она мне подходит по духу. Просто увидела – и влюбилась! А технические характеристики не столь важны, хотя у меня к ним тоже никаких претензий не возникло.Жалко, конечно, машину отдавать – я к ней очень привыкла :D Сейчас уже никаких сомнений не осталось – покупаю себе новый Picanto. Выбираю цвет. Не могу отказать себе в продолжении этого удовольствия!

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#156 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:02

Неделя у меня выдалась дико напряженная, с множеством разъездов. Такое ощущение, что жила всю неделю за рулем. Почти каждый день – съемки, фотосессии. Все в разных концах города. Почти каждый день – какие-то покупки. То одно вдруг нужно, то другое. Каждый день – какие-то встречи, по делу и просто так. Опять с девчонками в клуб съездили, развеялись, потом я их еще по домам развозила.На дачу прокатились - сто с лишним километров туда, потом обратно. И еще куча поездок была по городу, всего уж и не припомню. А заправлялась я, страшно сказать, еще на прошлой неделе. Вот тут-то я и оценила экономичность Picanto! Всю неделю езжу, слежу, сколько бензина осталось – а он все не кончается! Медленно-медленно расходуется.Специально уже стала отслеживать. В общем, за неделю интенсивной езды с частым попаданием в пробки мне так и не удалось израсходовать мой бак – там еще довольно много осталось, еще и на следующие несколько дней хватит. Экономить я вообще-то не люблю, но все-таки очень приятно – заправился один раз, и ездишь очень долго, не думая об очередной заправке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   17.51К   20 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#157 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:06

Прикрепленный файл  1.jpg   31.96К   20 Количество загрузок:Любой девушке важно знать, как она выглядит – и я, разумеется, не исключение!Прикрепленный файл  2.jpg   31.76К   22 Количество загрузок:С тех пор, как я стала водить машину, всегда было интересно, как же я выгляжу за рулем.Прикрепленный файл  3.jpg   34.34К   22 Количество загрузок:А это в обычных условиях, согласитесь, непросто – не будешь же на себя в зеркало заднего вида любоваться.И вот благодаря Picanto Blog’у я, наконец, смогла посмотреть на себя за рулем со стороны!Прикрепленный файл  4.jpg   30.56К   24 Количество загрузок:Все дело в камере, которая установлена в моем Picanto и фиксирует все происходящее в реальном времени.Прикрепленный файл  5.jpg   27.4К   24 Количество загрузок:Вчера отсмотрела записи – очень интересно понаблюдать за собой!Прикрепленный файл  6.jpg   26.36К   23 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#158 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:09

Дизайнерское бюро, в котором я работаю, находится в исключительно модном месте:D Многие завидуют такому месторасположению. Площадка, действительно, атмосферная.Но есть огромный «минус»: про-о-о-о-сто невозможно припарковаться! Такое ощущение, что очередь здесь занимают с ночи, как для подачи заявления в популярный ЗАГС:DПодъезжаю сегодня к офису, с тоской про себя думаю: «Ни одного шанса…»И вдруг… не может быть, место прямо-таки для меня. Как хорошо, что многие предпочитают крупногабаритные машины: благодаря им, такой миниатюрной леди всегда найдется удачное место под солнцем… и в тени. Что ж, пропускайте!Та-а-а-к, клумбу бы только не задеть… Аккуратненько! Уф, встала! Это как раз по мне. И ведь (только не смейтесь) встала у самого входа!Кстати, начало встречи в итоге все равно пришлось задержать… Почти все наши застряли: кто в пробке, а кто и в поиске этого самого места для парковки…Я им теперь говорю: «Нечего на больших машинах разъезжать!» :DВ общем, если надо много ездить по центру и парковаться — Picanto выручает!Так что этот «минус» нашей студии мы с Picanto смело исправляем на «плюс»!chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1388045/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   27.14К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   21.65К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   18.58К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   25.52К   18 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#159 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:11

А вот и наш дачный видеоотчет!Желаю всем быть такими же счастливыми, как и мы в эти выходные! Однозначно - голосую за отдых на природе!Как и планировалось, мы поехали на дачу; лично нам с Picanto было поручено транспортировать суперценный груз: двух красоток, шашлык и велик! :DЗаехала сначала за Яной (в багажнике появилось еще больше пакетов с продуктами), потом за Асей... А она, представьте себе, решила взять велосипед! Хорошо, что он складывался – мы все-таки уместились без проблем. Сложили половину заднего сиденья – вошел велик, а рядом со своим другом спокойненько устроилась Ася. Вообще-то она капризная, но тут все было достаточно комфортно даже для нее! Несмотря на немалое время в пути. Все-таки, очень вместительна моя с виду маленькая машинка!На даче было классно: там нас уже ждали друзья. Мы наслаждались вкусной едой на свежем воздухе и ощущали приятное спокойствие и свежесть, как бывает только за городом, летом, в компании лучших друзей!chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1387675/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   40.26К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   42.8К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   39.72К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   51.72К   19 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#160 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 12:14

Ура, в выходные едем на дачу!Конечно, первым делом я направляюсь в гипермаркет – за всякими вкусностями. Список продуктов у меня получился внушительный… Посмотрим, что думает об этом багажник моего Picanto. Очередное испытание для малыша :DОвощи, фрукты, шашлык, уголь… Вино, вода, напитки… О, бадминтон! Ребята, это бесконечно!.. Не думала, что всего будет так много – а в результате выкатила на стоянку целую тележку.Честно говоря, я опасалась, что уж в этот раз покупки точно загромоздят весь салон. И тут снова чудеса: все нормально уместилось в багажник. Не пострадали ни обзор, ни комфорт – Picanto справился с массивным грузом на ура!Обед на даче будет в моем любимом стиле - много мяса, вина, зелени, риса, фасоли и еще больше овощей и фруктов!chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1385195/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   30.98К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   29.07К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   32.66К   25 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт



Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2025 mykia.club