Перейти к содержимому

Автосервис в Москве©


Фотография

все о Киа Пиканто


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

#161 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 12:17

Веселиться мы умеем – этого у нас не отнимешь!Поэтому наша вечеринка началась уже по дороге в клуб. Я включила любимую песенку... Кстати, с флешки! Да-да, в Picanto предусмотрен USB-разъем – очень удобно.Шоу началось! Отличный звук обеспечила аудиосистема из 6 динамиков, так что дело оставалось только за нами...И тут наш Picanto-бэнд проявил себя на все сто! Оцените - оригинальное исполнение с живым звуком подружка сняла на видео! :D chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1384846/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   17.21К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   25.41К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   18.09К   24 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#162 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 04 December 2011 - 10:48

Многие считают, что на маленьких машинках вроде моего Picanto лучше ездить максимум вдвоем, а на заднем сиденье находиться якобы неудобно. На самом деле это не так. И мы с подружками убедились: в Picanto можно легко разместиться даже впятером (!).Вчера организовалась спонтанная вечеринка: подруги позвали меня посидеть в кафе и потом потанцевать в клубе. Почему бы и нет? Вся компания собралась у Лены, а я за ними заехала.Девчонки сомневались, уместятся ли все – их четверо и я за рулем. Такая, говорят, маленькая у тебя машинка… «Давайте такси вызовем».Никаких такси! Садитесь, все уместимся. И как вы думаете? Уместились! Конечно, не сказать, что было просторно, но и не особенно тесно. И доехали отлично, и провели вечер прекрасно. Во многом благодаря моей чудо-машинке!P. S. А как мы веселились по дороге – расскажу в следующий раз.chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1384342/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   36.9К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   30.23К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   26.46К   19 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#163 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 December 2011 - 12:37

Живьём машина выглядит намного лучше, чем на официальных фотографиях. Передний бампер вовсе не похож на выпяченную губу. А умеренную спортивность силуэту придают боковые подштамповки и рёбра жёсткости, идущие вдоль бортов. Совершившего ДТП студента приговорили к смертной казни Новые штрафы за нарушения ПДД Мораторий на техосмотр могут продлить Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее. Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные «на попа» фонари «семёрки» BMW. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску: шрайеровский многоугольник фальшрадиаторной решётки сильно уменьшен и смотрится уместно. Раньше задний спойлерок полагался только дорогим версиям вместе с накладными порогами. У новинки это неотъемлемая часть пятой двери. В спойлер вмонтировали стоп-сигнал — прежде он неэстетично крепился изнутри под стеклом, мешая обзору. Внутри всё не менее эффектно и симпатично, чем снаружи. Более низкая и тонкая, чем прежде, передняя панель незамысловата и эргономична. Она больше не перегружена кнопками благодаря скомпонованным по-новому блокам аудиосистемы и климат-контроля. Двухспицевый руль, нижняя часть которого со светлой окантовкой вновь обыгрывает многоугольник Шрайера, хорош на ощупь. Кожаная отделка и клавиши управления «музыкой» выдают дорогую версию. Приятно касаться шершавого пластика, используемого повсеместно в салоне, раньше он был скользким и гремел. А приборы теперь — совсем как у взрослых — помещены в три пластиковых раструба. Интересно, как будет выглядеть салон простейших комплектаций Standard, Standard+ и Classic, где не будет не то что аудиосистемы — даже тахометра. Всё это появляется в более дорогой версии Comfort вместе с кондиционером. А климат-контроль — удел топ-модели Luxe. Ощущение большей свободы внутри — это не только визуальный обман. Автомобиль действительно стал чуть просторнее. Пусть в плечах и ростом Picanto не изменился (1595 мм и 1480 мм соответственно). Но прибавка 60 мм в длину (до 3595 мм) и 15 мм к колёсной базе (до 2385 мм) дала дополнительных 36 мм свободного пространства ногам передних седоков. А чтобы улучшить комфорт задних пассажиров, инженеры KIA уменьшили на 45 мм высоту центрального тоннеля. В такой маленькой, плотно скомпонованной машинке это на самом деле здорово ощущается... Новые сиденья — с более приятной обивкой и хорошей боковой поддержкой. Задний диван с тремя подголовниками, складываясь в пропорции 60:40, способен увеличить вместимость багажника с 292 до 918 л . Полтора десятка ярких тестовых автомобильчиков оснащены самыми мощными 85-сильными двигателями 1.2 и «автоматами». Поскольку снаряжённая масса Picanto составляет всего 875 кг, то удельная мощность достигает 97 л.с./т, что существенно больше, чем у протестированного мною неделю назад карапуза Chevrolet Spark. Так что мотор у Picanto — живчик по сравнению со спарковским: Kia хоть и не обладает ураганной динамикой, но на удивление уверенно разгоняется на прямых вплоть до 145 км/ч. Впрочем, далее открытие дросселя не вызывает ничего, кроме надрывного жужжания из-под капота. Очечник, конечно, штука полезная, только в Пиканте сюда не всякие очки помещаются. Вместо прежних неудобных и хрупких фиксаторов задних ремней корейцы использовали более простое решение — элементарную прорезь в обшивке, куда можно вставить пряжку ремня. А вот передние ремни так и не стали регулируемыми по высоте. Пара динамиков аудиосистемы перебрались на переднюю панель. Оттуда музыку слышно лучше, чем из-под ног. А вот задние громкоговорители так и остались в дверях. Архаичный четырёхступенчатый «автомат» работал довольно ровно и раньше, меняя передачи почти незаметно. Теперь коробка кажется ещё более деликатной. Мой коллега по экипажу даже сравнил «автомат» по плавности переключения с вариатором. Но есть тут и свои минусы. Трансмиссия медлительна: не без её участия время разгона до 100 км/ч даже по паспорту растягивается аж 13,4 с — это на полсекунды медленнее вялого в откликах Спарка! Зато несколько резвых разгонов с работающим и отключённым климат-контролем показали, что дополнительная нагрузка вспомогательного оборудования практически не влияет на динамику. Мощности двигателя 1.2 машине хватает, но едва ли динамический статус-кво сохранится, когда под капотом Picanto окажется трёхцилиндровый литровый двигатель мощностью 69 л.с. Даже по паспорту Picanto 1.0 на секунду медленне в разгоне до сотни — 14,4 с. Дверные ручки у нового Picanto — под естественный хват. Быть может, и удобнее, чем раньше, но в грязную погоду, не испачкав рук, внутрь не попадёшь. На фоне примитивного ключа предшественницы новый — гость из будущего. Кстати, у дешёвых модификаций, лишённых бесключевого доступа, брелок такой же модный, но с жалом-выкидушкой. После начала движения двери, к моей радости, автоматически запираются — в старой машине нужно самому утопить флажок замка. Боковые зеркала — с интегрированными диодными поворотниками и функцией складывания. Да разве ж мог я о таком мечтать?! Специально для России кузов хэтчбека немного приподняли над землёй. Если на других рынках дорожный просвет Picanto составляет 142 мм, то у нас — 152 мм (клиренс предшественника — 145 мм). Увеличены ходы передней и задней подвесок, установлены более податливые пружины. Легкосплавные 14-дюймовые колёсные диски обуты в уже знакомые по машине первого поколения довольно жёсткие шины Kumho Solus 165/60 R14, которые, впрочем, не сильно шумят на скорости. В итоге автомобиль получился довольно комфортным и в то же время хорошо управляемым. Правда, полностью предсказуемым его можно назвать, только пока дорога остаётся ровной. На ходу Picanto иногда чудит, расширяя динамический коридор на неровной дороге или соскакивая с траектории в затяжных поворотах на кочках и стыках. Минус упругой подвески на лёгкой машине. Под полом багажника и запаска, и набор инструментов, как у предшественника. Двухступенчатый подогрев сидений активируется клавишами на центральном тоннеле, а рядом с корректором фар, переехавшим в левый угол передней панели, — кнопка обогрева руля. Достаточно внимания на этот раз корейцы уделили шумоизоляции. Тут и трёхслойный звукопоглощающий материал со стороны моторного отсека вместо двухслойного, и усиленные гидроопоры двигателя и трансмиссии... Двери проложены двойными матами, а в корпусах боковых зеркал появились специальные прокладки, чтобы снизить аэродинамическую компоненту шума. Даже антенну на крыше специально укоротили и сдвинули ближе к дверце багажника. Но если спереди в Picanto, по ощущениям, акустический комфорт поднялся классом выше, то на заднем диване прекрасно слышны и дорога, и ветер. Ведь багажной полки, способной пригасить свистяще-гудящий фон, не предусмотрено даже в максимальной комплектации. В России предполагается поначалу удерживать объёмы продаж Picanto на прежнем уровне — около 500 машин в месяц. Но с появлением трёхдверки в конце года ожидается рост спроса. Между прочим, за семь лет продаж машина первого поколения разошлась по миру тиражом свыше 1,1 млн штук. В Европе было реализовано около 300 тысяч автомобилей, в России — более 25 тысяч. Новый Picanto будет предлагаться в десяти ярких цветах, восемь из которых — «металлики». Тем не менее с позиции владельца старой машины новый Picanto воспринимается даже не шагом, а большим скачком вперёд. Конечно, автомобиль, который появится у дилеров в конце июня, подрос в цене. За простейшую машину с некрашеными бамперами, литровым мотором и пятиступенчатой «механикой» теперь просят 354 900 рублей. Но не надо забывать, что «в базе» у Picanto есть электроприводы зеркал и всех стеклоподъёмников, подогрев передних сидений и усилитель руля, а также бортовой компьютер. А список оборудования топ-модели с двигателем 1.2 и «автоматом» (549 900 рублей) включает даже систему бесключевого доступа, датчик освещённости и обогрев руля. Ощутимая прибавка в цене по сравнению с предшественником вполне оправданна: Picanto не просто стал крупнее, современнее и симпатичнее — многое из того, что у него есть, не предлагает больше никто в бюджетном сегменте. Комплектация Luxe Базовое оснащение Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Надувные «занавески» Крепление детского кресла Isofix АБС Автоматическая коробка передач Рулевой механизм с усилителем Противотуманные фары Стеклоочиститель пятой двери Датчик света Бортовой компьютер Климат-контроль Система доступа в салон без ключа Мультифункциональное рулевое колесо Подогрев рулевого колеса Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом Раздельные кресла второго ряда Подогрев передних сидений CD-магнитола с поддержкой MP3 Иммобилайзер Противоугонная сигнализация Легкосплавные колёсные диски Цвет «металлик» Цена протестированного автомобиля — 549 900 рублей Новая генерация Kia Picanto построена на платформе Hyundai i10 (укороченная тележка Гетца). Кузов второго поколения Picanto жёстче предшественника благодаря использованию большего количества высокопрочной стали, а также усилителям днища, крыши, средних и задних стоек. При этом новинка получилась легче примерно на десяток килограммов. У алюминиевого мотора семейства Kappa цилиндры слегка смещены относительно оси вращения коленвала для компенсации боковых сил. Навесное оборудование приводится ремнём-долгожителем без натяжного ролика, а газораспределительный механизм — малошумной цепью. «Четвёрка» 1.2 при работе с «автоматом» в среднем потребляет 5,3 л на 100 км, выбрасывая не более 125 г/км CO2. По умолчанию Kia Picanto оснащается только фронтальными подушками безопасности, но у топ-версий есть и боковые подушки, и надувные «занавески». Плюс «активные» подголовники передних кресел для защиты от травм позвоночника при ударе сзади. История Первое поколение Kia Picanto, построенное на базе микролитражки Hyundai Atos, выпускалось с 2004 года исключительно в пятидверном кузове. В нашей стране модель предлагалась только с бензиновыми «четвёрками» 1.0 (61 л.с.) и 1.1 (65), с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» (последний полагался мотору 1.1). В Европе машину также оснащали трёхцилиндровым дизелем 1.1 (75 л.с.). В Южной Корее и Чили модель была известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto. В 2007 году хэтчбек претерпел первое обновление: корейские дизайнеры переиначили светотехнику, бамперы и фальшрадиаторную решётку. Заменили баранку, модернизировали переднюю панель, сиденья и использовали новые материалы отделки. Вместо гидроусилителя руля малолитражку оснастили электроусилителем. Пару лет спустя, в 2009-м, облик модели вновь освежили. В очередной раз машине перекроили бамперы, установили фирменную шрайеровскую фальшрадиаторную решётку, а также отрядили ей оригинальные колёсные диски. В салоне появился руль, как у хэтчбека Soul, а приборы украсили красной подсветкой. Базовый литровый мотор стал на шесть «лошадей» мощнее и на пару ньютон-метров тяговитее (итого 67 л.с. и 90 Н•м), а «четвёрку» 1.1 (65 л.с., 99 Н•м) заменили литровым двигателем (72 л.с. и 92 Н•м). Сергей Удачин Фото: DRIVE.RU

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6.jpeg   31.8К   24 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#164 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 07 December 2011 - 23:12

У всех бывает день забот, когда твой «долгий ящик», в который откладывались мелкие дела, наконец переполняется... На днях решила заняться загранпаспортом и рутиной с документами, сдать в ремонт ноутбук, завезти в химчистку платье... Потом поехать к своему стилисту, встретиться с подругой… В общем, дел невпроворот!Пока ждала подругу на парковке, удалось немного перевести дух. Устроилась в Picanto, подставила лицо солнышку, включила музыку...И тут легкой джазовой походкой приблизился ко мне «типаж». Характерный такой «специалист по прямым продажам» - субъект повышенной напористости. Похвалил мой Picanto. Особенно подчеркнул, как выгодна страховка компактного авто. Что ж, это я и без него знаю!Потом, конечно, завел что-то про их особое предложение, скидки для владельцев машин с небольшим объемом двигателя, как у Picanto...Но ведь мой малыш уже застрахован по полной у официального дилера, так что... Извини, парень!chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1383182/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   37.43К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   38.39К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   38.13К   20 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#165 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 09 December 2011 - 19:21

Вот уж никогда не думала, что мой супер-компактный городской автомобиль справится с задачей «покрупнее»!На выходных я отправилась за всякой всячиной для домашнего уюта: в квартиру, на дачу, да мало ли куда... Тем более у подруги на неделе день рождения. В общем, поехала на поиски чего-нибудь приятного, недорогого и в основном по мелочи.Подарок подруге нашелся сразу: огромная репродукция Климта. Недавно я оформила в этом стиле ее новый офис. Лучше ничего не найти, это как раз подойдет на пустующую стену – решено! Да, пускай картина метр на метр с лишним… Но в таких вопросах я максималистка! Беру.Зеркало – какое удобное, мне всегда было нужно именно такое!.. Ух ты, радостный подсолнух в горшке – невозможно пройти мимо … Та-а-ак, вот эти милые штучки для кухни, совсем недорого – тоже возьму…И тут я увидела…! Шикарное плетеное кресло, прямо из мечты, в которой я представляю себя сидящей на даче, в шляпе, со стаканчиком свежевыжатого сока....«Жара, Майами!» :D Да оно еще и со скидкой? Такой случай не упускают!Что насчет габаритов покупки? Об этом я думала вскользь :D У нас, женщин, все везде поместится, если очень хочется! Потом все же спохватилась. Оформлять доставку – это все-таки отдельное время и деньги. Рискну! И все повезу на Picanto.На парковке я уверенно открыла багажник. Действовала решительно: сложила задние сиденья – и кресло легко поместилось. Климт, подсолнух, мелочи в пакете... Все влезло. КРАСОТА!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   32.21К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   36.18К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   35.62К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   46.51К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   47.34К   18 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#166 LUNK Re: все о Киа Пиканто

LUNK

    Пользователь

  • Новички
  • 13 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 10 December 2011 - 17:51

Я отличий в приборке не заметила. Полочка в багажнике будет

#167 LUNK Re: все о Киа Пиканто

LUNK

    Пользователь

  • Новички
  • 13 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 10 December 2011 - 19:40

И на обновлёной Picanto люка нет. Зато появилась полочка в багажник.

#168 Инна Re: все о Киа Пиканто

Инна

    Пользователь

  • Новички
  • 17 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 10 December 2011 - 21:33

Смотрела сегодня Пиканто в салоне. Есть регулировка водительского сиденья по высоте, 100% и полка багажника тоже. )

#169 Инна Re: все о Киа Пиканто

Инна

    Пользователь

  • Новички
  • 17 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 10 December 2011 - 21:52

и регулировка водительского сиденья по высоте - тоже появилась )

#170 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 11 December 2011 - 09:00

Смотрела сегодня Пиканто в салоне. Есть регулировка водительского сиденья по высоте, 100% и полка багажника тоже. )

Так раньше они без полок шли, теперь те кто купил без полки думают что делать с этим)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт



Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2025 mykia.club