все о Киа Пиканто
#131
Отправлено 14 November 2011 - 11:45
#132 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 14 November 2011 - 14:16
Обоснуйте, мне интересно Ваше мнениеПо сочетанию потребительских свойств,оснащению,управляемости и удобства салона, Пиканто первой генерации не превзойдённый автомобиль. Новая генерация 2011 года класный фантик, со многими просчётами,черезмерной ценой и странными комплектациями. По необходимости могу конкретизировать и обосновать.
#134 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 14 November 2011 - 19:52
Новый Picanto, семейный тест-драйв!
Ждал встречи с новым поколением и побаивался. Интернет вдоль и поперёк, рекламма, первые тесты обозревателей, 20 июня, неделя мучений и вот он стоит передомной на площадке салона. Лицо, уже не добрая улыбчивая мордуленция, это лицо взролого GT, он уже требует собранности и туго затянутого ремня безопасности. Динамика и собранность в деталях -гармония. Ветер, всполохи огня, бисер светотехники вот пожалуй первое понимание этого автомобиля.При обходе нового Пиканто по кругу начинаю отмечать для себ€я некоторые детали вызывающие лёгкое недоумени€е и первое несогласие. Проём задних дверей обозримо сужен . Дверь стала меньше? Светотехника в заднем бампере ооочень сомнительное предприятие и расположена в зонах наиболее частого контакта при парковкахи разворотах. Французы наверняка оценили такой подвох, потому как у них больше всего любят расталкивать машины втискиваясь на парковочное место.Дополнительный стоп сигнал, призван увеличить безопасность, но теперь он расположен на аэродинмаическо элементе и подвержен обильному загрязнению, на прежнем Пиканто стопсигнал был спрятан за стекло и находился в зоне стеклоочистителея.Номерной знак теперь будем мыть на наших дорогах значительо чаще.Кнопка открывания пятой двери получила електропривод, а ручка закрывания пятой двери перехала с торца двери на внутренню обшивку и как бу-то стало удобней браться за неё обратным хватом и тянуть вниз.Понравились ручки открывания дверей под естественный хват и чёткость работы дверных замков.Все двери по прежнему открываються на большые углы, что позволяет шустро нырнуть на любое сиденье.Антену стереосистемы сделали компактной и расположили перед крышкой пятой двери . Пока я вкушал все прелести нового обличия, Семя рассредоточилась по всему автомобилю, малец изучал посадку за рулём, супруга багажное отделение и пассажирсике сиденья. Дождавшись своей очереди открываю водительскую дверь и вижу хитрющие глаза сына . Он воскликнул одно — Папа, это Альфа! Даааа, глаз срару отметил наконец-то отличный руль вернулся в Киа ! Сечение . материал отделки, приливы в местах естественного хвата, ложементы под большие пальцы рук и управление аудио системой . Автоматически заглядываю под руль, Ха, захотелось нати подрулевые лепестки. Альфавские приборные колодцы, читабельная оцифровка и наконец-то хорошая белая подсветка с красными стрелками.Очень удачный инструментарий . Переведя взляд на центральную панель наталкиваюсь на отрезвляюще- раздражающую красную подсветку вспомогательного комплекса.Но пользоваться всем вспомогательным оборудованием очень удобно, логично и просто красиво.Семья замечает исчезнувшие и очень нужные большие карманы в дверях, вместо них далеко впереди в районе ног глубокие подбутыльники. Раньше в этом месте распологались 16 см громкоговорители .Бардачёк стал больше и чётче закрываеться.Прежних больших подстаканников под кружку теперь нет, вместо них устроили большую полку с возможностью фиксации баночки с энергетиком. Появилась современная консоль с розеткой, и популярными разъёмами.После 20 минут исследования нового Пикано вся семя почти в унисон сказала а чего он такой мрачный и серый весь внутри. Да какая-то хмарь и сероземельные цвета дают неуютный фон.Я же для себя отметил кнопки блокировки дверей они теперь в легко доступнм месте, прежде приходилось с большим трудом их вытягивать из недр двери .Ждали и не дождались регулировку верхней точки ремня безопасности, при смене водителя это необходимая вещь. Усевшись по удобней отмечаю возникшее желание опустить кресло на пару см. Отрегулировать салонное зеркало заднего вида не получилось с первого раза. Привычный алгоритм несработал. На всех моих автомобилях зеркало от ослепления отщёлкивалось вверх для ночной езды, а тут вниз. По этому при регулировке оно просто перещёлкнулось вниз и удивило.Освещение салона по прежнему слабое место Киа. Один "подарочный "светильник для переднего ряда сидений, и маниатюрная лампочка в багажном отделении. Вот и всё богатство световой фиерии.Обзорность автомоибля вперёд, субъективно улучшилась, назад несколько ухудшилась.Супруга отметила в солнцезащиных козырках отсутсиве удобной шторочи закрывающей зеркало и служащей одновременным держателем как пластиоковой карточки так и пропусков… материалы отделки не поразили, но порадовали приятной текстурой, качеством и запахом нового, с иголочки автомобиля. Сын отметил сильно наклонённые спинки заднего ряда кресел -" Отлипнуть сразу не получилось" . Появившиеся карманы для задних пассажиров на удачно выгнутых спинках передних кресел. Удобней стало проносить ногу в проём при посадке на задний ряд кресел. Супруга ненашла в багажнике полюбившейся нам органайзер, в котором можно хранить от аптечки -до тапочек .Но закрывать багажник дамам стало удобней.
Поехали кататься ! Сначала нас везут, потом мы катаемся.Более раскрепощённый сотрудник автоцентра, лихо топает в кик-даун.Рёв двигателя истошный и никак не сопоставим с динамикой разгона. Задумчивость в работе автомата объяснили ездой предыдущего драйвера.А посмотрев позже на график внешней скокростной харрактеристики двигателея понятным становиться многое.Крутящий момент теперь на литровом двигателе достигает пика лиш на 3500 об/мин, а двигатель 1,2 -на 4000об/мин.Тоесть двигатели стали больше настроены на пригородное шоссе а не нагород.Прежний литровик выдахался на 2700об/мин. Руль лёгкий и в минимальных углах неинформативен вовсе — чувствую что я даю команду автомобилю, а он решет куда и как он нас повезёт.Это отметила и супруга.Работа подвески повзрослела и оставила благородные впечатления о своей жизнедеятельности.
В итоге всей семьёй пришли к выводу, что мы увидели следующий шаг в развитии Picanto, он манит к себе не скроем, но менять свой автомобиль на новый не станем. Он не член нашей семьи слишком строг и по совокупности потребительских свойств практически не опередил предшественника. А укрепила нас в решении отказаться от смены — цена на автомобиль. Чтобы получить необходимый кондиционер придётся заплатить 460 тысяч, это с литровым моторчиком, с 1,2 цена возрастает до 500тысяч кровных рублей. Почему нас ограничивают в праве выбора вопрос открытый?!
Сообщение отредактировал maestro-j: 14 November 2011 - 19:53
#135 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 14 November 2011 - 20:10
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#136 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 16 November 2011 - 16:52
а внутри салона (то есть приборка, центральная консоль) будут какие либо отличия?)У трехдверки в максимальной комплектации диски будут черного цвета и окантовка радиаторной решетки красного цвета. Трехдверная версия представлена всего в двух комплектациях (Comfort и Prestige) на автомате за 479 900 и 569 900
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#137 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 23 November 2011 - 12:34
#139 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 03 December 2011 - 10:20
Прикрепленные файлы
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#140 Re: все о Киа Пиканто
Отправлено 03 December 2011 - 10:30
Прикрепленные файлы
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт