Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

все о Киа Пиканто


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#131 maestro-j

maestro-j

    Киа мания

  • Новички
  • 67 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 14 November 2011 - 11:45

По сочетанию потребительских свойств,оснащению,управляемости и удобства салона, Пиканто первой генерации не превзойдённый автомобиль. Новая генерация 2011 года класный фантик, со многими просчётами,черезмерной ценой и странными комплектациями. По необходимости могу конкретизировать и обосновать.

#132 LUNK Re: все о Киа Пиканто

LUNK

    Пользователь

  • Новички
  • 13 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 14 November 2011 - 14:16

По сочетанию потребительских свойств,оснащению,управляемости и удобства салона, Пиканто первой генерации не превзойдённый автомобиль. Новая генерация 2011 года класный фантик, со многими просчётами,черезмерной ценой и странными комплектациями. По необходимости могу конкретизировать и обосновать.

Обоснуйте, мне интересно Ваше мнение

#133 Veleta Re: все о Киа Пиканто

Veleta

    Пользователь

  • Новички
  • 44 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 14 November 2011 - 18:13

хм....а разве на лобовом стелке нет? кажись слева, со стороны водителя? а еще в багажнике - коврик поднимаете и там выбит справа...кажется так сейчас....

#134 maestro-j Re: все о Киа Пиканто

maestro-j

    Киа мания

  • Новички
  • 67 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 14 November 2011 - 19:52

Из ранее написанного , более развёрнутый рассказ о тестдрайве...
Новый Picanto, семейный тест-драйв!
Ждал встречи с новым поколением и побаивался. Интернет вдоль и поперёк, рекламма, первые тесты обозревателей, 20 июня, неделя мучений и вот он стоит передомной на площадке салона. Лицо, уже не добрая улыбчивая мордуленция, это лицо взролого GT, он уже требует собранности и туго затянутого ремня безопасности. Динамика и собранность в деталях -гармония. Ветер, всполохи огня, бисер светотехники вот пожалуй первое понимание этого автомобиля.При обходе нового Пиканто по кругу начинаю отмечать для себ€я некоторые детали вызывающие лёгкое недоумени€е и первое несогласие. Проём задних дверей обозримо сужен . Дверь стала меньше? Светотехника в заднем бампере ооочень сомнительное предприятие и расположена в зонах наиболее частого контакта при парковкахи разворотах. Французы наверняка оценили такой подвох, потому как у них больше всего любят расталкивать машины втискиваясь на парковочное место.Дополнительный стоп сигнал, призван увеличить безопасность, но теперь он расположен на аэродинмаическо элементе и подвержен обильному загрязнению, на прежнем Пиканто стопсигнал был спрятан за стекло и находился в зоне стеклоочистителея.Номерной знак теперь будем мыть на наших дорогах значительо чаще.Кнопка открывания пятой двери получила електропривод, а ручка закрывания пятой двери перехала с торца двери на внутренню обшивку и как бу-то стало удобней браться за неё обратным хватом и тянуть вниз.Понравились ручки открывания дверей под естественный хват и чёткость работы дверных замков.Все двери по прежнему открываються на большые углы, что позволяет шустро нырнуть на любое сиденье.Антену стереосистемы сделали компактной и расположили перед крышкой пятой двери . Пока я вкушал все прелести нового обличия, Семя рассредоточилась по всему автомобилю, малец изучал посадку за рулём, супруга багажное отделение и пассажирсике сиденья. Дождавшись своей очереди открываю водительскую дверь и вижу хитрющие глаза сына . Он воскликнул одно — Папа, это Альфа! Даааа, глаз срару отметил наконец-то отличный руль вернулся в Киа ! Сечение . материал отделки, приливы в местах естественного хвата, ложементы под большие пальцы рук и управление аудио системой . Автоматически заглядываю под руль, Ха, захотелось нати подрулевые лепестки. Альфавские приборные колодцы, читабельная оцифровка и наконец-то хорошая белая подсветка с красными стрелками.Очень удачный инструментарий . Переведя взляд на центральную панель наталкиваюсь на отрезвляюще- раздражающую красную подсветку вспомогательного комплекса.Но пользоваться всем вспомогательным оборудованием очень удобно, логично и просто красиво.Семья замечает исчезнувшие и очень нужные большие карманы в дверях, вместо них далеко впереди в районе ног глубокие подбутыльники. Раньше в этом месте распологались 16 см громкоговорители .Бардачёк стал больше и чётче закрываеться.Прежних больших подстаканников под кружку теперь нет, вместо них устроили большую полку с возможностью фиксации баночки с энергетиком. Появилась современная консоль с розеткой, и популярными разъёмами.После 20 минут исследования нового Пикано вся семя почти в унисон сказала а чего он такой мрачный и серый весь внутри. Да какая-то хмарь и сероземельные цвета дают неуютный фон.Я же для себя отметил кнопки блокировки дверей они теперь в легко доступнм месте, прежде приходилось с большим трудом их вытягивать из недр двери .Ждали и не дождались регулировку верхней точки ремня безопасности, при смене водителя это необходимая вещь. Усевшись по удобней отмечаю возникшее желание опустить кресло на пару см. Отрегулировать салонное зеркало заднего вида не получилось с первого раза. Привычный алгоритм несработал. На всех моих автомобилях зеркало от ослепления отщёлкивалось вверх для ночной езды, а тут вниз. По этому при регулировке оно просто перещёлкнулось вниз и удивило.Освещение салона по прежнему слабое место Киа. Один "подарочный "светильник для переднего ряда сидений, и маниатюрная лампочка в багажном отделении. Вот и всё богатство световой фиерии.Обзорность автомоибля вперёд, субъективно улучшилась, назад несколько ухудшилась.Супруга отметила в солнцезащиных козырках отсутсиве удобной шторочи закрывающей зеркало и служащей одновременным держателем как пластиоковой карточки так и пропусков… материалы отделки не поразили, но порадовали приятной текстурой, качеством и запахом нового, с иголочки автомобиля. Сын отметил сильно наклонённые спинки заднего ряда кресел -" Отлипнуть сразу не получилось" . Появившиеся карманы для задних пассажиров на удачно выгнутых спинках передних кресел. Удобней стало проносить ногу в проём при посадке на задний ряд кресел. Супруга ненашла в багажнике полюбившейся нам органайзер, в котором можно хранить от аптечки -до тапочек .Но закрывать багажник дамам стало удобней.
Поехали кататься ! Сначала нас везут, потом мы катаемся.Более раскрепощённый сотрудник автоцентра, лихо топает в кик-даун.Рёв двигателя истошный и никак не сопоставим с динамикой разгона. Задумчивость в работе автомата объяснили ездой предыдущего драйвера.А посмотрев позже на график внешней скокростной харрактеристики двигателея понятным становиться многое.Крутящий момент теперь на литровом двигателе достигает пика лиш на 3500 об/мин, а двигатель 1,2 -на 4000об/мин.Тоесть двигатели стали больше настроены на пригородное шоссе а не нагород.Прежний литровик выдахался на 2700об/мин. Руль лёгкий и в минимальных углах неинформативен вовсе — чувствую что я даю команду автомобилю, а он решет куда и как он нас повезёт.Это отметила и супруга.Работа подвески повзрослела и оставила благородные впечатления о своей жизнедеятельности.
В итоге всей семьёй пришли к выводу, что мы увидели следующий шаг в развитии Picanto, он манит к себе не скроем, но менять свой автомобиль на новый не станем. Он не член нашей семьи слишком строг и по совокупности потребительских свойств практически не опередил предшественника. А укрепила нас в решении отказаться от смены — цена на автомобиль. Чтобы получить необходимый кондиционер придётся заплатить 460 тысяч, это с литровым моторчиком, с 1,2 цена возрастает до 500тысяч кровных рублей. Почему нас ограничивают в праве выбора вопрос открытый?!

Сообщение отредактировал maestro-j: 14 November 2011 - 19:53


#135 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24716 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 14 November 2011 - 20:10

Вот это рассказ, супер!! Спасибо!)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#136 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24716 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 16 November 2011 - 16:52

У трехдверки в максимальной комплектации диски будут черного цвета и окантовка радиаторной решетки красного цвета. Трехдверная версия представлена всего в двух комплектациях (Comfort и Prestige) на автомате за 479 900 и 569 900

а внутри салона (то есть приборка, центральная консоль) будут какие либо отличия?)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#137 Den 111 Re: все о Киа Пиканто

Den 111

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 23 November 2011 - 12:34

Да действительно, на Пиканте 2011 г.в. в комплектации (стандарт и стандарт +) с механической коробкой передач нет тахометра.У меня именно такая и есть,я за рулём не первый год и по спидометру определяю примерно обороты двигателя. До этого ездил на ВАЗ 2114,исходя из (вазовского тахометра) 1-передача (3000 об/ 20км\ч)2-передача(3000 об/30-40 км/ч)3 -передача(3000 об/40-70 км.ч)4-передача(3000 об/70-110 км/ч)5-передача(3000 об и выше 110-140)Уважаемые (Пикантоводы) у кого есть тахометр,подтвердите или опровергните мою информацию.Мне и самому интересно прав я или нет.

#138 MonaKia Re: все о Киа Пиканто

MonaKia

    Киа мания

  • VIP
  • 2782 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 00:38

ой только одно плохо - он ненавидит лежачие полицейские!

моя Пика тоже их не любит)))

что бы было меньше вопросов, прочтите это


#139 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24716 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 10:20

Праздник непослушанияВ броуновской суете московских будней почти никто не обращает внимания на наши машинки. Ну, разве что новый, с иголочки, «Киа-Пиканто» иногда вызывает у кого-то минутный интерес. Или кто-то бросит любопытный взгляд на редкий до сих пор «Шевроле-Спарк». Остальные полностью выпадают из внимания автомо¬бильной толпы.Иное дело, когда наша колонна появлялась на разомлевших от зноя улицах провинциального городка. Вот где настоящее оживление, блеск в глазах, объективы, направленныев нашу сторону: игрушки на дороге! Но вся несерьезность отношения моментально улетучивается, едва знакомишься с машинками поближе. Моторы под 90 сил, полноценные автоматы (исключение - «Спарк»), кондиционеры, а то и климатики, не говоря о маршрутных компьюте¬рах. По оснащению малыши ничуть не хуже взрослых автомобилей.КОМПАКТ-УГОДНИКИТест собирали вокруг «Киа-Пиканто» - повзрослевшего и набравшего лоска. Может, даже чрезмерного. К чему здесь, к примеру, опционный подогрев руля? С учетом размеров машины этой гламурной штуковиной зимой, наверное, можно отогреть весь компактный салон. Тем не менее в целом интерьер хорош. Индивидуальность стиля дополнена высоким качеством пластиков, богатым оснащением и функциональностью передней панели и приборной доски. Сиденье вроде бесхитростное, но усаживаешься если и не идеально (коротковата подушка), то вполне комфортно. У кресла удобный профиль, оно радует высокой посадкой, большими диапазонами регулировок. Да и вообще здесь неожиданно про-сторно.Добавим к списку достоинств стильный, регулируемый по углу наклона руль, внушительный селектор 4-ступенчатого автомата, неплохо работающую климатическую установку. Покритиковать можно лишь отношение к задним пассажирам: им тесно, даже больно в коленях, подпирающих жесткую спинку переднего кресла.«Сузуки-Сплэш» на фоне «Киа» выглядит спокойнее. В нем меньше ярких пятен, причудливых форм, оснащение не поражает богатством. Привычный «кондей» с тремя крутилками, однотонные, скучные пластики, ничем не выделяющийся селектор автомата. Только огромный спидометр да глазок тахометра, рудиментарным отростком возвышающийся в центре передней панели, хоть как-то притягивают взгляд. Но если отвлечься от внешних впечатлений, то оказывается, что «Сплэш» во многом превосходит «Киа». Сиденья у «Сузуки» самые просторные и удобные. Здесь также лучше обзор, более изобретательно устроены места для мелких вещей. Сидящие во втором ряду тоже проголосуют за «Сузуки»: сзади в нем гораздо вольготнее, чем в «Пиканто».«Ситроен» и «Шевроле» заметно отличаются от описанной выше пары. Причем на идеологическом уровне. При нормальном уровне оснащения «Ситроен-С1» пронизан откровенной простотой. Железная нагота окрашенных внутренних панелей дверей, отсутствие нормального бардачка могут сильно огорчить при первом знакомстве с машиной. Как и очевидные проблемы с устройством задних пассажиров. Но сидеть за рулем в «Ситроене» удобно. Да и вообще, невзирая на внешнюю скудость, все, что адресовано водителю, здесь хорошо продумано. Словом, для одного-двоих то, что надо, к тому же с хорошей обзорностью и идеально ощущаемыми габаритами.«Шевроле-Спарк» пытается удержаться на тонкой грани между добротностью исполнения и яркой дизайнерской индивидуальностью. За первый пункт ратует приличное оснащение и общий простор в салоне. За второй - странное, если не сказать больше, оформление комбинации при¬боров, интерфейс климатической уста¬новки, который скорее раздражает, чем радует, и пластиковые вставки в цвет кузова, явно отдающие дешевизной. В общем, попытка выделиться здесь удалась на троечку, даже если не гово¬рить о выпуклых сиденьях, с которых постоянно скатываешься.СЕКРЕТЫ ИХ АКТИВНОСТИДевяносто четыре «лошадки», обнаруженные под капотом «Сплэша», вначале смотрятся как неожиданный выигрыш в моментальную лотерею: вроде зашел продукты купить - а тут...Приз на поверку оказался так себе, явно не джек-пот. С пятнадцатью с хвостиком секундами разгона до сотни «Сузуки» совсем не претендует на рекордную динамику, хотя на фоне соперников он явный лидер. Но за рулем «Сплэша» не надо печалиться об упущенных секундах. В нем просто потрясающе удобно ехать. Разгоняешься, тормозишь, поворачиваешь руль или просто размеренно движешься - все это при полном вза¬имопонимании с автомобилем.Столь благоприятное впечатление создается легкостью отклика на акселератор и чутким отношением автомата к желаниям водителя, то есть редкой гармонией между двигателем и трансмиссией. А когда этот тандем дополняется хорошей шумоизоляцией и комфортными подвесками, уверенно отфильтровывающими большинство дорожных неровностей, получается весьма сбалансированная машина - удобная в городе и даже за его пределами. Конечно, «Сплэш» не идеал. К примеру, на серьезных колдобинах его кузов начинает раскачиваться, мешая водителю блюсти траекторию. Но стоит под колесами появиться более или менее ровному асфальту, автомобиль вновь становится тихим, комфортным и очень стабиль¬ным в поведении.«Киа-Пиканто» на явно адаптированных к российским условиям подвесках жестче, прыгучее, шумнее. Он в езде вообще немного проще, хотя изо всех сил старается казаться серьезным. В целом - твердый хорошист. Но то ли 1,2-литровому мотору на фоне «японца» не хватает силенок (здесь их «всего» 85), то ли автоматическая коробка слегка «тормозит», но периодически «Пиканто» приходится немного подталкивать акселератором. Иначе он теряет заданный «Сузуки» темп.Зато «Пиканто» более агрессивен в управлении. Его жесткие подвески не боятся ям и колдобин, отменно справляются с ними даже в самых коварных поворотах. За любой асфальт «Киа» цепляется гораздо увереннее. Правда, нам не понравился зажатый электроусилителем руль: с ним сложнее чувствовать машину на высокой скорости. В целом ездовые повадки у «Киа» и «Сузуки» схожи, но превосходство в акустическом комфорте осталось за «Сплэшем». Здесь он лучший.«Шевроле» на фоне соперников оказался в тени. Странно, ведь всего год назад он очень удачно выступил против «Пежо-107» и «Пиканто» прошлого поколения. Его двигатель (1,2 л, 82 л.с.) совсем не впечатляет на фоне агрегатов «Киа» и «Сузуки». Как и раньше, мотор «Спарка» предпочитает высокие обороты, проявляя активность лишь после 3500. Но даже с ручной коробкой передач он не может поддерживать выбранный темп, с ленцой откликаясь на утопленную в пол педаль газа. Выход есть - чаще переключаться, но постоянное упрямство все равно раздражает. Не говоря уже о шуме, который после «Сузуки» и «Киа» поначалу кажется просто катастрофическим.Другое слабое место «Спарка» - подвески, настроенные на ровные дороги. На них машина действительно комфортна. Но стоит трассе стать немного хуже, как моментально возникающая раскачка начинает утомлять экипаж. Самое неприятное: «Спарк», как обладатель очень резкого рулевого управления, вслед за колебаниями принимается «танцевать» на дороге. Словом, автомобиль типично городской, без права выезда за пределы хороших магистралей.Даже «Ситроен» на фоне «Спарка» более удачен с точки зрения управляемости. По крайней мере, до тех пор, пока его короткоходные подвески справляются с неровностями. Но и на них он контролируется надежнее «Шевроле».Причем С1 со своим скромным литровым моторчиком и всего-то 68 «лошадьми» провоцирует к задорной, напористой езде. Но насколько она ему удается? Коробка-робот явно не рассчитана на удовлетворение бурного водительского темперамента. При спокойной манере управления она вроде справляется с обязанностями, хотя и в этой ситуации машина далеко не всегда успевает попасть в такт городскому потоку. А уж на трассе «Ситроен», по крайней мере в автоматическом режиме трансмиссии, все время надо подталкивать, постоянно продавливая газ до упора. Добавим в этот список не очень внятные, с театральной паузой в срабатывании, тормоза и посредственную звукоизоляцию - в итоге получаем шумный, постоянно вибрирующий автомобильчик, которому выезжать за городскую черту тоже не рекомендуется.А НУ-КА, ДЕВУШКА!Собранные в тесте автомобили, конечно же, особенно интересны прекрасному полу. Мы попросили высказаться сотрудницу нашего iPad-подразделения Милиану Коломиец, которая недавно получила права и ездит на «Хёндай-Гетц».«Киа-Пиканто»Внешне - один из самых ярких автомобилей этого класса. Сидеть удобно, да и хват руля приятен. Но если долго держать руки на руле, устают плечи. Поэтому невольно опускаю ладони на нижнюю часть баранки. Чтобы понять, каково придется невысокой девушке, съезжаю в кресле чуть ниже: так руль закры¬вает левую часть панели приборов. Понрави¬лось, что в «Пиканто» много режимов работы стеклоочистителя. В изморось не нужно гонять щетки по стеклу много раз.Сзади места предостаточно, да и жест¬кость подушек понравилась, но все равно сидишь как пионер - почти вертикально. Плюс: предусмотрены крепления для детского кресла. Молодой маме при выборе машины это очень важно.У багажника нет задней полки, а зна¬чит, если среди покупок окажется, скажем, рыба, салон может пропитаться ее запахом. А вот пятая дверь удобна. Легко закрывается, и в слякотную погоду руки останутся чистыми.В движении основная претензия -к педали тормоза: она слишком резкая, пришлось долго привыкать. Упор для левой ноги мог быть и побольше. Сейчас - неудобно в любой обуви.«Ситроен-С1»Высший балл за креатив! Сразу бросились в глаза воздуховоды: их форма оригинальна и удобна. Можно быстро настроить обдув по своему желанию. Да и комбинация при¬боров интересна. Хорошо, что она движется вместе с рулем: при регулировке колесо не мешает видеть циферблаты.Заднее сиденье неплохое, места для двоих достаточно. А вот багажник мелко¬ват. Его не хватит, чтобы перевезти большие сумки. На заднем стекле пятой двери нет ручки, а значит, руки будут грязными. Ведь зимы в наших городах не европейские.Как и в «Пиканто», здесь маленькая площадка для упора ноги, в движении ступня то и дело ищет место. Главным недостатком считаю отсутствие положения «паркинг» у селектора коробки передач. Надо все время помнить про ручной тормоз, а то рискуешь, выйдя из магазина, машину не найти - ука¬тится! Ну а зимой колодки могут вообще при¬мерзнуть, и тогда их придется срывать.«Шевроле-Спарк»Садясь в салон, сразу отметила хорошую обзорность вперед. Здесь, пожалуй, самое большое ветровое стекло. Но вот из-за формы задних дверей (ручки расположены высоко, и, видимо, из-за этого пожертвовалиостеклением) у машины большие мертвые зоны. Поэтому начинающая владелица будет испытывать трудности с парковкой и при езде задним ходом.Зато по дороге на работу будет комфортно. Кресло плотное, с четко фиксирующими тело валиками боковой поддержки. И форма двери удобна: есть куда положить руку.Сзади примерно так же, но из-за того, что стекло расположено слишком высоко, чув¬ствуешь себя селедкой в банке.Багажник вместительный, однако открыва¬ется только из салона либо ключом. Не лучший вариант. Придется каждый раз доставать ключ.У «Спарка» самая жесткая подвеска. Кроме этого, я не могу привыкнуть к педа¬лям - ступни часто оказываются на весу.«Сузуки-Сплэш»Дизайн машины, как и у «Шевроле-Спарк», спорный. Но это дело вкуса и привычки. Мне же важнее салон, чем внешность. «Сплэш» - единственный автомобиль, в кото-рый я сажусь, а не падаю в сиденье. Он самый высокий, и в этом его преимущество. Да и вну¬три просторнее всего, причем как спереди, так и сзади. Потому для поездки на деловую встречу, когда нужно надеть, скажем, каблуки, выберу «японца». Дверные проемы довольно большие, позволяют выйти, а не вылезти. А вот отделка не очень хороша. Везде пластик на вид дешевле, чем у конкурентов. Цен¬тральная консоль без изысков. Но это в самый раз: она не перегружена, кнопок и крутилок столько, сколько нужно.Высокий пол багажника облегчает погрузку вещей. Не надо мучиться, загружая тяжелые сумки.На ходу «Сплэш» довольно резв. К педа¬лям привыкла быстро. Ну и наконец-то нашла нормальный упор для ноги!МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМПока «спарки», «сплэши», «пиканто» и прочие малыши довольно редко встречаются даже в больших городах, не говоря о провинции. Они - удел начинающих водителей или сугубо женский транспорт. Водители «настоящих» авто рассуждают о них, как правило, со снисходительно-презрительными интонациями. К ним, конечно, присматриваются, с интересом заглядывают внутрь. Но для себя любимого все-таки хочется машину побольше, поуниверсальнее, тем более что эти компактные «игрушки» совсем не дешевы.Я не собираюсь никого переубеждать, но хочу обратить внимание на явную тенденцию: несерьезные в прошлом машинки, оставаясь компактными и маневренными, взрослеют с каждым новым поколением. «Сузуки-Сплэш» в нашем тесте оказался самым удобным и сбалансированным, больше остальных похожим на то, что мы привыкли считать автомобилем. Небольшие размеры в нем грамотно сочетаются с универсальностью характера, да и комфорта в большинстве ситуаций он обеспечивает вполне достаточно.Но и «Киа-Пиканто» ничем не хуже, а в плане дизайна превосходит «японца» на голову. Рискну предположить, что благодаря внешним данным именно «Киа» в ближайшем будущем окажется на гребне волны женского внимания. Для этого у «Пиканто» есть все шансы, включая характер, отменное оснащение и неплохую приспособленность к российским дорогам.Очень хочется, чтобы и «Шевроле-Спарк» подтянулся к лидерам, ведь его потенциал неплох. Но на сегодняшний день ему в первую очередь надо пройти адаптацию к нашим условиям эксплуатации.Наверное, звучит парадоксально, но я бы ни в коем случае ничего не менял в «Ситроене». Пусть остается таким, как есть, - задиристым и эгоистичным. В этом его сила и обаяние. Разве что от робота очень хочется избавиться. К остальному привыкаешь, приспосабливаешься, сживаешься. И пусть «Ситроен», он же «Пежо-107»,есть за что покритиковать, с ним хозяину всегда гарантирован заряд хорошего настроения!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   64.67К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   77.38К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   74.57К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   71.52К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   75.52К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   182.01К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   119.08К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   137.48К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   116.76К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpg   70.22К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   115.53К   18 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#140 krionika Re: все о Киа Пиканто

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24716 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 10:30

Вот уж никогда не думала, что мой супер-компактный городской автомобиль справится с задачей «покрупнее»!На выходных я отправилась за всякой всячиной для домашнего уюта: в квартиру, на дачу, да мало ли куда... Тем более у подруги на неделе день рождения. В общем, поехала на поиски чего-нибудь приятного, недорогого и в основном по мелочи.Подарок подруге нашелся сразу: огромная репродукция Климта. Недавно я оформила в этом стиле ее новый офис. Лучше ничего не найти, это как раз подойдет на пустующую стену – решено! Да, пускай картина метр на метр с лишним… Но в таких вопросах я максималистка! Беру.Зеркало – какое удобное, мне всегда было нужно именно такое!.. Ух ты, радостный подсолнух в горшке – невозможно пройти мимо … Та-а-ак, вот эти милые штучки для кухни, совсем недорого – тоже возьму…И тут я увидела…! Шикарное плетеное кресло, прямо из мечты, в которой я представляю себя сидящей на даче, в шляпе, со стаканчиком свежевыжатого сока....«Жара, Майами!» :D Да оно еще и со скидкой? Такой случай не упускают!Что насчет габаритов покупки? Об этом я думала вскользь :D У нас, женщин, все везде поместится, если очень хочется! Потом все же спохватилась. Оформлять доставку – это все-таки отдельное время и деньги. Рискну! И все повезу на Picanto.На парковке я уверенно открыла багажник. Действовала решительно: сложила задние сиденья – и кресло легко поместилось. Климт, подсолнух, мелочи в пакете... Все влезло. КРАСОТА!www.chattycatty.ru/member/anya-pikanto/diary/i1381916/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   32.21К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   36.18К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   35.62К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   46.51К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   47.34К   17 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт



Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club