#52 Re: не заводится (не крутит стартер)
Отправлено 17 September 2012 - 20:30
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#53 ** Re: не заводится (не крутит стартер)
Отправлено 22 November 2012 - 09:22
#54 Re: не заводится (не крутит стартер)
Отправлено 22 November 2012 - 10:32
НУ либо ремонтировать, либо менять. Проще конечно поменять, ибо надежней......... Массовый провод - на аккумуляторе.Имеет ли смысл менять стартер?
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#56 Re: не заводится (не крутит стартер)
Отправлено 24 November 2012 - 13:38
Проблема началась при приближении пробега к 40000 км. Стала периодически заводиться не с первого раза - первые разы просто отчетливый щелчок под капотом и ничего более (стартер не крутится). Т.к. со второго-третьего поворота ключа заводилась, то не стал обращать внимания, да и проблема появлялась раз-два в месяц. За день завожусь по 3-6 раз, так что 2 из 100-150 раз меня не сильно волновали и мне казалось, что это не проблема.
Настоящая же проблема пришла внезапно ночью на другом конце города. Пробовал раз 30 - только щелчки и ничего. Понятно, что о каком-то альтернативном способе запуска речи не идет - автомат.
Машина была оставлена всего на 20 минут, да и температура на улице была около +10, так что речи о проблемах с аккумулятором и прочих стандартных ситуациях не шло.
Единственный доступный в это время суток более-менее опытный в автомобильных делах человек по аналогии с отечественными авто посоветовал поворачивать ключ не один раз в положение "Старт", а несколько подряд, пока не начнет схватываться. И действительно на 10-ом подряд повороте машина "буркнула" (не завелась, т.к. ключ не удерживался в положении "Старт", а двигался постоянно туда-сюда). Тогда я начал "крутить" ключом чуть медленнее, и на третьей попытке она завелась.
Далее была поездка в сервис и разведенные руки мастеров с комментарием "она же сейчас заводится, как нам искать проблему?"...
Постояла машина у них сутки, несколько раз пробовали и ничего...
Когда уже собирался уезжать: ура! опять не заводится! Автоэлектрик принялся за работу. Вердикт - стартер (точнее тяговое реле). Т.к. сервис официальный, то меняют только стартер в сборе и цена за это будет 9800 руб. + стоимость работы! Гарантия же закончилась за пару месяцев до того, так что надежды на "халявный" ремонт нет. Говорю мастерам "спасибо" и забираю машину. Да, завести старым способом ее не удалось, а вот если немного прокрутить коленвал, то опять же с 3-4 попытки стартовал (мастер крутил торцевым ключом M8 за болт крепления шкива водяного насоса - на фото в теме "FAQ по Kia Picanto" → "(FAQ) Двигатель" → "Приводные ремни Kia Picanto 2004-2011" идет под №2, крутил по часовой - чтобы не ослабить болт).Далее было ожидание запчасти (стоимость оригинального реле при заказе через интернет - 500 рублей, стартера в сборе - 4600 рублей), замена и счастье.
Конечно после получения в руки неисправной детали я не смог удержаться от желания разобрать ее.
Т.к. реле состоит из двух частей - первая пластиковая, которая вставлена во вторую металлическую и завальцована в ней, то я не стал церемониться и просто распилил пластик.
И вот что я увидел:
1) Квадратный медный "пятак" (контакт, к которому крепится провод, идущий к электродвигателю) подгорел, что вполне могло быть причиной плохого контакта и как следствие проблем со стартером.
2) Круглый "пятак" (контакт, к которому крепится провод идущий со стороны аккумулятора) сильно разбит.
Возможно именно оба фактора - погоревший квадратный и разбитый круглый "пятаки" - стали причиной неисправности.
(Т.к. прав на добавление ссылок у меня нет, то кому интересно, может зайти на страницу rnd_admin в Мой Мир на мэйле и там посмотреть фотографии реле. На первой фото общий вид реле внутри, на второй - разбитый "пятак", на котором отлично видно место удара контактной пластины)
#58 ** Re: не заводится (не крутит стартер)
Отправлено 25 November 2012 - 17:56
#59 Re: не заводится (не крутит стартер)
Отправлено 26 November 2012 - 10:07
Это просто проверить если есть нагрузочная вилка. Зарядите и тыкнете в него утром, если все, ок, то автомир просто наврал. К тому же такие симптомы для современных аккумуляторов редкость. Другое дело что может иметь место большой ток утечки от чего либо..Сказали проблемы с аккумулятором (не держит заряд)
Стартером крутила или что?Потом опять не завелась в т.ч. после зарядки аккумулятора,
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#60 ** Re: не заводится (не крутит стартер)
Отправлено 27 November 2012 - 16:34
Последние обсуждения по Киа Пиканто 2 TA на MyKia.club
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
стекла (лобовое, боковые, заднее)Автор krionika, 15 Jul 2013 |
|
|||
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Электрика и Аудио Kia Picanto →
проблемы с электрикой (общие вопросы)Автор pilotinnighttown, 10 Jan 2024 |
|
|||
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Ходовая, тормоза, шины, диски Kia Picanto →
сайлентблоки задней балкиАвтор Heroi, 25 May 2023 |
|
|||
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Электрика и Аудио Kia Picanto →
схема проводки (жгутов)Автор krionika, 07 Mar 2023 |
|
|||
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Электрика и Аудио Kia Picanto →
противотуманные фарыАвтор ** , 12 Jun 2012 |
|