Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
Киа Пиканто 1 SA

штатная (заводская) магнитола



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 25 December 2012 - 12:31

Audio

Speaker

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#2 MonaKia Re: штатная (заводская) магнитола

MonaKia

    Киа мания

  • VIP
  • 2780 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 00:05

У меня появилась надпись battery discharged на магнитоле. Что это значит?Прикрепленный файл  1.jpg   28К   25 Количество загрузок:

что бы было меньше вопросов, прочтите это


#3 Myra147 Re: штатная (заводская) магнитола

Myra147

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 00:44

Разряжена батарея,заведите двигатель

#4 MonaKia Re: штатная (заводская) магнитола

MonaKia

    Киа мания

  • VIP
  • 2780 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 03 December 2011 - 11:15

Разряжена батарея,заведите двигатель

а как часто это надо делать? заводить двигатель? я ведь не еду никуда, а музыку слушаю в машине

что бы было меньше вопросов, прочтите это


#5 krionika Re: штатная (заводская) магнитола

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 05 December 2011 - 22:27

а как часто это надо делать? заводить двигатель? я ведь не еду никуда, а музыку слушаю в машине

Совсем не обязательно, она всегда так пишет) главное 5 часов на полной громкости не слушать)) часа 2 акк спокойно перенесет :D

 

Штатная магнитола - распиновка разъемов и схема Kia Picanto 1 (SA)