Варианта тут 2 Когда вы переключаете, то может глючить электронная плата, которая ответственная за переключение (то есть вы прищелкнули на реверс, а контакта нет). Второй вариант хуже - проблема с коробкой. Если есть еще и рывки при переключении с нейтралки на драйв то...проблем может быть много. Есть у вас рывки?Почитала.. значит все же коробка у Пикнаты не такая надежная? Пишу вот почему. У меня почти тоже самое, но только с задней передачей. Не всегда включается. Коробка автомат. То есть иногда включаю и не еду никуда.... а так с ней все хорошо....
#31
Отправлено 20 March 2012 - 12:43
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#32 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 20 March 2012 - 12:46
Добрый день У вас скорее всего след ситуация. Когда сильно изношены фрикционы, то при замене масла продукты износа могут забить каналы в плите управления. Второй вариант - не долили масло до уровня. Если это так просто проверьте на горячую в паркинге (по щупу).Здраствуйте, и меня постигла трагедия.... меняли масло в оф СТО, после замены при переключении на заднюю передачу раздается удар. До масла замены все было ОК. На СТО сказали что надо еще раз заменить, объясняя тем что новое масло смешалось со старым, и видимо стало неоднородным. Заменили масло еще раз, но все осталось так же. Подскажите, что это может быть и что делать? На СТО разводят руками и говорят что они не причем! машина 2008 года, пробег 39000 км....
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#33 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 26 April 2012 - 11:44
Мне говорили,что это резко в пол педаль и сразу ускорение придается!Не знаю какой это режим. обороты возрастают и она резко стартует сразу!Пусть мужчины нам все разъяснят!)))Доброе утро всем! Расскажите если знаете, то чего нужна кнопка овер драйв? Ехала сегодня с подругой на работу, так у нее в машине есть эта кнопка. Она хвасталась что это спорт режим, но я что-то особо не поверила. Какой спорт режим на Киа Пиканто???
#34 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 26 April 2012 - 18:37
Автоматические коробки передач: Что такое овердрайв (OD). Овердрайв - зачем он нужен, как, и где, и чем его включать. АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с ОД и те, кто ездит без ОД. У каждого свои аргументы. За ОД: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда ОД выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОД надо включать. Против ОД: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения ОД надо выключать, а город - это тяжёлые условия. 2. С ОД больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С ОД машина очень слабо тормозит мотором.
#35 ** Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 01 May 2012 - 09:50
У меня тоже дергалась при переключении, после посещения официалов выяснилось что сидит ошибка в датчике переключения передач. В формулировке могу ошибаться так как не спец. Заменили - больше не дергаетПроблема с АКПП. У меня машина 2007г., пробег 55000. первая передача не хочет включаться, машину дергает.
#36 ** Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 03 May 2012 - 11:12
#38 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 18 May 2012 - 11:28
Да, это традиционный гидро автомат с электронным управлением. И у этой коробки нельзя переключать передачи вручнуюДобрый день) Поясните мне если можете, у Пиканты 2005 АКПП "4-ступенчатая с электронным управлением" - это что такое? Традиционный гидро автомат с электоронным уплавлением или это наподобие робота как на пежо?? У этой коробки можно передачи вручную переключать?? Рассматриваю как возможную покупку
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#39 Re: неисправности АКПП (автомат)
Отправлено 18 May 2012 - 11:30
Первое - надо подтянуть ремень генератора. При смене нагрузки писк в большинстве случаев это простое проскальзывание ремня на шкиве при изменение оборотов. В автомате свистеть просто нечему. Если только гидротрансформатор не собирается умереть. Но там другие симптому в виде ударов и пахнет еще паленым бывает....привет всем, потмогите советом - на пиканте 2005 при переключении автомат коробки ( с паркинга на драйв или реверс ) раздается писк. Что это такое?
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
Последние обсуждения по Киа Пиканто 1 SA на MyKia.club
|
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена двигателяАвтор krionika, 24 May 2004 |
|
||
|
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена АКППАвтор krionika, 06 Aug 2011 |
|
||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
моргает лампа давления маслаАвтор *Павел* , 05 Mar 2024 |
|
|||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
буксировочный крюкАвтор *Виктор* , 10 Jun 2023 |
|
|||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
печка дует холоднымАвтор *Фонарик* , 03 Dec 2012 |
|