1.
Disconnect the terminals (A) from the battery. The negative terminal first.
Tightening torque
(-) terminal (without battery sensor):
7.8 ~ 9.8N.m (0.8 ~ 1.0kgf.m, 5.8 ~ 7.2lb-ft)
(-) terminal (with battery sensor):
4.0 ~ 6.0N.m (0.4 ~ 0.6kgf.m, 3.0 ~ 4.4lb-ft)
(+) terminal :
7.8 ~ 9.8N.m (0.8 ~ 1.0kgf.m, 5.8 ~ 7.2lb-ft)
1 copy.jpg 48.8К
21 Количество загрузок:
2.
Remove the battery (A) after removing the clamp bolt.
Tightening torque :
9.8 ~ 11.8N.m (1.0 ~ 1.2kgf.m, 7.2 ~ 8.7lb-ft)
2 copy.jpg 49.53К
28 Количество загрузок:
3.
Remove the battery tray (A).
Tightening torque :
9.8 ~ 11.8N.m (1.0 ~ 1.2kgf.m, 7.2 ~ 8.7lb-ft)
3 copy.jpg 53.46К
25 Количество загрузок:
4.
Installation is the reverse order of removal.
•
ISG (Idle stop & go) system equipped vehicle always use the AGM battery only. If flooded battery has installed, this can potentially lead to engine electrical trouble or ISG system error.
•
Replace same capacity of the AGM battery.
Ensure an AGM battery is fitted.
In all cases, an AGM battery must be installed and registered in the vehicle for the ISG function to work perfectly.
The vehicle with the new battery must be placed in the ignition switch OFF and door closed, hood switch OFF state for at least 4 hours.
ISG system’s stabilization may take 4 hours after new battery installation.
ISG function is operates about 4 hours later and 2 times cranking by user.
But first 25 times, the ISG function can operates regardless of ISG system stability for ISG function operating check.
Do not open the AGM battery.
The AGM battery must not be opened under any circumstances as the introduction of oxygen from the air will cause the battery to lose its chemical equilibrium and rendered non-operational.

#11
Отправлено 19 January 2013 - 15:06
Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center
Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe
#13
Re: аккумулятор
Отправлено 22 August 2013 - 09:59
Привет, Это не нормально.Помогите! Машинке 2 месяца (новая). уже сел аккумулятор. Это нормально? и что делать?

Что делать:
[*]Проверить ток утечки (возможно неправильно подключили какое-либо доп оборудование)
[*]Проверить какая зарядка идет на акк при работающем двигателе
[*]Зарядить аккумулятор
[/list]А вообще, у вас машина на гарантии и все это должен делать сервисный центр по ГАРАНТИИ и БЕСПЛАТНО. Я бы на вашем месте написал претензию об этом и при повторном случае потребовал бы заменить акк. У меня такого не было ни на одной из машин.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#17
Re: аккумулятор
Отправлено 24 October 2014 - 21:49
лопнула +вая клемма.
сама клемма? та которая из железа? это как случилось? Машине не 20 лет же...
Я так понимаю что она вместе с проводом, хотя могу и ошибаться, на рисунке не очень понятно
Провода аккумулятора Киа Пиканто TA.gif 13.53К
0 Количество загрузок:
1140FB БОЛТ М6 1140308127B
1141AC БОЛТ М6 MULTI
1141AH БОЛТ М6 1141508167B
13372 КРОНШТЕЙН 919813K100
1339CC ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 1339506007K
1339CD ГАЙКА-ФЛАНЕЦ MULTI
13395A ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 1339606007B
13396 ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 1339606007K
91200F ПРОВОДКА MULTI
[color=#ff0000;]91200T ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА MULTI [/color]
91800C ЖГУТ ПРОВОДОВ - КРЫШИ MULTI
91850D ПРОВОДКА АККУМУЛЯТОРА MULTI
91850E ПРОВОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 918601Y000
91890C ПРОВОДА 918301Y000
91890Z ЭЛЕКТРОПРОВОДКА MULTI
91931 КРОНШТЕЙ ПРОВОДКИ 919310X930
91931W BRACKET-ATM 919312G285
91960B ЖГУТ ПРОВОДОВ - ДВ БАГАЖНИКА MULTI
91980Q BRACKET-MAIN 919803L210
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#18
Re: аккумулятор
Отправлено 26 October 2014 - 16:03
клемма аккумулятора Киа Пиканто TA.jpg 81.96К
0 Количество загрузок:
#19
Re: аккумулятор
Отправлено 27 October 2014 - 11:20
меняется только с проводом (если смотреть по оригинальным ЗЧ)
если я правильно понял, то номер на рисунке [color=#ff0000;]91200T. отдельно клемма судя по рисунку не идет.[/color]
Или искать любую похожую по конструкции.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
Последние обсуждения по Киа Пиканто 2 TA на MyKia.club
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
стекла (лобовое, боковые, заднее)Автор krionika, 15 Jul 2013 |
|
![]() |
||
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Электрика и Аудио Kia Picanto →
проблемы с электрикой (общие вопросы)Автор pilotinnighttown, 10 Jan 2024 |
|
![]() |
||
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Ходовая, тормоза, шины, диски Kia Picanto →
сайлентблоки задней балкиАвтор Heroi, 25 May 2023 |
|
![]() |
||
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Электрика и Аудио Kia Picanto →
схема проводки (жгутов)Автор krionika, 07 Mar 2023 |
|
![]() |
||
Киа Пиканто 2 TA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Электрика и Аудио Kia Picanto →
противотуманные фарыАвтор ** , 12 Jun 2012 |
|
![]() |