Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Машины владельцев:

вполоборота.jpg

Москвич АЗЛК-2141

Владелец: Loparrr

Добавлено: 30 October 2013 - 21:26

в лесу.jpg

Запорожец ЗАЗ-966В

Владелец: Loparrr

Добавлено: 30 October 2013 - 21:03

Sorento2003 mini.jpg

KIA SORENTO

Владелец: SKIF34rus

Добавлено: 22 June 2014 - 22:28

Kia Quoris.jpg

Kia Quoris

Владелец: kiahotline

Добавлено: 23 October 2013 - 07:44

Kia Cerato (1).jpg

Kia Cerato

Владелец: Nataly Portman

Добавлено: 08 October 2013 - 11:15


Фотография
- - - - -

ОСАГО



Сообщений в теме: 37

#31 Wil Wheaton

Wil Wheaton

    Новичок

  • Постоянные
  • 6 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 13 August 2015 - 12:31

Причем говорят что подорожали даже для льготников. Чернобыльцы у которых ОСАГО вообще копейки стоило, теперь говорят платят за него  где то около 5 000

"Its better burn out than to fade away"

Neil Young


#32 Эдельвейс Re: ОСАГО

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 462 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 October 2015 - 13:47

За плохое поведение на дороге накажут дорогим ОСАГО

Полис ОСАГО вскоре может подорожать для водителей, которые не соблюдают Правила дорожного движения. Банк России, на который возложены функции регулятора тарифов автогражданки, совместно с МВД и Российским союзом автостраховщиков (РСА) разрабатывает идею введения повышающего коэффициента для злостных нарушителей ПДД. К таковым будут относиться водители, которые часто нарушают правила, либо те, чьи действия попадают под несуществующий пока в России термин «опасное вождение». Согласно плану мероприятий, направленных на снижение смертности в ДТП, который утвердил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, соответствующие определения должны появиться в законодательстве в первом квартале 2016 года. Тогда же могут заработать и новые тарифы ОСАГО.

На запрос Autonews.ru представитель Банка России ответил, что введение повышающего коэффициента должно стать еще одной ограничительной мерой для безответственных водителей. А механизмы работы системы и сами коэффициенты уже обсуждаются с МВД и Российским союзом автостраховщиков (РСА). Представитель пресс-службы РСА отметил, что нынешние тарифы и коэффициенты бонус-малус базируются на актуарных, то есть статистических расчетах, а новые коэффициенты тоже требуют математического подхода: «Прежде чем принимать решение о целесообразности установления еще одного коэффициента к страховому тарифу ОСАГО, необходимо произвести эти расчеты».

На данный момент известно, что повышающие коэффициенты планируется привязать к количеству и составу правонарушений, поэтому в их разработке принимают активное участие представители ГИБДД. Причем в РСА отмечают, что принципиальное решение о введении дополнительных коэффициентов еще даже не принято: «Данный вопрос требует глубокой проработки как в части его значений, так и в части обоснованности его введения в целом. Для установления коэффициента к страховому тарифу ОСАГО необходимо наладить взаимодействие баз автоматизированной системы АИС РСА и федеральной информационной системы ФИС ГИБДД, параметры этого взаимодействия в настоящий момент обсуждаются в рамках совместной работы двух организаций». Фактически ведомства сейчас занимаются обработкой статистических данных ГИБДД о нарушениях ПДД и авариях, а также их привязкой к размерам выплат страховых компаний по системе ОСАГО. 

 

Руководитель управления методологии компании «АльфаСтрахование» Денис Макаров согласен с тем, что для нормальной работы системы необходима комплексная интеграция информационных систем ГИБДД и РСА: «Возможность введения повышающих коэффициентов для водителей, часто нарушающих правила дорожного движения, можно рассматривать как развитие истории с электронным договором на базе АИС РСА. С точки зрения страхования достаточно логичным будет включение истории нарушений в общую историю водителя – это будет более точно отражать уровень риска водителя по сравнению с историей выплат, которая формируется постфактум».

Эксперт подчеркивает, что только в таком случае система сможет выставлять страхователю более точный тариф, но при этом она должна работать не только в сторону повышения, но и снижения коэффициента для аккуратных водителей: «В этом случае распределение премий по ОСАГО между безаварийными водителями и нарушителями или виновниками ДТП будет склоняться в сторону вторых, что сделает тарификацию в целом более справедливой, и первым не придется оплачивать убытки вторых».

Заместитель директора страховой компании «Ресо-Гарантии» Игорь Иванов согласен с тем, что опасное вождение влияет на расходы страховых компаний: «Мы чаще имеем дело с конечным результатом, то есть с убытками. Система, которая дает возможность еще до оформления полиса зафиксировать тех, кто своим поведением на дороге может спровоцировать ДТП, кажется правильной». Но доступа к базам данных ГИБДД у страховщиков пока нет, говорит представитель «Ресо-гарантии»: «Доступа к базам по штрафам у нас пока нет, да и есть ли в нем смысл? Единственное, что могло бы заинтересовать нас – это регулярное превышение скорости. Нарушения правил парковки, например, влияют на аварийность в меньшей степени». 

 

Неплохой идеей Иванов считает возможность привязки повышающего коэффициента к штрафам за опасное вождение, но определения самого термина в российском законодательстве по-прежнему нет. Автоюрист Николай Тюрников тоже не понимает, как будет трактоваться опасное вождение: «Если в законодательстве не будут четко прописаны критерии этого понятия, страховые компании смогут трактовать историю водителя как угодно. Я не против введения штрафа для опасных водителей, но только при условии, что опасная езда будет описываться объективными критериями».

Игорь Иванов считает, что тарифы должны быть обоснованными: «Те, кто отвечает за тарифы, должны проанализировать, как это все будет влиять на убытки компаний и расходы страхователей. Если новые тарифы не будут обоснованными, тогда всем нам придется пройти через очередную волну критики. Одно дело, когда человек единственный раз попался на опасном вождении, и совершенно другое, если он каждый день ездит безобразно. В таких случаях не лишним было бы лишение прав».

Автоюрист Николай Тюрников в корне не согласен с тем, что введение дополнительных коэффициентов скажется на безопасности движения. Эксперт считает, что единственным объективным показателем степени аварийности водителя является коэффициент бонус-малус (КБМ), и дополнительные не нужны: «Введение коэффициента за нарушение ПДД недопустимо, потому что договор ОСАГО является обязательным и публичным. То есть его обязан иметь каждый водитель, и со всеми автомобилистами он должен быть заключен на одинаковых условиях». 

 

Странным Тюрникову кажется и факт наслоения нескольких штрафных санкций за одни и те же нарушения: «КБМ уже учитывает аварийность водителя. Если КБМ высок, значит и так ясно, что конкретный автомобилист водит машину плохо. И у него уже есть тройной коэффициент, а тут ему придется платить еще больше. За нарушения ПДД водителя наказывают сначала штрафом, а потом еще и повышенной страховкой. Но если от добровольного страхования каско можно отказаться, то стоимость ОСАГО, например, в 50 тыс. рублей может стать просто запретительной». Юрист уверен в том, что все делается для наживы страховых компаний: «Смысл нововведения один – принести еще больше денег страховым компаниям. Бесконечное повышение тарифов надо остановить, оно уже давно не имеет под собой реальных оснований».

Игорь Иванов, напротив, уверяет, что сами страховые компании не слишком заинтересованы в новой системе тарифов: «Эту идею предложили не страховщики, и не РСА. Изменения предлагает государственный орган, и если решение будет принято, мы будем его исполнять». Страховщик считает, что к прибылям страховых компаний эта идея имеет мало отношения и несет скорее социальную функцию, которая дополняет существующие меры наказания: «Повышающие коэффициенты к ОСАГО – это вторичная мера материального воздействия, вишенка на торте системы материальной стимуляции водителей. А первичными все-таки должны быть административные наказания – высокие штрафы и лишение прав. Лечить людей, которые рискуют жизнью других людей, надо радикально». 



#33 Эдельвейс Re: ОСАГО

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 462 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 08 October 2015 - 14:23

С 1 октября российские автовладельцы могут оформить электронный полис ОСАГО

С сегодняшнего дня договор ОСАГО можно будет заключить онлайн. Пока такую возможность имеют только физические лица, юридические – смогут оформить электронный полис (Е-полис) с 1 июля 2016 года.

Как сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза страховщиков (РСА) Игорь Юргенс, страховая инфраструктура полностью готова к продажам Е-полисов ОСАГО в новом формате: все системы протестированы, сбоев не ожидается.

«В настоящий момент к системе продажи электронных полисов подключено 27 компаний, уже имеют проданные полисы 12 компаний, на текущий день обладателями Е-полисов стали около 8 000 автовладельцев», - сказал Юргенс.

РСА прогнозирует рост популярности Е-полисов после 1 октября, но признает, что пока доля электронных полисов в общем объеме продаж ОСАГО не превышает 1% и вряд ли ситуация кардинально изменится в обозримом будущем.

Напомним, с 1 июля 2015 года электронный полис можно было оформить в формате пролонгации действующего договора ОСАГО. 



#34 Эдельвейс Re: ОСАГО

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 462 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 01 December 2015 - 14:46

Выплаты по ОСАГО превысили возмещения по каско

 

Как сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА), в октябре 2015 года средняя премия ОСАГО составила 6 тыс. рублей. При этом средняя выплата превысила 61 тыс. руб., тем самым опередив возмещение по каско.
«Наиболее интересными для анализа стали показатели октября 2015 года, поскольку именно с начала этого месяца в 2014 году был произведен первый этап изменений тарифа ОСАГО при расширении лимита покрытия по вреду имуществу со 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей. Увеличение лимита уже начало сказываться на ситуации в ОСАГО – данные октября это доказывают: рост средней выплаты существенно опережал рост средней премии в этот период. Так, средняя премия ОСАГО составила 6,123 тыс. рублей увеличившись на 66%, средняя выплата возросла на 77% и превысила 61 тыс. рублей, опередив средний размер возмещения по автокаско», - рассказал президент РСА и ВСС Игорь Юргенс.

Всего в октябре в 2015 года было заключено 3,418 млн штук договоров ОСАГО против 3,515 млн штук годом ранее (-2,8%). РСА связывает это сокращение с изменениям порядка страхования прицепов. Если раньше на прицеп продавался отдельный полис ОСАГО, то теперь он идет в составе общей страховки ОСАГО, что в результате сказывается на числе продаваемых полисов и несколько искажает реальную статистическую картину.

При этом, по данным за 10 месяцев 2015 года размер сборов ОСАГО составил 176,818 млрд рублей (рост на 49%), выплат – 96,9 млрд рублей (рост на 37%).

Напомним, ранее стало известно, что глава Центробанка Эльвира Набиуллина поручила Российскому союзу автостраховщиков (РСА) разработать «дорожную карту» либерализации тарифа ОСАГО. Либерализация тарифа означает, что страховые компании будут сами определять стоимость полиса ОСАГО, а не ориентироваться на указания ЦБ, как сейчас. 



#35 Эдельвейс Re: ОСАГО

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 462 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 01 December 2015 - 15:04

Треть российских автовладельцев стала экономить на страховке машины

В России в период кризиса 35% автовладельцев стали экономить на страховании своей машины. Об этом свидетельствуют данные опроса, который был проведен в ноябре 2015 года аналитическим агентством «Автостат» и сайтом объявлений «Авито Авто». Всего в исследовании приняли участие более 8500 водителей.

В ходе опроса было установлено, что 35% водителей отказываются от страховки по каско или применяют различные схемы для ее удешевления. В Москве таких автовладельцев оказалось порядка 40%, а в Санкт-Петербурге почти на общероссийском уровне– 34%.

Чуть менее 1% российских автовладельцев в период кризиса отказались страховать свой автомобиль даже по ОСАГО. При этом в Москве в целях экономии некоторые водители стали оформлять каско с франшизой.

Ранее сообщалось, что в России почти каждый второй автовладелец (48%) стал экономить на своей машине. Чаще всего водители стараются сэкономить на мойке и дополнительных услугах. Этот вариант выбрали 76% респондентов. Около 40% водителей отказались от ежедневной эксплуатации транспортного средства, а 37% автовладельцев отказались от дальних поездок на своей машине.

При обслуживании автомобилей их владельцы чаще всего стали приобретать более дешевые расходные материалы. К такому способу экономии в период кризиса стали прибегать более 60% опрошенных. Больше половины российских водителей (54%) перешли на самостоятельное техническое обслуживание, а более трети респондентов 35% стали проводить техосмотр автомобиля у знакомого механика в гараже.  



#36 Эдельвейс Re: ОСАГО

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 462 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 08 December 2015 - 15:47

Стоимость ОСАГО повысят для нарушителей ПДД

Банк России планирует в 2016 году ввести новый коэффициент, который страховые компании будут использовать при расчете стоимости ОСАГО. Его значение будет зависеть от того, привлекался ли водитель к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения или нет. Такое положение содержится в докладе «Основные направления развития и обеспечения стабильности функционирования финансового рынка РФ», который в среду, 2 декабря, презентовал ЦБ. Разрабатывать и внедрять новый инструмент будет ЦБ совместно с Минфином и МВД.

Сейчас при расчете стоимости ОСАГО страховые компании используют восемь коэффициентов, на которые умножают базовый тариф. К примеру, цена зависит от возраста и стажа водителя, от мощности автомобиля и от региона, в котором он используется. На стоимость страховки значительно влияет коэффициент бонус-малус, который дает скидку за безаварийную езду (50% за 10 лет). Кроме того, страховая компания может в полтора раза увеличить цену ОСАГО, если ранее клиент допустил грубые нарушения правил страхования (например, вождение в состоянии опьянения, сообщение заведомо ложных сведений или бегство с места ДТП).

Введение в ОСАГО повышающих коэффициентов для злостных нарушителей правил дорожного движения может стать действенным экономическим стимулом для улучшения ситуации с аварийностью на российских дорогах, уверен заместитель председателя правления СОГАЗа Дамир Аксянов. Кроме того, такие корректировки позволят сделать ценообразование в ОСАГО более справедливым и индивидуальным, считает он.

Аксянов полагает, что систему корректирующих коэффициентов в ОСАГО нужно вводить поэтапно. «На первом этапе повышающий коэффициент может быть введен для водителей, совершивших серьезное нарушение ПДД, например, для тех, кто выехал на встречную полосу или проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора. Затем эта практика может быть распространена и на других водителей, систематически нарушающих правила. Также должна быть предусмотрена вилка повышающих коэффициентов в зависимости от тяжести и частоты допущенных водителем нарушений», — говорит Аксянов.

Введение таких коэффициентов соответствует мировой практике, указывает Аксянов: «Зачастую водители активно судятся с полицией против признания их нарушителями правил, поскольку знают, что штраф за нарушение будет в разы меньше, чем увеличение стоимости страховки при последующем заключении договора».

Величину базового тарифа и значение коэффициентов определяет Банк России. Сейчас тариф для легкового автомобиля, принадлежащего частному лицу, составляет 3432–4118 руб. За 2014–2015 годы ЦБ дважды повысил тариф по ОСАГО. Осенью 2014 года — на 23–30%. Тогда же изменился лимит выплат за имущественный ущерб по этому виду страхования: с 120 тыс. до 400 тыс. руб. С 12 апреля ЦБ увеличил тариф по ОСАГО в среднем на 40% и ввел тарифный коридор в 20%. Таким образом, страховые компании смогли увеличить тариф на 60%.

Зампред ЦБ Владимир Чистюхин объяснял тогда решение о повышении тарифа несколькими причинами. Во-первых, с 1 апреля 2015 года увеличен лимит выплат по ущербу жизни и здоровью с 160 тыс. до 500 тыс. руб. «С апреля возмещение ущерба по жизни и здоровью будет происходить по новым правилам, из-за чего существенно вырастут размеры выплат пострадавшим в авариях», — говорил он.

Во-вторых, ЦБ пытался нормализовать продажу полисов: ранее некоторые страховые компании, чтобы не торговать себе в убыток, перевели свои офисы в отдаленные деревни. «Нам важно, чтобы полис можно было купить рядом с домом, а не за 200 км», — добавил Чистюхин.

Также с 1 апреля 2015 года ЦБ изменил некоторые региональные коэффициенты. Регулятор повысил их для Адыгеи, Мурманской, Амурской, Воронежской, Ульяновской, Курганской, Челябинской областей, Чувашии и Республики Марий Эл, а также для Камчатского края и Мордовии. В двух последних территориальные коэффициенты выросли сильнее всего — на 25%. Для 10 регионов и Байконура коэффициенты были снижены, например в Магаданской области — на 41%.

До этого момента тариф по ОСАГО не менялся в течение 10 лет, с момента появления этого вида страхования. 



#37 Эдельвейс Re: ОСАГО

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 462 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 08 December 2015 - 15:49

Наличие полисов ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

С начала 2016 года наличие полисов ОСАГО будет проверяться автоматически, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Наличие документа будет проверяться с помощью камер фото- и видеофиксации.

Первыми с подобными нововведениями столкнутся Москва, Казань и ряд других городов, после чего проект распространится на всю страну.

В первую очередь проверке подвергнуться автомобили, которые нарушают ПДД — не соблюдают скоростной режим, проезжают на запрещающий сигнал светофора и т.д. При этом в РСА подчеркнули, что штрафы не будут приходить автовладельцам, оформившим страховой полис менее 5 дней назад, так как именно такой срок отводится страховым компаниям для внесения информации о полисе в единую базу — АИС РСА.

Внедряемая система предполагает автоматическую проверку наличия полиса у владельцев авто, которые проезжают мимо камер. Если в базе, доступ к которой имеет ГИБДД, не будет обнаружена информация о наличии полиса, автоматически автомобилисту будет сформирован и направлен штраф. Причем ровно столько раз, сколько он будет проезжать мимо камер, пояснили в РСА.

По словам Юргенса, это проект актуален в свете продолжающегося роста числа поддельных полисов. Глава РСА отметил, что, по экспертным оценкам, во втором полугодии 2015 года количество фальшивых полисов возросло в два раза, а в некоторых регионах они составляют до 10% от общего числа полисов ОСАГО.

Юргенс напомнил, что использование поддельного полиса ОСАГО, в том числе предъявление его сотрудникам ГИБДД, грозит наказанием вплоть до ареста на срок до шести месяцев.

Ранее, 2 декабря, стало известно, что в 2016 году ЦБ планирует ввести новый коэффициент для расчета стоимости ОСАГО, что может привести к росту стоимости страховки для ряда категорий водителя. Значение нового коэффициента будет зависеть от того, привлекался ли водитель к административной ответственности за нарушение ПДД. В настоящий момент страховщики используют восемь коэффициентов, на которые умножают базовый тариф. Стоимость полиса ОСАГО зависит, в частности, от возраста и стажа водителя, от мощности автомобиля и от региона.

В конце ноября, как сообщил Юргенс, глава ЦБ Эльвира Набиуллина поручила РСА разработать «дорожную карту» либерализации тарифа ОСАГО. Речь идет о том, чтобы дать стразовым компаниям возможность самим определять стоимость полиса ОСАГО, а не ориентироваться на указания регулятора. 



#38 Эдельвейс Re: ОСАГО

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 462 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 09 March 2021 - 18:28

В России предложили отказаться от обязательного техосмотра, но с одним условием:

Общероссийский народный фронт (ОНФ) выступил с предложением отказаться от обязательного техосмотра для авто­мобилей, принад­лежащих физическим лицам. Вместо этого, по замыслу организации, можно ввести повышающий коэффи­циент за полис ОСАГО.

  • Так у автовладельцев появился бы выбор: пройти техосмотр либо не делать этого, но больше платить за страховку и получать полисы без этой процедуры. При этом в ОНФ предлагают ввести такую систему только в отношении машин, используемых в личных целях.

  • Активисты рекомендуют также переложить функцию контроля за состоянием транспорта на ГИБДД — чтобы инспекторы могли запрещать дальнейшее движение при обнару­жении дефектов колёс и оптики или выявлении внесённых в кон­струкцию автомобиля изменений.

  • По словам руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петра Шкуматова, чаще всего к авариям приводят как раз проблемы с шинами и дисками, однако «их фактически не проверяют на техосмотре», а сезонная смена резины делает осмотр шин на техосмотре бессмысленным.

  • Ранее в феврале премьер-министр России Михаил Мишустин объявил о переносе даты вступления в силу новых правил проведения техосмотра. Это главным образом связано с действующими пандемийными ограничениями.

  • Кроме того, в конце февраля появилась информация о возможном продлении действия просроченных диагно­стических карт до 30 сентября.

 





Ответить



  

Последние обсуждения по общие вопросы по kia на MyKia.club

Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2021 mykia.club