Что могло такого случится с автоматом?
С автоматом все норм, смотри наличие охлаждающей жидкости и радиаторы проверяй на наличие грязи на них. Причной всему банальный перегрев движка
Отправлено 23 June 2015 - 13:26
Что могло такого случится с автоматом?
С автоматом все норм, смотри наличие охлаждающей жидкости и радиаторы проверяй на наличие грязи на них. Причной всему банальный перегрев движка
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
Отправлено 27 July 2015 - 15:57
Помогите с решением проблемы. Машина (пиканто 2007 года 1,0 механика) стала плохо ехать в горку, двигатель захлебывается. да и сама динамика разгона стала не такой как раньше. Это конечно может мне только кажется, но в горку точно стала хуже ехать, приходится переключать на более низкую передачу.
Отправлено 27 July 2015 - 16:21
*Елена*, надо проверить топливную систему, конкретно фильтр, еще свечи посмотри, двигателю явно не хватает топлива при большой нагрузке
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
Отправлено 14 October 2015 - 16:53
Добрый день!
Проблема в следующем, месяца три назад менял ремень ГРМ, после его снятия было видно, что небольшое кол-во масла попало к ГРМ (не совсем понятно как), тогда этому не придал значения и просто поменяли ремень. Недавно обнаружил подтеки масла на защите с внешней стороны. В чем может быть проблема? Сам думаю что это сальник.
Сообщение отредактировал Nataly Portman: 14 October 2015 - 17:15
сообщение потом перенесу в (SA) двигатель, ищите ее там :)
Отправлено 14 October 2015 - 17:26
Добрый день! Проблема в следующем, месяца три назад менял ремень ГРМ, после его снятия было видно, что небольшое кол-во масла попало к ГРМ (не совсем понятно как), тогда этому не придал значения и просто поменяли ремень. Недавно обнаружил подтеки масла на защите с внешней стороны. В чем может быть проблема? Сам думаю что это сальник.
да, похоже на сальник коленвала или распредвала.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
Отправлено 15 October 2015 - 14:43
а можно схему и того и другого?
https://mykia.club/t...e-10#entry55969 в этой теме уже есть схема) обычно течет сальник коленвала
стоит он примерно 250 ре, а вот работа по его замен дорогая, примерно 5000 ре.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
|
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена двигателяАвтор krionika, 24 May 2004 |
|
||
|
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена АКППАвтор krionika, 06 Aug 2011 |
|
||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
моргает лампа давления маслаАвтор *Павел* , 05 Mar 2024 |
|
|||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
буксировочный крюкАвтор *Виктор* , 10 Jun 2023 |
|
|||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
печка дует холоднымАвтор *Фонарик* , 03 Dec 2012 |
|