Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
Киа Авелла FV

неисправности двигателя



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 *Гость*

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 13:09

Блин, ды масло много уходит (4л на два месяца).Заливаю лукоил полусинтетику. Пробег уже около 260 000. Машинка нравится и продавать ее нет ни особого желания ни денег.



#22 *Гость* Re: неисправности двигателя

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 13:11

За работу по перебору двигла мастер запросил 8 руб, расходы на запы составили 16 руб вместе с корзиной сцепления, 12,5 расточка двигла и шлифовка коленвала



#23 *Гость* Re: неисправности двигателя

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 13:12

вчера мастер закончил полный кап ремонт движка дополнительно пришлось поменять топливный насос , по сравнению с тем что было земля и небо.



#24 *Гость* Re: неисправности двигателя

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 13:14

После какого пробега капремонт?



#25 *Гость* Re: неисправности двигателя

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 13:16

пробег 190 тыс



#26 *Гость* Re: неисправности двигателя

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 13:29

Маловато. Какое масло лил?



#27 *Гость* Re: неисправности двигателя

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 16:16

Маловато. Какое масло лил?

у меня машина как год лил Мобил синтетику, прежний хозяин лил Эссо полусинтетику. на момент покупки машинка неплохо кушала масло, кап ремонт последовал после замера поршневой, износ 0,3



#28 *Гость* Re: неисправности двигателя

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 16:17

Хотел спросить такой вопрос. У машины пробег 120 тыс. Что лучше заливать синтетику или полусинтетику при таком пробеге у машины? Заливаю ессо синтетику. Начало гнать масло из под клапанной крышки. Буду менять прокладку.



#29 *Гость* Re: неисправности двигателя

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 16:19

У меня 150 т.км. С новья лью синтетику. Когда в движке гидротолкатели, лучше синтетика. Крышка тоже текла где-то на вашем же пробеге. После замены все сухо.



#30 *Гость* Re: неисправности двигателя

*Гость*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 June 2004 - 16:34

Добрый день владельцам Авелл. На прошлой неделе сделал кап ремонт двигателя 1,5. Пробег 274 т.км. Стал сильно греться при нагрузке- пробило прокладку. Думаю, если бы ее (ГБЦ) периодически подтягивать, то такого не произошло бы. Работа заняла около 60 часов времени, в гараже на даче. Делал один. Покупал комплект прокладок для капремонта, помпу, вкладыши, кольца. Сложностей никаких нет, как обычный движок. Однако там очень тесно, неудобно подлезть. При разборке все прикипело, шланги прежде, чем снимать лучше пролить ВД со снятыми хомутами и выждать. Радиатор охлаждения снять. Так же снимал насос ГУРа (не отсоединяя шланги). Тяжело отклеивается поддон. Я вбивал в стык заточенное ножовочное полотно. Поддон железный при отклеивании слегка гнется, я его выпрямлял молотком на уголке. Интересно, поршни -с проточками под клапана. Однако проточки под 12 клапанный двигатель, хотя наш 8 клапанный. От головки легко откручивается и снимается вниз выхлопной коллектор в сборе до шарового соединения. Я откручивал впускной коллектор от головки- очень не удобно. Поэтому проще снимать головку вместе с впускным коллектором. Надо открутить вроде всего только пару гаек от него (одну сзади и хомут и еще отсоединить печку и шланги). Естественно снять ремень ГРМ по своей технологии. Еще когда снимается шкив на слегка опущенном двигателе (без правой опоры), КВ надо развернуть так, что бы шпонка была внизу и чуть левее, чтобы она не мешала вытащить шкив с КВ. Не удобно расположена охлаждающая трубка, отходящая от помпы. Она болтается. В комплекте прокладок нет сальника для нее. Пока менял помпу, она разболталась. Я место сочленения прочистил (без разборки), залил герметиком. Для притирки клапанов надо их рассухаривать. Пришлось делать маленькую деревянную приспособу для удержания клапанов при рассухаривании. Рассухаривается клапан стандартным приспособлением. При сборке особых сложностей не возникло. При приклеивании поддона проще сначала приклеить уплотнительные прокладки к картеру (в щель для них), потом поддон. В местах скругления (стыка поддона и картера) герметика положить лучше побольше, т.к. там зазор большой. Еще, перед разборкой лучше все (провода, трубки, держатели) сфотографировать. При сборке быстрее и без ошибок все соберется. И напоследок, надо иметь много пластиковых стаканчиков с бирками (малярный скотч), куда складывать крепеж отдельно для каждой детали при разборке. При сборке сильно сэкономит время.





Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club