Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Киа Пиканто 1 SA

приводной ремень



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 **

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 12 December 2011 - 13:37

Проблема - при включении кондиционера, при торгании, и при резком увеличении газа - появляется короткий свист похожий на пробуксовку ремня.Вопрос - это ремни прослабли? Если да, то как их подтянуть? СПасибо.

#2 krionika Re: приводной ремень

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24079 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 13 December 2011 - 18:47

Генераторный ремень подтягивается головкой на 12 с маленькой трещёткой через натяжной болт (его видно над ремнем генератора). Перед натяжкой желательно ослабить сбоку стопорящий болт .Ремень компрессора кондиционера - в шкиве насоса ГУР есть 2 отверстия, через которые есть доступ к болту регулировки натяжения.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#3 maestro-j Re: приводной ремень

maestro-j

    Киа мания

  • Новички
  • 67 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 16 December 2011 - 19:17

Осмотрите ремень на целостность и зоны шкивов на предмет загрязнения, нет ли масленного налёта. Если всё стирильно , положите большой палец руки на серединку ремня и после нажима с усилием в 2 кг обратите на провисание ,оно не должно быть больше 1-1,5 см или интуитивно как на велосипеде ))) .С межаникой процесса регулировки вас уже ознакомили. Напоминаю кондеционер необходимо включать не реже одно-двух раз в месяц , необходимо для смазки всей системы. Предельная температура наружного воздуха для включения +4. Может и муфта от неиспользования поскрипывать.)))

#4 ** Re: приводной ремень

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 30 January 2012 - 15:38