Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Киа Пиканто 1 SA

давление в шинах



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 **

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 24 January 2012 - 21:02

Люди, хелпните давлением)))) Не знаю сколько накачивать))) Что-то мы с малышкой медленно и печально катаемся..

#2 krionika Re: давление в шинах

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23944 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 25 January 2012 - 13:13

Люди, хелпните давлением)))) Не знаю сколько накачивать))) Что-то мы с малышкой медленно и печально катаемся..

Вот вам давление :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   77.29К   71 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#3 Леди-BOSS Re: давление в шинах

Леди-BOSS

    Пользователь

  • Новички
  • 15 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 08 February 2012 - 17:32

ничевошиньки не понятно, можно для чайников пояснить так какое же должно быть давление в шинах? :) :)

#4 krionika Re: давление в шинах

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23944 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2012 - 16:46

ничевошиньки не понятно, можно для чайников пояснить так какое же должно быть давление в шинах? :) :)

Качайте до 2,1 атмосферы :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   29.65К   44 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#5 AlexB Re: давление в шинах

AlexB

    Пользователь

  • Новички
  • 30 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 17 February 2012 - 16:37