Так это так и проверяется вообще-то.... видно же насколько сильно сточены колодки.на глаз, с помощью подсветки фанариком определил например, что тормозные колодки еще рано менять
Тоже определяется визуальношланги целые, не потрескались
А вот остальное состояние подвески уже не определить на глазок - требуется прикладывать усилие что бы понять что стучит а что нет. ну может быть еще аммортизаторы можно увидеть текут не текут, сальники и т.д. все где видно течь.и т.д.
Есть две ключевые разницы - официал работает за зарплату (потому что клиенты едут и так), а тот кто сам на себя - работает для клиента (так как если будет работать плохо то к нему ни кто не поедет) ну и на $ Но и у официалов бывают нормальные люди (но их единицы). Есть такая пословица - не место красит человека, а человек местоа лучше ли официал от мужика в гаражном обществе, который раньше работал у официала, а теперь на себя