
#13
Re: антифриз
Отправлено 06 February 2012 - 11:51
подскажите ,пожалуйста, какую марку антифриза для kia picanto 2008 г.в. нужно? И желательно цвет? Спасибо!
Для Kia Picanto используется антифриз допуска G11. Цвет: сине-зеленый.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#14
Re: антифриз
Отправлено 18 October 2012 - 19:28
Радиатор новый (недавно менял), Выхлоп вроде нормальный, без пара. В масле антифриза тоже нет. В ногах у пассажира и водителя — сухо. Пробег 75 000. Доливаю примерно 500 мл. антифриза в месяц.
Дело в конструктивном исполнении системы охлаждения Пиканты. Помимо главного шланга, идущего к радиатору, сбоку на бачке есть еще один шланг, хорошо видимый сверху. И этот шланг ведет в никуда! Т.е. его задача - слить избыток антифриза при прогреве двигателя, если кто-то его перельет в бачок, чтобы не разорвало всю систему. На некоторых машинах эту задачу выполняет предохранительный клапан на радиаторе, т.е. контур соединяется с атмосферой только при сильном превышении давления. В Пиканто бачок соединен с атмосферой ВСЕГДА! Поэтому антифриз потихоньку уходит. Отверстие маленькое, правильно ориентировано вниз, поэтому интенсивность испарения невелика, но все-же присутствует, т.к. давление в контуре при работе двигателя все-таки выше атмосферного. Но 0.5 л./месяц это очень много,я доливаю раз в 3-4 месяца с L до F и на это уходит всего 100-150 мл антифриза, вывод искать где сопливит
#15
Re: антифриз
Отправлено 13 December 2012 - 12:25
#16
Re: антифриз
Отправлено 13 December 2012 - 16:49
И все-таки по описанной процедуре: отвинтили сливную пробку в нижнем бачке радиатора - и поменяли, не получается. Нижний патрубок от радиатора выходит и соединяется с корпусом датчика температуры охл. жидкости на ГБЦ. Со стороны моторного отсека термостат крепится на ГБЦ. Итого - как удалить остатки плохой охлаждающей жидкости (читай воды) из самого блока и печки отопления салона??? Получается остается хирургическое вмешательство: отсоединение патрубков печки для удаления воды из печки; выпрессовка заглушек из блока для удаления воды из блока. Как-то не по "капиталистически", не технологично! Должен быть ответ. Думаю легче снять на передней крышке помпу и таким образом осушить блок цилиндров от воды.
Ещё обсуждения по Киа Пиканто 1 SA на MyKia.club:
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена и ремонт двигателяАвтор krionika, 24 May 2004 |
|
![]() |
||
![]() |
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
замена АКППАвтор krionika, 06 Aug 2011 |
|
![]() |
|
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Двигатель и КПП Kia Picanto →
моргает лампа давления маслаАвтор *Павел* , 05 Mar 2024 |
|
![]() |
||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
буксировочный крюкАвтор *Виктор* , 10 Jun 2023 |
|
![]() |
||
Киа Пиканто 1 SA
Тех. вопросы →
Киа Пиканто клуб →
Кузов и Салон Kia Picanto →
печка дует холоднымАвтор *Фонарик* , 03 Dec 2012 |
|
![]() |