Темы по шумовиброизоляции на форуме не нашел по этому решил открыть. Вот сделал себе шумовиброизоляцию ссылка на фото http://www.radikal.r...ia-pikanto?pg=1 Кому интересно задавайте вопросы?
Сообщений в теме: 15
#3 Re: шумо и звукоизоляция
Отправлено 22 May 2012 - 11:28
- ВИКТОР СКОК это нравится
#4 Re: шумо и звукоизоляция
Отправлено 22 May 2012 - 12:13
Круто!И пара вопросов1. Что по деньгам?2. Какие материалы?3. Насколько стало тише в салоне?4. Стало ли тише от пескоструйки и камушков?5. Улучшился ли звук музыки?6. Двери стали закрываться лучше? т.е. звук закрытия должен был стать не жестяной а более глубокий
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#5 Re: шумо и звукоизоляция
Отправлено 22 May 2012 - 14:52
Делал у своего знакомого он занимается шумоизоляцией автомобилей. Если кому надо могу дать телефон. Материалы фирма STPПол 1слой Бимаст Бомб 2слой Сплен 8 и 4.Крыша 1слой Вибропласт Голд 2 слой Сплен 8Двери 1слой Вибропласт Голд Визомат МП 2 слой Бипласт 5Обшивка дверей 1слой Вибропласт Сильвер 2 слой Бипласт 5 Капот Вибропласт Сильвер.Стало намного тише по музыка скажу так стоит штатная на максимальной громкости теперь нечего не дребежитДвери стали закрываться соответственно лучше так как они потяжелели. Ну как то так! Будут еще вопросы отвечу.
#6 Re: шумо и звукоизоляция
Отправлено 22 May 2012 - 18:11
Количество спама и всевозможных вредосносных ссылок на этом ресурсе просто поражает!! Касперский чуть ли не истерил!!)) А по теме супер, наверное тихо стало. Я сама когда то собиралась-собиралась .. да так и не собралась )
что бы было меньше вопросов, прочтите это
#7 ** Re: шумо и звукоизоляция
Отправлено 23 May 2012 - 14:14