Kerato,
Основные причины стука в двигателе и повышенного расхода масла:
Задиры в цилиндрах:
Стук сначала появляется на холодную, потом сохраняется и на горячую
Снижается компрессия
Растет расход топлива
Причина: механические повреждения, перегрев, низкий уровень масла
Износ цилиндропоршневой группы:
Маслосъемные кольца теряют подвижность
Масло остается на стенках цилиндров
Повышенный угар масла
Характерный дым при запуске

Сообщений в теме: 11
#11
Отправлено неделю назад
#12
Re: ремонт двигателя
Отправлено неделю назад
Bali, дело в том что я даже не знаю куда обратится, это у меня первая машина, купил год назад, менял только масло, позвонил к официалам, они начали сразу пугать ценами на ремонт и говорить как всё плохо. При таких ценах мне машину проще продать, озвучили сумму ремонта не глядя около 400 тысяч. Пока снегопад в Москве машину поставил.
Ещё обсуждения по Киа Церато 1 LD на MyKia.club:
Киа Церато 1 LD
Тех. вопросы →
Киа Церато клуб →
Кузов и Салон Kia Cerato →
подрамникАвтор krionika, 11 Nov 2011 |
|
![]() |
||
![]() |
Киа Церато 1 LD
Тех. вопросы →
Киа Церато клуб →
Двигатель и КПП Kia Cerato →
момент затяжки АКППАвтор krionika, 10 Nov 2011 |
|
![]() |
|
Киа Церато 1 LD
Тех. вопросы →
Киа Церато клуб →
Электрика и Аудио Kia Cerato →
звуковой сигналАвтор krionika, 14 Apr 2004 |
|
![]() |
||
Киа Церато 1 LD
Тех. вопросы →
Киа Церато клуб →
Кузов и Салон Kia Cerato →
напольная консольАвтор krionika, 09 Jun 2011 |
|
![]() |
||
Киа Церато 1 LD
Тех. вопросы →
Киа Церато клуб →
Двигатель и КПП Kia Cerato →
бензобакАвтор krionika, 28 Jun 2010 |
|
![]() |