Перейти к содержимому

Автосервис в Москве©


Фотография
Киа Рио 2 JB

подрамник



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24871 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 20 November 2011 - 20:47

Замена подрамника Kia Rio 2 (JB)

(как снять подрамник)

Скрытый текст

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#2 catarrh Re: подрамник

catarrh

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 2 дней назад

По такой инструкции подрамник не снять..

Сегодня менял ржавый оригинал на новый аналог (Rio JB 2009, АКПП, ЭУР).
Опишу, на всякий случай, т.к. сюда приводит поиск, а информации ноль.

Есть два пути: снимать подрамник с рулевой рейкой и без.
Снимал без рейки, думал это проще, но ничего подобного, лучше снимать с рейкой. Без нее можно, но есть риск приключений.

Опишу оба варианта.

Подрамник держат: две гайки спереди и два болта сзади (все на 19), нижние опоры двигателя (все болты на 14), стабилизатор поперечной устойчивости, рулевая рейка, рычаги передней подвески, подушки выхлопной трубы. Больше ничего.

1. Демонтаж логичнее начинать с рычагов передней подвески.
Проще всего снять шаровые (при чем можно выпресовать палец, можно открутить болты от кулака, как больше нравится), рычаги снимутся вместе с подрамником.
Если снимаем подрамник вместе с рейкой - то сразу извлекаем рулевые наконечники из кулака.

Если очень хочется - можно снять рычаги, но шаровые с наконечниками снять проще. Рычаги потом со снятого подрамника снимать проще (и рулевую рейку тоже, при чем намного легче).

2. Отсоединяем тяги стабилизатора поперечной устойчивости снизу (где тяга крепится к балке стабилизатора)
Балка стабилизатора остается на подрамнике, если рулевую рейку не снимать - он будет цепляться за рулевые тяги, хотя вынуть можно, но это доп.приключение, которое можно заменить не менее увлекательным приключением снятия балки стаба.. Но гораздо проще оставить их обоих на подрамнике.

 

3. Если снимаем подрамник вместе с рулевой рейкой и (наконечники из кулаков уже вынуты) - отсоединяем кардан рулевого механизма с вала рулевой колонки (в салоне, внизу, один болт на 12 фиксирует нижнюю часть кардана на валу).

 

Если снимаем подрамник БЕЗ рулевой рейки, то откручиваем рулевую рейку от подрамника - четыре болта на 17, болты сверху, это довольно неудобно, некоторые можно достать удлинителем с торцевой головкой (через капот), но удлинитель нужен около метра. Откручивать рейку очень неудобно - это хорошая причина снимать подрамник вместе с ней, меньше провозитесь.. Хотя это возможно, мне удалось, но времени потрачено было неприлично больше необходимого.

4. откручиваем гайки и извлекаем винты передней и задней опор двигателя (нижних), это на картинке выше показано (болты и гайки на 14).

Если снимаем подрамник БЕЗ рулевой рейки - заднюю опору необходимо отвинтить от подрамника, иначе на ней все повиснет. При чем можно ее от двигателя и не откручивать, достаточно от подрамника. Но если снимаем с рейкой - достаточно вынуть болты.

 

5. Снимаем подушки выхлопной трубы со стержней, приваренных к подрамнику.

 

6. Откручиваем две гайки и два болта в сайлентблоках подрамника и он падает вниз, а весит он не меньше 20 кг. Подставьте под него что-нибудь до откручивания, можно аккуратно спустить на домкратах.

Если снимаем БЕЗ рейки, то скорее всего балка стаба зацепится на рулевые тяги и нужно будет проявить изобретательность, чтобы вывести "рога" стаба назад и вниз.

 

Повторюсь, что инструкция для авто с ЭУР. Если у вас ГУР, то к рейке идут еще шланги, про которые я ничего не знаю. Возможно, что при наличии ГУР оставить рейку на месте будет проще, но это не точно. 


Сообщение отредактировал catarrh: 2 дней назад


#3 getAway Re: подрамник

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3982 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено вчера

catarrh, чем старее машина - тем хуже инструкция, на первую рио к примеру корейцы вообще не озаботились хотя бы просто рисунком подрамника. 


Кузовной ремонт, замена порогов и арок, сварка авто

Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe




Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2025 mykia.club