Здраствуйте друзья! У меня аналогичная проблема, после переключения DCT в Drive или Revers - машина не едет. Отвез дилеру :
- цвет масла темный, присутствие жженого запаха
- магнитная сливная пробка имеет наличие металлической стружки
Сняли коробку и разобрали:
- металлическая стружка на втулки гидротрансформатора, повреждение шлицевой части корпуса масляного насоса, разрушение пакета фрикционов вследствие перегрева.
Сказали будут менять на новую.
Еще кто-то в теме спрашивал, будут ли оплачивать эвакуатор? Я задал дилеру тот же вопрос - мол я не по своей прихоти его вызывал, а что бы отвезти этот нерабочий кусок железа на ремонт (Соренто 2022 года). Дилер сказал что это проблема утопающего (доставить авто в сервис за свой счет). А еслибы я сломался за 1000 км от сервиса? Я думаю что тогда бы через суд отбил стоимость. Соренто после ремонта продам кстати, нафик мне этот гимор не нужен)