Устранение различных неполадок DCT
(коробка передач с двойным сцеплением)
Скрытый текст
Двойное сцепление и концентрический рабочий цилиндр (CSC)
Признаки неисправностей | Возможная причина | Способ устранения |
Невозможность движения на нечетной / четной передаче |
— Выгорание материала сцепления — Неисправность шлицевой муфты — Чрезмерная утечка гидравлической жидкости на поршне CSC — Сгорание подшипника CSC |
Сцепление, CSC, уплотнительная крышка заменяются одновременно, если в KDS обнаружена неисправность соответствующих деталей. ※ Замена масла производится в то же время в случае выгорания материала сцепления или ухудшения качества масла. ※ Удаление воздуха и обучение системы трансмиссии с двойным сцеплением после замены сцепления ※ Замена коробки передач в случае обнаружения посторонних веществ в масле |
— Остановка электромагнита клапана из-за попадания постороннего материала (Гидравлическая неисправность) — Утечка масла из поршня CSC — Неисправность уплотнительного кольца — Неисправность датчика давления сцепления |
Сцепление, CSC, уплотнительная крышка заменяются одновременно, если в KDS обнаружена неисправность соответствующих деталей. ※ В случае повреждения уплотнительного кольца необходимо одновременно заменить уплотнительное кольцо ※ Удаление воздуха и обучение системы трансмиссии с двойным сцеплением после замены сцепления ※ Замена трансмиссии в случае неисправности датчика давления, электромагнита. [ПРИМЕЧАНИЕ] ※ Когда происходит переход в режим защиты сцепления и происходит сгорание смазки и охлаждающего масла, выполните нижеприведенный осмотр и, если возможно, замену. — Возникновение ВСПЫШЕК в двигателе — Проверьте, не нарушена ли работа электромагнита ※ Замена коробки передач в случае обнаружения посторонних веществ в масле |
|
вибрация |
— Неправильная сборка сцепления. — Выгорание фрикционного материала |
Замена сцепления, CSC, уплотнительной крышки проводится одновременно при выявлении вибрации сцепления ※ Замена масла производится в то же время в случае ухудшения качества фрикционных материалов. ※ Удаление воздуха и обучение системы трансмиссии с двойным сцеплением после замены сцепления ※ Замена коробки передач в случае обнаружения посторонних веществ в масле |
Электрический масляный насос высокой производительности (HF EOP)
Признаки неисправностей | Возможная причина | Способ устранения |
Невозможность движения вперед/назад или переключаются только нечетные / R передачи | Перегрев электрического масляного насоса высокой производительности (HF EOP) | Замените HF EOP, если отсутствует неисправность вентилятора охлаждения автомобиля и возникает проблема повторного запуска |
Неисправность внутренней цепи HF EOP | Замена HF EOP, если HF EOP не работает при принудительном управлении с помощью KDS. | |
Шины CAN2 и CAN3 выключаются в то же время |
Проверьте подключение разъема HF EOP — Переподключите в случае плохого соединения — Проверьте наличие коррозии клемм после отсоединения разъема, если состояние соединения нормальное (Проверьте историю замены узла трансмиссии) — Замените HF EOP и проводку к автомобилю в случае коррозии клемм разъема. |
|
Плохая связь между блоком управления трансмиссией (TCM) и HF EOP | После проверки проводки CAN в моторном отсеке (отсоединение разъемов и т.д.), замените HF EOP, если проводка исправна. |
Переключатель положения (*SBC - переключение передач с помощью троса)
Признаки неисправностей | Возможная причина | Способ устранения |
Загорается индикатор предупреждения |
Неисправность соединения разъема Неисправность цепи переключателя положения Неисправность переключателя положения Неисправность TCM |
Замените переключатель положения ※ Заменяйте только в случае отсутствия таких проблем со стороны датчика / провода, как нажатие на контакт разъема / попадание влаги. |
Датчика положения (*SBW - электронное переключение передач)
Признаки неисправностей | Возможная причина | Способ устранения |
Загорается индикатор предупреждения |
Неисправность соединения разъема Неисправность цепи датчика положения Неисправность датчика положения Неисправность TCM |
Замените датчик положения ※ Заменяйте только в случае отсутствия таких проблем со стороны датчика / провода, как нажатие на контакт разъема / попадание влаги. |
Привод электронного редуктора
Признаки неисправностей | Возможная причина | Способ устранения |
Загорается предупреждающий индикатор, диапазон P/ R/ N/ D не переключается | Неисправность внутренней цепи электродвигателя привода | Проверьте подключение проводов и разъемов, осмотрите привод |
Перегрузка электродвигателя привода по току | Замените привод, осмотрите внутреннюю часть трансмиссии | |
Неисправность системы электродвигателя привода | Осмотр внешнего компонента трансмиссии | |
Сбой в движении электродвигателя привода | Осмотр внутреннего / внешнего компонента трансмиссии | |
Рабочий отказ системы электродвигателя привода | ||
Сбой электропривода исполнительного механизма | Замените привод | |
Сбой ПО блока управления системой переключения передач (SCU) | Обновите SCU |
Модуль управления DCT (TCM)
Признаки неисправностей | Возможная причина | Способ устранения |
Движение автомобиля невозможно | Неисправность TCM | Заменить БУТ |
Сбой ПО блока управления трансмиссией (TCM) |
Обновите TCM |