Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
Киа Спортейдж 2 KM

климат-контроль



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 getAway

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3845 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 08 October 2012 - 16:27

Распиновка блока управления кондиционером и отопителем Kia Sportage 2 (KM)

электронное управление

Скрытый текст


Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center

Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe


#2 krionika Re: климат-контроль

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24087 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 12 March 2005 - 01:08

Распиновка блока управления кондиционером и отопителем Kia Sportage 2 (KM)

ручное управление

Скрытый текст


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#3 Nvrs Re: климат-контроль

Nvrs

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 01 April 2023 - 13:07

Тут эта, мож надо кому будет:

 

Инструкция по самодиагностике климат-контроля.

 

Вход в режим самодиагностики (проверяются датчики и актуаторы):
1. Включить зажигание в "ON".
2. Нажать кнопку "OFF" и не отпуская её несколько раз быстро нажать кнопку "AUTO" для модели с датчиком качества воздуха или "MODE" для модели без датчика качества воздуха.
3. На ЖК-дисплее на несколько секунд зажгутся и помигают все индикаторы, потом погаснут и останется 2 мигающие цифры:
— если 00, то ошибок не зафиксировано;
— если более 1 ошибки, то цифры меняются с интервалом в 1 секунду. Нажатием кнопки "AUTO" можно переходить между ошибками.
4. Нажать кнопку "OFF" для выхода из режима диагностики.
Примечание. Если не войти в меню так, как описано, попробуйте наоборот: держать AUTO и нажимать OFF (у некоторых срабатывало только так).
Расшифровка ошибок и проверка датчиков и актуаторов.
Для совмещенного датчика температуры и влажности в салоне:
11 — Обрыв в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора выше 528кОм).
12 — Короткое замыкание в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора ниже 3,23кОм).
23 — Обрыв в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора больше чем 7,2кГц).
24 — Короткое замыкание в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора меньше чем 6,4кГц).
Для датчика внешней температуры:
13 — Обрыв в цепи датчика внешней температуры (или сопротивление датчика выше 507кОм).
14 — Короткое замыкание в цепи датчика внешней температуры (или сопротивление датчика ниже 10,8кОм).
(А так же если на дисплее температура окружающего воздуха будет или -40, или +60).
Для датчика температуры отопителя.
15 — Обрыв в цепи датчика температуры отопителя (или сопротивление датчика больше 176,3кОм).
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры отопителя (или сопротивление датчика меньше 1,2кОм).
Для датчика температуры испарителя.
17 — Обрыв в цепи датчика температуры испарителя (или сопротивление датчика больше 13,6кОм).
18 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя (или сопротивление датчика меньше 0,9кОм).
Для привода заслонки температуры воздуха:
19,20 — неисправность в цепи привода заслонки температуры воздуха (контролируется положение переменного резистора в зависимости от установленной температуры).
Для привода заслонки направления обдува:
21,22 — Неисправность в цепи привода заслонки направления обдува воздуха (контролируется положение переменного резистора в зависимости от установленного режима).





Последние обсуждения по Киа Спортейдж 2 KM на MyKia.club

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club