1.
Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2.
Снимите крышку (A) радиатора.
Замена натифриза Kia Seltos (SP2) (1).gif 86.1К
6 Количество загрузок:
3.
Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4.
Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
Замена натифриза Kia Seltos (SP2) (2).gif 23.55К
6 Количество загрузок:
5.
Надежно затяните сливную пробку радиатора.
6.
После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.
7.
Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.
•
Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
•
Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).
Концентрация антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) не обеспечивает необходимую защиту от коррозии или замерзания.
•
Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
•
Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.
•
Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
8.
Для стравливания воздуха из системы охлаждения выберите режим залива охлаждающей жидкости на сервере KDS.
Поскольку в двигателе используется электрический термостат (температура открывания – 100°C (212°F)), залейте охлаждающую жидкость и с помощью KDS перейдите в режим залива охлаждающей жидкости и спуска воздуха.
[Режим заполнения охлаждающей жидкости двигателя]
Рекомендации по использованию KDS: Если двигатель оборудован электрическим термостатом (ЕСТ), во время залива охлаждающей жидкости на электрический термостат подается ток, чтобы обеспечить достаточный выход воздуха.
1. Выключить зажигание.
2. Подключите систему KDS к диагностическому разъему (DLC).
3. Включите зажигание.
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (транспортное средство, модельный год, двигатель, система).
5. Выбрать «Vehicle S/W Management» (управление программным обеспечением автомобиля).
* Условия включения режима заполнения
1. Переместите рычаг переключения передач в положение P и убедитесь, что стояночный тормоз задействован.
2. Двигатель работает на холостом ходу.
3. Температура охлаждающей жидкости составляет 75°C (167°F) или выше.
4. Скорость автомобиля составляет 0 км/ч.
5. Обогреватель выключен.
6. Работайте в помещении, чтобы поднять температуру охлаждающей жидкости.
7. Активируйте режим заливки охлаждающей жидкости в двигатель