http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/127169502.ee/0_107b57_fa0b2680_orig
Опубликован рейтинг ста лучших брендов мира Best Global Brands 2014, в котором бренд KIA Motors занял 74 строку, поднявшись на 13 пунктов с момента первого появления в рейтинге (2012 год, сразу 87-я строка).
В этом году KIA Motors более чем вдвое превосходит среднее для всех компаний в рейтинге увеличение стоимости бренда, а также опережает 11 автопроизводителей по этому показателю.
Рейтинг Best Global Brands ежегодно составляется компанией Interbrand. По данным отчёта в рамках рейтинга, с 2007 года стоимость бренда KIA Motors Corporation буквально взлетела на 480% с $929 млн до $5,4 млрд. По показателю среднегодового темпа роста стоимости бренда за указанный период KIA Motors опередила 11 других автопроизводителей, включенных в тот же рейтинг за последний год.
О рейтинге Best Global Brands
Ежегодный рейтинг Best Global Brands 2014 опубликован по итогам исследования компании Interbrand, которое представляет собой комплексный анализ эффективности бренда, проведенный ведущими экспертами с использованием передовых методик. Исследование оценивает финансовые результаты деятельности корпораций с точки зрения прибыли для инвесторов; роль, которую бренд играет в принятии покупательского решения; а также устойчивость бренда, которая заключается в его способности обеспечивать будущие финансовые потоки.
На момент первого появления KIA Motors в рейтинге в 2012 году стоимость бренда компании составляла 4,1 млрд долларов США. Уже в 2013 году компания поднялась в рейтинге на четыре пункта и заняла 83 место, продемонстрировав 15%-й прирост до $4,7 млрд. Наконец, за последний год стоимость бренда KIA снова выросла на 15%, достигнув отметки в $5,4 млрд, что позволило корейскому автомобильному концерну подняться в рейтинге еще на девять пунктов и занять в нем 74 место. В своём отчёте компания Interbrand подсчитала, что среднегодовое увеличение стоимости бренда по всем 100 компаниям, вошедшим в рейтинг этого года, составило 7%, — KIA Motors смогла более чем вдвое превысить этот показатель.
В июне 2014 года компания KIA Motors поднялась с 37-го на 35-е место в другом рейтинге Interbrand — Best Global Green Brands 2014, где были отмечены 50 компаний, демонстрирующих самую высокую степень экологической ответственности.
Хэнк Ли (Hyoung-Keun Hank Lee), вице-президент KIA Motors Corporation: «Мы стремимся достичь непревзойденного уровня ценности для потребителей в автомобильной промышленности, и наше продвижение вверх в рейтинге Interbrand в этом году – свидетельство того, как сотрудники KIA Motors во всем мире нацелены превосходить ожидания потребителей во всех областях бизнеса».
Interbrand:«В результате постоянной работы по развитию бренда, которая отражена в слогане The Power to Surprise (“Искусство удивлять”), корейский автопроизводитель успешно изменил свое позиционирование».
Читать дальше