Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©

Машины владельцев:

IMAG0298.1jpg.jpg

Kia Sorento

Владелец: Сорентовод 65

Добавлено: 16 October 2014 - 17:17

Пикантушка  (1).jpg

Киа Пиканто

Владелец: MonaKia

Добавлено: 13 January 2021 - 17:01

Кия Пиканта.JPG

Kia Picanto

Владелец: Эдельвейс

Добавлено: 11 October 2013 - 14:22

kia_ceedSWjd.jpg

KIA CEE'D

Владелец: Dove_2004

Добавлено: 28 August 2015 - 08:52

7.jpg

кия соренто

Владелец: вЛАДИМИР САВЕЛЬЕВ

Добавлено: 23 August 2015 - 00:45

Фотография

Все о Киа Селтос

Сообщений в теме: 4

#1 krionika

krionika

Я - Легенда!

• Администраторы
  • 17481 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 04 December 2011 - 22:21

Kia Seltos (SP2) года выпуска (2020+)

В этой теме размещаем все что связанно с Киа Селтос, обзоры, тест-драйвы и прочие видео.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай в Москве :excl:

#2 Nataly Portman Re: Все о Киа Селтос

Nataly Portman

Киа мания

• Модераторы
  • 1342 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 14 January 2021 - 16:52

ОПАСНЫЙ КИА СЕЛТОС 2020: вы просили ПРОВЕРИТЬ ВАРИАТОР? Я всё.

Все девочки как девочки, а я .... :)

#3 Nataly Portman Re: Все о Киа Селтос

Nataly Portman

Киа мания

• Модераторы
  • 1342 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 4 недель назад

нашла тут про косяки статейку))))

Косяки, недоработки и проблемы Kia Seltos

Почему же Киа Селтос имеет более низкую цену в сравнении со своими конкурентами? Банальный ответ - Экономия на всем!

1. Если вы поднимите Kia Seltos на подъемнике и посмотрите свое днище, то будете сильно удивлены - оно не обработано полностью мастикой. Вот такая вот экономия, которая в будущем может принести много вам проблем. Решить проблему очень просто - сделать антикорозийку, если планируете пользоваться машиной долгий период времени. Если купили на 3 года - то можете не заморачиваться.