Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

Все о Киа Селтос


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24087 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 21 March 2020 - 20:44

Kia Seltos (SP2) года выпуска (2020, 2021, 2022, 2023, 2024 +)

Двигатели: (G4NH NU 2.0L MPI ATKINSON), (G4FJ GAMMA 1.6L T-GDI), (G4FG GAMMA 1.6L MPI)

 

 

В этой теме размещаем все что связанно с Киа Селтос: цены, обзоры, тест-драйвы и прочие видео...


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#2 Nataly Portman Re: Все о Киа Селтос

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 14 January 2021 - 16:52

ОПАСНЫЙ КИА СЕЛТОС 2020: вы просили ПРОВЕРИТЬ ВАРИАТОР? Я всё.


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#3 Nataly Portman Re: Все о Киа Селтос

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 30 January 2021 - 13:18

нашла тут про косяки статейку))))
 

Косяки, недоработки и проблемы Kia Seltos
 
 

Почему же Киа Селтос имеет более низкую цену в сравнении со своими конкурентами? Банальный ответ - Экономия на всем!

1. Если вы поднимите Kia Seltos на подъемнике и посмотрите свое днище, то будете сильно удивлены - оно не обработано полностью мастикой. Вот такая вот экономия, которая в будущем может принести много вам проблем. Решить проблему очень просто - сделать антикорозийку, если планируете пользоваться машиной долгий период времени. Если купили на 3 года - то можете не заморачиваться.