Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
- - - - -
авто новости

KIA Consumer Focus



Сообщений в теме: 5

#1 MonaKia

MonaKia

    Киа мания

  • VIP
  • 2780 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 17 April 2014 - 23:00

Обратная связь с клиентами – неотъемлемая часть стратегии марки KIA. Создание новых моделей и обновление существующих всегда проходит на основе внимательного изучения пожеланий и пристрастий автомобилистов – как уже владеющих продукцией этой марки, так и остающихся пока её потенциальными клиентами. Сохраняя верность корпоративному девизу «Автомобили для тех, кто молод душой» - специалисты KIA исследуют современные тенденции, изменения мнений и автомобильной «моды» в принципе. Одним из инструментов реализации такой стратегии являются социологические опросы. Они проходят по инициативе представительств KIA в самых разных регионах мира, и их результаты оцениваются и исследуются международной командой специалистов компании.
Серия опросов, запланированных KIA в России на 2014 год, направлена на изучение мнений покупателей в самых разных областях «автомобильной жизни» - от финансовых сторон и до отношения к современным технологиям. На основании полученных данных будет составлена серия отчетов, получивших общее название KIA Consumer Focus. На данный момент запланировано четыре тематических опроса, первый из которых был проведен в марте.
Первая группа вопросов KIA Consumer Focus раскрыла уровень знания, понимания и восприятия российскими автомобилистами систем и функций безопасности в современном автомобиле – как уже ставших традиционными, так и наиболее инновационных. В опросе приняли участие более тысячи автовладельцев старше 18 лет, проживающих в крупнейших городах России.

Изображение

Уровень внимания к пассивной безопасности существенно возрос
Результаты исследования показали, что сознательность российских водителей в вопросах пассивной безопасности на сегодняшний день довольно высока. Лишь 1% водителей подтвердил, что не пользуется ремнями безопасности из принципа, 14,2% не используют ремни по иным причинам. Подавляющее большинство (84,8%) – однозначно высказалось в пользу ремней и подтвердило их постоянное использование. На этом фоне интересными выглядят данные об отношении к системе оповещения о непристегнутых ремнях (СНРБ). Ее пользу подтвердило большинство респондентов – 63,2%. Еще 11,3% считает, что такой системы вполне достаточно для переднего ряда. 22,3% отметили, что система СНРБ скорее раздражает. И лишь 3,2% предпочитают проявлять хитрость и «обманывать» СНРБ.
Практически полностью солидарны оказались водители и в отношении подушек безопасности: 83,2% респондентов предпочитают выбирать комплектации с четырьмя (44,2%) или даже восемью (39%) подушками. Считают достаточным их наличие лишь для водителя и переднего пассажира 15,7% опрошенных, и только 0,5% водителей готовы позаботиться исключительно о собственной безопасности, а 0,6% вообще не считают наличие подушек безопасности необходимым.
46,7% респондентов подтвердили, что результаты краш-тестов являются для них одним из необходимых критериев при выборе автомобиля. 27% признают, что считают этот критерий важным, однако не всегда решающим, выбрав ответ «смотрю на результаты, если не забываю». Сопоставимое количество опрошенных – 26,3% не считают для себя нужным искать информацию о результатах таких испытаний.

Изображение

Инновационные системы безопасности: главное – привыкнуть!
Доля тех, кто признал пользу и удобство системы «hands-free» для телефонной связи 58,9% – удивляет, так как системы беспроводного подключения телефона по протоколу Bluetooth обычно предусматриваются для дорогих комплектаций автомобилей. 27,4% респондентов незнакомы с системами hands-free на практике, 8,8% считают их сложными в настройке и потому предпочитают не использовать. И лишь 4,9% признали, что использование беспроводной «громкой связи» только отвлекает их от дороги, переключая внимание на телефонный разговор.
Популярной оказалась и одна из относительно «молодых» опций – дневные ходовые огни (DRL). 61,7% респондентов отметили, что наличие дневных ходовых огней однозначно делает автомобиль заметнее на дороге, а еще 20,2% подчеркнули, что DRL повышает еще и его эстетическую привлекательность. Акцент исключительно на внешнем эффекте DRL сделали 5,9% опрошенных. Лишь 12,2% водителей отозвались о дневных ходовых огнях, как о бесполезной опции, которая только увеличивает стоимость автомобиля.
Пожалуй, одной из наиболее новых систем в области безопасности является «Интеллектуальный ассистент парковки» (у марки KIA эта система носит название SPAS – Smart Parking Assistant System), облегчающий маневрирование в стесненных условиях и автоматически определяющий достаточный для парковки интервал. Большинство опрошенных водителей (45%) не знакомы с работой этой системы, но «хотели бы попробовать». Еще треть опрошенных (33%) признали SPAS однозначно удобной и полезной. 9,7% проявили настороженность в отношении автоматики, признав систему интересной, но не вызывающей гарантированного доверия. Однозначно бесполезной для себя назвали SPAS 7,3%, а 5% признали такую систему «не очевидно полезной».
«Безопасность была и остается важнейшим приоритетом для KIA. Помимо ставших нормой средств пассивной безопасности, мы уделяем внимание и самым современным технологиям. Наша задача не только следить за общими тенденциями, но и участвовать в их формировании, предлагая клиентам на практике убедиться в пользе инновационных решений. На абсолютном большинстве комплектаций современных моделей KIA предусматривается наличие встроенных систем поддержки Bluetooth и дневных ходовых огней (DRL), все шире становится использование светодиодной технологии LED DRL. Для ряда моделей мы предлагаем Smart Parking Assistant System, причем в большинстве случаев – делаем это одними из первых в соответствующих сегментах – отметил Президент KIA Motors Rus Сонг Хван. – Мы стремимся к пониманию нужд потребителей и разрабатываем соответствующие предложения».

что бы было меньше вопросов, прочтите это


#2 Nataly Portman Re: KIA Consumer Focus

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1992 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 10 June 2014 - 23:00

Очередной опрос серии KIA Consumer Focus, проведенный среди автовладельцев любых марок в ряде крупнейших городов России, показал, что российские покупатели считают комфорт и дизайн одними из наиболее важных критериев при выборе нового автомобиля. Почти три четверти потенциальных покупателей (74%*) отметили, что основное внимание уделяют привлекательности внешнего вида. Комфортность салона, как ключевой критерий, заявили 76%* автомобилистов. Единственная характеристика, которую потребители выделили как более значимую, — это расход топлива. Ее упомянули в качестве основной 80%* опрошенных. Еще одним существенным критерием, слегка уступающим дизайну, потребители назвали управляемость — выверенные ходовые качества важны для 73%*. Группа таких характеристик, как проходимость, габариты, объем багажного отсека, остались далеко позади — о них было упомянуто примерно в трети ответов (43%, 31%, 35%* соответственно). Первый опрос серии KIA Consumer Focus позволил сделать вывод, что российские автомобилисты еще не в полной мере оценили пользу современных высокотехнологичных систем. Второй подтвердил, что в момент выбора автомобиля на оснащенность высокотехнологичными решениями смотрит малое количество людей — лишь 23%*. На долю иных критериев пришлось не более 3%*.

Изображение

Несмотря на высокую значимость дизайна автомобиля в целом, потребители менее требовательны к виду отдельных его элементов. К примеру, число тех, кто бескомпромиссно требователен к дизайну передней панели, не превысило 9%. Подавляющее большинство (72%) на первое место выводят все-таки ее эргономику, а 19% назвали внешний вид передней панели лишь одним из целого ряда важных аспектов.

Более половины респондентов (58%) отметили, что весьма требовательны к качеству шумоизоляции. Остальные либо указывали, что вообще не обращают на этот фактор внимания (31%), либо говорили о важности отсутствия «сверчков» (11%).

В вопросах комфорта респонденты не обошли вниманием и пассажиров заднего ряда. Подавляющее большинство водителей при выборе автомобиля задумываются о достаточности пространства для них. Для 41% потенциальных покупателей наличие достаточного места сзади является крайне важным показателем, еще 55% оценивают эту характеристику автомобиля как «крайне желательную, хотя не являющуюся критичной». Лишь 4% респондентов признали, что, как правило, не перевозят пассажиров сзади, а потому подобный показатель их не интересует в принципе.

Изображение

Если в пространстве задним пассажирам «не отказывает» абсолютное большинство автомобилистов, то обеспечить их уютным теплом «готово» несколько меньшее число опрошенных. О безусловном желании иметь в автомобиле обогрев сидений заднего ряда высказалось 52% опрошенных, 30% готовы обеспечить такой системой только себя и переднего пассажира, а 12% согласны обходиться без какого-либо подогрева сидений.

Ким Сонг Хван, Президент KIA Motors Rus: «Данные опроса оказались весьма интересными для нас, так как в последние годы именно дизайн и уровень комфорта стали областью особого внимания компании KIA. Всего за несколько лет под руководством знаменитого дизайнера Петера Шрайера был успешно разработан узнаваемый фирменный стиль, единое „лицо“ марки. Сегодня большинство моделей KIA являются обладателями целого ряда престижных премий в области дизайна, как в Европе, так и в США. Кроме того, наши дизайнеры и конструкторы много работают над повышением уровня комфорта, за что автомобили марки KIA также получили немало наград».



#3 Nataly Portman Re: KIA Consumer Focus

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1992 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 25 June 2014 - 23:00

Третья часть опроса серии KIA Consumer Focus, который был проведен в ряде крупнейших городов России среди автовладельцев, была посвящена экономическим критериям выбора.

Несмотря на непростые экономические условия и наметившийся в мае сезонный спад потребительского интереса к автомобилям, более трети (40%) опрошенных подтвердили, что намерены в нынешнем году либо обновить, либо приобрести первый в своей жизни автомобиль. При этом лишь 28% однозначно утверждают, что в их планы подобная покупка не входит, остальные – не определились со своим решением. Что характерно, интерес российских покупателей все значительнее смещается в сторону первичного рынка. 72% из тех, кто собирается приобрести автомобиль, однозначно ориентируются на покупку нового, при том, что на вторичный рынок обращают внимание лишь 15%. Остальные 13% еще не определились с выбором.

Изображение

Несмотря на растущее предложение в области автокредитования, российские покупатели по-прежнему достаточно сдержаны в привлечении заёмных средств – лишь треть опрошенных (33%) признала, что использовали при покупке нынешнего автомобиля кредит. Остальные 67% сделали эту покупку на собственные средства. А вот на политику скидок и специальные акции, предлагаемые автопроизводителями и дилерами, потенциальные покупатели обращают весьма серьезное внимание: 64% респондентов отметили, что для них вполне естественно ориентироваться на наличие скидок и спецпредложений. В то же время подобные акции не оказывают влияния на решение и выбор лишь 20% опрошенных автолюбителей.

Изображение

Результаты опроса полностью подтвердили мнение о растущей популярности внедорожников и кроссоверов в России. В случае, когда респондентам было предложено назвать наиболее привлекательный для себя тип автомобиля вне зависимости от его цены, 57% назвали таковыми именно внедорожник или кроссовер (причем со значительным перевесом в сторону внедорожников). Даже считающиеся традиционно популярными и престижными в России средне- или полноразмерные седаны остаются «автомобилями мечты» лишь для 22% автомобилистов. К числу наиболее желанных уже достаточно уверенно относятся компактные городские автомобили – 12% опрошенных высказались именно в пользу их практичности и экономичности. При этом экзотические с точки зрения рынка автомобили, такие как спорткары и кабриолеты, не набрали и 1% голосов.

Изображение

Однако в случае, когда к критериям выбора, кроме желания, были добавлены еще и ценовые требования, приоритеты существенно сместились: 28% опрошенных при покупке автомобиля не намерены выходить за пределы коридора 500 – 750 тысяч рублей. Еще 26% обращают свой выбор на автомобили от 750 тысяч до 1 миллиона рублей. Очевидно, что в таких диапазонах предложение полноценных внедорожных автомобилей крайне ограничено. Таким образом, реальный интерес смещается в сторону кроссоверов, что и обеспечивает этой категории автомобилей уверенный рост спроса. В свою очередь, 18% потенциальных покупателей намерены ограничиться ценовой категорией 300 – 500 тысяч рублей, а 17% ориентируются на ценовую категорию от 1 до 1,5 миллионов рублей. Число респондентов, стремящихся найти как наиболее дешевые автомобили (до 300 тысяч рублей), так и более дорогие (свыше 1,5 миллионов) незначительно – 3% и 4%, соответственно.

Аналогичная картина складывается и в отношении желаемого рабочего объема двигателя. Практически половина (49%) опрошенных считают оптимальным объем от 1,6 до 1,8 литров, а 30% присматриваются к следующей «по старшинству» категории – от 2,0 до 2,4 л. 11% считает вполне достаточным объем от 1,2 до 1,4 л. (при этом еще меньшему литражу «доверяет» менее 1%). Объем от 2,4 до 3,0 привлекает 8% респондентов, и 1% не желают ограничиваться даже этим показателем.

Существенным фактором, влияющим на выбор, была названа и официальная гарантия производителя. 42% респондентов назвали наличие «долгой» гарантии (не менее 5 лет) критичным, еще 53% – «желательным». И лишь 5% автомобилистов не придают продолжительности гарантии принципиального значения.



#4 Nataly Portman Re: KIA Consumer Focus

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1992 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 04 August 2014 - 23:00

Очередная часть исследования KIA Consumer Focus была посвящена финансовому аспекту в отношении подбора автомобиля, а также разнообразным предпочтениям покупателей. Согласно регламенту, запланированное на 2014 год потребительское исследование проводилось в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске.

Одной из самых интересных тем для опроса стала покупка автомобиля в текущем году. В Москве и Санкт-Петербурге приобретение транспортного средства запланировали 42,5% и 32,4% человек соответственно, при этом порядка 30% и 37% еще не определились с решением. Нижний Новгород в этом вопросе не отстал от столицы — здесь важное приобретение намерены сделать более 42% — тогда как Екатеринбург и вовсе стал лидером «обошел» — это 50,5% респондентов. Новосибирск идет в ногу с Северной столицей (32,4%). Интересно, что среди запланировавших покупку на 2014 год россиян подавляющее большинство отдает предпочтение именно новым автомобилям. В Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве это свыше 70% человек (в частности, 71,7%, 75,4% и 78,8%), а в Екатеринбурге — около 60%. В Новосибирске же ситуация несколько иная — 45,7% опрошенных намерены прибегнуть к услугам вторичного рынка.

Изображение

Что касается непосредственно ценового вопроса, то тут различия по городам заметно серьезнее. Так, за автомобили с ценой в пределах 300 000-500 000 рублей «голосуют» порядка 34,2% потенциальных покупателей в Новосибирске, 31,2% — в Нижнем Новгороде, 23,1% — в Екатеринбурге и 13,6% с 13,8% человек — в Санкт-Петербурге и Москве соответственно. Сегмент 500 000-750 000 рублей привлекает 38,9% опрошенных в Новосибирске, 31,9% петербуржцев, 30,5% респондентов в Екатеринбурге, 26,6% — в Н. Новгороде и 24,2% москвичей. Автомобили стоимостью до 1 000 000 рублей пользуются наибольшим спросом в Санкт-Петербурге (30,5%), следом расположились Москва с результатом 28,5%, Нижний Новгород с 26,6% и Екатеринбург (20,4%), а замыкает список Новосибирск (14,8%). Потратить на машину от 1 000 000 до 1 500 000 рублей планируют 22% жителей Москвы, 13,9% — Екатеринбурга, 16,4% — Северной столицы и менее 10% и 5% человек в Нижнем Новгороде и Новосибирске.

При этом предлагаемые скидки и специальные акции играют чуть ли не решающую роль для большей части опрошенных. В Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде процент высказавшихся в пользу подобных бонусов составляет от 60% до 70%, в Новосибирске — чуть меньше 60%, а в Екатеринбурге — 71,5%. Важно отметить, что автокредит привлекает около 33% российских покупателей (согласно ответам на вопрос о покупке последнего автомобиля).

Неожиданно единодушной темой среди жителей разных городов оказался вопрос о предпочтительном классе автомобиля. Абстрагируясь от цен, свыше 60% потенциальных покупателей в России выбрали бы внедорожник. На втором месте, с более чем 20% «голосов», идет полноразмерный седан. Гарантию в 5 и более лет считают обязательной или желательной порядка 70% опрошенных.



#5 Nataly Portman Re: KIA Consumer Focus

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1992 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 21 September 2014 - 23:00

KIA Consumer Focus: российские женщины уделяют максимум внимания безопасности автомобиля и предпочитают внедорожники среднего класса

Новая часть запланированного на 2014 год потребительского исследования KIA Consumer Focus, охватывающего крупнейшие города России, затронула вопрос гендерных различий в подходе к выбору автомобиля. Очередной опрос не только дифференцировал предпочтения мужской и женской аудиторий, но и выявил их основные приоритеты.

Результаты опроса показали, что самым неоднозначным в смысле различий в подходе к выбору автомобиля стал вопрос отношения полов к безопасности. Даже несмотря на внушительный процент мужчин, всегда пристегивающихся ремнем безопасности (около 81%), женщины продемонстрировали еще большую дисциплинированность — о безоговорочном использовании ремней заявили свыше 87%. При этом к звуковому или графическому напоминанию положительно относятся порядка 63% обеих сторон, а вот технологией «Hands free» женщины пользуются реже — 52,7% против 66,1% у мужчин.

Изображение

Однако ходовые огни, как элемент безопасности, а не только в качестве атрибута внешнего вида, расценивают 59% опрошенных мужчин и почти 64% женщин. Вместе с тем без малого 50% женской аудитории считает необходимым наличие хотя бы 4 подушек безопасности (40% среди мужчин) и всегда обращает внимание на результаты краш-тестов (с «противоположной» стороны их учитывает около 45%).

В этой связи также стоит обратить внимание на предпочитаемые типы автомобилей — женщины в основном голосуют за внедорожники (58%), но не исключают возможность покупки и полноразмерного седана (почти 20%). О компактном же городском автомобиле мечтает лишь 15% женщин — мужчины, в свою очередь, тоже делают выбор в пользу SUV (56%), но предпочитают большие седаны (более 24%). Обе стороны отдельно обращают внимание на расход топлива (в районе 80%), проходимость (42,5%), объем багажника (около 35%) и общий уровень комфорта в салоне (порядка 70%), но женщин при этом больше волнует внешний вид (76% против 71,5% мужчин) и управляемость автомобиля (75% и 70,5% среди мужской аудитории).

Что касается ценовых диапазонов и двигателей (учитывая размер транспортного налога) мнения разделились следующим образом: мужчины примерно в равной степени (20-24%) рассматривают сегменты 300 000-500 000, 500 000-750 000, 750 000-1 000 000 и 1,0-1,5 млн рублей, а женщины склоняются к суммам в пределах 500 000-750 000 (30,5%) и 750 000-1 000 000 рублей (26%); оптимальными объемами мотора 1,6-1,8 и 2,0-2,4 л считают почти 45,5% и 36,5% мужской аудитории и без малого 53% с 25% женщин соответственно.



#6 MonaKia Re: KIA Consumer Focus

MonaKia

    Киа мания

  • VIP
  • 2780 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 29 September 2014 - 18:45

http://img-fotki.yan...9_aac2f1a2_orig

В ходе опроса KIA Consumer Focus удалось выяснить, чего хотят женщины! Оказывается, 15% из числа опрошенных представительниц прекрасного пола мечтают о компактном городском автомобиле, 20% заглядываются на седан, а 58% предпочли бы внедорожник. Также удалось узнать другие важные цифры.


Автоледи крайне редко пренебрегают ремнём безопасности: 87% женщин заявили о безоговорочном их использовании (среди мужчин об этой ответственности говорит 81%).

При этом дамы несколько реже пользуются handsfree: 52,7% против 66,1% у мужчин.


Также 50% женской аудитории считает необходимым наличие хотя бы 4 подушек безопасности (аналогичный вопрос мужчинам дал результат 40%).

[color= rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 15px; white-space: pre-wrap; line-height: 1.15;]Женщин больше волнует внешний вид (76% против 71,5% мужчин) и управляемость автомобиля (75% и 70,5% среди мужской аудитории). [/color]

При выборе автомобиля будущие владелицы склоняются к суммам в пределах 500 000-750 000 (30,5%) и 750 000-1 000 000 рублей (26%), а мужчины в то же время примерно в равной степени (20-24%) рассматривают сегменты 300 000-500 000, 500 000-750 000, 750 000-1 000 000 и 1,0-1,5 млн рублей.

Другие статистические данные – в специальном материале на сайте.



Читать дальше



Ответить



  

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club