Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

Все о Киа Сид


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#11 *Герцог*

*Герцог*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 08 July 2015 - 16:25

Ну у меня сид 2007 года, я доволен и радуюсь, т.к. проблем нету то и менять не хочется, хотя в душе нового сида хотел бы… У меня 1.6 на автомате, 180 тыс пробега, вопросов нету, и даже подвеска еще не трогалась. Так что я думаю это о чём то уже говорит… Обслуживаюсь на Энтузиастах в Амтомиге, всё устраивает, и цены, и обслуживание. Кстати, там постоянно какие-то акции, так что гуглите и смотрите, может и сейчас какие-нибудь интересные предложения Вас ждут.



#12 *kolyavas18* Re: Все о Киа Сид

*kolyavas18*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 08 July 2015 - 19:51

Заинтересовала информация об автомобиле марки KIA SEED, которую мы после долгих раздумий решили выбрать и вызвала некоторые сомнения. А именно: прожорливость топлива этой модели. Кто близко знаком с ней, помогите советом в выборе. Есть альтернатива- KIA Sorento. Характеристики этой модели тоже неплохие.



#13 *timurjin* Re: Все о Киа Сид

*timurjin*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 09 July 2015 - 13:22

Все зависит от разных факторов - двигатель, способ езды, механика или автомат и т.п. Да еще, смотря, что вы понимаете под словом прожорливость. У меня механика, двигатель 1,6 - это 120 лошадок, по городу берет под 9 литров, при смешанном цикле - больше 7. Хотя по паспорту цифры несколько меньше.

 

вот тут про расход статистика

https://mykia.club/t...2-ls-2006-2012/



#14 Nataly Portman Re: Все о Киа Сид

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 11 September 2015 - 00:00

Компания KIA Motors Rus объявляет, что осенью 2015 года в России стартуют продажи обновлённого семейства KIA cee’d, включающего в себя пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d, универсал cee’d_sw и спортивные версии GT.

Обновлённое семейство KIA cee’d, продажи которого стартуют в России осенью 2015 года, устанавливает новые стандарты в своём сегменте. Полностью соответствуя стратегии KIA предлагать клиентам не просто соответствующие их ожиданиям решения, но и превосходящие их, обновлённый cee’d получил ряд опций комфорта и безопасности, свойственных автомобилям более высоких рыночных сегментов.

Первое поколение KIA cee’d (2007—2012 гг.), ознаменовало собой новый этап в истории марки Kia. Автомобиль изменил расстановку сил на автомобильном рынке. Придуманный, созданный и выпускаемый в Европе cee’d стал всерьез конкурировать с ведущими европейскими брендами. Получив признание средств массовой информации и автомобилистов cee’d занял четвертое место на европейском конкурсе «Автомобиль года 2007» — это одно из лучших достижений марки Kia за всю историю.

Изображение Изображение

Второе поколение семейства cee’d, вышедшее на рынок в 2012 году, развило успех предшественника. KIA cee’d уверенно вошёл в число лидеров по популярности в своём классе как в Европе, так и в России. Если первое поколение было представлено только с тремя типами кузова (пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d, универсал cee’d_sw), то второе разрослось уже до четырех вариантов. Помимо вышеназванных, на рынок вышли «горячие» версии модели — cee’d GT и pro_cee’d GT.

На счету второго поколения KIA cee’d немало достижений и наград. Среди них одна из самых престижных мировых премий в области промышленного дизайна — iF Design Award «За выдающийся дизайн», а также абсолютная победа в номинации «Автомобили и транспортные средства» премии RedDot. В 2015 году KIA cee’d был признан «Автомобилем года в России», спортивная версия cee’d GT названа «Лучшим автомобилем 2014 года по версии Рунета» в номинации «Спортивные автомобили стоимостью до 1 млн рублей».

Изображение Изображение

В России с момента запуска семейства cee’d второго поколения было реализовано более 86 000 автомобилей этой модели. При этом KIA cee’d_SW является самым востребованным среди всех универсалов иностранных марок, предлагаемых на российском рынке, доля продаж версии SW в линейке cee’d составляет 37%. Успешным оказался и приход на российский рынок спортивной версии KIA cee’d GT / pro_cee’d GT. За счёт оптимального сочетания цены и качества cee’d GT и pro_cee’d GT стали бестселлерами в сегменте «горячих» хэтчбеков мощностью более 200 л. с.

Обновлёный KIA cee’d второго поколения выходит на рынок, чтобы утвердиться на лидирующих позициях в сегменте С и имеет для этого всё необходимое. Он сохранил все те качества, за которые её столь высоко ценят клиенты — великолепный дизайн, богатое оснащение, отличное соотношение цена-качество, а обновлённый дизайн и более широкий набор опций, например, такие как навигационная система нового поколения с функцией предоставления водителю информацию о дорожной ситуации в реальном времени, позволят модели оставаться желанной ещё долгие годы.

Изображение Изображение

Важным техническим обновлением стало появление в линейке нового двигателя 1.6 GDI мощностью 135 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Двигатель 1.6 GDI будет предлагаться только в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией DCT с двумя сцеплениями, являющейся собственной разработкой компании KIA. Такое сочетание позволило улучшить динамику разгона KIA cee’d и при этом сократить расход топлива.

Самая мощная версия — спортивный cee’d GT также получил ряд технических обновлений. В первую очередь они коснулись двигателя 1,6 T-GDI (204 л.с.). Он получил новую систему турбонаддува, что позволило сделать управление разгонной динамикой в пределах одной передачи более эластичным и улучшить разгон «до сотн» на 0,1 с — до 7,6 с. Модернизации подверглась и тормозная система. Теперь для cee’d GT предлагаются передние дисковые тормоза увеличенной размерности: диаметр дисков вырос с 300 до 320 мм.

И без того широкий набор оснащения обновлённого KIA cee’d получил дальнейшее развитие. Некоторые из доступных теперь опций в настоящее время являются уникальным предложением в сегменте. Среди них: инновационная навигационная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, предоставляющая информацию о дорожной обстановке (пробках) и погоде в режиме реального времени; интеллектуальная система автоматической парковки с возможностью как параллельного, так и перпендикулярного размещения автомобиля; система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), системой контроля слепых зон (BSD).

Изображение

Предлагаемые на российском рынке автомобили KIA создаются с учётом особенностей эксплуатации автомобиля в России. Среди предназначенных специально для России решений — пакет «Тёплые опции», который для обновлённого KIA cee’d получил ряд дополнений, в том числе — обогреваемые форсунки стеклоомывателя.

Сохраняя статус одной из самых современных и высокотехнологичных моделей в своём сегменте и великолепное соотношение цены и качества, обладая стильным и привлекательным европейским обликом, обновлённый KIA cee’d нацелен привлечь внимание как уже знакомых ранее с этой моделью клиентов, так и новых покупателей.

 

Информация о российских ценах и комплектациях обновленного KIA cee’d будет представлена ближе к старту продаж новинки.



#15 Nataly Portman Re: Все о Киа Сид

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 October 2015 - 16:12

Киа Сид 2015 цены

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)Изображение 1.4 / 100 1.6 / 129 1.6 GDI / 135 1.6 T-GDI / 204
Тип двигателяИзображение бензиновый
Тип трансмиссииИзображение 6MT 6AT 6DCT 6MT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)Изображение 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***Изображение 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Название комплектацииИзображение Classic Classic AC Comfort Luxe Prestige Premium GT
Код моделиИзображение A2S6K4617 A2S6D2617 A2S6D261F A2S6D261F A2S6D2A1T A2S6D2G17
OCNИзображение D216 DABD DAC3 GQFM GQDF GQDG A331
Максимальная цена перепродажи*Изображение 739900 784900 839900 879900 934900 1029900 1169900 1219900

 


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#16 Nataly Portman Re: Все о Киа Сид

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 October 2015 - 16:13

Киа Сид ЖТ цены

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)Изображение 1.6 T-GDI / 204Изображение
Тип двигателяИзображение бензиновый
Тип трансмиссииИзображение 6MT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)Изображение 7.6
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***Изображение 7.4
Название комплектацииИзображение GT
Код моделиИзображение A2S6D2G17
OCNИзображение A331
Максимальная цена перепродажи*Изображение 1219900

 


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#17 Nataly Portman Re: Все о Киа Сид

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 October 2015 - 16:15

Киа Сид универсал 2015 цены

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)Изображение 1.4 / 100 1.6 / 129 1.6 GDI / 135
Тип двигателяИзображение бензиновый
Тип трансмиссииИзображение 6MT 6AT 6DCT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)Изображение 13.0 10.8 11.8 11.1
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***Изображение 6.2 6.7 6.8 6.4
Название комплектацииИзображение Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Код моделиИзображение A2W5K4617 A2W5D2617 A2W5D2617 A2W5D261F A2W5D261F A2W5D2A1T A2W5D2A1T
OCNИзображение DABD DABQ GQFN GQCY GQDJ
Максимальная цена перепродажи*Изображение 814900 864900 869900 909900 964900 1059900 1199900

 


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#18 Nataly Portman Re: Все о Киа Сид

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 October 2015 - 16:16

Киа ПРО Сид 2015 цены

 

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)Изображение 1.6 / 129 1.6 GDI / 135 1.6 T-GDI / 204
Тип двигателяИзображение бензиновый
Тип трансмиссииИзображение 6MT 6AT 6DCT 6MT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)Изображение 10.5 11.5 10.8 7.6
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***Изображение 6.4 6.8 6.4 7.4
Название комплектацииИзображение Comfort Luxe Prestige Premium GT
Код моделиИзображение A2S2D2617 A2S2D261F A2S2D2A1T A2S2D2G17
OCNИзображение DAC4 GQFP GQD8 GQDH A332
Максимальная цена перепродажи*Изображение 839900 879900 934900 1029900 1169900 1129900

 


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#19 Nataly Portman Re: Все о Киа Сид

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 October 2015 - 16:19

Киа ПРО Сид ЖТ 2015 цены

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)Изображение 1.6 T-GDI / 204Изображение
Тип двигателяИзображение бензиновый
Тип трансмиссииИзображение 6MT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)Изображение 7.6
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***Изображение 7.4
Код моделиИзображение A2S2D2G17
OCNИзображение A332
Максимальная цена перепродажи*Изображение 1 129 900

 


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#20 MonaKia Re: Все о Киа Сид

MonaKia

    Киа мания

  • VIP
  • 2780 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 08 October 2015 - 18:30

https://img-fotki.ya...2_158f1f1d_orig

В конце сентября прошёл журналистский тест-драйв обновлённых версий cee’d. Выдержки из опубликованных материалов и красивые кадры — в нашем обзоре.

https://img-fotki.ya...5_5083324e_orig

Название модификаций напоминает пароль: pro_cee'd и cee'd_sw.

«Автомобили.RU»

Изменения в салоне трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен.

«Драйв.ру»

Судя по количеству новых кнопок на передней панели (и новых опций в прайс-листе), характер у обновлённого cee'd предупредительно-услужливый. Он и от опасного перестроения убережет, и о сползании в соседний ряд предупредит, и рулём крутить возьмется сам, когда хозяин решит занять или покинуть парковочное место.

«Авто.Вести»

https://img-fotki.ya...3b_86d10c3_orig

Под днищем появились аэродинамические кожухи, а перед колёсами — щитки, поэтому коэффициент лобового сопротивления уменьшился на 0,01. Соответственно, внутри стало потише, за что стоит благодарить ещё и раздобревшую шумоизоляцию пола и передней панели.

cars.ru

Рестайлинг, как водится, оказался минималистичным: видоизмененные бамперы, более узкая решётка радиатора и легкая «светокоррекция» нюансы в оформлении оптики. Незначительная редактура произошла и в салоне: чуть больше хрома, новые опции и улучшенная мультимедийная система.

«Автомобили.RU»

https://img-fotki.ya...8_17e9271f_orig

Косметические изменения довольно скромные. Как всегда, переделали оптику, перерисовали воздухозаборники в бампере, а решётка радиатора теперь почти не отличается от таковой на версии GT. Логично, вполне симпатично и ожидаемо. Из незаметных вещей улучшенная (и не только на словах) шумоизоляция, переработанная подвеска. В общем, машинку, что называется, «допилили».

«Колёса.ру»

Стерео очень порадовало. Пожалуй, в cee'd теперь одна из лучших аудиосистем в сегменте!

«Колёса.ру»

______________________________________

И электроника, и рок, и даже изредка попадающаяся в моём плейлисте классика звучат уверенно, глубоко и детально. Бас захлёбывается на совсем уж провокационных вещах и только если выкрутить громкость до уровня «смотри, как трясется зеркало». Браво, cee'd!

«Колёса.ру»

____________

На тесте были представлены все три возможных кузова: трёхдверка pro_cee'd, хэтч cee'd и универсал cee'd_sw. Я выбрал последний, ибо где-то года полтора назад проездил на аналогичном аппарате почти полгода. И тогда автомобиль меня настолько покорил, что я вполне отчётливо представлял себя его владельцем.

«Колёса.ру»

Внешне машина практически осталась прежней. Обновлены лишь бамперы, решётка радиатора и фонари. Внутри изменений больше. Добавлены новые опции и мелочи, такие как подсветка клавиш стеклоподъёмников, подсветка USB и AUX, изменён дизайн зоны дефлекторов вентиляции. Навигация теперь проложит путь в объезд пробок, есть автопарковщик, способный поставить машину как параллельно, так и перпендикулярно, в списке и система контроля «слепых» зон.

«За рулём»

https://img-fotki.ya...7_dcf2a1c4_orig

Главное открытие это новая коробка DCT. Она работает удивительно плавно. Никаких рывков, никаких толчков. Даже в спортивном режиме. Более того: барабанная дробь… я готов поспорить, что те, кто привык к гидротрансформаторам, разницы не почувствуют. То есть вообще!

«Колёса.ру»

1,6-литровый атмосферник мощностью 129 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой», как и прежде, в продаже. Остался и 1,4-литровый агрегат в 100 «лошадей», правда, это уже другой, более современный мотор семейства Kappa.

«За рулём»


Появилась новая мультимедийка — такая же, как на Sorento Prime. C неплохим быстродействием, достойной картинкой, подробной навигацией и возможностью подкачивать пробки. Правда, самостоятельно ходить в сеть cee’d не умеет — вам придется раздавать ему интернет с собственного смартфона.

cars.ru

https://img-fotki.ya...6_d324d321_orig

Топовый cee'd_sw в комплектации Premium напичкан всеми опциями, у него новый мотор, но это не всё. Коробка передач для этого мотора тоже новая: 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в номенклатуре KIA его обозвали DCT: dual clutch transmission. И это главное открытие тест-драйва, как мне кажется.

«Колёса.ру»

Дороги в Италии очень похожи на наши заплатка на заплатке. А уж про менталитет местных водителей я молчу. Всё почти как дома.

«Колёса.ру»

______________________________________

Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee’d мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды.

«Драйв.ру»

____________


Настройки универсала не отличаются от хэтчбека. Но прямую «станционный вагон» держит даже чуть лучше.

«Драйв.ру»

АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

«Драйв.ру»



«Сид», с одной стороны, довольно толерантен к выбоинам, а с другой — покорно слушается перекалиброванного (но все равно пустоватого) руля и здорово цепляется за дорогу. Тут, правда, есть ещё и заслуга системы курсовой устойчивости, научившейся подтормаживать в поворотах внутреннее переднее колесо и тем самым беречь машину от ненужных сносов.

cars.ru

______________________________________

Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений.

«Драйв.ру»

____________


У всех «Сидов» система стабилизации научилась бороться с ранней стадией сноса, подтормаживая в повороте внутреннее колесо. Версия GT собраннее атмосферных хэтчей, а неотключаемый «ошейник» свободнее.

«Драйв.ру»

Плавность хода у «сарая» лучшая в семействе!

«Автомобили.RU»

______________________________________

На серпантинах, которыми изобилует Умбрия, cee'd чувствует себя уверенно. Он чётко следует заданной траектории, не пытается выйти на широкую дугу, не ныряет внутрь. Абсолютный нейтралитет.

«Колёса.ру»

____________


Лучше всех едет заряженная версия GT: подвеска у нее хоть и зажата, но комфорта вполне хватает даже на изрядно ушатанных итальянских дорогах, при этом турбомотор наделяет хэтчбек отличной динамикой, да и чёткость переключения механики практически безупречна.

«Автомобили.RU»

https://img-fotki.ya...4_13d62a42_orig

Здесь стоит шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработанный в соавторстве с немцами из компании Luk. Отставить панику! Всем, кто сходу решил, что это нервная, дёрганая и ломучая конструкция, нужно немедленно окститься.

cars.ru

Проблем с надёжностью, как заверяют в представительстве KIA, за три года не выявлено никаких — коробки спокойно добегают до 100-тысячной отметки, пробивают ее и убегают дальше. Поверим на слово. А вот в том, что всё работает на удивление мягко и адекватно, я убедился самолично и готов засвидетельствовать.

cars.ru

______________________________________

Даже если толкаться в пробке в спортивном режиме и нарочито неаккуратно обращаться с акселератором, спровоцировать хоть что-то похожее на рывки просто нереально. По ощущениям — сущая гидромеханика, только очень шустро меняющая передачи при активном разгоне.

cars.ru

____________


Нервозностей в работе трансмиссии не заметил. На малых скоростях есть небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Агрегат добавил «Сиду» того, что корейским машинам частенько недостает характера.

«За рулём»

https://img-fotki.ya...e_e71f2049_orig

Оказывается, систему курсовой устойчивости научили незаметно помогать водителю в повороте на внутреннее переднее колесо передаётся короткий тормозной импульс это нивелирует тенденцию к недостаточной поворачиваемости. И ведь работает же эта хреновина: автомобиль действительно устойчив, даже невозмутим.

«Колёса.ру»

______________________________________

Новый бензиновый двигатель понравился. У пятидверного хэтчбека хороша разгонная динамика. Ощущения такие, что после нажатия на газ машину кто-то подхватывает и плавно уносит вперёд.

«За рулём»

____________

Ходовая часть конструктивно не поменялась, но кое-какие доработки всё же были сделаны. Результат в движении автомобиль более цельный и сбалансированный.

«За рулём»

Чем больше километров на одометре тем сильнее cee'd убаюкивает дружелюбием. От тишины в салоне до усилия на руле при переключении из одного режима в другой он становится ощутимо жестче или мягче, и системой изменения усилия теперь пользуешься полноценно и постоянно, а не пару раз в виде эксперимента ради удовлетворения любопытства.

«Авто.Вести»

______________________________________

Пока резюмирую первое впечатление о cee'd 2016 модельного года так: всё правильно сделали.

«Колёса.ру»

____________



Читать дальше


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club