Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
- - - - -
авто новости

Тест-драйв KIA Cerato Koup 2012



В этой теме нет ответов

#1 Nataly Portman

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1992 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 08 June 2012 - 08:46

В потоке новостей о новом Cee'd (а он, действительно, колоссален) стараемся хоть как-то не обойти вниманием прочие автомобили модельного ряда Kia... ---------------------------------------- Класс купе в доступной ценовой категории на нашем рынке практически отсутствует. Роль купе у нас играют заряженные и не очень трехдверные версии обычных хэтчбеков гольф-класса. Но среди самых разных «трехдверок» все же есть один автомобиль, который с полным правом может носить название купе: это KIA Cerato Koup. Прикрепленный файл  KIA Cerato Koup 1.jpg   141.01К   20 Количество загрузок: Это производная от седана гольф-класса KIA Cerato. Но в нем достаточно изменений, чтобы называться настоящим купе: более динамичный профиль, трехобъемный силуэт, две двери без оконных рамок и салон с посадочной формулой 2+2. Объем переделок таков, что из кузовных деталей от донорского седана позаимствовали только капот и передние крылья, все остальное - оригинальное. Даже передние фары имеют иной внутренний рисунок. Получился вполне эффектный и привлекательный автомобиль особенно в красном цвете. Прикрепленный файл  KIA Cerato Koup.jpg   167.36К   20 Количество загрузок: Поскольку марка KIA несет теперь более спортивный имидж в корпорации Hyundai-KIA, то корейцам нужна была в гамме такая вот имиджевая, выбивающаяся из общего ряда модель. Она занимает узкую нишу псевдо спорт-кара в самой доступной ценовой категории. Причем, у родственной марки Hyundai подобной модели нет. Правда, есть другая – необычный 4-дверный «ассиметричный» спорт-хэтчбек Veloster. У Koup более агрессивный рисунок переднего бампера и имитация диффузора в заднем, новые задние фонари. Крыша занижена на 50 мм, настолько же короче и задний свес кузова, соответственно, уменьшился и багажник с 415 до 358 л. Инженеры поколдовали и с подвеской: расширена колея за счет удлинения рычагов в передней подвеске, клиренс уменьшен на 10 мм, благодаря другим более жестким пружинам и амортизаторам. Перенастроено рулевое управление: увеличен кастер, укорочена «рейка» до 2,7 оборота от упора до упора против 2,9. Толще стал передний стабилизатор поперечной устойчивости. Плюс – 17-дюймовые колеса. В результате – более спортивное поведение? Проверим. Читать дальше - http://www.tavto.ru/...ia-cerato-koup/

Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА




Ответить



  

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club