Итак, по последнему опросу JD Power, в котором приняли участие 18 000 респондентов в Великобритании, Jaguar сверг с трона Lexus, который занимал позицию самого надежного и наиболее удовлетворяющего своих владельцев автомобиля в течение 11 лет. Марка Skoda отодвинулась на третье место. В издании What Car? называют победу соотечественников в рейтинге JD Power and Associates «большой наградой для всех, кто работает в Jaguar — она показывает, что клиенты очень довольны этими машинами, что, несомненно, является большим достижением для любого автопроизводителя». На четвертом месте в рейтинге оказалась Honda, Mercedes-Benz идет пятым. Позиции в верхних строчках рейтинга заняли Toyota, Audi, Volkswagen, Volvo, BMW, Nissan и Land Rover.
Огромным достижением, показывающим правильность избранной концепции, стало первое место Kia Sportage в рейтинге удовлетворенности клиентов, в котором участвовало 118 моделей. В абсолютных аутсайдерах по этому критерию оказались Vauxhall Vectra и Nissan Pixo («брат» модели Suzuki Alto).
Kia Sportage 2012.jpeg 123.7К 15 Количество загрузок:
По категориям автомобили разместились в следующем порядке:
[*]Toyota iQ — лучший городской автомобиль
[*]Honda Jazz — лучший в классе «супермини»
[*]Skoda Octavia — лучший малый семейный автомобиль
[*]Toyota Prius - лучший семейный
[*]Lexus IS - лучший люксовый компакт
[*]Jaguar XF - лучший люксовый
[*]Volkswagen Scirocco — лучший среди спортивных автомобилей и кабриолетов
[*]Mercedes B-Class — лучший в классе MPV
[*]Kia Sportage - лучший компактный SUV
[*]Lexus RX - лучший большой SUV.
[/list]Исследование степени удовлетворенности владельцев своим автомобилем и работой дилеров основывается на оценке 66 показателей, сгруппированных по четырем блокам. В порядке значимости они таковы:
[*]впечатления от транспортного средства (31%). Этот показатель включает в себя оценки ездовых качеств, дизайна, комфорта
[*]качество сборки и надежность автомобиля (22%);
[*]стоимость владения (25%), включающая расход топлива, страхование и стоимость обслуживания/ремонта;
[*]оценка качества работы дилера (22%).
[/list]