Перейти к содержимому

Автосервис в Москве©


Фотография
Киа Пиканто 2 TA

замена и ремонт двигателя



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Денчик

Денчик

    Пользователь

  • Новички
  • 16 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 17 December 2013 - 13:49

а можно номер ошибки?

мне не сказали (((((((

#22 Денчик Re: замена и ремонт двигателя

Денчик

    Пользователь

  • Новички
  • 16 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 17 December 2013 - 17:51

Друзья всем привет, проблема такая: у жены пиканто 2004 г автомат 1,1. сегодня утром машина заводилась,очень сильно троила и глохла, раза с десятого завелась, минут 5 порабатала и перестала троить, вечером купил свечи оригинал и брони провода тоже оригинал, думаю заменю чтобы не повторялось. После замены все было хорошо,поехал попробывать, проехав пару км машина вовсе заглохла, заводиться без проблем, троит и плавают обороты, с места тронуться не реально сразу глохнет, на троссу добуксировали до дому. в чем может быть причина и еще стрелка тахометра двигается как то странно, дергается не совпадая с оборотами двигателя.

и так причина была в следующем, какой то умник когда менял ГРМ слегка загнул звездочку на валу которая дает сигнал датчику коленвала, по итогу эта звездочка терлась об датчик. стерев его примерно на 2мм дошла до чипа который сидит в нутри датчика и слегка поддерла его и датчик просто умер. датчик заказан, надеюсь что причина только в этом.

#23 krionika Re: замена и ремонт двигателя

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 18 December 2013 - 10:20

загнул звездочку на валу которая дает сигнал датчику коленвала, по итогу эта звездочка терлась об датчик. стерев его примерно на 2мм дошла до чипа который сидит в нутри датчика и слегка поддерла его и датчик просто умер.

:35: Такие вещи отдиагностровать по инету не возможно. Т.к их невозможно даже предположить. :) Если будет возможность - хотелось бы увидеть фото этой поломки .

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#24 *валентина* Re: замена и ремонт двигателя

*валентина*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 17 March 2014 - 15:29

подскажите пожалуйста, машинка на автомате когда едешь иногда свистит под капотом, а тут завелась с 4 раза. какие могут быть причины?

#25 krionika Re: замена и ремонт двигателя

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 17 March 2014 - 16:10

иногда свистит под капотом

Свист под капотом - это скорее всего вам пора менять приводной ремень, иначе он порвется:) А свистит он потому что растянулся.

а тут завелась с 4 раза

причин много - от плохого бензина и заканчивая свечами зажигания и высоковольтными проводами. Это уже надо смотреть. Хотя свист под капотом тоже надо смотреть :)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#26 *андрей* Re: замена и ремонт двигателя

*андрей*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 31 May 2014 - 12:34

 привет всем вчера зделал перешивку мозгов на пиканто 2011 , теперь у меня евро 2 выхлопная система  на 15% поднялся  крутящий момент и 10%-15%  лошадей  и расход стал порядка чуть не в половину меньше  и  стала на много отзывчевей и итересней на трассе



#27 *Николай* Re: замена и ремонт двигателя

*Николай*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 03 June 2014 - 16:31

Привет всем! Хочу поделиться небольшой инфой о небольшом металлическом лязге при работающем двигателе. Случилось это у меня весной, звук шел из под капота. Откуда точно определить не смог. поехал на сервис, там нашли и приговорили к замене натяжной ролик, который и был там же заменен. Звук сразу же пропал.

 

Пиканто 1.2 автомат



#28 Sp8F Re: замена и ремонт двигателя

Sp8F

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 08 August 2014 - 10:26

дано:
kia picanto 2013, 1.2at 3d, prestige.
пробег 18к
 
проблема:
при первом пуске двигателя обороты стали выше стандартных 800-900. стрелка ползет на 1500, какое-то время работает на них, потом опускается до стандартных.
также наблюдаю ухудшение динамики двигателя в виде менее энергичного ускорения.
вместе с этим снизился расход с 8.5-9л до 7-8л.
бензик лью на одной и той же заправке, всегда было нормальное качество.
особого напряга это не вызывает, но хочется понять причину и предвидеть возможные неисправности.
 
вопрос:
с чего начинать смотреть?
свечи, катушки, провода вд, датчик пдз, датчик хх, лямбда зонд?
 
авто еще на гарантии, было первое плановое ТО на 15к с заменой жидкостей и фильтров.
как отреагируют официалы если потребуется что-то поменять?
 
еще:
слышал, что клапаны в двигателе могут закоксовываться при длительной непрерывной работе. у меня в мае была поездка в мае на 3000км практически без остановок, после чего наблюдал некую рваность работы акпп, ухудшение динамики двигателя. по возвращению в городской цикл симптомы пропали.



#29 krionika Re: замена и ремонт двигателя

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 08 August 2014 - 12:57

с чего начинать смотреть? свечи, катушки, провода вд, датчик пдз, датчик хх, лямбда зонд?

да, но как ты будешь их смотреть? Тупо менять? я бы подключил комп и посмотрел, но скорее всего всего если нет ошибки, то комп покажет что все гут...

 

как отреагируют официалы если потребуется что-то поменять?

скажут что ошибок не выявлено и все в пределах нормы. менять они будут только при выраженной неработоспособности чего-либо.

слышал, что клапаны в двигателе могут закоксовываться при длительной непрерывной работе. у меня в мае была поездка в мае на 3000км практически без остановок,

пробег слишком мал для этого

 

после чего наблюдал некую рваность работы акпп,

АКПП адаптивная и за 3000 км привыкла ехать на одной передаче. Потом адаптировалась под новый стиль вождения.

также наблюдаю ухудшение динамики двигателя в виде менее энергичного ускорения.

скорее всего свечи, все остальное маловероятно.


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#30 krionika Re: замена и ремонт двигателя

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24835 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 19 August 2014 - 16:19

скажите, мне  в одном сервисе приговорили к замене датчик масла. Хочу удостоверится - есть ли у меня такой? Пиканта 1,2 2013 года

Есть

94750-02100

на рисунке под номером 94750

Прикрепленный файл  датчик масла Киа Пиканто TA.gif   11.53К   0 Количество загрузок:


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт




Ещё обсуждения по Киа Пиканто 2 TA на MyKia.club:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2025 mykia.club