Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
прочие вопросы

транспортный налог на автомобили



Сообщений в теме: 7

#1 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23937 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 16 July 2013 - 16:49

Москва (2012-2013)


Мощность двигателя


Налоговая ставка (руб)
в 2012 году


Налоговая ставка (руб)
в 2013 году


до 70 л.с. (до 51,49 кВт) включительно (льгота)


0


0


свыше 70 л.с. до 100 л.с. (свыше 51,49 кВт до 73,55 кВт) включительно


7


12


свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно


20


25


свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно


30


35


свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно


38


45


свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно


45


50


свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно


60


65


свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно


75


75


свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)


150


150



Московская область (МО)



Мощность двигателя


Налоговая ставка (руб)


до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно


7


свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно


29


свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно


43


свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно


72


свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)


143


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#2 Эдельвейс Re: транспортный налог на автомобили

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 493 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 11 September 2014 - 18:28

В Московской области в скором времени могут существенно увеличиться ставки транспортного налога. Так, уже с 1 января владельцев маломощных автомобилей (до 100 л. с.) планируют обязать платить по 10 рублей за каждую лошадиную силу, тогда как на сегодняшний день ставка составляет 7 рублей. По мнению ряда экспертов, повышение транспортного налога вкупе с ростом штрафов, тарифов ОСАГО и стоимости бензина ударит, прежде всего, по автомобилистам с невысокими доходами.«Надо понимать, что машина уже давно не предмет роскоши, во многих семьях она является просто необходимой вещью. Подобные нововведения чиновников вполне могут привести к росту социальной напряженности», - отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.Схожей точки зрения придерживается и глава Всероссийского движение автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. По его словам, Московская область была одной из первых, где резко подняли налог на иномарки с мощными моторами, хотя эти машины экологически чистые и крайне популярны на вторичном рынке. «В результате владельцы таких автомобилей вынуждены ежегодно платить какие-то безумные суммы — подобного нет ни в одной стране мира», - заявил Лысаков.«Наполнять бюджет за счет небогатых - крайне неправильное решение».«Однако этого, видимо, оказалось мало, и теперь местные власти решили увеличить налог и на маломощные автомобили, которыми владеют люди с достатком ниже среднего», - добавил глава Всероссийского движение автомобилистов «Свобода выбора».Власти объясняют решение ростом количества транспортных средств в регионе. Их число, по данным УФНС России по Московской области, только за прошлый год увеличилось почти на 116 тысяч – до 2,96 млн единиц.Кроме того, по заявлениям правительства, в области наблюдается устойчивый рост доходов на душу населения. «Рост среднемесячной заработной платы составил порядка 9 процентов. Индекс потребительских цен в РФ на 2015 год составит 105,1 процента», - отметил министр финансов региона Антон Котяков, представляя проект, касающийся увеличения налоговых ставок.По мнению Леонида Ольшанского, пойти на такой шаг властей вынудили совсем другие причины. «Тяжелая экономическая ситуация в стране, вызванная сложной геополитической обстановкой, инфляция - все это подтолкнуло чиновников искать дополнительные средства пополнения бюджета», - пояснил эксперт.«Рост количества транспортных средств может и наблюдается, но при этом стоит понимать, что у нас в стране более половины автопарка имеет возраст больше десяти лет. Такая ситуация сложилась отнюдь не из-за хороших зарплат россиян. Наполнять бюджет за счет небогатых людей – это крайне неправильное решение», - считает Вячеслав Лысаков.По мнению экспертного сообщества, траспортный налог должен быть если не ликвидирован, то уж точно подвергнут основательному реформированию. «Я считаю, что транспортный налог уже давно следовало включить в стоимость бензина. Не понимаю, почему налогами облагают человека, которой, например, не ездит на машине, или имеет несколько машин, одна из которых простаивает в гараже. Налог на бензин тут был бы, конечно, логичнее - на сколько наездил, столько и заплатил», - заявил корреспонденту Autonews.ru вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров.Отметим, что если инициатива будет в итоге принята, то налоговые ставки в Московской области приблизятся к уровню московских (12 рублей). При этом эксперты считают, что данная инициатива может найти распространение и в других регионах. «Я думаю, в ряде областей также стоит ждать роста налоговых ставок. Мало кто из региональных чиновников откажется от возможности строить и ремонтировать дороги за счет автолюбителей», - считает Леонид Ольшанский.В прошлом году, напомним, Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», будет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5».Ранее освободить от уплаты транспортного налога предлагали владельцев автомобилей мощностью менее 150 лошадиных сил. Инициатива была озвучена депутатами фракции ЛДПР Сергеем Катаносовым и Дмитрием Савельевым. Парламентарии аргументировали свою позицию тем, что большинство владельцев таких машин — граждане с невысокими доходами, и необходимость оплачивать транспортный налог может привести к социальной напряженности. Однако Госдума отклонила законопроект, объяснив это тем, что регионы должны сами определять судьбу налога. 



#3 Эдельвейс Re: транспортный налог на автомобили

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 493 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 27 February 2015 - 16:44

В России со следующего года предложили отменить транспортный налог. С такой инициативой выступил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, сообщает «Агентство Москва». «Надо, наверное, с 2016 г. отменить транспортный налог. Сегодня транспортный налог должны платить почти 45 млн граждан России. Я считаю, что транспортным налогом должна быть цена ГСМ. Он сегодня очень тяжелый, чтобы его собрать - почти 50% субъектов Российской Федерации каждый год его не собирают», - пояснил Москвичев. По словам чиновника, в цене ГСМ один рубль дает почти 100 млрд руб. дохода на то, чтобы содержать дороги. Москвичев отметил, что в 2014 г. была внесена поправка, предусматривающая увеличение стоимости акциза на 1 рубль. «Какую цель мы преследовали? Это 74 млрд денег, которые пойдут по закону в региональный дорожный фонд на содержание региональных и муниципальных дорог», - подчеркнул чиновник. Напомним, в прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца. Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.


Люблю грозу в начале Мая... :cb9:


#4 Эдельвейс Re: транспортный налог на автомобили

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 493 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 30 April 2015 - 16:05

Депутаты Госдумы, руководитель фракции "Справедливой России" Сергей Миронов и его заместитель Олег Нилов, подготовили законопроект об отмене транспортного налога в России с 1 января 2016 года, следует из документа, который имеется в распоряжении РИА Новости.

Проект будет внесен в среду в нижнюю палату парламента в преддверии Первомая. Эсеры планируют выйти в Санкт-Петербурге на демонстрацию с лозунгом "За отмену транспортного налога!" и другими призывами.

Документ признает утратившей силу главу 28 Налогового кодекса Российской Федерации, регламентирующую положения о транспортном налоге, а также вносит изменения в Бюджетный кодекс РФ, касающиеся исключения положений о таком виде налога. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2016 года. Таким образом, законопроект направлен на отмену транспортного налога в России с начала следующего года.

"Владимир Путин еще в ноябре 2012 года, встречаясь с лидерами партийных фракций Государственной думы, подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны. По словам президента, региональные власти не спешат отменять налог для владельцев транспортных средств, так как опасаются сокращения поступлений в бюджет субъекта РФ", — подчеркивают депутаты в пояснительной записке.

Кроме того, Миронов и Нилов отмечают, ссылаясь на информацию, предоставленную комитету по транспорту ГД, собираемость данного налога в субъектах России не превышает 50%.

"Также стоит отметить, что Федерация автовладельцев России (ФАР), являющаяся активнейшим сторонником отмены транспортного налога, буквально за месяц собрала более 100 тысяч подписей в поддержку данного решения <…> Министерство транспорта РФ также высказывалось в поддержку идеи отмены транспортного налога уже в 2016 году", — также отмечают депутаты.

По словам эсеров, предлагаемые положения активно применяются в развитых странах, и с 2007 года такая система введена уже и в Китае. Они считают, что в России также назрела необходимость реформировать налоговый режим в транспортной отрасли для того, чтобы не допустить избыточного налогообложения граждан. Изменения также нужны для улучшения собираемости денежных средств и, как следствие, лучшее состояние российских дорог. Все вышеуказанные задачи разрешаются новеллой, предлагаемой настоящим законопроектом, считают Миронов и Нилов.


Люблю грозу в начале Мая... :cb9:


#5 Эдельвейс Re: транспортный налог на автомобили

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 493 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 13 November 2015 - 17:05

О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. По мнению вице-премьера, которое приводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались не готовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.
 

  • "Что касается осуществления двух налогов, то в своё время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернётесь к этой теме и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать."
    Аркадий Дворкович
    Вице-премьер РФ


Напомним, что сейчас налоговые ставки устанавливаются субъектами Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя. При этом изначально предполагалось, что транспортный налог будет заменён акцизом на топливо, поскольку принцип «автомобилист платит, когда ездит» более справедлив, а дорожные фонды регионального и федерального уровня, средства из которых как раз идут на строительство и ремонт дорог, пополняются именно за счёт топливных сборов.

Интересно, что год назад Минпромторг и Минфин планировали заменить транспортный налог экологическим, чтобы владелец более нового автомобиля, двигатель которого отвечает нормам «Евро-5», отдавал государству заметно меньшую сумму, чем хозяин старой карбюраторной машины. Эту идею поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев, однако конкретных реформ тогда не последовало.


Люблю грозу в начале Мая... :cb9:


#6 Эдельвейс Re: транспортный налог на автомобили

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 493 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 01 December 2015 - 14:42

Российские парламентарии вновь заговорили об отмене транспортного налога. Депутаты ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов в третий раз внесли на рассмотрение Госдумы законопроект об отказе от сборов за транспорт. Они полагают, что на этот раз документ найдет поддержку у правительства. Чуть раньше предложение об отмене транспортного налога озвучил и вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в ходе правительственного часа в Госдуме. «Учитывая заявление Дворковича и конструктивную позицию многих представителей «Единой России», мы считаем, что стоит опять вернуться к этой теме, – объяснил корреспонденту Autonews.ru Ярослав Нилов. – Нашу позицию мы продвигаем уже много лет, но эта инициатива постоянно отклонялась. В 2012 году мы даже собрали 100 тыс. подписей за отмену транспортного налога, но ничего не изменилось». Авторы законопроекта поясняют, что при действующей системе налог начисляется за владение транспортным средством, а не за фактическое пользование дорогами, хотя полученные государством деньги должны идти именно в дорожные фонды. Депутат Игорь Лебедев неоднократно заявлял о том, что сама система крайне неэффективна и создает сложности автомобилистам, а уровень собираемости транспортного налога не превышает 50%. «При этом налог никак не влияет на ущерб дорогам, который наносят автомобили», – уверен депутат. Правозащитник Леонид Ольшанский тоже недоволен тем, что налог не привязан к факту эксплуатации машины: «У многих автовладельцев машины стоят. Нам пишут инвалиды, ветераны, пенсионеры, что они ездят на своей машине два раза в год – на дачу и обратно, а вынуждены нести это непомерное налоговое бремя». 

Компенсировать доходы дорожных фондов авторы законопроекта предлагают за счет налогов, включенных в цену топлива. Ярослав Нилов уверен, что поскольку сборы идут на ремонт дорог, то и налог должен оплачиваться при продаже топлива: «Если едешь – плати, а сегодня платят все подряд. Понятно, что выпадающие доходы дорожных фондов надо как-то компенсировать, поэтому не исключено увеличение подакцизного сбора с каждого проданного литра топлива. С другой стороны, акцизы на топливо поднимались уже неоднократно». Последнее повышение произошло в ноябре прошлого года, когда Госдума одобрила увеличение акцизов на бензин и дизельное топливо. Так, акциз на бензин четвертого экологического класса к 2017 году должен повыситься до 5 830 руб. за тонну. Руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергей Канаев уверен, что топливные акцизы и так слишком высоки, поэтому повышать их не требуется: «В 2010, 2011 и 2012 годах акциз на топливо был поднят на три необходимых рубля, которые должны были компенсировать отмену транспортного налога. Налог уже компенсировали этими акцизами, и в нынешнем виде с привязкой к лошадиным силам он оставаться просто не должен». Канаев уверен, что в преддверии выборов резонансная инициатива по отмене налога имеет все шансы на реализацию: «Сейчас будет идти некая торговля, спекуляции на эту тему, но в итоге налог действительно могут отменить. Многие партии могут попытаться заработать на этом очки, а выиграют автомобилисты». 

Альтернативный вариант системы налогообложения транспортных средств еще в прошлом году предложил премьер-министр Дмитрий Медведев, который говорил о необходимости привязать налог к экологическому классу машины. Минпромторг и Минфин тогда успели даже договориться о переходе с транспортного налога на экологический и предложили градацию автомобилей в соответствии с классами евростандартов. В случае реализации проекта больше пришлось бы платить тем автовладельцам, машины которых сильнее загрязняют воздух, а самым большим налогом облагались бы старые автомобили. Но эту идею раскритиковали как социально дискриминационную, поскольку в случае принятия экологического налога больше платить пришлось бы самым бедным слоям населения, владеющим устаревшими машинами. 


Люблю грозу в начале Мая... :cb9:


#7 dm2020 Re: транспортный налог на автомобили

dm2020

    Пользователь

  • Постоянные
  • 34 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 21 February 2021 - 10:23

а у нас там налог на машины не собираются отменять? Что-то было вроде такое, но я понимаю что это всеголишь мечты?? :D



#8 Эдельвейс Re: транспортный налог на автомобили

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 493 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 09 March 2021 - 18:19

Под «налог на роскошь» попали массовые модели:
 

9 моделей, которые стали роскошными в России
 
Toyota Fortuner 2.8 Elegance от 3 346 500 рублей
Skoda Kodiaq Scout/L&K/Sportline от 3 181 000 рублей
Kia K900 от 3 764 900 рублей
Kia Stinger GT от 3 604 900 рублей
Kia Mohave от 3 299 900 рублей
Peugeot Traveller Business VIP от 3 289 900 рублей
Citroen SpaceTourer Business Lounge от 3 289 900 рублей
Volkswagen Multivan от 3 706 100 рублей
Volkswagen Amarok 3.0 TDI от 3 388 800 рублей

 

В Москве для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. ставка составляет 12 рублей за силу. От 100 до 125 л.с. – 25 рублей. От 125 до 150 л.с. – 35 рублей. От 150 до 175 л.с. – 45 рублей, от 175 до 200 л.с. – 50 рублей, от 200 до 225 л.с. – 65 рублей, от 225 до 250 л.с. – 75 рублей, свыше 250 л.с. – 150 рублей.

Платить транспортный налог нужно каждый год вне зависи­мости от того, сколько машине лет. Зная это, можно подсчитать, что собствен­нику легкового авто­мобиля в Москве с мотором мощностью до 150 л.с. и стоимостью меньше 3 000 000 рублей каждый год надо платить 5250 рублей. Если мотор будет мощнее — до 175 л.с., то сумма возрастет до 7875 рублей. 

Но если машина стоит дороже 3 млн рублей, то рассчитанную сумму налога необходимо умножать на повышающий коэффи­циент. Начиная с 2018 года в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб. при исчислении суммы транспортного налога применяются следующие повышающие коэффи­циенты:

 

Таким образом, за новый автомобиль с мотором мощностью 150 л.с. и дороже трёх миллионов рублей в течение трёх лет придётся платить не базовые 5250 рублей, а 5775 рублей. С мотором на 175 л.с. сумма увеличится с 7875 до 8332,5 рублей. Если машина стоит от 5 000 000 до 10 000 000 рублей, то повышенный налог надо будет платить дольше — 5 лет, а повышающий коэффи­циент вырастет с 1,1 до 2. Например, за автомобиль с мотором 175 л.с. налог составит 15 750 рублей, а для машин мощностью до 250 л.с. — 37 500 рублей.

Легковые автомобили средней стоимостью Автомобилю
не более 3 лет с момента выпуска
Автомобилю
не более 5 лет с момента выпуска
Автомобилю
не более 10 лет с момента выпуска
Автомобилю не более 20 лет с момента выпуска
От 3 млн до 5 млн ₽ включительно 1,1
От 5 млн до 10 млн ₽ включительно 2
От 10 млн до 15 млн ₽ включительно 3
От 15 миллионов рублей 3

 


Люблю грозу в начале Мая... :cb9:




Ответить



  

Последние обсуждения по прочие вопросы на MyKia.club

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club