Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Киа Пиканто 2 TA

антикор



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 **

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 13 November 2011 - 15:25

Добрый день, скажите, менеджер в автосалоне уверяет, что при покупке Пиканты надо делать антикор. А надо ли? Подскажите плз из опыта?

#2 krionika Re: антикор

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24088 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 13 November 2011 - 21:48

Добрый день, скажите, менеджер в автосалоне уверяет, что при покупке Пиканты надо делать антикор. А надо ли? Подскажите плз из опыта?

Не надо. Он то будет предлагать что бы денег срубить, это понятно. Но ИМХО это лишнее. Подкрылки надеюсь не предлагали вам поставить?:)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#3 ** Re: антикор

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 26 December 2011 - 13:57

Что такое антигравийка на Kia Picanto?Всех с наступающим! При покупке машины (еще не купила) в салоне говорили о какой-то антигравике. Ноя так и не поняла, нужна она или она уже есть?

#4 krionika Re: антикор

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24088 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 29 December 2011 - 11:42

Всех с наступающим! При покупке машины (еще не купила) в салоне говорили о какой-то антигравике. Ноя так и не поняла, нужна она или она уже есть?

Это то, чем покрывают днище и скрытые полости. Как правило это покрытие очень тонкое и если планируется использовать авто очень много лет, то надо делать нормальную антикорозийку. Но я вот к примеру ни на одну авто не делал)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт