Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Киа Пиканто 2 TA

парктроник



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 **

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 10 November 2011 - 16:20

Доброго вам дня, скажите, на Пиканто 2011 года, какой лучше парктроник ставить? есть ли конструктивные особенности какие ? благодарю.

#2 krionika Re: парктроник

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24088 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 11 November 2011 - 16:22

на Пиканто 2011 года, какой лучше парктроник ставить?

Ставьте ParkMaster 4-х датчиковый, и удача будет сопутствовать вам) Малое количество отказов и распространенность на нашем рынке не окажет проблем с гарантийным ремонтом, так что...)))

Изображение

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#3 ** Re: парктроник

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 15 April 2012 - 06:51

Спасибо, установил. Но возникла мысль поставить еще и передний. Он вообще по какому принципу работает? всегда включен? Ведь задний включается только когда включаешь реверс, а тут как?

#4 toshka Re: парктроник

toshka

    Киа мания

  • Новички
  • 109 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 15 April 2012 - 10:54

А за чем нужен парктроник,когда лучше установить камеру заднего (переднего) вида, или я не права? Ведь с камерой намного удобнее,ты видишь все что сзади, маленькие столбики,бордюры,что ж там говорить траву в конце концов,а партроник "видит" только по высоте бампера. Я за камеру,себе поставила и о парктронике и не думаю

#5 ** Re: парктроник

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 17 April 2012 - 18:55