Отправлено 11 December 2012 - 07:33
#2 Re: где у Вас лежит огнетушитель?
Отправлено 11 December 2012 - 10:31
Изобретения имеются?ага Кофр для мелочевки в багажник Kia Picanto 2011
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#3 Re: где у Вас лежит огнетушитель?
Отправлено 11 December 2012 - 12:04
#4 Re: где у Вас лежит огнетушитель?
Отправлено 11 December 2012 - 15:06
All New Picanto TA, 5D, максималка!
#5 Re: где у Вас лежит огнетушитель?
Отправлено 11 December 2012 - 15:15
Сообщение отредактировал Cofeman: 11 December 2012 - 15:16
#6 Re: где у Вас лежит огнетушитель?
Отправлено 11 December 2012 - 19:02
Спасибо за подробный ответ! Про сетку поищу че-нить в инете, пока не представляю, как этот зверь выглядит.Самое рациональное решение , на мой взгляд, - это установить сетку в багажник.
Ни фига себе! Ни в жизнь бы не догадался! На днях пойду искать!под сиденьем на выштамповке днища под ковром есть даже штатный крепеж
#7 Re: где у Вас лежит огнетушитель?
Отправлено 11 December 2012 - 19:33
Не исключено! Почему так думаю? Потому что на железе в Гетцах находили крепеж под очечник на двери, под штурманский светильник на потолке, хотя сами они отсутствовали в комплектации. . По аналогии возможен крепеж под хомут огнетушителя. Не сам хомут, конечно. А сетка у нас тоже есть , как допоборудование, но она вешается вертикально, и толку от нее нет. Обычная багажная сетка продается даже в лентах-океях, стоит недорого. У меня с прошлой машины осталась. Очень полезная вещь.Не исключено, что под сиденьем на выштамповке днища под ковром есть даже штатный крепеж
#8 *Yuri* Re: где у Вас лежит огнетушитель?
Отправлено 08 July 2013 - 21:31
#9 Re: где у Вас лежит огнетушитель?
Отправлено 28 August 2013 - 19:29