#21
Отправлено 28 October 2013 - 16:43
#22 *Сигнев* Re: где выпускают и собирают Kia?
Отправлено 29 October 2013 - 16:49
#23 *Андрей* Re: где выпускают и собирают Kia?
Отправлено 10 November 2013 - 15:42
#24 Re: где выпускают и собирают Kia?
Отправлено 13 February 2014 - 02:32
В США и 2 завода в Ю. Корее. Для РФ везут из Ю.Кореи на "досборку" в Калининград.Коллеги, есть вопрос - где выпускают киа соренто в новом кузове?
#25 Re: где выпускают и собирают Kia?
Отправлено 04 March 2014 - 14:09
Производство Киа Рио в кузове QB началось 15 августа 2011 года на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Санкт-Петербургепривет всем. возможно будущие коллеги, подскажите, где рио собирают, а?
#26 *Тигран* Re: где выпускают и собирают Kia?
Отправлено 29 May 2014 - 08:01
А Пиканто одно время собирали на Украине, на заводе "Богдан". Но вскоре производство было свернуто из-за низкого качества. На Российский рынок такие машины не попали)))
#27 Re: где выпускают и собирают Kia?
Отправлено 05 June 2014 - 08:30
Корейские автопроизводители уже давно успешно конкурируют с именитыми европейскими автопроизводителями как по качеству продукции, так и по ее цене. И если «цена вопроса» у потребителя до сих пор вызывает недоумение, (все-таки не VW или Ford и уж тем более не Mercedes), то по качеству выпускаемых автомобилей Kia уже давно стоит на одном уровне, а то и превосходит «коллег».
Доказательства? Сколько угодно! В конце мая вашему корреспонденту довелось побывать на европейском заводе марки, что расположен в городе Жилина — в 200 километрах от столицы Словакии Братиславы. Любопытная деталь: в апреле 2004 года тут заложили первый камень, а в декабре 2006 уже начался выпуск серийной продукции. То есть чуть больше двух лет потребовалось корейской компании, чтобы в чистом поле отстроить один из самых современных автосборочных предприятий в Европе. И еще одна цифра к пониманию амбиций корейского производителя: 4700 выпущенных автомобилей в 2006 году и 292 000 — в 2012-м. Впечатляет?
Но оставим сухие цифры менеджерам и маркетологам. Нам же, как потребителям выпускаемых автомобилей, прежде всего интересно посмотреть, как устроено производство. И первое, на что обращаешь внимание в цехах, так это на кристальную чистоту, словно находишься не на крупном производстве, а в коридорах родильного дома. Нет, правда — от пола даже отражаются кузова машин, что идут по конвейерной ленте! Первый цех, с которого начинается рождение автомобиля — прессовальный. Металлические заготовки для будущих кузовных панелей приходят сюда в огромных рулонах, после чего начинается настоящая магия: все это раскраивается, штампуется и отправляется на склад. И все это, заметим, полностью в автоматическом режиме. Нет, живое человеческое участие в процессе неизбежно, но лишь для наблюдения за работой техники. Две прессовые линии обеспечивают производство около 5 000 000 панелей в год, каждая деталь штампуется за 20 секунд, уникальный оптический 3D-инспектор (робот, конечно же) проверяет все это хозяйство на соответствие норм по качеству. Круто, черт побери!
А затем начинается без преувеличения захватывающее зрелище. Толпа роботов (342 искусственных интеллекта!) начинают все заготовки сваривать: пол, двери, крыша. Интересный факт: на этой ветке могут одновременно производиться до 8 различных моделей. Выглядит необычно — к примеру, за Sportage идут два Cee'd, потом все это «разбавляется» Venga. Логистика и технический гений человека просто поражают. Правда, после 15 минут просмотра в голову начинают приходить мысли, что вот вдруг сейчас все это взбеситься и устроит машинную войну. Наверное, я все-таки много смотрел фантастических фильмов…
Сваренные кузова опять проверяют роботы и… обычные люди, которые визуально оценивают качество. Если вдруг нашлась какая-то нестыковка, то детали отправляются на доработку. К слову сказать, в момент нашего посещения на конвейере произошел какой-то сбой и он остановился. Но персоналу потребовалось буквально пару минут, чтобы пустить ленту дальше… Окрасочный цех. Ввиду того, что там особый режим (идеальная чистота и определенная температура воздуха, не должно быть ни одной случайной пылинки), нам его не показали. После нанесения краски кузова по специальному прозрачному пролету доставляются уже в сборочный цех, где и идет финальная сборка автомобилей.
Кстати, по тем же причинам мы не увидили и цех по сборке двигателей. Сейчас здесь изготавливаются шесть типов двигателей: как бензиновые объемом 1,4 и 1,6 литра, так и дизельные 1,4, 1,6, 1,7 и 2-литровые. Еще одна интересная цифра: аждый мотор состоит примерно из 250 деталей. Затем двигатели отправляются на конвейер подрядчика, компанию «Mobis», где он стыкуется с передней подвеской и возвращается уже в сборочный цех. Всего на заводе в 2012 году изготовили 464 000 двигателей, часть из которых используется прямо здесь, а часть отправляется в соседнюю Чехию, на завод «Hyuindai».
Но перейдем к самому интересному, в сборочный цех. Именно тут круглый год в три смены (как, впрочем, и весь завод, который останавливается только на рождественские и двухнедельные летние каникулы) работает почти 4000 человек. Вообще, этот цех — самый большой по сравнению с другими производственными зонами и занимает площадь в 100 000 квадратных метров. И все происходит опять-таки на одной линии: друг за другом идут различные модели, в том числе и для британского рынка, с правым рулем. И ни одной ошибки — для того, чтобы отличить модели для разных рынков, используются пластиковые накладки различных цветов, плюс на каждом капоте висит бумага с необходимыми опциями для конкретного автомобиля. Также они защищают кузова машин от случайных царапин и повреждений. Кстати, на заводе нельзя работать, скажем, с кольцами на руках или, того хуже, пирсингом. Забота о качестве! Конечно же, роботы здесь тоже присутствуют, но в небольшом количестве. К примеру, они вставляют уже собранную торпедо в автомобиль, так что работнику остается лишь закрутить пару болтов.
Ну вот, вроде все проводки уложены, все необходимые запчасти поставлены — настало время «женитьбы». Для это сбоку на пневмоплатформе выезжает уже собранная подвеска с мотором, а сверху «нахлобучивается» кузов. Свадьба состоялась, горько! Ну, а дальше уже идет финальная сборка: устанавливаются сиденья, зеркала и т.д. И уже на выходе машина заправляется жидкостями, проходит финальную проверку (если что-то пошло не так, то собранный автомобиль отгоняют в специальный отстойник, где 95% проблем решаются специалистами прямо на месте) и отправляется на испытательный трек, где проходят проверку системы подвески и управления. Все, автомобиль готов к отправке потребителю!
Источник - avtovzglyad.ru
#28 Re: где выпускают и собирают Kia?
Отправлено 09 July 2014 - 13:16
Подскажите пожалуйста, присматриваюсь к КИА СОУЛ 2014 года, интересует вопрос где её производят для России
Компания Автотор в Калининграде
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru
слесарный и кузовной ремонт
#29 *Гость* Re: где выпускают и собирают Kia?
Отправлено 09 July 2014 - 14:18
спасибо за информацию, наверное передумаю...
#30 Re: где выпускают и собирают Kia?
Отправлено 28 August 2015 - 08:55
В Казахстане собирают Кадензу, Каренс и Кранд Карнивал
Ответить
Последние обсуждения по прочие вопросы на MyKia.club
прочие вопросы
Тех. вопросы →
Общие вопросы по Kia →
расшифровка маркировки стеклаАвтор getAway, 19 Apr 2012 |
|
|||
прочие вопросы
Тех. вопросы →
Общие вопросы по Kia →
кузовные запчасти киаАвтор *Олег* , 04 Sep 2024 |
|
|||
прочие вопросы
Тех. вопросы →
Общие вопросы по Kia →
ремонт нитей обогрева стеклаАвтор *Эдик* , 13 Mar 2024 |
|
|||
прочие вопросы
Тех. вопросы →
Общие вопросы по Kia →
второй вин КИА в ПТСАвтор krionika, 28 Jun 2011 |
|
|||
прочие вопросы
Тех. вопросы →
Общие вопросы по Kia →
деградация моторного маслаАвтор krionika, 23 Mar 2010 |
|