Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
прочие вопросы

гарантия Киа



Сообщений в теме: 17

#1 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23937 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 14 June 2011 - 13:57

Прикрепленный файл  гарантия киа.jpg   33.72К   0 Количество загрузок:

 

Скрытый текст


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#2 ** Re: гарантия Киа

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 24 October 2011 - 10:51

я хочу узнать что входит в гарантию kia? там же на 5 лет? То есть я могу 5 лет ни о чем не думать?

#3 HoneyBee Re: гарантия Киа

HoneyBee

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 217 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 24 October 2011 - 11:09

В первую очередь надо думать о сигнализации и , по словам дилеров, ставить ее только в салоне, так как в случае установки в другом месте гарантия на электронику перестает действовать! Конечно развод это чистой воды, но от греха подальше многие поддаются на уговоры и ставят допоборудование в салоне!

#4 krionika Re: гарантия Киа

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23937 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 24 October 2011 - 11:41

и ставят допоборудование в салоне!

Что совсем не обязательно )

что входит в гарантию kia?

Читайте на здоровье :)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#5 ** Re: гарантия Киа

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 14 November 2011 - 14:28

Что она дает? По телефону менеджер очень часто делал на это акцент. Это значит мне в течении 5-ти лет будут все бесплатно делать? Или это своего рода развод? Заранее благодарю всех за полезные ответы.

#6 maestro-j Re: гарантия Киа