Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Машины владельцев:

белчонок (3).jpg

киа соул

Владелец: trufanovgenadiy

Добавлено: 22 January 2021 - 11:11

Пикантовоз (4) .jpg

Kia Picanto

Владелец: krionika

Добавлено: 21 October 2013 - 21:01

в лесу.jpg

Запорожец ЗАЗ-966В

Владелец: Loparrr

Добавлено: 30 October 2013 - 21:03

Kia Rio QB (1).jpg

Kia Rio

Владелец: Rio-Grande

Добавлено: 12 December 2013 - 12:23

IMG_0756.JPG

KIA Ceed JD SW

Владелец: TigranAKa

Добавлено: 07 March 2014 - 11:49


Фотография
- - - - -

гарантия Киа



Сообщений в теме: 17

#1 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 17810 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 14 June 2011 - 13:57

Основные условия и сроки гарантии на Kia



Обязанности владельца Kia


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай в Москве :excl:


#2 ** Re: гарантия Киа

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 24 October 2011 - 10:51

я хочу узнать что входит в гарантию kia? там же на 5 лет? То есть я могу 5 лет ни о чем не думать?

#3 HoneyBee Re: гарантия Киа

HoneyBee

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 217 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 24 October 2011 - 11:09

В первую очередь надо думать о сигнализации и , по словам дилеров, ставить ее только в салоне, так как в случае установки в другом месте гарантия на электронику перестает действовать! Конечно развод это чистой воды, но от греха подальше многие поддаются на уговоры и ставят допоборудование в салоне!

#4 krionika Re: гарантия Киа

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 17810 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 24 October 2011 - 11:41

и ставят допоборудование в салоне!

Что совсем не обязательно )

что входит в гарантию kia?

Читайте на здоровье :)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай в Москве :excl:


#5 ** Re: гарантия Киа

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 14 November 2011 - 14:28

Что она дает? По телефону менеджер очень часто делал на это акцент. Это значит мне в течении 5-ти лет будут все бесплатно делать? Или это своего рода развод? Заранее благодарю всех за полезные ответы.

#6 maestro-j Re: гарантия Киа

maestro-j

    Киа мания

  • Новички
  • 67 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 14 November 2011 - 19:29

Добрый вечер! Это рекламный трюк!!! Перечень того, что входит в эти 5 лет крайне мал и бесполезен. если Вы попросите представителя салона показать, что именно входит в эту расширенную гарантию , их пыл практически угаснет. Киа достаточно надёжный и выносливый автомобиль .

#7 krionika Re: гарантия Киа

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 17810 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 14 November 2011 - 21:32

Согласен с предыдущем оратором. Они как бы обязывают вас ездить в их сервис, что бы вы там платили деньги. По факту - киа ломается редко. У меня по счету 4-я :)Брак он обычно вылезает сразу, и в частности больший % брака приходится на авто собранные в россии. Все корейский авто как правило этим не грешат. А Пиканто как раз корейская :)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай в Москве :excl:


#8 ** Re: гарантия Киа

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 12 January 2012 - 15:25

А мне меняли по гарантии патрубок заливной горловины бензобака в сборе. Была отзывная компания. Позвонили и пригласили.

#9 MonaKia Re: гарантия Киа

MonaKia

    Киа мания

  • VIP
  • 2633 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 18 January 2012 - 16:39

Представим ситуацию: вы купили автомобиль у официального дилера, автоцентр был через дорогу. Все хорошо, машина служит верой и правдой, пришло время для первого ТО. Но тут кризис – лишних денег нет, хочется сэкономить, и обслуживаться у официала нет никакого желания. Проще поехать к рукастому знакомому мастеру, прикупив пред этим оригинальные расходники. Однако все вокруг стращают: снимут с гарантии. Знакомо? Еще бы! Но так ли уж четко мы понимаем значение термина «гарантия». Очевидно, что нет.

Существует два вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля, и в случае обнаружения в автомобиле недостатков потребитель вправе требовать безвозмездно их устранить (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ).

Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что единичная поломка произошла по вине автовладельца, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.

Лишить гарантии производителя могут лишь при условии, что поломка произошла из-за некачественного обслуживания или непригодной детали, однако доказать это можно лишь при помощи специальной экспертизы. И то – речь идет не об абстрактном снятии с гарантии, а об отказе в гарантийном ремонте поломки, вызванной установкой оборудования. Так что полное снятие с гарантии – миф, поскольку это было бы прямым нарушением статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". На вашей стороне – закон, обязующий производителя заменить деталь, которая заведомо была неисправна по вине производителя этой самой детали.

Собака зарыта в одном нюансе. Проводить гарантийные ТО имеют право лишь сертифицированные дилерские центры. При каждом обслуживании у официала в сервисной книжке ставится печать, которая и является свидетельством вовремя и качественно выполненных работ. Кроме того, на каждой детали есть серийный номер, доказывающий ее подлинность.

Производитель, естественно, предполагает, что "офицалы" делают всё правильно и в соответствии с указаниями (проверки, типы масел и проч.), и если что-то поломалось - должны менять по гарантии, ибо машина обслуживалась как надо и в теории должна быть исправна.

Абсурдная, на первый взгляд, ситуация: из-за заводского дефекта вышла из строя турбина. Это ни коем образом не зависит от того, какое масло вы залили в двигатель и где это сделали. Однако готовьтесь: вам всерьез повозиться, доказывая, что это не могло стать причиной поломки. Причем в данном случае отсутствие печатей о своевременно пройденном ТО у официала станут одним из основных аргументов не в вашу пользу. Напротив, если же таковые отметки имеются, то за качество и соответствие масла вы никакой ответственности не несете.

Каждый из нас - свободный человек, и никто и никогда не имеет права ему навязывать что-либо. Однако на деле свобода в этом случае как раз соблюдается: производитель и не собирается вам навязывать, у какого дилера обслуживаться и обслуживаться ли вообще. Просто в случае возникновения неисправности без авторитетной независимой экспертизы уже не обойтись. Причем если ее результат окажется не в вашу пользу, платить за услуги экспертов придется из собственного кармана. Если же экспертиза подтвердит вашу правоту, то представитель автопроизводителя будет обязан в судебном порядке заменить неисправный агрегат.

В любом случае, формально закон на вашей стороне, однако практика делопроизводства такова, что большинство из нас вполне логично решает: лучше не связываться. И либо сознательно выбирает только б/у, либо – ездит к официалам и переплачивает.

autopeople.ru

что бы было меньше вопросов, прочтите это


#10 ** Re: гарантия Киа

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 23 April 2012 - 11:00

Задумалась, то есть это рекламный ход такой? Получается что гарантия обязывает нас проходить дорогостоящие ТО у официалов все 5 лет. По регламенту большинство вещей (фильтра, колодки) меняются за счет автовладельца. А гарантия распространяется на те узлы которые практически не ломаются!Поэтому если первый год ничего не сломалось, то смысла ездить к ним больше нет..



Ответить



  

Последние обсуждения по общие вопросы по kia на MyKia.club

Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2021 mykia.club