Основные условия и сроки гарантии на Kia
Обязанности владельца Kia
Машины владельцев:

#1
Отправлено 14 June 2011 - 13:57
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
#2
**
Re: гарантия Киа
Отправлено 24 October 2011 - 10:51
#3
Re: гарантия Киа
Отправлено 24 October 2011 - 11:09
#4
Re: гарантия Киа
Отправлено 24 October 2011 - 11:41
Что совсем не обязательно )и ставят допоборудование в салоне!
Читайте на здоровьечто входит в гарантию kia?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
#5
**
Re: гарантия Киа
Отправлено 14 November 2011 - 14:28
#6
Re: гарантия Киа
Отправлено 14 November 2011 - 19:29
#7
Re: гарантия Киа
Отправлено 14 November 2011 - 21:32


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
#8
**
Re: гарантия Киа
Отправлено 12 January 2012 - 15:25
#9
Re: гарантия Киа
Отправлено 18 January 2012 - 16:39
Существует два вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля, и в случае обнаружения в автомобиле недостатков потребитель вправе требовать безвозмездно их устранить (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ).
Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что единичная поломка произошла по вине автовладельца, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
Лишить гарантии производителя могут лишь при условии, что поломка произошла из-за некачественного обслуживания или непригодной детали, однако доказать это можно лишь при помощи специальной экспертизы. И то – речь идет не об абстрактном снятии с гарантии, а об отказе в гарантийном ремонте поломки, вызванной установкой оборудования. Так что полное снятие с гарантии – миф, поскольку это было бы прямым нарушением статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". На вашей стороне – закон, обязующий производителя заменить деталь, которая заведомо была неисправна по вине производителя этой самой детали.
Собака зарыта в одном нюансе. Проводить гарантийные ТО имеют право лишь сертифицированные дилерские центры. При каждом обслуживании у официала в сервисной книжке ставится печать, которая и является свидетельством вовремя и качественно выполненных работ. Кроме того, на каждой детали есть серийный номер, доказывающий ее подлинность.
Производитель, естественно, предполагает, что "офицалы" делают всё правильно и в соответствии с указаниями (проверки, типы масел и проч.), и если что-то поломалось - должны менять по гарантии, ибо машина обслуживалась как надо и в теории должна быть исправна.
Абсурдная, на первый взгляд, ситуация: из-за заводского дефекта вышла из строя турбина. Это ни коем образом не зависит от того, какое масло вы залили в двигатель и где это сделали. Однако готовьтесь: вам всерьез повозиться, доказывая, что это не могло стать причиной поломки. Причем в данном случае отсутствие печатей о своевременно пройденном ТО у официала станут одним из основных аргументов не в вашу пользу. Напротив, если же таковые отметки имеются, то за качество и соответствие масла вы никакой ответственности не несете.
Каждый из нас - свободный человек, и никто и никогда не имеет права ему навязывать что-либо. Однако на деле свобода в этом случае как раз соблюдается: производитель и не собирается вам навязывать, у какого дилера обслуживаться и обслуживаться ли вообще. Просто в случае возникновения неисправности без авторитетной независимой экспертизы уже не обойтись. Причем если ее результат окажется не в вашу пользу, платить за услуги экспертов придется из собственного кармана. Если же экспертиза подтвердит вашу правоту, то представитель автопроизводителя будет обязан в судебном порядке заменить неисправный агрегат.
В любом случае, формально закон на вашей стороне, однако практика делопроизводства такова, что большинство из нас вполне логично решает: лучше не связываться. И либо сознательно выбирает только б/у, либо – ездит к официалам и переплачивает.
autopeople.ru
что бы было меньше вопросов, прочтите это
#10
**
Re: гарантия Киа
Отправлено 23 April 2012 - 11:00
Ответить

Последние обсуждения по общие вопросы по kia на MyKia.club
общие вопросы по kia
Обсуждение тех. вопросов →
Общие вопросы по Киа →
новый номер масляного фильтра двигателя U2Автор krionika, 10 Feb 2021 |
|
![]() |
||
общие вопросы по kia
Обсуждение тех. вопросов →
Общие вопросы по Киа →
замена помпы (водяного насоса) LambdaАвтор krionika, 18 Jan 2021 |
|
![]() |
||
общие вопросы по kia
Обсуждение тех. вопросов →
Общие вопросы по Киа →
какой бензин лучшеАвтор Михаил34, 18 Jan 2021 |
|
![]() |
||
общие вопросы по kia
Обсуждение тех. вопросов →
Общие вопросы по Киа →
Пластиковые номера на автомобильАвтор kia1, 23 Dec 2015 |
|
![]() |
||
общие вопросы по kia
Обсуждение тех. вопросов →
Общие вопросы по Киа →
Фри фуел (экономитель топлива)Автор kia1, 02 Nov 2015 |
|
![]() |
