Kia Quoris (KH) (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Двигатели: (G6DJ LAMBDA II 3.8L GDI), (G6DK LAMBDA II 3.8L MPI), (G8BE TAU 5.0L GDI)
В этой теме размещаем все что связанно с Киа Кворис: обзоры, тест-драйвы и прочие видео.
Отправлено 26 October 2012 - 21:17
Kia Quoris (KH) (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Двигатели: (G6DJ LAMBDA II 3.8L GDI), (G6DK LAMBDA II 3.8L MPI), (G8BE TAU 5.0L GDI)
В этой теме размещаем все что связанно с Киа Кворис: обзоры, тест-драйвы и прочие видео.
Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center
Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe
Отправлено 15 April 2013 - 12:56
Приборный щиток Kia Кворис
Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center
Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe
Отправлено 25 April 2015 - 10:36
Цены Киа Кворис на апрель 2015 года
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.8 / 334 | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип трансмиссии | 8AT | |
Тип привода | задний | |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 6,8 | |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | 10,3 | |
Название комплектации | Luxury | Premium |
Код модели | DHS4J6A1J | |
цена на автомобили 2015 года* | 2 339 900 | 3 089 900 |
цена на автомобили 2014 года* | 2 039 900 | 2 789 900 |
Отправлено 06 October 2015 - 16:33
Киа Кворис 2015 цены + новый двигатель 5 литров
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.8 / 334 | 5.0 / 424 | |||
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском | ||||
Тип трансмиссии | 8AT | ||||
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 6.8 | 5.7 | |||
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | 10.7 | 12.9 | |||
Название комплектации | Luxury | Premium | |||
Код модели | DHS4J6A1J | DHS4T3A1J | |||
OCN | GBDG | H115 | H242 | H115 | H242 |
Максимальная цена перепродажи | 2 339 900 | 3 099 900 | 3 299 900 |
Отправлено 18 December 2015 - 22:52
Состоявшееся пару лет назад первое знакомство с Quoris оставило, не будем скрывать, впечатление вторичности. Нельзя, разумеется, было сказать, что корейский автопроизводитель, отлично освоившийся в сегменте недорогих малолитражек, буквально скопировал конкурента из числа традиционных немецких представительских седанов – нет; но образец перед собою дизайнеры и инженеры явно все время имели.
В свежей версии Quoris с 5-литровым 424-сильным двигателем, заметим, преемственность в схожести сохранилась, но – как это ни странно прозвучит – стала чем-то вроде фирменного стиля, способа подачи новой автомобильной фактуры. В целом силуэт Quoris смотрится ясно и логично; можно сказать, что он тяжеловат, но, может, даже и намеренно: так подчеркнута солидность. Издалека видно, что машина серьезная, в нее хочется сесть – за покоем и расслабленностью.
Да, ну и надо непременно отметить «пасть тигра» – такое название дали разработчики решетке радиатора Quoris. За исключением того, что настоящая пасть редкого хищника снабжена (как правило) парой мощных острых клыков – вполне себе «пасть»! Жалко, конечно, что этот прекрасный образ никак, в сущности, не развит в прочих частях автомобиля, но определенное художественное напряжение он, конечно, задает.
Усесться в Quoris легко – и так же легко устроиться за рулем с максимальным комфортом. Упомянутая выше преемственность вполне распространяется и на разнообразные органы управления корейским представительским автомобилем, отчего приспособиться к ним оказывается еще легче, чем сесть и угнездиться. Даже настройка радио, в некоторых машинах превратившаяся в настоящий квест, тут проста и понятна.
Может быть, несколько аскетичными, если не сказать простенькими, выглядят решетки климатической системы – но их вполне компенсируют прочие детали, выполненные из явно высококачественных материалов и отлично обработанные.
На заднем сидении можно расположить троих пассажиров, а можно среднего заменить на управляющую консоль, откинув подлокотник; открытие это было сделано младшим поколением автоиспытателей и доставило им массу удовольствия – и ровно столько же беспокойства их родителю и по совместительству тест-драйверу. С этой консоли можно и максимально увеличить подачу максимально горячего воздуха в салон, и переменить картинку на навигационном экране, и заставить шипеть только что весело игравшее радио… Но корейские производители позаботились и об этой части жизни клиента – в подголовники передних сидений вставлены экраны, и на них можно вывести, например, мультики (вставивши диск либо флешку), после чего бэкбенчеры немедленно затихают, позволяя вернуть навигацию на место и установить приемлемый климатический режим.
Теперь еще одно поразительно приятное открытие: 5-литровый двигатель работает так тихо, что порой совершенно непонятно, работает ли он. Корейцы, как нам показалось, принесли в жертву звуковому комфорту даже настройку звука при сверхэнергичном разгоне: рев, несомненно, слышен – но нельзя назвать его ревом разгневанного тигра, это какое-то более мирное животное.
Забавно, что звуковая мягкость сказывается на восприятии скоростных… нет, скорее стартовых возможностей Quoris. Глазами тест-драйвер отлично видит, что равных его седану при рывке со светофора просто нет, чувствует это собственным вжатым в сиденье телом – но рывок не подкреплен звуком, и от этого будто смазывается.
Управляемость Quoris заслуживает похвал – разве что можно посетовать на недостаточную информативность руля и чуть более сильные, чем ожидается, крены в резких поворотах; но ни то, ни другое не вызывает у водителя ни малейшего неудобства.
Особенное тест-драйверское удовольствие – долгая ночная поездка по хорошему, пусть и несколько припорошенному снегом шоссе. В какой-то момент представительский седан начинает ощущаться почти так же, как мощная спортивная малолитражка, – то есть как продолжение собственного тест-драйверского организма; а отсутствие шума мотора словно подчеркивает это единение. Стоит еще включить музыку – и картина водительского счастья становится полной, тем более что бэкбенчеры, укачанные мягкой подвеской, уже погрузились в крепкий сон.
За время нашего недельного тест-драйва расход топлива Kia Quoris V8 составил 19,3 л/ 100 км при средней скорости 27,7 км/ч. 290-сильный Quoris с 3,8-литровым двигателем, бывший у нас на тесте двумя годами ранее, расходовал 14,4 л при 28 км/ч.
К аудиосистеме Quoris претензий практически нет – за исключением того, что при запуске автомобиля всегда включается радио, даже если телефон подключен и ты до этого слушал свой плейлист. У Quoris – не самая лучшая воспроизводящая аппаратура, какую нам доводилось слышать в автомобилях, но более чем адекватная ее классу. Для ее испытания мы взяли оперу Модеста Мусоргского «Борис Годунов» в исполнении Берлинского симфонического оркестра с дирижером Клаудио Аббадо, выдающимся украинским басом Анатолием Кочергой и не менее выдающимся баритоном Сергеем Лейферкусом. Низкие частоты аудиосистема воспроизвела превосходно, а плосковатые средние частоты простительны; в целом звуковая картинка вышла замечательно. И еще лучше у Quoris получился рок – последний для знаменитого барабанщика Джеффа Поркаро альбом группы Toto – Kingdom of Desire.