Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
- - - - -
авто новости

Тест-драйв Kia Optima 2012



В этой теме нет ответов

#1 getAway

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3861 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 16 March 2012 - 14:37

Kia Optima. В объятьях снежной королевы

Станислав Павлов, главный редактор, 40 лет, водительский стаж 22 года, ездит на - Mazda 6

Ничто не предвещало беды. Испытания Kia Optima начинались вполне буднично. Из корейской столицы на север страны мы отправились в прохладную, но абсолютно сухую погоду. Нам предстоял несложный маршрут протяженностью 250 километров. Кто же мог подумать, что на полпути нас застигнет настоящий снежный буран. Вместо трех часов дорога заняла все шесть. Слава Богу, обошлось без происшествий

Прикрепленный файл  1.jpg   99.33К   19 Количество загрузок:

Накануне старта продаж Kia Optima десант российских автожурналистов высадился в Сеуле для проверки на вшивость новинки корейского производителя. Хотя, если честно, Optima — никакая не новинка. Мировая премьера этой модели прошла весной 2010 года в Нью-Йорке. Там, в Америке, машина почти сразу нашла своих поклонников. Отлично приняли дебютанта и на родине, в Корее, где седан продают по 10?000 штук в месяц. Теперь дошла очередь до России, где Kia предстоит вступить в бескомпромиссную схватку с другими представителями D-сегмента. Рассмотрим сильные и слабые стороны.

Прикрепленный файл  3.jpg   93.1К   18 Количество загрузок:

Перед поездкой коллега из интернет-редакции сказал, что после московских морозов мне удастся погреться на теплом корейском солнышке. Не тут-то было. Азиатская страна встретила гостеприимными минус десятью, так что разница в климате между Россией и Кореей почти не ощущалась. Правда, снега не было ни грамма. Начался тест-драйв вполне буднично. Новенькие Kia дружной вереницей стартовали от сеульской штаб-квартиры Kia Motors. Сразу отмечаем малое количество оборотов от одного крайнего положения руля до другого (всего 2,94).

Прикрепленный файл  4.jpg   73.51К   17 Количество загрузок:

Итак, двигаясь в сторону севера, нам предстояло проехать 250 км, из которых большая часть приходилась на скоростные автобаны и меньшая на небольшие извилистые дорожки. На прямых скоростных участках Optima радовала динамичными ускорениями, при которых автомобиль сохранял абсолютную устойчивость. Еще бы, под капотом установлен 2,4?литровый мотор мощностью 180 л. с. Эта версия может набрать первую сотню всего за 9,5 с. При этом максималка оставляет желать лучшего — 202 км/ч. Хотя, с другой стороны, где носиться с такой скоростью?! По крайней мере, у нас в России так ездить нельзя. Любопытно, что максимальная скорость менее мощного двухлитрового двигателя (150 л. с.) на 8 км/ч выше. Правда, разгон до 100 км/ч на варианте с автоматической трансмиссией происходит существенно медленнее — за 10,9 с.

Прикрепленный файл  5.jpg   93.61К   18 Количество загрузок:

Любопытный парадокс. Изначально на наш рынок пришли машины с двухлитровым 150?сильным мотором. Но уже через полгода его заменит другой двигатель аналогичного объема, оснащенный системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Однако пока неизвестно, насколько данная модернизация изменит розничные цены. Пока же за Optima в минимальной комплектации просят 939?900 руб.

На высоких скоростях, а мы позволяли себе разгоняться до отметки «140», внешние шумы в салон практически не проникают. В этом немалая заслуга хорошего коэффициента аэродинамичкого сопротивления. Стоит заметить, что, видимо, не зря дебют Optima состоялся в Америке. На протяжении всей поездки меня не покидало ощущение, что я еду на американском автомобиле — тихом, большом, комфортном.

Неожиданно в воздухе закружились «белые мухи» — первый увиденный в Корее снег. «Мух» становилось все больше, и уже через несколько минут безобидный снежок перерос в настоящий буран. До конечного пункта оставалось каких-нибудь 70 км, но продолжать движение в таких условиях было небезопасно. К тому же быстро темнело, а снег тем временем и не думал прекращаться. Стоит взять во внимание и еще один нюанс: на симпатичных колесных дисках были установлены хорошие, но абсолютно летние покрышки.

Предусмотрительных организаторов нашего теста застать врасплох не удалось. В багажнике, кроме наших дорожных сумок, находился чемоданчик с цепями. Вернее, не с цепями, а со своеобразной пластиковой конструкцией, которая надевается на передние колеса. С такой оплеткой нельзя ехать быстрее 30 км/ч. Но уж больно нам хотелось. Стрелка спидометра нередко достигала отметки «50». Пластиковые цепи стойко переносили колоссальные нагрузки, но за километр до финиша стали лопаться, как воздушные шарики. Последнюю горку перед отелем мы форсировали на полном ходу с приличным буксом. В этот раз Снежная королева сжалилась над нами и простила отсутствие зимних шин.

Обратный путь в Сеул прошел без происшествий. Спустя сутки доблестные корейские дорожники идеально расчистили дороги, да и погода больше сюрпризов не преподносила. Убеждение в том, что мы имеем дело с автомобилем, сделанным для Северной Америки, стало еще прочнее. Optima идеально подходит для дальних путешествий. Комфортная подвеска, продуманная эргономика салона и хорошая шумоизоляция не дадут водителю быстро устать в путешествии. Короткая, но весьма динамичная поездка по Сеулу доказала пригодность седана к городской эксплуатации. Нареканий не вызвали ни рулевое управление, ни тормоза.

В начале этого материала мы обещали оценить слабые и сильные стороны российской новинки. Пожалуй, главным минусом Optima может оказаться цена, ведь в одном с ней сегменте играют такие популярные модели, как Mazda 6 и Volkswagen Passat, которые в минимальной комплектации дешевле корейского конкурента. «Японец» стоит 767?000 руб., а «немец» — 908?000.

Так или иначе, все расставит на свои места рынок. Надеюсь, маркетологи Kia не ошиблись и понравившуюся мне модель ждет хорошее будущее в России.

Optima сделан для Америки. Кто-то может считать это недостатком, кто-то достоинством. На мой взгляд, автомобиль прекрасно подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса. Плюс к этому он пригоден для дальних марш-бросков, поскольку продуманная эргономика салона не способствует быстрой утомляемости водителя.


ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Высокий уровень комфорта. Неплохая динамика. Продуманная эргономика салона.

Высокая цена относительно японских и европейских конкурентов .


Вождение
Особенно хорошо на прямых. Кажется, что мчишься на скоростном поезде.

Салон
Здесь все просто и чертовски удобно.

Комфорт
За этот показатель российский дебютант смело заслуживает похвалы.

Безопасность
втомобиль оснащен всеми современными средствами безопасности. Все на уровне.

Цена
Цена на Optima могла бы быть и меньше. По крайней мере, начальная стоимость ближайших конкурентов оказывается ниже.

© Фото: Станислав Павлов

5koleso.ru


Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center

Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe




Ответить



  

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club