Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
Киа Соренто 3 UM

калибровка TCU



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 mazynov

mazynov

    Новичок

  • Постоянные
  • 9 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 2 дней назад

Калибровка для TCU 39100-2GTD5 версии TUM4T20NB4 для устранения пинков и глюков АКПП

 

 

Доброго, уважаемые форумчане! У кого есть доступ к дилерскому программно-диагностическому комплексу KDS, поделитесь пожалуйста файлами калибровок АКПП TUM4T20NB4 из TSB COMBINATION TSB / SERVICE ACTION: SHIFT QUALITY IMPROVEMENT (SA292A) https://static.nhtsa...116122-9999.pdf и если можно за компанию TUM4T20NB6 из TSB SERVICE ACTION: 2.0T & 3.3L SHIFT QUALITY LOGIC IMPROVEMENT (SA315A) https://static.nhtsa...126431-9999.pdf вроде как она тоже нормально ложится поверх 

Буду очень признателен за помощь, уже достали эти пинки!


Сообщение отредактировал Nataly Portman: вчера
исправила длинное название темы


#2 getAway Re: калибровка TCU

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3948 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено вчера


для устранения пинков

 

коробка может пинаться еще из-за неисправного датчика температуры масла АКПП


Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center

Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe


#3 mazynov Re: калибровка TCU

mazynov

    Новичок

  • Постоянные
  • 9 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено вчера

krionika, может Вы сможете помочь? Одна надежна на обновление калибровок так как в TCU залита TUM4T20NB1и заводской дефект калибровок по TSB из сообщения выше никто не исправлял..
Машина KIA SORENTO UM 2015г.в. 2.0 T-GDI с АКПП A6LF2, уже объехала 7 сервисов, пережила две в подряд переборки АКПП в попытке найти дефект и ничего не помогло. Симптом - машина закидывает обороты при переключении со 2-3 с 3-4 с 4-5. При переключении закидывает обороты аж до 4500 потом переключает , без удара, просто и мягко включает следующую передачу.

Что сделано:
Пакеты фрикционов новые, тефлонки новые,гидроблок заведомо исправный (с другой машины), гидротрансформатор заведомо исправный, каналы дуются - пакеты смыкаются, датчики валов новые, шлейфы внутри акп новые, проводка от TCU до АКПП заменена, ЭБУ заведомо исправный (делали клон), Насос заведомо исправный. Замена АКПП целиком на заведомо исправную проблему не решает, авто ведет себя без изменений. Дилеры KIA в Минске в помощи отказывает, говорят авто для Американского рынка и у них нет права его обслуживать =(



#4 mazynov Re: калибровка TCU

mazynov

    Новичок

  • Постоянные
  • 9 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено вчера

getAway, Совсем не туда, температура в норме. Читайте пост выше 



#5 kia1 Re: калибровка TCU

kia1

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 292 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено вчера


температура в норме

 она и будет в норме, у знакомого на XM соренто тоже пиналась, пока этот датчик не заменили. а температура в норме была. Но может и не в этом дело, да.



#6 krionika Re: калибровка TCU

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24763 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено вчера

mazynov, в певом посте у тебя ничего не было про ремонты кпп, поэтому предположение getAway было верным.

Что касается прошивок, то у меня их нет. Дилеры имеют право обслуживать тво машину, только им лень заморачиваться и они включают заднюю сразу.


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт




Последние обсуждения по Киа Соренто 3 UM на MyKia.club

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2025 mykia.club